Меню Рубрики

Дети цветы жизни сочинение

Они нуждаются во внимании, понимании и любви. Если лишить ребенка заботы и хорошего отношения, то он с раннего детства познает злобу и жестокость. Его поступки начинают носить враждебный характер. Отсутствие тепла и ласки начинает проявляться в взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками. Например, агрессия в сторону учителей, эгоизм в общении с друзьями, грубость в разговорах с родителями-все это результат равнодушия к маленькому ребенку.

В рассказе Андреева “Ангелочек” главный герой -маленький мальчик по имени Сашка, который живет в бедной семье. Его родители постоянно ругаются. Кажется, что они равнодушны к своему сыну. Отец мальчика часто пьёт. Для Сашки он не пример для подражания, но все равно он видит в нем доброго человека. Мать откровенно издевается над мальчиком:ставит на колени на целый день, толком не кормит. Сашка, когда учился в гимназии, постоянно грубил учителям, дрался с товарищами, рвал книги. Казалось, что это был его способ защиты от внешнего мира, который для него был злым и тусклым. Находясь в такой обстановке каждый день, он не знал, что такое добро и радость. Как-то раз мальчика позвали на ёлку в богатый дом. Даже на празднике, в кругу радости и веселья, герой озлоблен. Он злится на детей, которые окружают его, на ёлку, которая ослепляет его. Но, глядя на ненавистную ёлку, Сашка в гуще ветвей замечает то, чего, казалось, так не хватает в его жизни. То был ангелочек, небрежно повешенный на ветви ели. Увидев его, взгляд мальчика переменился. Забыв о своей гордыне, Сашка на коленях выпрашивал игрушку. Получив на руки долгожданного ангелочка, он в одно мгновение стал добрее, радостнее, а движения мальчика стали мягче и осторожнее. В его душе будто что-то вспыхнуло. Придя домой, герой с улыбкой лёг в кровать и заснул. Для Сашки эта фигурка стала олицетворением мира, где нет злобы, обиды, ругани и равнодушия, а есть счастье, радость, чудеса.

Таким образом, каждый ребенок заслуживает внимания и любви. Нужно с трепетом относиться к детям. От отношения близких и окружающих зависит, каким будем ребенок:добрым или злым, милосердным или жестоким, счастливым или несчастным.

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Насибуллина Раушания Адгамовна, учитель начальных классов

МОУ «Гимназия №2» имени Баки Урманче, город Нижнекамск

Дети – цветы жизни.

Дети – цветы жизни. Это – нежные цветы, бережно взращиваемые родителями, вносящие в семью гармонию, счастье, радость, новые ощущения и желания. Нам, учителям начальных классов, родители доверяют вырастить эти цветы. Каждый отец, каждая мать желает, чтобы росток его цветка пустил надежные корни, покрылся зелеными листьями и расцвел на радость всем окружающим. Как оправдать надежды и чаяния родителей? Ведь ни один цветок не похож на другой, все разные. Учитель начинает поиски… Он подбирает необходимый теоретический материал, изучает индивидуальные особенности каждого ребенка, готовит благоприятную почву, создает подходящую психологическую атмосферу, а теплоты души и света его лучезарных глаз, заложенных от природы, должно хватить на всех.

Читайте также:  Датчик измеряет уровень воды в водохранилище

Вот кажется все и готово… А пути, направления обучения и воспитания? Какие же из них выбрать? Образовательная система претерпевает сегодня большие изменения. Учителю предоставляется возможность использования новых технологий в обучении, выбора вариативных учебников, создания авторских программ. Учитель сам может использовать наиболее удачные технологии, методы и приемы обучения, направленные на достижении главной цели: максимальное развитие в каждом человеке его генетически детерминированных возможностей и способностей, формирование рационального критического мышления, сообразно природным склонностям и интеллектуальным способностям, вооружение его знанием современной науки, техники и технологий, позволяющих добиться максимального социально-экономического и морального эффекта. Поэтому сегодня учитель должен не только иметь глубокие знания, но и обладать коммуникативными качествами, эмпатийностью, стремиться к партнерским отношениям со своими воспитанниками, уметь использовать в своей деятельности разнообразные средства и приемы, инновационные технологии, владеющий техникой исследовательской работы, ее организацией и анализом. Значит, учитель должен постоянно совершенствоваться, развиваться, учиться. Только тогда можно воспитать творческую, ищущую и находящую, самореализующуюся и конкурентоспособную, развитую личность.

Первоклассники – непрочитанная книга, во многом и недописанная, полная секретов и сюрпризов. Самая главная задача учителя начальных классов – найти ключик к каждому секрету души ребенка, быть готовым к встрече с каждым его сюрпризом. Такую задачу можно решить только через индивидуальный подход, через определение индивидуальной траектории развития школьника. Поэтому не случайно выбрана методическая тема «Развитие творческих способностей личности через осуществление индивидуального подхода к ребенку».

До начала работы необходимо изучить характер ребенка, отношения в семье и с друзьями, интересы, в нашей гимназии необходимо учесть знание татарского языка. Родители – мои активные помощники в этой деятельности, мы едины – школа и семья. «Развитие личности ребенка совместно с семьей» – методическая тема в воспитательной работе. Сведения о ребенке получаю через анкетирование и индивидуальные беседы с родителями, посещение семьи. На помощь приходит и старшее поколение: бабушки и дедушки. Только после этого могу определить индивидуальную траекторию развития ребенка. Учитывая возможности обучаемого, его творческий потенциал, имеющиеся знания и пусть небольшой, но собственный жизненный опыт, по всем предметам изготавливаю карточки для индивидуальной работы. Использую в своей работе программу «Создание ситуации выбора учебного задания на уроке», разработанную учеными Московского института повышения квалификации учителей. С опытом работы по этой программе я поделилась на августовской конференции работников образования Нижнекамского муниципального района.

Одна из сегодняшних задач, стоящих передо мной – формирование всесторонне развитой личности. Личности патриотической, знающей и уважающей историю, культуру, традиции своего народа, своей Родины. Путей решения этой задачи много, один из них – использование народной педагогики. Опираясь на народную педагогику, воспитываю в детях трудолюбие, высокую нравственность, скромность, толерантность, доброту, отзывчивость. Народная педагогика – передающиеся из поколени я в поколение взгляды на обучение и воспитание, воспитание на жизненном опыте, методы и педагогические приемы, используемые в народе на протяжении веков. Основа народной педагогики – это фольклорные произведения, национальные традиции, игры и праздники, народные промыслы, семейный опыт. Поэтому на своих уроках часто обращаюсь к устному народному творчеству, музыке, песне, местному материалу. Это нашло свое отражение и на уроке чтения для Шуры аксакалов Нижнекамского муниципального района «Люблю свою семью. Колыбельные.». Каждый ребенок на этом уроке смог выразить свое мнение, поделиться им с одноклассниками – это и был один из результатов ожидаемой индивидуальной работы.

Читайте также:  Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора дэу

На своих уроках учу детей объективной само- и взаимооценке. При этом ребенок не только называет отметку, но и анализирует ее, рецензирует ответ товарища. Такая работа приучает школьника ответственности, формирует произвольное внимание, активизирует, развивает навыки полного ответа.

Связь с родителями, бабушками и дедушками очень тесная. Они с удовольствием посещают открытые уроки и внеклассные мероприятия, наиболее запоминающимися были : «Люблю свою бабушку», «Что увидел в гнезде, то увидишь и в полете», « Хвала рукам , что пахнут хлебом».

Не могу представить свою жизнь без самообразования, курсов повышения квалификации, которые не только отвечают на возникающие в процессе обучения и воспитания вопросы, но и придают новые силы, вдохновение в нелегкой, но любимой работе.

Довольна ли я результатами своего труда? Да, потому что мои ученики дисциплинированы, активны, ответственны, трудолюбивы, уважительны к окружающим, любят учиться, познавать неизведанное, изучать новое, а я, вглядываясь в их улыбающиеся, радостные, счастливые лица, открываю тайны их души, раскрываю задатки. Я осознаю: мои нежные цветы обрели надежные корни, развернули и вытянули листочки, сформировали первые бутоны. Скоро, совсем скоро они начнут раскрываться, радуя мир своими яркими лепестками…

Арчелкова Татьяна
Эссе воспитателя «Дети — цветы жизни»

«Дети – цветы жизни,

Недаром так говорят.

Не нужно лишней здесь харизмы,

Все дети – наш цветущий сад.

Вот семена, обычные, простые,

Ничем не примечательны они,

Но можем вырастить таланты все такие,

Которыми смогли б гордиться мы».

«Дети – цветы жизни» – эта фраза имеет глубокий смысл. Дети – это самое светлое и чистое, это наше все! Это наши цветочки, которые мы холим и лелеем, чтобы они подрастали здоровыми и сильными, ведь самое прекрасное на земле это – ребенок. С его детскими выдумками, юмором, улыбками, он наполняет мир яркими красками, поэтому он и подобен цветку.

Поэтому мою работу воспитателя можно сравнить с трудом садовника, который выращивает различные цветы. Но ведь одни могут быть нежными ромашками, а другие колючими кактусами. Одни цветы любят берег ручья, другие – горную вершину, одним нужна песчаная почва, другим – глинистая. Каждому нужен особый подход. Так и в моей работе каждому малышу необходимо понимание его индивидуальности, и конечно любовь.

И как же здорово, что такие цветочки окружают меня на работе, ведь нет ничего лучше, чем ощущать себя важной и нужной для ребенка. Дети сами по природе своей – это радость и счастье. Они украшают нашу жизнь и наполняют ее смыслом.

Именно поэтому я хочу научить каждого малыша жить в согласии с самим собой и окружающим миром, стараюсь воспитать в них такие ценные качества как взаимопонимание, честность, доброту, любовь, умение дружить, сострадание, которые останутся с ними на всю жизнь.

Читайте также:  Белые молдинги в интерьере

Наш детский сад – это цветущая поляна, на которой я могу воплотить в жизнь все свои идеи, ведь только наша профессия позволяет нам шутить, озорничать, играть, прыгать, придумывать разные сказки и истории и путешествовать. Работа с детьми – это возможность снова погрузиться в детство.

Существует много методик воспитания ребенка, но главная заключается в том, чтобы отдавать детям свою любовь, и окружить их своим вниманием.

Я люблю и ценю свою работу, людей, с которыми работаю и конечно маленькие цветочки, которые растут в нашем «цветнике». Я благодарна судьбе, что имею такую возможность, быть воспитателем!

Проект «Дети — цветы жизни» В этом проекте я выбрала тему : «Дети цветы жизни, цветы красота земли» потому что если задуматься дети для каждого из нас это наша жизнь.

Дети — цветы жизни! Цветы — источник радости! Дети – цветы жизни! Это изречение знакомо каждому. Нет ничего дороже, лучше и желаннее в этом мире, чем дети. Дети приносят в нашу жизнь.

Досуг к Дню защиты детей для родителей ясельной группы «Дети — цветы нашей жизни» Цель: привлечение родителей к совместному творческому досугу с детьми, что бы родители больше узнали о своих детях. Задача: – познакомить.

Эссе «Один день из жизни воспитателя» Трудно быть воспитателем? Наверное, да. Каждый, кто пришёл однажды в эту профессию, отвечает на это вопросом. Одни тем, что уходят из детского.

Стенгазета-коллективная работа «Дети — цветы жизни» Перед праздниками всегда возникает вопрос, как и чем лучше украсить интерьер группы, тем более к такому торжественному событию, как выпуск.

Эссе: «Я и мои дети» Ребенок-это самое бесценное и дорогое, что есть у нас. Ведь нет ничего дороже детского смеха и взгляда полного доверия и любви. Я посвятила.

Эссе на тему «Какого воспитателя ждут дети?» Эссе «Какого воспитателя ждут дети». Мы живём в сложное время: быстрый жизненный темп, не достаток времени, огромный поток информации, материальные.

Эссе «Один день из жизни воспитателя» Воспитание в детском саду – это огромная, трудоёмкая работа. Это не просто игровая деятельность, как многие считают, это ежесекундный кропотливый.

Эссе «Один день из жизни воспитателя» Один день из жизни воспитателя. Вот прозвенел будильник, пора вставать. Одеваюсь, умываюсь, за завтраком просматриваю быстро телевизионные.

Эссе воспитателя «Профессия в моей жизни». Эссе «Профессия в моей жизни». Я верю в то, что у каждого человека есть своё предназначение в жизни, свои таланты, которые принадлежат только.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *