Привет Вам, любимые мои! Исключительно Вашими лайками и комментариями живу, ничего кроме этого меня более не радует)) Сегодня извергну из чертогов разума очередную порцию многобукв. Тема очевидна и написана в заголовке, смотрите выше, вдруг позабыли!
Мечтал об этой доработке я давно, пожалуй с момента покупки фокуса. Три заветных буквы (ДХО) периодически будоражили сознание, но одна зеленая тварь (жаба конечно же) не давала мне тратить деньги на покупку и тихонечко нашептывала: езди как лох, дхо положены только нормальным пацанам и буржуям, а ты посмотри на себя… даже диоды не вкорячил в габариты, а уже хочешь дхо. Слушал я это существо, держался от трат, страдал душой… и однажды сорвался! Вместо заказа ДХО в Китае я купил их у Maxwolf за приятную цену. Через недельку получил этих путешественников (Китай — Сочи — Екатеринбург) и принялся за дело. У меня всегда все через эммм… Сочи)))
Доверять доброму дядюшке Ляо из подполий Китайского приборостроения я зассал побоялся и решил проверить возможные места попадания влаги. Первым делом проверке подверглись сами диодные модули.
ДХО для Ford Focus 3 глянцевый пластик (Титаниум) с поворотниками и без купить за 3 990 р. в магазин..
ДХО для Ford Focus 3 матовый пластик с поворотниками и без купить за 3 490 р. в магазине тюнинга и а..
ДХО для Ford Focus 3 U-образные купить за 4 990 р. в магазине тюнинга и автоаксессуаров MIRDHO.RU c ..
ДХО для Форд Фокус 3 двойные горизонтальные купить за 5 990 р. в магазине тюнинга и автоаксессуаров ..
Обратите внимание, что данные ходовые огни сделаны на заводе ESUSE в Тайване! Это именно ори..
Обратите внимание, что данные ходовые огни сделаны на заводе ESUSE в Тайване! Это именно ори..
ДХО для Ford Focus 3 Рестаилинг 2014-2019. Вариант 1 купить за 3 990 р. в магазине тюнинга и автоакс..
ДХО для Ford Focus 3 Рестаилинг 2014-2019. Вариант 2 купить за 4 990 р. в магазине тюнинга и автоакс..
ДХО для Ford Focus 3 Рестаилинг 2014-2019. Вариант 3 купить за 4990 р. в магазине тюнинга и автоаксе..
ДХО для Ford Focus 3 Рестаилинг 2014-2019. Вариант 4 купить за 4 990 р. в магазине тюнинга и автоакс..
Что такое ДХО?
Дневные ходовые огни для Ford Focus 3 (ДХО) — это аксессуар, который устанавливается на переднюю часть автомобиля, чтобы сделать его более заметным на дороге в светлое время суток. Впервые их начали использоваться в Скандинавии — там заметили, что днём, во время тумана, количество ДТП увеличивается и ДХО помогли снизить этот показатель.
В России стали популярны с 2010 года, когда в ПДД вступила в силу поправка п.19.5, которая обязала всех водителей в светлое время суток включать ближний свет или ходовые огни
Как правило дхо автоматически включаются при повороте ключа зажигания, поэтому вам не нужно постоянно «дёргать» ближний свет. Они потребляют в 10 раз меньше энергии, чем фары.
Ну и наконец, это стильно и красиво выглядит!
Купить Дневные Ходовые Огни для Форд Фокус 3 в интернет-магазине МИРДХО
Мы продаём оптику наивысшего качества из Китая и Тайваня с 2013 года — выбираем только самое лучшее, каждый товар проходит обязательную предпродажную подготовку.
Все покупатели дневных ходовых огней на Форд Фокус 3 получают обязательную гарантию от 3 месяцев — это значит, что вы всегда сможете вернуть деньги или обменять товар на новый, если что-то сломается.
Мы доставляем оптику и товары для тюнинга по Москве, Санкт-Петербургу, всей России, странам СНГ и даже в Европу! При заказе от 3000 рублей доставка по России бесплатная.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете связаться с нашими менеджерами по телефону 8 (800) 775-81-61 (звонок с любых телефонов РФ бесплатный). Выбирайте товар и оформляйте заказ прямо сейчас!
Многие задают вопрос, как установить дневные ходовые огни на Форд Фокус 3, поэтому описываю детально. Надеюсь после этого вопросов не останется.
Сперва снимаем брызгозащиту, расположенную под передним бампером.
Рис. 1 f353a7db.png
Для того, чтобы снять её, нужно выкрутить 10 винтов (шляпка под звездочку) и вытащить 6 пластиковых втулок:
Рис. 2 1be66d98.png
Я еще вытащил вот эти втулки сверху, которые держат панель, закрывающую радиатор. Это не обязательно, но позволяет более удобно провести провода от огней со стороны пассажира на сторону водителя:
Рис. 3 31db4364.png
Я так же снял обе передние фары, чтобы, опять же было удобнее работать с проводами. Они держатся на двух винтах со шляпкой под звездочку, которые их прижимают к креплению. Красной стрелкой показан винт спереди есть еще один такой же с обратной стороны, он в кадр не попал.
Рис. 4 69b7faa5.png
Затем я отключил вот этот коннектор и убрал фары в безопасное место до момента обратной сборки (на фото сторона водителя):
Рис. 5 a7ecf26f.png
Прежде чем продолжать, хотел показать вам вот это фото. На нем видно самое простое место, на которое можно установить дневные ходовые огни (как мне кажется). Сами лампы будто специально для этого придуманы и входят туда как родные. Двусторонний скотч – все, что нужно, чтобы их туда поместить, и можно приступать к подключению. В общем, я думаю, что если вы выберете это место, то времени затратите раз в 10 меньше. Дальше вы увидите, насколько много работы пришлось сделать сверх этого, так что можете представить, насколько сильно я хотел, чтобы они были там, куда я в итоге установил.
Рис. 6 804321f7.png
Вот, что мы видим, заглянув под машину. Аккуратненько подцепляем вот эти клипсы, пока панель не выйдет из крепления. Думаю, стоит упомянуть, что машина в этот момент поднята на подпорки.
Рис. 7 68f6ebb4.png
Вот эта же деталь, только с внешней стороны машины.
Рис. 8 d82f9836.png
Вот эта панель уже снятая с машины. Маркером обводим контуры решетки, чтобы примерно понимать, где и какого размера делать вырезку под саму лампу (как позже увидим, у нее основание практически такое же по высоте):
Рис. 9 8a59b330.png
Вот как выглядит решетка спереди со снятой панелью:
Рис. 10 4bd76cf0.png
Вот так вырезаем отверстие под ходовые огни, используя в качестве шаблона саму лампу, чтобы попасть в размер. Подгоняем под размеры, чтобы все ровно и точно совпало (на фото НЕ конечный результат):
Рис. 11 6e3f9506.png
Это крепежная скоба, которая идет в наборе. Я в итоге не стал ее использовать. Лампа и так прекрасно умещается между ребрами решетки безо всякой скобы (представьте, что лампа ровно на том же месте, где сейчас скоба). Обратите внимание, что заднюю панель мы поставили обратно. Надо упомянуть, что изначально планировалось поставить на один уровень решетки выше, чем на фото. Но оказалось, что в этом месте слева идет непонятное расширение ребра, и туда без серьезного вмешательства поставить не получится.
Рис. 12 d7fe5dae.png
Это водительская сторона с установленной лампой, вид сверху. Я использовал двусторонний скотч 3M, который наклеил сверху и снизу лампы, чтобы хорошо держалось. Для этого потребовалось МНОГО терпения, поскольку там очень мало места, чтобы установить как надо лампу, учитывая, что скотч непрерывно ко всему прилипает. В общем, это точно НЕ самая простая часть, которая занимает немало времени. Обратите внимание, что лампа находится под углом к центру автомобиля. Это сделано потому, что решетки находятся под углом, а мне хотелось, чтобы лампы насколько это возможно были параллельны автомобилю. Получилось не идеально, но лучше уже не получается – выглядит некрасиво. Лампы в итоге смотрятся ярче, когда вы находитесь под небольшим углом к носу машины (на фото дальше будет заметно).
Рис. 13 37123dd6.png
Рис. 14 1aa77c89.png
Рис. 15 db29a349.png
Вот как выглядит изнутри с пассажирской стороны. Я притянул провода к крепежной втулке на креплении, чтобы избежать возможных натяжений. Обратите, как идут провода наверх:
Рис. 16 f0559ca4.png
Чтобы поднять провода снизу наверх, где мы их подключим к аккумулятору, берем металлическую проволоку и просовываем ее вниз (на фото сторона пассажира):
Рис. 17 84cd752b.png
Вот как это выглядит снизу. Приматываем провода к проволоке и вытягиваем наверх.
Рис. 18 dca1ccea.png
Теперь аккуратно притягиваем стяжками провода, укладывая их вдоль корпуса, пока не дойдем до аккумулятора. Здесь мы разместим блок управления:
Рис. 19 341406a9.png
Высверливаем дырку в стенке отсека, чтобы провести сюда кабель питания. Я не стал подключать землю прямо к аккумулятору, а подключил ее к специальной точке рядом (на фото не показано).
Рис. 20 6c78bf68.png
Вставляем прокладку прокладку, будто так и было.
Рис. 21 f59ad969.png
Вот что получилось в итоге:
Рис. 22 f212b6ca.png
Обратите внимание, насколько огни ярче под небольшим углом. Прямо в лоб они тоже достаточно ярко смотрятся, но под правильным углом разница ощутима. Хотя я так и не хотел, мне кажется, что это может даже быть и полезно, потому что так машина заметнее с обочины или на перекрестке.
Рис. 23 42cbc548.png
Рис. 24 6bf0d0cb.png
Поскольку смысл этой доработки – увеличить видимость авто (ну хорошо-хорошо, крутизны они тоже добавляют, глупо отрицать), я думаю, что получилось даже лучше чем планировалось. Ну и теперь не надо держать фары включенными, можно просто оставить фары на “AUTO" и забыть.
Вот так выглядит с выключенными ходовыми огнями на расстоянии:
Рис. 25 12fac420.png
Работает система следующим образом: когда вы заводите двигатель, блок управления фиксирует подъем напряжения и автоматически включает огни. Выключаете двигатель – через несколько секунд огни выключаются.
Так же в наборе есть кабель, через который можно подключить огни к ближнему свету или габаритам (не уверен, что это работает, хотя почему нет), так, чтобы, когда вы включаете фары, огни гасли. Сейчас они у меня горят всегда, когда заведена машина, но вообще в планах подключить их таким образом.
Фото не передают точных ощущений от яркости. Как мне кажется, они практически ничем не отличаются от штатных огней, которые ставят на Audi.