Содержание
- Цена: $14.41
- Перейти в магазин
Сегодня товар, полезный чуть ни любому автолюбителю. Особенно отцу семейства. Достаточно мощный сетевой БП на 12В, чтобы включить в квартире насос и пр. причиндалы от автомобиля. Хотелось бы ещё мощнее, но мой тест с насосом удался.
Доставка и упаковка
Отгрузка 25 февраля, получено 28 марта 2019. Полный трек
Транспортная упаковка — серый ПЭ пакет
В роли коммерческой упаковки — прозрачный ПЭ пакет и лоскут пупырки, то есть всё предельно бюджетно. Но доставку пережило без проблем.
Спецификация
250 В AC 12 В 10A 1200 Вт разъем прикуривателя
*конечно, на входе переменный ток, на выходе — постоянный, а 10*12=120
Особенности:
— Выходная мощность большая. * :))
— Малый размер и легко переносится.
— Чистые медные индукторы для долговечности.* видимо, катушки чистой меди?
— US / UK / EU / AU на выбор *я, конечно выбрал провод EU
Три основные защиты. Защита от перегрузки по току, защита от перегрузки, защита от короткого замыкания.
Спецификация:
Черный цвет
Выходное напряжение: 12 В
Входное напряжение: DC 100V-250V *AC
Мощность: 120 Вт
Ток: 10A
В комплект поставки входят:
1 х адаптер питания
1 X выход на разъём прикуривателя
1 х кабель питания
* Габариты (без учёта кабелей) 170 х68х40
* Длина выходного кабеля 650 (сам провод, без учёта утолщений для защиты от перегибов)
* Комплектный сетевой кабель 1.1 м, маркирован как 0.75 кв мм
* Масса 415 г, без учёта сетевого кабеля.
Внешний вид
Довольно здоровая чёрная коробка. В углу прозрачное окошко для зелёного светодиода. Выходной кабель припаян
Маркировка на обратной стороне
А вот входной разъём стандартный С14. Комплектный кабель с С13 входит в поставку, но и найти такой — ноль проблем.
Проверяем работоспособность
Первым делом, признаться, вскрыл корпус — он жесткий, но на защёлках. И почесал репу. Весь БП закрыт алюминиевыми пластинами радиатора.
Ну ладно, давайте потестим. Имеется насос. На пиковый ток 15А согласно этикетке при 120 Вт
Подключил — при первом включении БП вырубило в защиту. Выдернул из розетки, посчитал до 20 — повторил — теперь насос работает. Накачал два велосипеда на выходных. Пластина радиатора едва нагрелась. Часами насос работать не может, серьезного резистивного потребителя на 12 в (типа авто чайника) у меня не нашлось. Тк чайник на 120 -150 вт imho чушь собачья.
Сколхозил переходник для измерений (прим. эти оголённые провода подключаю прямо к клеммам мультиметра ниже. Чтобы было меньше лишних проводов. Штекеры просто обеспечивают контакт)
Измеряю установившийся ток при работе насоса. Практически 8 ампер. Стартовый мне измерить нечем. Но, если насос не более суток назад включался — выдерживает. Если нет — уходит в защиту, но при повторном включении OK.
Напряжение без нагрузки 12.7B
Под нагрузкой в 8 ампер — 12B
OK
Внутренний мир
Итак, если снять крышку корпуса (кстати, на её внутренней стороне читается 120W. Модификаций на меньшие токи несколько — они что и пресс формы под разные крышки делали? Неясно зачем…
Если оторвать плату, довольно крепко приклеенную к нижней половинке корпуса на двойной скотч с пенкой между клейкими слоями
Отрываю верхнюю пластину радиатора. 2.0 мм, кстати. Термоклей или просто клей — утверждать не берусь. Я бы сказал обычный, вроде герметика. Термоиинтерфейс между этой пластиной и двумя остальными вот точно весьма условный
Входной электролит приклеен тем же не слишком прочным клеем, давайте оторвём
Выходные электролиты на 25В — приятно.для 12В номинальных
Диодный мост (даташит)
Единственная микросхема на плате (даташит)
Один из пары силовых элементов (на стороне ближе к выходу) Диод Шотки, даташит
И тот силовой элемент, что на другой пластине, посередине БП
UPD камрад valius опознал как mosfet AP11SL60I-HF
Предохранитель на входе
Оптрон (даташит)
Главный трансформатор. Меня удивило, что фиксировали (чем-то вроде термосоплей)
Давайте ещё раз взглянем на другую сторону. грязи нет, дорожки кое где усилены припоем (хотя не поручусь, что в значительной степени)
Очевидная странность — контакт заземления не припаян. Не очень он тут нужен, конечно — но развести и не припаять. Не понимаю.
Причём плату явно инспектировали. Вот тут откусили слишком большую соплю припоя
Искал такой же на Али — самый дешёвый нашёл этот, было и дороже.
aliexpress.com/item/120-AC-220-100-240-DC-12-10A/32859786455.html — $22.22
Не исключаю, что плохо искал.
Итого
Справляется со своей задачей. Мой насос с маркировкой 15А запускается, потом на 8А греется не сильно. И защита от перенапряжения точно есть — срабатывала. В электронике я разбираюсь не настолько, чтобы высказывать здесь авторитетное мнение о схемотехнике. Но на вид IMHO неплохо.
Признаться, я бы не решился настолько бюджетный БП оставлять включенным без присмотра. Но назначение — как раз работать буквально под рукой у владельца.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
- Цена: $14.41
- Перейти в магазин
Сегодня товар, полезный чуть ни любому автолюбителю. Особенно отцу семейства. Достаточно мощный сетевой БП на 12В, чтобы включить в квартире насос и пр. причиндалы от автомобиля. Хотелось бы ещё мощнее, но мой тест с насосом удался.
Доставка и упаковка
Отгрузка 25 февраля, получено 28 марта 2019. Полный трек
Транспортная упаковка — серый ПЭ пакет
В роли коммерческой упаковки — прозрачный ПЭ пакет и лоскут пупырки, то есть всё предельно бюджетно. Но доставку пережило без проблем.
Спецификация
250 В AC 12 В 10A 1200 Вт разъем прикуривателя
*конечно, на входе переменный ток, на выходе — постоянный, а 10*12=120
Особенности:
— Выходная мощность большая. * :))
— Малый размер и легко переносится.
— Чистые медные индукторы для долговечности.* видимо, катушки чистой меди?
— US / UK / EU / AU на выбор *я, конечно выбрал провод EU
Три основные защиты. Защита от перегрузки по току, защита от перегрузки, защита от короткого замыкания.
Спецификация:
Черный цвет
Выходное напряжение: 12 В
Входное напряжение: DC 100V-250V *AC
Мощность: 120 Вт
Ток: 10A
В комплект поставки входят:
1 х адаптер питания
1 X выход на разъём прикуривателя
1 х кабель питания
* Габариты (без учёта кабелей) 170 х68х40
* Длина выходного кабеля 650 (сам провод, без учёта утолщений для защиты от перегибов)
* Комплектный сетевой кабель 1.1 м, маркирован как 0.75 кв мм
* Масса 415 г, без учёта сетевого кабеля.
Внешний вид
Довольно здоровая чёрная коробка. В углу прозрачное окошко для зелёного светодиода. Выходной кабель припаян
Маркировка на обратной стороне
А вот входной разъём стандартный С14. Комплектный кабель с С13 входит в поставку, но и найти такой — ноль проблем.
Проверяем работоспособность
Первым делом, признаться, вскрыл корпус — он жесткий, но на защёлках. И почесал репу. Весь БП закрыт алюминиевыми пластинами радиатора.
Ну ладно, давайте потестим. Имеется насос. На пиковый ток 15А согласно этикетке при 120 Вт
Подключил — при первом включении БП вырубило в защиту. Выдернул из розетки, посчитал до 20 — повторил — теперь насос работает. Накачал два велосипеда на выходных. Пластина радиатора едва нагрелась. Часами насос работать не может, серьезного резистивного потребителя на 12 в (типа авто чайника) у меня не нашлось. Тк чайник на 120 -150 вт imho чушь собачья.
Сколхозил переходник для измерений (прим. эти оголённые провода подключаю прямо к клеммам мультиметра ниже. Чтобы было меньше лишних проводов. Штекеры просто обеспечивают контакт)
Измеряю установившийся ток при работе насоса. Практически 8 ампер. Стартовый мне измерить нечем. Но, если насос не более суток назад включался — выдерживает. Если нет — уходит в защиту, но при повторном включении OK.
Напряжение без нагрузки 12.7B
Под нагрузкой в 8 ампер — 12B
OK
Внутренний мир
Итак, если снять крышку корпуса (кстати, на её внутренней стороне читается 120W. Модификаций на меньшие токи несколько — они что и пресс формы под разные крышки делали? Неясно зачем…
Если оторвать плату, довольно крепко приклеенную к нижней половинке корпуса на двойной скотч с пенкой между клейкими слоями
Отрываю верхнюю пластину радиатора. 2.0 мм, кстати. Термоклей или просто клей — утверждать не берусь. Я бы сказал обычный, вроде герметика. Термоиинтерфейс между этой пластиной и двумя остальными вот точно весьма условный
Входной электролит приклеен тем же не слишком прочным клеем, давайте оторвём
Выходные электролиты на 25В — приятно.для 12В номинальных
Диодный мост (даташит)
Единственная микросхема на плате (даташит)
Один из пары силовых элементов (на стороне ближе к выходу) Диод Шотки, даташит
И тот силовой элемент, что на другой пластине, посередине БП
UPD камрад valius опознал как mosfet AP11SL60I-HF
Предохранитель на входе
Оптрон (даташит)
Главный трансформатор. Меня удивило, что фиксировали (чем-то вроде термосоплей)
Давайте ещё раз взглянем на другую сторону. грязи нет, дорожки кое где усилены припоем (хотя не поручусь, что в значительной степени)
Очевидная странность — контакт заземления не припаян. Не очень он тут нужен, конечно — но развести и не припаять. Не понимаю.
Причём плату явно инспектировали. Вот тут откусили слишком большую соплю припоя
Искал такой же на Али — самый дешёвый нашёл этот, было и дороже.
aliexpress.com/item/120-AC-220-100-240-DC-12-10A/32859786455.html — $22.22
Не исключаю, что плохо искал.
Итого
Справляется со своей задачей. Мой насос с маркировкой 15А запускается, потом на 8А греется не сильно. И защита от перенапряжения точно есть — срабатывала. В электронике я разбираюсь не настолько, чтобы высказывать здесь авторитетное мнение о схемотехнике. Но на вид IMHO неплохо.
Признаться, я бы не решился настолько бюджетный БП оставлять включенным без присмотра. Но назначение — как раз работать буквально под рукой у владельца.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Переходник с 220 Вольт на прикуриватель (12 Вольт)
Переходник с 220 вольт на прикуриватель
Переходник с 220 вольт на прикуриватель
Адаптер сети переменного тока "Ezetil" для по.
Адаптер Ezetil Compressor Converter 220-240/12 V
Адаптер для электрического компрессора 220/12 вольт
Сетевой адаптер для проверки устройств в прикуриватель.
Адаптер сетевой для автоприборов AVS IN-2210 (220>12.
60 Гц Выходное напряжение: 12 В Сила тока: 1000 мА
Сетевой адаптер на прикуриватель AD1000
Компрессор пластиковый 11л/мин от сети 220V+в прикурива.
Преобразователь питания (инвертор) сетевой, 220V-12V, 1.
Преобразователь напряжения автомобильный KOTO 12V-503 (.
Переходник розетка 220В – прикуриватель 12В (Liberty Pr.
Автомобильные аксессуары Rexant Автомобильный инвертор.
Инвертор автомобильный 12-220В ROBITON R300 300Вт на 1.
60 Гц Выходное напряжение: 12 В Индкиация: красный диод Разъем: автомобильный Сила тока: 1000 мА