Меню Рубрики

Дело техники 620726 отзывы

Доброго времени суток.
Помогите с выбором. Присмотрел себе два таких варианта. BERGER BG1110 и Дело Техники 515480. Вроде как и то и другое китай в конечном итоге. BERGER BG1110 эти прельщает тем, что уже есть www.drive2.ru/l/454063118973142336/ набор этого производителя и он меня устраивает. Второй подкупает шарнирами + на один ключ побольше (15), но и цена немного выше. Может еще есть какие достойные варианты в бюджете 3К?

Всем СПС за комментарии.
В итоге взял маленький набор ДТ. Недастающие ключи по необходимости буду докупать. Сделал вывод что трещетки не заменят обычные. А если заменят то цена будет космос. Решил что нужно и то и это.

Настала пора испытать его и почему бы не сделать это поменяв тормозные диски и колодки на "Трололо" Range Rover Evoque!? Чупс ездил на ТО и ей у ОД нарасказывали, что прямо срочно-срочно необходимо менять передние колодки и диски, а задние походят до следующего ТО.

Поехал купил новенькие диски с колодками. Взял пива. Начал проводить тестовые испытания.

По ходу выяснилось, что в наборе не предусмотрена головка на 18мм, а именно такими болтами прикручена скоба тормозного суппорта. Сам же суппорт прикручен болтами с внутренним шестигранником. Естественно, что он в наборе есть и не один.

Итак, оголив узел почистил все щеточкой, проверил, посмотрел, поцокал языком, поглазел на летающих мимо ворон, отогнал мешающуюся собаку. Собака все время пыталась пролезть под руку и чем-то помочь, но это было немного не кстати.

Диск оказался изношен, но визуально не настолько, чтобы рассказывать, что его срочно необходимо менять. Износ равномерный, диск ровный. Конечно новье смотрится прикольно, но его можно было не менять еще месяца три, как минимум.

Читайте также:  Акт согласования аварийной и технологической брони электроснабжения

А с колодками ОД наебали ввели в заблуждение. Видимо посмотрели, что женщина приехала и давай галочки ставить, на чем можно еще поднять стоимость ТО.

Сравнил с новыми, износ старых колодок где-то от 60-65%. То есть, эти колодки могли бы ходить еще те же 3 месяца без экстрима и опасного износа. Даже немного пожалел, что решил менять все именно сейчас. С другой стороны, все равно колеса менять на зимние.

Установил диск, новые колодки, скобу суппорта и сам суппорт. Перед получил новенькие тормоза. Задней осью займемся весной, когда наступит пора менять резину на лето. Сзади примерно такой же износ колодок, а учитывая меньшую нагрузку на заднюю ось по тормозам, они проходят еще больше.

Откручивая переднее колесо чертыхался и грозился убить колхозников, которые крутят колесные гайки что есть дури. Я бы кастрировал таких мастеров, после которых шпильки отстегиваются.

Я не буду перетягивать и рисковать сорвать резьбу или перегрузить шпильки. По ТТХ Фрила2 положено 115Нм, а Эвок по железу почти тот же Фрил. Чтобы крутить с умом у меня есть еще один ништяк – динамометрический ключ. Тоже бренда "Дело Техники".

Тянуть гайки таким ключом одно удовольствие. Главное, заставить себя верить ему. И если щелкнула отсечка, то стоит остановиться. Рычаг силы большой и таким монстром можно тянуть все 200Нм вообще не напрягаясь.

Инструмент тест-драйв прошел. Качество понравилось. Не даром мне его рекомендовали механики из нашего сервиса. Их мнение оказалось верным и теперь этот наборчик у меня пропишется в багажнике.

Огорчило только отсутствие головки на 18мм. в финском наборе она есть, а тут нет. Но это мелочи. Головку можно и добавить в комплектик. :)

Читайте также:  Генератор бензиновый kronwerk kb 3500

Но тут сломал насадку из набора 1/4 торкс т10 и сверло кобальт 8, также из набора.

На сайте не нашел, что уже минус. Написал в поддержку, мол так и так, нужна бита и сверло.
И тут, Дело Техники жидко и с брызгами обосралось: "Свёрла кобальт 8 отдельно не продаются, бит на 1/4 в ассортименте нет. Сверла на 3 мм кобальт 5 в наличии нет, когда будет – не знаем". То есть сломал сверло – бери новый набор за 2400 или ищи где нить в другом месте, не отвлекай от работы (прямо так и сказали в ответ на просьбу сообщить когда будет в наличии хотя бы кобальт 5, мол у нас миллион клиентов и нам некогда каждому отписываться). Сломал насадку – бери новый набор за 9900 и не отвлекай от работы.

Инструмент нормальный (битка кстати очень слабая оказалась), но вот отношение к клиентам – как к говну.
Выводы делайте сами.

Вот такой отзыв. Раньше дело техники как-то отзывы мониторило, уделяя им внимание, но сейчас похоже им не до того.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *