Меню Рубрики

Детские бензиновые квадроциклы отзывы

Содержание

Сложно вывести ребенка на улицу, заставить заняться спортом, вести правильный образ жизни. Способ есть – купить или взять в аренду квадроцикл детский бензиновый. Отличный вариант для совместных прогулок как в городской местности, так и загородом. Свежий воздух, лес, горы – вот где время проходит реально с пользой.

Решились на покупку, возникает вопрос – какой выбрать? Сначала определитесь с маркой нужной модели, ценой, производителем, почитайте отзывы, только после этого вам станет что-то ясно. Мотоцикл – это не игрушка. Стоит со всей серьезностью подойти к данному вопросу.

Выбор техники по возрасту

На что стоит обратить внимание при выборе – возраст ребенка. Бензиновые ориентированы на детей старше 10 лет. Для более младшего возраста предпочтительнее купить электромобиль.

По параметрам мотовездеходы делятся на три категории:

  • для маленьких – 3-4 года;
  • средняя возрастная группа – 4-12 лет;
  • для подростков – 12-17 лет.

Для младшей группы представлен ряд с электромотором. Безопасные, не развивающие скорость более 7 км/час. В то же время, мотоциклист чувствует себя взрослым и несет ответственность сам за себя.

В группе постарше соотношение ближе к подростковому, но все же есть ограничения в скорости и объеме двигателя. Ну а самих подростков производители приравняли к взрослым. Такая техника одинаково хорошо эксплуатируется как 16-летним, так и теми, кому глубоко за двадцать.

Мощность двигателя

Бензиновые аппараты позволяют почувствовать всю мощь и скорость во время езды. Данные модели имеют потенциал в интервале от 3 до 10 «лошадей» в зависимости от возраста водителя.

Обратите внимание на сам двигатель: двух или четырехтактный. Ведь именно от этого зависит скорость езды, маневренность. Двухтактные, преимущественно, меньших размеров, слабой мощностью, меньшими габаритами. На них предусмотрены ограничители скорости, тормоза дисковые и надувные колеса.

Четырехтактный относится к взрослым, с точностью дублирующий старшее поколение. На стоимость влияет и размер, и двигатель, и как не странно, даже цвет.

ВИДЕО: Подростковый и детский квадроцикл – на что обратить внимание

Экипировка

Не стоит забывать про обязательный атрибут мотоциклиста – экипировка:

  • мотошлем;
  • мотоперчатки;
  • комбинезон, куртка, штаны;
  • защита для колен, рук, позвоночника;
  • мотоботы.

Сертифицированная экипировка – залог безопасности ребенка

Экипировка стоит дорого. Можно заменить дешевым китайским аналогом, но 100-процентной защиты не будет. Вся экипировка подлежит обязательной сертификации. Проходит многоуровневую проверку.

Рейтинг лучших детских бензиновых квадроциклов

Проанализировав рынок, отзывы покупателей и оценки специалистов, выделим следующие модели.

Motax ATV H4

Подходит на возраст от 3 лет. Габариты 99х58х52 см. Колеса устойчивые диаметром 4 дюйма. Развивает максимальную скорость 45 км/час. Стартер ручной. Двигатель бензиновый 2-тактный, 49 см3. Тормозная система дисковая. Оборудован ограничителем скорости. Данная деталь важна, ведь в возрасте 5 лет ребенок не может управлять таким агрегатом на высокой скорости.

Недостатки есть. Это отсутствие фар, сигнализации, спидометра. Преимуществом служит цветовая гамма (синий, желтый, зеленый, красный). Приобрести данную модель можно за 24000 руб.

Avantis Hunter 7

Отлично подойдет для детей от 6 лет и старше. Допустимый вес 50 кг. Мощный аппарат с объемом двигателя 125 кубов и мощностью в 10 лошадок. Плавность езды, амортизация, шины с хорошим протектором все это дает уверенность в данном приобретении. Безукоризненно ведет себя на песчаной поверхности, грязи, лужам, горам и ровной поверхности. Кресло водителя анатомическое и комфортное. Предусмотрены фары, спидометр, индикатор включенной передачи. Плюс – ограничитель скорости. Максимальная скорость при этом 60 км/час.

Читайте также:  Водотрубные котлы с естественной циркуляцией

Детский бензиновый квадроцикл Avantis Hunter 7

Аккумулятор 12В. Электронное зажигание. Запускается двигатель при помощи электростартера. Работает на одном цилиндре. Производитель рекомендует использовать топливо Аи – 92 . Объем топливного бачка 3,5 литра. В комплектацию входят:

  • усиленная цепь;
  • спидометр;
  • натяжитель цепи;
  • задний стоп-сигнал;
  • багажник;
  • счетчик моточасов.

Цена Hunter 63000 руб. Официальные дилеры предоставляют большие скидки постоянным покупателям. Так что приобретение возможно всегда и при любых условиях.

MOTAX ATV Raptor Super LUX 125 CC

Этот мотовездеход относится к премиальному классу. Укомплектован по последним технологиям и предназначен для возрастной группы от 12 лет. Развивает скорость до 60 км/час. Можно установить ограничитель на отметке 10 км/ч (функция родительского контроля). При превышении порога машина проезжает максимум 100 м после чего глохнет.

Детский бензиновый квадроцикл MOTAX ATV Raptor Super LUX 125 cc

Двигатель работает бесшумно, несмотря на его мощь. Трансмиссия обеспечивает спокойную и плавную езду. Водитель не ощущает неровности дороги, маленькие ямки, кочки. Крупногабаритный 1390х900х1000 см. Масса 120 кг. Стенки утолщены и рама соответственно не пластиковая, а стальная. Максимальная нагрузка не должна превышать 140 кг. Топливный бак рассчитан на 3,5 л. бензина и на марку Аи 92. Имеется багажник, который выдерживает нагрузку до 50 кг.

В комплект входит спидометр. Автоматическая сигнализация защитит от воров и хулиганов. Ночью передвижению ничего не помешает – в комплект входят фары. Они хорошо освещают дорого. Цена Raptor Super LUX относительно небольшая – 75000 руб. При таком количестве «плюшек» – более чем адекватная.

Racer 49CC 6

Детский квадроцикл на бензине Racer 49cc 6 пользуется популярностью у потребителей. Его цена 34000 руб. Позволяет обратить на себя внимание и преподнести подарок для ребенка в возрасте от 5 лет. Производитель Kinder-ATV. Общий вес 35 кг.

Racer 49cc 6 дюймов

Цветовая гамма расширена: черный, оранжевый, синий, зеленый, красный, белый. Задний и передний тормоз дисковый. Оснащен двумя масляными амортизаторами. Коробка передач автоматическая. Зажигание электрическое. Имеется система воздушного охлаждения. Максимальная скорость достигает 60 км/час. Зажигание электрическое. Мощность двигателя 3,5 л. Объем бака 1,5 л. Конструкция у данной модели облегченная. Это позволяет маневрировать при сложных участках, не прилагая особых усилий.

Mytoy 50N 125 кубов

Идеально подойдет для юных гонщиков от 8 лет, которые уже имеют небольшой опыт в управлении такими аппаратами. Данная модель представляет собой классику и надежность с объемом двигателя 125 куб. Усиленная трубчатая рама придаст уверенности во время езды. Корпус изготовлен из ударопрочного пластика.

Детский бензиновый квадроцикл Mytoy 50N 125 кубов

Одноцилиндровый двигатель мощностью 10 л.с. обеспечивает резвое движение по любой местности, уверенно преодолевая препятствия. Воздушное охлаждение и чека аварийной остановки также идут в комплекте. Максимальная скорость 60 км/час. Родительский контроль, другими словами – ограничитель скорости, поможет юным водителям справиться с этим мобилем. Шины бескамерные, пневматические. Допустимый вес водителя 120 кг. Масса Mytoy 50N 110 кг.

В собранном виде его габариты 145х90х100 см. Имеется передний и задний багажник для перевозки груза. Зеркала заднего вида подскажут вам о приближении сзади. Установлены фары света, спидометр, звуковой сигнал, задний стоп-сигнал. Данная модель хорошо подходит для езды за городом, по бездорожью. Выдерживает разный температурный режим. Можно использовать как зимой, так и летом.

Читайте также:  Зарядное устройство вымпел 30 схема электрическая принципиальная

ВИДЕО: Детские и подростковые квадроциклы! Особенности и недостатки

Ну наконец то дописал) Опять же копи паст с байкпоста)
Доброго времени суток. Давненько ничего не писал так как подзавязал с мототемой и перешел на 4х4 (джипы, квадроциклы), но недавно вновь приобрел китайца (уже для ребенка) которого пришлось полностью пересобирать. В общем хочу поделиться с Вами своим опытом.

В январе месяце решили с женой купить дочери на 4 года квадрик. Выбирали долго и тщательно хотя моделей честно говоря не так уж и много. Самой большой проблемой был тугой курок газа на большинстве квадриков. Дочь попросту не могла его продавливать пальцем. Да это можно исправить но решили не рисковать и продолжили поиски. От электро сразу отказались так как мелочь наша любит гонять по лужам, как и все дети, а электрички такого отношения к себе не терпят. В итоге выбор пал на китай ATV Classic mini на 50ти кубовом двухтактном двигатели "от бензопилы". Подкупил он нас соей комплектацией и при этом низкой ценой.
На счет первого это:
-Электростартер (ручной тоже есть).
-Пульт сигнализации с возможностью дистанционного запуска/остановки ДВС. Постановка на охрану, что бы ребенок без родителей не уехал кататься.
-Диодные фары (дочьке нравится).
-Защитная чека остановки двигателя при падении пилота (как на аквабайке. Надеюсь не придется проверять ее в деле).
-Регулировка курка газа (ограничитель скорости)+ не тугой.
-Естественно "вариатор" (автомат или как его правильно назвать то))).
-Дисковые тормоза перед/зад (как у взрослых))
-Двойной выхлоп Ёжемура))) (хоть и мелочь но выглядит эффектно).
-Мерная банка для правильного смешивая бензина с маслом.
-Зарядное устройство для аккумулятора (аля блок для нокии).
И главное цена в коробке за это удовольствие 35000 руб
Собранный вариант на 3 тыс дороже, но зная как у нас их собирают то лучше сэкономить и сделать все самому. Тем более опыт в сборе имеется (Ирбис ТТР125)

Прежде чем собирать квадрик его для начала надо вытащить из железной клетки и как ни странно разобрать еще больше)

С покупки прошло пока не много. Из того, что реально понадобилось сделать — только поменял все тросики и рубашки на тормозах. Ребенок теперь может легко пальчиками выжимать оба тормоза. С родными тросиками так не получалось, как я их не смазывал-сбрызгивал. И не нужно сюда гидравлики, хотя я и умудрился прикупить уже комплекты.

Так же дополнительно заменил родной свет на китайские мотоциклетные фары. Теперь можно ездить и в темное время суток, что сейчас, зимой, актуально. Хотя нужно чутка перекрутить крепления, чтоб регулировка высоты была более правильная.

По тренировкам мелкой расклад такой. Ей сейчас 4,5 года. Сначала она очень радовалась подарку. Потом, после того, как залетела на нем в кювет с двоюродным братом, стала бояться. Около двух месяцев проводил с ней работы, смотрели видео с детками на квадриках, их гонки, прыжки. После того, как малая заявила что тоже так хочет, стали выезжать на своём "Бамблби" на улицу. Но поначалу без завода двигателя. Просто сажал ее и толкал сзади. Мелкой нравилось. Рулила с удовольствием. Потом освоили торможение. Стала тормозить тогда, когда захочет остановиться. Потом отдельно осваивали курок газа (еще без заведенного двигателя). Мне приходилось заглядывать ей через плечо и толкать быстрее-медленнее в зависимости от положения её пальца на курке.

Читайте также:  Естественная механическая характеристика двигателя постоянного тока

Потом стали заводить квадроцикл и стоять рядом. В процессе еще разобрали двигатель и посмотрели как он работает, почему он такой громкий, что такое поршень и как и где там взрывается смесь. Мелкой все это было очень интересно. Крутила со мной все гайки. По ходу подкупал ей её личный инструмент, инструментальный ящик, экипировку. Все это привлекало внимание малой к мототехнике.

Один раз, спустя уже почти 3 месяца с момента покупки, в очередной раз завел квадрик, мелкая стояла с дедушкой, а я проехался перед ними несколько раз. Малая попросила деда наклониться и на ухо сказала ему, что тоже хочет вот так сейчас проехаться. Ну вот тогда мы и поехали уже сами.

В первых поездках почти полностью закрутил ей курок газа. Оставил только ход на то, чтоб можно было тронуться. Но особенность сцепления такая, что с усилием чтоб тронуться, можно (если не отпускать курок) разогнаться достаточно быстро. Поэтому малая ездила в режиме выжал-отпустил. Среднего положения прочувствовать никак не могла. И то однажды на развороте не отпустила газ и так и кувыркнулась. Квадрик завалился на нее сверху. Спасла черепаха. Вот не пожалел что купил сразу. Это уже получается было второе падение. Но теперь слез не было, разобрали что сделали не так, что надо делать чтоб так больше не кувыркнуться, поискали вместе царапины или синяки (не нашли) и продолжили тренировку. Но теперь малая ездила совсем от остановки к остановке по паре метров. И еще много тренировок, пока открутил ей полностью курок газа и она стала чувствовать полный ход. Конечно ходил с ней рядом и палец был на пульте, и рукой был готов сбросить ее руку с газа. Но мелкая достаточная трусиха чтоб не разгоняться. Ездит пока очень медленно, но уже достаточно уверенно.

Скорости еще впереди. Главное что малой это все нравится. На тренировки идет с удовольствием. Иногда катается не много. Иногда согнать с квадрика тяжело, но все равно делаем перерыв. Если не захочет ездить — не будет, тут я настаивать не собираюсь. Но в следующую тренировку спрашиваю "Поедешь?", громко отвечает "Да!". ))). Так что мы пока продолжаем. Она уже на мотоциклы засматривается. Купил ей двухколесный велосипед, открутил пока педальный узел, осваиваем равновесие на "беговеле". Если не потеряет интерес, будем продолжать.

А пока вот видео с тренировки. Заснял один из проездов между конусов. Наверное, только второй раз как оставил ее одну и не шел рядом. И похоже, что так она делала все сама получше, чем когда я рядом и все время напоминал ей что надо держать крепко руль, чуть поддавать-отпускать газ, тормозить. И еще ей больше нравятся игровые моменты. Вот конусы объезжать, стартовать по сигналу руки, ну и так далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *