Меню Рубрики

Билайн интернет ошибка 691

Все о локальных сетях и сетевом оборудовании

Интернет настолько проник в жизнь современного человека, что большинство пользователей воспринимают его как нечто естественное: эдакий современный вариант домового – умный домашний помощник, обитающий в каждой квартире.

О том, что всемирная сеть – всего лишь гигантская электронная схема, состоящая из проводов и оборудования, мы вспоминаем лишь при возникновении каких-либо ее неисправностей. При этом каждому типу системных сбоев соответствует свой уникальный код.

И в данной статье мы рассмотрим ошибку подключения 691 и разберемся, что делать, если «в удаленном подключении отказано».

К слову, это один из наиболее распространенных системных сбоев, с которым могут столкнуться абоненты таких провайдеров, как byfly, Ростелеком, Уфанет, Интертелеком и Билайн.

Сбой подключения с ошибкой 691: как восстановить доступ в интернет?

В большинстве случаев данная ошибка возникает вследствие невнимательности пользователя при настройке модема и введении логина/пароля при подключении к интернету.

Так, возможны следующие причины того, что windows выдает сообщение «в удаленном подключении отказано»:

  • — Вводится неправильный логин или пароль (как наиболее распространенная причина системного сбоя с кодом 691);
  • — Не функционирует сервер протокола PPPoE (или vpn-сервер, в зависимости от установленного способа интернет-соединения);
  • — Установлены неправильные настройки подключения;
  • — Ошибка в настройках функции «Безопасный пароль».

При этом данный сбой подключения не зависит от установленной на операционной системы (windows xp, windows 7 и т.д.) и типа подключаемого к интернету ПК

Как исправить 691 ошибку подключения?

Если при подключении к интернету модем выдает вам 691 код ошибки (а раньше подобных проблем не возникало) — возможно, произошел сбой установленного логина или пароля. Перезапустите ПК и введите данные вручную (отыскать предоставленные вам логин/пароль можно на последней странице договора с вашим провайдером). Не забудьте при этом проверить, не активирован ли «Caps Lock» и на том ли языке вы планируете вводить информацию.

Также при возникновении 691 ошибки подключения рекомендуется проверить настройки сети. Для этого следует перейти в «Панель управления», и выбрать там раздел «Сетевые подключения».

Обязательно проверьте установленные там параметры безопасности: поставьте галочку напротив «Запрашивать логин и пароль», а также «Показывать ход подключения».

У некоторых провайдеров данная ошибка может возникнуть, если на вашем счету недостаточно средств для пользования данной услугой.

Попробуйте перейти на сайт провайдера (обычно он функционирует по локальной сети и доступен даже когда «в удаленном подключении отказано») и проверить остаток средств на вашем счету с помощью личного кабинета.

Также данный код ошибки может возникнуть после установки нового оборудования: у некоторых поставщиков интернета желательно указывать используемое сетевое оборудование в личном кабинете на сайте провайдера.

Как правило, перечисленных мер достаточно, чтобы ошибка подключения 691 перестала вас беспокоить, в противном случае рекомендуем вам обратиться за квалифицированной помощью к вашему провайдеру.

При подключении к сети «Интернет» иногда возникают различные ошибки, сигнализирующие о неисправностях или проблемах. Одна из наиболее распространенных – 691 ошибка. Рассмотрим, в каких ситуациях она возникает, какие решения для ее исправления существуют.

Читайте также:  Греется электродвигатель причины почему

Что значит ошибка 691

Ошибка 691 возникает при подключении интернета на рабочей станции и выглядит следующим образом. На экране монитора появляется сообщение о том, что логин и пароль, указанные пользователем, запрещены при использовании подключения.

Перечислим причины возникновения ошибки 691:

  1. Введены неверные учетные данные.
  2. Недостаточно средств на личном счете клиента.
  3. Межсетевой экран блокирует исходящее соединение с оборудованием поставщика услуг интернета.
  4. Неверный IP-адрес сервера VPN провайдера.

Решить проблему «Сбой подключения: ошибка 691» можно несколькими способами.

Как исправить ошибку 691

В зависимости от причины возникновения неполадки следует применять решение. Ниже указаны основные методы с подробными инструкциями. Также даны пояснения, в каких случаях возникла данная ошибка.

Проверка правильности логина и пароля

Самое распространенное явление – неверно указанные учетные данные.

Ошибка 691 возникает на этапе заполнения пользователем своих учетных данных при подключении к сети «Интернет» в Windows 8.

Сразу проверяем язык ввода символов и включен ли CapsLock. Удаляем только что введенную информацию, а потом пробуем вписать еще раз.

Важный момент! Пароль «чувствителен» к регистру, то есть, заглавная и маленькая буква – это два разных символа.

Довольно часто выпадает ошибка 691 у «Ростелекома», так как провайдер придумывает сложные пароли для клиентов.

Также стоит проверить, чтобы стоял отмеченным пункт «Безопасный вход». Для этого в свойствах подключения нужно перейти на вкладку «Безопасность» и проверить установку данного параметра.

Проверка баланса

Еще один распространенный вариант рассматриваемой ошибки – отрицательный баланс на счете клиента. Чтобы проверить расчетный счет, необходимо войти в личный кабинет. При минусе на балансе достаточно просто полнить его.

Ошибка 691 в таких ситуациях проявляется на самом первом этапе подключения к интернету, например, в ОС Windows 10.

Перезагрузка маршрутизатора

Проблемы с подключением к интернету также возникают из-за сетевого устройства. Например, на маршрутизаторах провайдера «Дом. ру» ошибка 691 появляется из-за старой версии прошивки устройства при подключении ко «всемирной паутине».

В сложившейся ситуации есть два выхода.

  1. Первый – перезагрузка роутера и попытка подключиться снова.
  2. Второй – обновить ревизию сетевого устройства до актуальной версии.

Перезагрузка осуществляется при помощи отключения питания роутера либо через меню конфигурации маршрутизатора.

Во втором случае понадобится зайти на официальный сайт производителя, а потом скачать актуальную версию ревизии. Процесс обновления можно запустить, используя веб-интерфейс маршрутизатора. После обновления роутер понадобится перезагрузить и снова выставить настройки к сети «Интернет».

Проверка активности wi-fi-адаптера

Ошибка 691 часто возникает на компьютере под управлением Windows XP при использовании внешнего Wi-Fi-адаптера. Это связано с тем, что операционная система не поддерживает большинство сетевых карт, и для них нет подходящих драйверов.

Для проверки работоспособности устройства рекомендуется воспользоваться приложениями на мобильных устройствах, например, wi-fi Analyzer.

После запуска утилиты потребуется выбрать беспроводную сеть. Программа просканирует радиус действия wi-fi, основные характеристики соединения и представит результат в виде графика на экране смартфона.

Если у пользователя на коммуникаторе отображается отличный уровень сигнала, а на компьютере отсутствует связь, значит, проблема заключается в беспроводном адаптере. Возможно, он вышел из строя или у него проблемы с драйверами.

В первом случае стоит купить новый, а про второй вариант будет рассказано ниже в разделе «Обновление драйверов сетевой карты».

Проверка брандмауэра Windows

Ошибка 691 также возникает из-за политик межсетевого экрана по отношению к входящему трафику, использующему и подключаемое подсоединение Windows 7. Файервол способен ложно блокировать исходящие/входящие соединения, что, в свою очередь, приводит к блокировке связи с сервером провайдера.

Читайте также:  Замок с ригелем и защелкой

Чтобы исправить данную ситуацию, необходимо зайти в параметры безопасности брандмауэра и добавить в исключения адрес сервера поставщика услуг интернета.

После этого проверяем доступность к глобальной сети.

Антивирус

Антивирусные приложения так же ложно срабатывают и блокируют файлы, отвечающие за установку подключения к сети «Интернет». Например, техподдержка провайдера «ТТК» оперативно решает вопросы, связанные с ошибкой 691, советуя своим клиентам отключить антивирус. После этого рекомендуется снова установить соединение.

Если все работает отлично, стоит проверить настройки антивирусного программного обеспечения (ПО). Для соединения с «мировой паутиной» добавить в исключение необходимые процессы.

Обновление драйверов сетевой карты

Появление ошибки 691 при подключении к сети «Интернет» у поставщика услуг, например, ByFly связано с устаревшими драйверами на сетевую карту.

Обновления драйверов можно произвести, используя специальное ПО sdi tools. Ссылка для загрузки: https://sdi-tool.org/download/.

Приложение представлено в двух вариантах: Full и Lite. Первый вариант предполагает, что пользователь скачивает всю базу доступных драйверов на локальный диск. После этого нужно запустить программу, и она автоматически обновляет все, что необходимо.

Во втором случае пользователь скачивает только утилиту. После своего запуска она предложит скачать с интернета только актуальные версии драйверов для оборудования клиента.

Установка не займет много времени, но в конце потребуется перезагрузка рабочей станции.

Создание подключения заново

Еще один вариант для исправления проблемных ситуаций с разными кодами ошибки 691 – снова создать подключение к сети «Интернет».

  1. Для этого открыть «Панель управления», далее – «Центр управления сетями и общим доступом».
  2. Удалить существующие соединения, нажать «Создание и настройка нового подключения».
  3. Выбрать первый пункт, следовать подсказкам «Мастера настройки» дальше.

Пользователю потребуется выбрать протокол для создания подключения: например, PPPoE. А также указать учетные данные, предоставленные провайдером.

После этого следует проверить подключение к интернету.

Настройка VPN

Отдельно стоит упомянуть типы подключений, использующих VPN-сервер провайдера. Известный поставщик услуг, у которого возникает ошибка 691, – «Билайн». Соединение использует протокол L2TP.

