Биксеноновые линзы – это полностью самостоятельная и автономная система, качество света которой абсолютно не зависит от оптического разрешения штатной фары автомобиля. Одним из основных преимуществ такой линзы является точная фокусировка световой линии на дороге в двух световых режимах (дальний, ближний), а так же отсутствие искривленных излучений, которые слепят водителей встречных автомобилей, при неправильной регулировке фар.
Сегодня, на современных авто, довольно часто можно увидеть линзовую оптику с галогеновым или ксеноновым светом. Освещение у таких машин представляет собой безукоризненно ровную, четко направленную линию с хорошей дальностью.
Линзовые системы в автомобильной оптике стали применяться в середине 80–х годов прошлого века. Родоначальником в этой области стал концерн Volkswagen – Audi, который первым на своих автомобилях установил линзовую оптику.
В современном мировом автопроме, все ведущие производители пользуются линзовой и билинзовой оптикой, оснащая ими топовые комплектации своих автомобилей. Этот факт связывают с тем, что линзовая оптика (которая так же называется прожекторной) в отличие от рефлекторной, в полной мере удовлетворяет требованиям и стандартам, предъявляемым к автомобильному свету. Коэффициент полезного действия такой оптической системы может достигать 62% против 35 – 42% рефлекторной оптики, что придает хорошую освещенность, сбалансированное распределение светового потока, а так же четкую зримую границу света и тени при включенном ближнем световом режиме.
БИКСЕНОНОВЫЕ ЛИНЗЫ: КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Биксеноновый модуль – светотехническое устройство, состоящее из: корпуса, фокусирующей линзы, ксеноновой лампы, отражателя светового пучка и подвижной металлической шторки, отсекающей излишний поток света в режиме ближнего света и открывающая его при переключении в режим дальнего. В качестве приятного дополнения на многих современных биксеноновых линзах имеется светодиодная габаритная подсветка в виде "ангельских глазок" (свет по круглому контуру линзы).
Отсекая часть генерируемого ксеноновой лампой света, шторка формирует правильную ступеньку света, исключая ослепление встречных водителей, а также водителей попутно идущих машин (например, при обгоне). На текущий момент биксеноновые линзы гарантируют наилучшую фокусировку ксенонового луча, обеспечивают четкую границу светового пучка как в режиме ближнего света, так и при переключении в режим дальнего. При этом важно, что при переключении в режим дальнего света, ближний никуда не пропадает, оставаясь наизменным (что соответствует требованиям ГОСТ к фарам с газоразрядными источниками света).
Благодаря своей универсальности биксеноновые линзы получают все большее признание среди автолюбителей, желающих качественно улучшить/исправить штатный свет своего авто. Особенно актуальны преимущества биксеноновых линз для:
– праворульных авто (“японцы”, “британцы”). Биксеноновые линзы – оптимальный вариант переделки кривого “праворульного” света в европейский, без замены фар;
– американских авто, ведь не секрет, что на многих “американцах” штатный свет недостаточно яркий, что доставляет их владельцам известный дискомфорт при движении по неосвещенным и слабоосвещенным трассам;
– некоторых европейских авто с недостаточно удачной штатной оптикой. Так, например, на недостаточность “родной” оптики часто сетуют владельцы SAAB-ов. Оснащение автомобиля биксеноновыми линзами позволяет привести оптику автомобиля в соответствие с ожиданиями его владельца.
– фар с потускневшим/осыпавшимся отражателем, которые более не способны качественно формировать пучок света. При установке биксеноновой линзы отражатель выступит лишь в роли
Зачастую лидерами продаж являются биксеноновые линзы под цоколь Н4, но бывают случаи, когда владельцы автомобилей с разнесенной оптикой ставят биксеноновые линзы на оба световых режима, тем самым получая фару с двумя источниками дальнего или ближнего света. Это становится возможным потому, что биксеноновые линзы можно устанавливать в любого типа оптику, и работают они в любом режиме подачи света. Так же стоит заметить, что в отличие от стандартного биксенона, источник света, а именно ксеноновая лампа, остается неподвижной, что в полной мере обеспечивает четкую фокусировку, минимальную вибрацию и значительно увеличивает срок эксплуатации лампы.
УСЛОВИЯ УСТАНОВКИ И РАЗМЕРЫ БИКСЕНОНОВОЙ ЛИНЗЫ
Заинтересовавшись биксеноновой линзой, автолюбители задаются вопросом: «Возможна ли установка подобного оборудования в фары моего автомобиля?». Чтобы ответить на этот вопрос необходимо принять во внимание, что:
– биксеноновые линзы устанавливаются в фары с прозрачным внешним элементом(стеклом) (то есть в нерифленые фары). Рифление искажает световой пучок, сформированный биксеноновой линзой, размывая его. Многие автолюбители добиваются прозрачности рифленой фары путем полировки внутренней части внешнего элемента до полного стачивания рифления;
– установка биксеноновых модулей производится с внешней стороны фары и требует демонтажа внешнего элемента фары.
Поместится ли биксеноновый модуль в фару вашего автомобиля? Чтобы избавиться от этих сомнений, воспользуйтесь приведенными ниже замерами (замеры сняты с биксеноновой линзы H4. Данные по биксеноновым линзам H1/H7, Hb3/Hb4 и Hb1/Hb5 – отличаются от приведенных).
– наибольший диаметр корпуса линзы = 80 mm;
– расстояние от края корпуса до посадочного места = 82 mm;
– расстояние от крайней точки линзы до посадочного места = 95 mm;
БИКСЕНОНОВЫЕ ЛИНЗЫ: УСТАНОВКА
Установка биксеноновых модулей осуществляется в следующем порядке:
– снятие внешних элементов фары (таких как пластик и стекло);
– установка биксеноновых модулей (линз) с наружной стороны в обычное посадочное место;
– фиксация биксенонового модуля в установленном месте, с помощью зажимной гайки с обратной стороны;
– подключение блоков питания и розжига по установленной схеме;
– проверка работоспособности и корректировка направления светового луча;
– установка внешних элементов фары на свои места с помощью герметика.
Подводя итог, хотелось бы отдельно выделить преимущества, которые мы получаем используя биксеноновые линзы. Самым главным является то, что благодаря этим устройствам, свет становится более насыщенным, а это значительно увеличивает предельную зону видимости. Так же в отличие от обычного биксенона в режиме дальнего света, хорошее освещение получает и ближняя и дальняя зоны. И в заключении хотелось бы добавить, что благодаря биксенону, автомобиль получает более респектабельный и уникальный вид.
Автосвет: история вопроса
Для того и придумали автосвет, чтобы повысить безопасность езды в темноте. Фары помогают разглядеть на дороге препятствие, успеть сманеврировать.
Старые добрые вакуумные лампы накаливания сменились галогеновыми, более яркими и дольше служащими. Но и они сегодня – уже вчерашний день. Всё большую популярность приобретают ксеноновые и биксеноновые линзы, совершившие технологическую революцию: благодаря им фары светят ярче втрое!
Биксеноновые линзы в фарах: ярко, безопасно, красиво, законно
Такие фары относятся к газоразрядным. Они заполнены инертным газом. Биксенон от ксенона отличается тем, что линзы второго типа не способны поменять направление освещения. Ксеноновая фара даёт только ближний свет; биксеноновая может переключиться на дальний и обратно. Происходит это благодаря особому механизму. Металлическая шторка, поворачиваясь, то целиком открывает лампу, то блокирует часть потока света.
Важное преимущество биксеноновых линз в том, что в противоположность просто ксеноновым они не ослепляют пешеходов и водителей встречных авто. Просто освещают всё, что нужно вовремя увидеть: идущих людей, животных, другие машины, перекрёстки, дорожные знаки. Даже в ненастье.
Биксенон сходен с привычным глазу дневным светом, поэтому снимает излишнее напряжение, помогает владельцу автомобиля почувствовать себя менее усталым, более бодрым и внимательным.
Биксеноновые линзы экологичны, не вредят окружающей среде.
Наконец, они-таки выглядят оригинально и престижно, дают прямо-таки космическое голубоватое свечение.
Недостаток, пожалуй, лишь один: довольно высокая цена. К тому же фару придётся менять целиком, в неё не удастся просто поставить другую лампу. Но затраты окупаются более длительным – в разы! – сроком службы и минимальным энергопотреблением (вполовину меньшим, чем у галогеновой фары).
Итак, основные достоинства биксеноновых фар:
- более яркий и широкий луч света;
- возможность варьировать дальность освещения;
- отсутствие эффекта ослепления;
- долговечность;
- экономия на энергозатратах;
- экологичность;
- стильность.
Билинзы бывают двух видов: штатные и универсальные. Линзы первого типа сочетается только с заводской оптикой (Hella, Bosch, Kotio, Valeo, FX-R); второго подойдут и к неоригинальным китайским лампам.
Учитывайте при выборе также типом цоколя ламп, установленных в фарах вашего авто, особенностями его оптики. И, конечно, вашими эстетическими предпочтениями.
Мы предлагаем свой надежный каталог биксеноновых линз – открыть
Биксеноновые линзы – это полностью самостоятельная система, качество света которой абсолютно не зависит от оптического разрешения штатной фары автомобиля. Одним из основных преимуществ такой линзы является точная фокусировка световой линии на дороге в двух световых режимах (дальний, ближний), а так же отсутствие искривленных излучений, которые слепят водителей встречных автомобилей, при неправильной регулировке фар.
Сегодня, на современных авто, довольно часто можно увидеть линзовую оптику с галогеновым или ксеноновым светом. Освещение у таких машин представляет собой безукоризненно ровную, четко направленную линию с хорошей дальностью.
Линзовые системы в автомобильной оптике стали применяться в середине 80–х годов прошлого века. Родоначальником в этой области стал концерн Volkswagen – Audi, который первым на своих автомобилях установил линзовую оптику.
В современном мировом автопроме, все ведущие производители пользуются линзовой и билинзовой оптикой, оснащая ими топовые комплектации своих автомобилей. Этот факт связывают с тем, что линзовая оптика (которая так же называется прожекторной) в отличие от рефлекторной, в полной мере удовлетворяет требованиям и стандартам, предъявляемым к автомобильному свету. Коэффициент полезного действия такой оптической системы может достигать 62% против 35 – 42% рефлекторной оптики, что придает хорошую освещенность, сбалансированное распределение светового потока, а так же четкую зримую границу света и тени при включенном ближнем световом режиме.
БИКСЕНОНОВЫЕ ЛИНЗЫ: КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Биксеноновый модуль — светотехническое устройство, состоящее из: корпуса, фокусирующей линзы, ксеноновой лампы, отражателя светового пучка и подвижной металлической шторки, отсекающей излишний поток света в режиме ближнего света и открывающая его при переключении в режим дальнего. В качестве приятного дополнения на многих современных биксеноновых линзах имеется светодиодная габаритная подсветка в виде “ангельских глазок” (свет по круглому контуру линзы).
Отсекая часть генерируемого ксеноновой лампой света, шторка формирует правильную ступеньку света, исключая ослепление встречных водителей, а также водителей попутно идущих машин (например, при обгоне). На текущий момент биксеноновые линзы гарантируют наилучшую фокусировку ксенонового луча, обеспечивают четкую границу светового пучка как в режиме ближнего света, так и при переключении в режим дальнего. При этом важно, что при переключении в режим дальнего света, ближний никуда не пропадает, оставаясь неизменным (что соответствует требованиям ГОСТ к фарам с газоразрядными источниками света).
Благодаря своей универсальности биксеноновые линзы получают все большее признание среди автолюбителей, желающих качественно улучшить/исправить штатный свет своего авто. Особенно актуальны преимущества биксеноновых линз для:
— праворульных авто (“японцы”, “британцы”). Биксеноновые линзы – оптимальный вариант переделки кривого “праворульного” света в европейский, без замены фар;
— американских авто, ведь не секрет, что на многих “американцах” штатный свет недостаточно яркий, что доставляет их владельцам известный дискомфорт при движении по неосвещенным и слабоосвещенным трассам;
— некоторых европейских авто с недостаточно удачной штатной оптикой. Оснащение автомобиля биксеноновыми линзами позволяет привести оптику автомобиля в соответствие с ожиданиями его владельца.
— фар с потускневшим/осыпавшимся отражателем, которые более не способны качественно формировать пучок света.
БИКСЕНОНОВЫЕ ЛИНЗЫ: УСТАНОВКА
Установка биксеноновых модулей осуществляется в следующем порядке:
— снятие внешних элементов фары (таких как пластик и стекло);
— установка биксеноновых модулей (линз) с наружной стороны в обычное посадочное место;
— фиксация биксенонового модуля в установленном месте, с помощью зажимной гайки с обратной стороны;
— подключение блоков питания и розжига по установленной схеме;
— проверка работоспособности и корректировка направления светового луча;
— установка внешних элементов фары на свои места с помощью герметика.
Подводя итог, хотелось бы отдельно выделить преимущества, которые мы получаем используя биксеноновые линзы. Самым главным является то, что благодаря этим устройствам, свет становится более насыщенным, а это значительно увеличивает предельную зону видимости. Так же в отличие от обычного биксенона в режиме дальнего света, хорошее освещение получает и ближняя и дальняя зоны. И в заключении хотелось бы добавить, что благодаря биксенону, автомобиль получает более респектабельный и уникальный вид.
“>