Прежде чем обращаться в службу технической поддержки провайдера, пользователь может самостоятельно проверить конфигурацию. Для этого:

  • открыть сетевые подключения, как указывалось в предыдущем пункте, выбрать текущее подключение;
  • нажать на нем правой кнопкой мыши, пункт «Свойства». В открывшемся окне смотреть строку «IP-адрес». В нем должно стоять значение, выданное провайдером при заключении договора с ним.
  • снять галочку с чекбокса «Включать домен входа в Windows». Если же пользователь использует маршрутизатор, надо зайти в настройки подключения к интернету и проверить адрес там.

В последние годы поставщики услуг, использующие протоколы L2TP или PPTP, стали прописывать получение адреса сервера автоматически. Это сделано специально для более легкого процесса настройки подключения к «мировой паутине»

Также возможен вариант неисправного оборудования на стороне провайдера. В таком случае стоит обратиться в техподдержку поставщика услуг интернета. Скорее всего, оборудование временно не работает, и специалисты исправляют ситуацию.

Заключение

В статье рассмотрены основные причины, по которым выскакивают сообщения об ошибке 691 во время подключения к глобальной сети «Интернет». Если все вышеперечисленные способы не помогли, значит, причина проблемы требует индивидуального подхода.

Если необходима консультация и инструкция в формате how-to, читатель может задать вопрос техническому специалисту на сайте.

Ошибка 691. Ошибка подключения 691 проявляется, когда настраиваем высокоскоростной сервис от провайдера под управлением Windows 7.

Читайте также:  Заплатка на прожженную куртку

Ошибки подключения к интернету: список кодов ошибок подключения с 600 по 800, распространенные неисправности . 691 – трудности при авторизации в интернете. Связаны с отрицательным балансом или неверно введенными.

Рано или поздно любой пользователь ПК сталкивается при работе на компьютере с различными проблемами. Например, возникает неисправность под названием «Ошибка 769». Зачастую содержание сообщения, появляющееся на.

Все о локальных сетях и сетевом оборудовании

Интернет настолько проник в жизнь современного человека, что большинство пользователей воспринимают его как нечто естественное: эдакий современный вариант домового – умный домашний помощник, обитающий в каждой квартире.

О том, что всемирная сеть – всего лишь гигантская электронная схема, состоящая из проводов и оборудования, мы вспоминаем лишь при возникновении каких-либо ее неисправностей. При этом каждому типу системных сбоев соответствует свой уникальный код.

И в данной статье мы рассмотрим ошибку подключения 691 и разберемся, что делать, если «в удаленном подключении отказано».

К слову, это один из наиболее распространенных системных сбоев, с которым могут столкнуться абоненты таких провайдеров, как byfly, Ростелеком, Уфанет, Интертелеком и Билайн.

Сбой подключения с ошибкой 691: как восстановить доступ в интернет?

В большинстве случаев данная ошибка возникает вследствие невнимательности пользователя при настройке модема и введении логина/пароля при подключении к интернету.

Так, возможны следующие причины того, что windows выдает сообщение «в удаленном подключении отказано»:

  • — Вводится неправильный логин или пароль (как наиболее распространенная причина системного сбоя с кодом 691);
  • — Не функционирует сервер протокола PPPoE (или vpn-сервер, в зависимости от установленного способа интернет-соединения);
  • — Установлены неправильные настройки подключения;
  • — Ошибка в настройках функции «Безопасный пароль».

При этом данный сбой подключения не зависит от установленной на операционной системы (windows xp, windows 7 и т.д.) и типа подключаемого к интернету ПК

Как исправить 691 ошибку подключения?

Если при подключении к интернету модем выдает вам 691 код ошибки (а раньше подобных проблем не возникало) — возможно, произошел сбой установленного логина или пароля. Перезапустите ПК и введите данные вручную (отыскать предоставленные вам логин/пароль можно на последней странице договора с вашим провайдером). Не забудьте при этом проверить, не активирован ли «Caps Lock» и на том ли языке вы планируете вводить информацию.

Также при возникновении 691 ошибки подключения рекомендуется проверить настройки сети. Для этого следует перейти в «Панель управления», и выбрать там раздел «Сетевые подключения».

Обязательно проверьте установленные там параметры безопасности: поставьте галочку напротив «Запрашивать логин и пароль», а также «Показывать ход подключения».

У некоторых провайдеров данная ошибка может возникнуть, если на вашем счету недостаточно средств для пользования данной услугой.

Попробуйте перейти на сайт провайдера (обычно он функционирует по локальной сети и доступен даже когда «в удаленном подключении отказано») и проверить остаток средств на вашем счету с помощью личного кабинета.

Также данный код ошибки может возникнуть после установки нового оборудования: у некоторых поставщиков интернета желательно указывать используемое сетевое оборудование в личном кабинете на сайте провайдера.

Как правило, перечисленных мер достаточно, чтобы ошибка подключения 691 перестала вас беспокоить, в противном случае рекомендуем вам обратиться за квалифицированной помощью к вашему провайдеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector