Она смотрела с укором и пятый раз повторяла"Ну возьмите огурцы, мы же старались растили, закрыла 60 банок"
"Кошмар, упахалась на даче, давление. "
"кабачков море, ну возьмите"
"ну почему вы нам детей не даете. "
"ну что ты мне совсем не звонишь. Как не стыдно, совсем забыл про мать"
"Ну хоть бы заехали в выходной.."
"имейте совесть , возьмите"
"как ты с матерью разговариваешь. "
" нам не надо, мы их не едим." —
ОТВЕЧАЛИ и муж и жена, во всех возможных интерпритациях..
И снова уезжали от родителей с внутренним глубочайшим чувством вины. Вроде и убеждали друг друга, что ни в чем ни виноваты. Да и брать пытались все что дают, чтобы не обидеть. И делали все, что казалось бы по-мнению родителей, включало в себя понятие "Хороший сын" или "Хорошая дочь", но это гнетущее чувство внутри все чаще давило их обоих,постоянно находились причины!
Причем от всех родителей и его и ее, кроме отца жены , который очень счастливо жил своей жизнью в новом браке и просто изредка звонил спросить как дела, играл с внуками и приезжал пару раз в год в гости.
А с остальными Этой паре очень хотелось вроде бы общаться спокойно и доброжелательно, и внуков давать и встречаться для радости. Но как они не старались — практически всегда оставалось это гнетущее чувство внутри..
Чувство говорящее тебе "Ты плохая дочь" "Ты плохой сын" "Так с родителями нельзя". Тяжелое чувство, но со временем даже оно не могло не Ее не Его чаще звонить родителям или к ним приезжать.
Оставалось все меньше времени (желания) и возможности это делать. Подальше от родительской дачи построить свою.Или, чтобы не спорить, что "они не так воспитывают детей и родители, которые воспитали их ЛУЧШЕ ЗНАЮТ" — просто самим полностью заниматься своими детьми, во избежании раскола внутри голов малышей.
Ведь и бабушка и дедушка и вторая бабушка очень хорошие и правы и мама с папой тоже правы , а когда все они разное говорят, то как ребенку с уам не сойти?) Либо выбрать что-то одно, что выгоднее ребенку) Например съесть конфету, которую подсовывает бабушка за спиной у мамы, так как ребенку нельзя (мама говорит аллергия), но очень хочется (бабушке ребенка жалко)..
И масса других историй постоянного ВЫБОРА:
О чем эти зарисовки из обычной жизни одной семьи? Вроде бы все друг друга ЛЮБЯТ и все хорошо. Все живы здоровы, НО
Такая родительская Любовь, которая не может понять границы взрослой семьи, уважать своих взрослых детей, отпускать себя жить своей жизнью, а взрослых детей своей — ТЯЖЕЛА для всех участников этого взаимодействияи разрушительна в итоге для взаимоотношений.
и не стоит заставлять своих детей его делать! Есть другой путь!
Путь: отпустить, жить каждый своей жизнью полноценно и радовать друг друга встречами и общением по искреннему желанию!Ведь на самом деле каждый к этому и стремится)
Если история про вас, и вам сложно выстроить здоровые отношения — обращайтесь и мы вместе с вами пройдем этот путь выстраивания экологичных отношений!
Если статья была вам интересна и полезна — нажмите "Сказать Спасибо"
Если узнали себя и нужна помощь — запись на консультацию ЗДЕСЬ
Ïîðòàë Ñòèõè.ðó ïðåäîñòàâëÿåò àâòîðàì âîçìîæíîñòü ñâîáîäíîé ïóáëèêàöèè ñâîèõ ëèòåðàòóðíûõ ïðîèçâåäåíèé â ñåòè Èíòåðíåò íà îñíîâàíèè ïîëüçîâàòåëüñêîãî äîãîâîðà. Âñå àâòîðñêèå ïðàâà íà ïðîèçâåäåíèÿ ïðèíàäëåæàò àâòîðàì è îõðàíÿþòñÿ çàêîíîì. Ïåðåïå÷àòêà ïðîèçâåäåíèé âîçìîæíà òîëüêî ñ ñîãëàñèÿ åãî àâòîðà, ê êîòîðîìó âû ìîæåòå îáðàòèòüñÿ íà åãî àâòîðñêîé ñòðàíèöå. Îòâåòñòâåííîñòü çà òåêñòû ïðîèçâåäåíèé àâòîðû íåñóò ñàìîñòîÿòåëüíî íà îñíîâàíèè ïðàâèë ïóáëèêàöèè è çàêîíîäàòåëüñòâà Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè. Âû òàêæå ìîæåòå ïîñìîòðåòü áîëåå ïîäðîáíóþ èíôîðìàöèþ î ïîðòàëå è ñâÿçàòüñÿ ñ àäìèíèñòðàöèåé.
Åæåäíåâíàÿ àóäèòîðèÿ ïîðòàëà Ñòèõè.ðó – ïîðÿäêà 200 òûñÿ÷ ïîñåòèòåëåé, êîòîðûå â îáùåé ñóììå ïðîñìàòðèâàþò áîëåå äâóõ ìèëëèîíîâ ñòðàíèö ïî äàííûì ñ÷åò÷èêà ïîñåùàåìîñòè, êîòîðûé ðàñïîëîæåí ñïðàâà îò ýòîãî òåêñòà.  êàæäîé ãðàôå óêàçàíî ïî äâå öèôðû: êîëè÷åñòâî ïðîñìîòðîâ è êîëè÷åñòâî ïîñåòèòåëåé.
© Âñå ïðàâà ïðèíàäëåæàò àâòîðàì, 2000-2019. Ïîðòàë ðàáîòàåò ïîä ýãèäîé Ðîññèéñêîãî ñîþçà ïèñàòåëåé. 18+
В зоопарке весной
Над проталинками,
Где звенела синиц перекличка,
Слон слонихе шепнул:
-Моя маленькая,
Слон слонихе шепнул:
-Моя птичка.
И от нежности будто на цыпочках,
Где-то там,
Средь Антарктики бурной,
Кит китихе сказал:
-Моя рыбочка,
До чего же вы миниатюрны!
И под влажной землей
В темной горнице
Так по-рыцарски тонко и кротко
Крот кротиху назвал
Сизой горлицей
И назвал своей белой лебедкой.
А под ветром весны
Каждой часточкой
Лес апрельский подрагивал тихо.
-Подойдите ко мне,
Моя ласточка,-
Робко хрюкнул кабан кабанихе.
Эти взлеты и нас озадачили,
Прозаичных порой и тяжелых…
До чего ж мы бываем незрячими-
Представители сильного пола.
Шла весна словно миф о бессмертии.
И сегодня я понял впервые:
Женщин нет некрасивых,
Поверьте мне,
Есть лишь только мужчины слепые.
Она смотрела с укором и пятый раз повторяла"Ну возьмите огурцы, мы же старались растили, закрыла 60 банок"
"Кошмар, упахалась на даче, давление. "
"кабачков море, ну возьмите"
"ну почему вы нам детей не даете. "
"ну что ты мне совсем не звонишь. Как не стыдно, совсем забыл про мать"
"Ну хоть бы заехали в выходной.."
"имейте совесть , возьмите"
"как ты с матерью разговариваешь. "
" нам не надо, мы их не едим." –
ОТВЕЧАЛИ и муж и жена, во всех возможных интерпритациях..
И снова уезжали от родителей с внутренним глубочайшим чувством вины. Вроде и убеждали друг друга, что ни в чем ни виноваты. Да и брать пытались все что дают, чтобы не обидеть. И делали все, что казалось бы по-мнению родителей, включало в себя понятие "Хороший сын" или "Хорошая дочь", но это гнетущее чувство внутри все чаще давило их обоих,постоянно находились причины!
Причем от всех родителей и его и ее, кроме отца жены , который очень счастливо жил своей жизнью в новом браке и просто изредка звонил спросить как дела, играл с внуками и приезжал пару раз в год в гости.
А с остальными Этой паре очень хотелось вроде бы общаться спокойно и доброжелательно, и внуков давать и встречаться для радости. Но как они не старались – практически всегда оставалось это гнетущее чувство внутри..
Чувство говорящее тебе "Ты плохая дочь" "Ты плохой сын" "Так с родителями нельзя". Тяжелое чувство, но со временем даже оно не могло не Ее не Его чаще звонить родителям или к ним приезжать.
Оставалось все меньше времени (желания) и возможности это делать. Подальше от родительской дачи построить свою.Или, чтобы не спорить, что "они не так воспитывают детей и родители, которые воспитали их ЛУЧШЕ ЗНАЮТ" – просто самим полностью заниматься своими детьми, во избежании раскола внутри голов малышей.
Ведь и бабушка и дедушка и вторая бабушка очень хорошие и правы и мама с папой тоже правы , а когда все они разное говорят, то как ребенку с уам не сойти?) Либо выбрать что-то одно, что выгоднее ребенку) Например съесть конфету, которую подсовывает бабушка за спиной у мамы, так как ребенку нельзя (мама говорит аллергия), но очень хочется (бабушке ребенка жалко)..
И масса других историй постоянного ВЫБОРА:
О чем эти зарисовки из обычной жизни одной семьи? Вроде бы все друг друга ЛЮБЯТ и все хорошо. Все живы здоровы, НО
Такая родительская Любовь, которая не может понять границы взрослой семьи, уважать своих взрослых детей, отпускать себя жить своей жизнью, а взрослых детей своей – ТЯЖЕЛА для всех участников этого взаимодействияи разрушительна в итоге для взаимоотношений.
и не стоит заставлять своих детей его делать! Есть другой путь!
Путь: отпустить, жить каждый своей жизнью полноценно и радовать друг друга встречами и общением по искреннему желанию!Ведь на самом деле каждый к этому и стремится)
Если история про вас, и вам сложно выстроить здоровые отношения – обращайтесь и мы вместе с вами пройдем этот путь выстраивания экологичных отношений!
Если статья была вам интересна и полезна – нажмите "Сказать Спасибо"
Если узнали себя и нужна помощь – запись на консультацию ЗДЕСЬ
Советы и вопросы
Лидия Петрусенко
Сценарий Осеннего праздника
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №136 г. Липецка
Сценарий осеннего праздника в старшей группе
«Осень, осень, наступила!»
Селезнёва Татьяна Алексеевна
Высшая квалификационная категория
Цель: создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольного старшего возраста через включение их в различные виды деятельности.
– способствовать развитию у детей музыкально – эстетического вкуса;
– Обогащать художественные представления об осени;
– продолжать развивать у детей чувства коллективизма и доброжелательного отношения друг к другу и к взрослым;
– продолжать обогащать музыкальный опыт детей, вызывая эмоциональный отклик при исполнении песен;
– закреплять навыки хорового пения;
– развивать у детей музыкальную память и слух, навыки танцевальных движений;
– развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.
– осенние листочки;
– муляжи фруктов и овощей;
– репка из папье-маше;
– плоскостные корзинки на каждого ребёнка.
Осень
Дети заходят в зал, строятся врассыпную.
Сегодня в нашем зале
Мы вас друзья собрали.
Чтоб в праздник наш осенний
Звенел бы детский смех.
Чтоб дружба не кончалась,
Чтоб музыка звучала,
Чтоб песенок и шуток
Хватило бы на всех.
Дети исполняют песню «Постучалась осень»
В знак того, что вслед за летом
Праздник осени настал,
Всех сегодня приглашаем
На осенний шумный бал!
Жёлтый коврик под ногами –
Это осень между нами,
Солнышко лишь выглянет –
Долго лето красное
Осенью бывают
На кустах блестят,
Льется на тропинку
Лето прошло, пробежало, умчалось,
Хмурится небо и дождь моросит.
Темных деньков уж совсем не осталось,
Может, об этом природа грустит?
Ну, а мы грустить не будем,
Осень тоже хороша!
И споем мы и станцуем,
Веселится пусть душа.
Дети (вся группа) исполняют песню «Осень, осень,осень…»
Дети садятся на стульчики
Вот как мы гостей встречаем!
Но не все еще здесь, в зале.
Спрячь скорей печали вздох.
Идет веселый скоморох!
Звучит музыка в зал заходит Скоморох (взрослый)
Озорники и шалунишки!
Привет вам от Скоморошки.
От веселого парня Тимошки.
Все скорее выходите
Будем весело играть
И за мной все повторять.
Скоморох проводит с детьми музыкальную игру «Четыре шага»
А я не один к вам пришел:
Целый театр к вам привел.
Звенит звонок, заливается,
Наш спектакль начинается!
Говори: раз, два, три – (все дети)
И на сцену посмотри!
Выходят 3 девочки: Весна, Зима, Осень
Три девицы под окном
Спорят, сидя вечерком.
Говорит одна сестрица.
Кабы я была царицей,
Я б тогда бы повелела,
Чтобы солнце ярче грело,
Небо было б голубей,
Чтоб ручьи текли быстрей,
Чтобы звонче пели птицы,
Чтоб помолодели лица.
Много хвастаться не буду,
Но наряд из изумруда
На деревья бы надела,
Все б вокруг зазеленело.
Кабы я была царицей,
Говорит ее сестрица,
То, взмахнув лишь рукавом,
Все б покрыла серебром.
Красота кругом такая,
Хоть от радости кричи.
На березках сарафаны
Из серебряной парчи.
Где река была недавно –
Там серебряные льдинки,
Ну, а в воздухе кружатся
Осень – Кабы я была царицей,
Третья молвила сестрица,
Осень – То в наряде золотом
Все стояло бы кругом.
У меня в запасе есть
Столько золота – не счесть!
Где вы встретите такое:
Все в округе золотое!
Дети исполняют танец с листочками.
Звучит музыка. Входит Царь (реб., обходит зал, подходит к сестрицам.
Здравствуй, красная девица!
Мне богатство пригодится.
Коли с нами не лукавишь,
Золотишка мне добавишь.
Решила ты мою задачу –
Стать хочу я всех богаче!
Так что, красная девица,
С сей минуты ты – царица!
Осень:
Ах, спасибо, Царь природы!
Послужу еще народу!
Так давайте славить Осень
Песней, пляской и игрой.
Будут радостными встречи.
Осень, это праздник твой!
А теперь пора прощаться,
В путь обратный собираться!
Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:
Бусы красные – рябине,
Фартук розовый – осине,
Зонтик желтый –тополям,
Фрукты осень дарит нам.
У ребят давайте спросим
Что еще нам дарит Осень?
Осень в гости к нам пришла
И подарки принесла:
Фрукты спелые в садах,
Клумбы яркие в цветах,
Овощи на грядки –
Одарила гостья-осень
Кузовком лесных грибов.
После дождичка в лесочке,
Под сосёнкой, под дубочком,
Столько выросло грибов!
Да каких – боровиков!
Сколько алых ягод
У лесной рябинки.
Прямо на тропинке.
И среди брусники
На зеленой кочке
В красненьком платочке.
Раздается шум за дверью. В зал под музыку заходит Баба Яга.
Ох, тяжело! Ну, вот и я!
Пришла на вас взглянуть, друзья.
Хоть в гости некогда ходить –
Бегу картошку я садить?
Сажать? Картошку? Ну, Яга!
Ее копать давно пора.
Вот! Опоздала я опять!
Ну, что ж, теперь – пойду копать!
А у тебя есть огород?
И что там только не растет!
Я посадила огурец –Такой вот вырос молодец (показывает кабачок)
Ах, чтоб ты лопнул! Вот так зверь!
И что мне делать с ним теперь?
Ребята, а что можно делать из кабачка?
Дети перечисляют …. оладьи)
Ага! Оладьи я люблю!
Теперь морковь косить пойду!
Да что ты? Ведь она в земле!
А сверху – хвостик.
Я помидоры посадила –
Всю землю вглубь я перерыла,
Но пусто там и пусто тут!
Они же на кустах растут.
Видать, хозяйка я плохая.
Про фрукты-овощи не знаю.
Чем мне на пенсии заняться?
Куда пойти? Куда податься?
Ты, бабуся, собирайся –
И ай-да на огород!
Мы тебе хотим напомнить,
Что растет и как растет.
Не стану даже собираться.
Не смогу я разобраться,
Что нарвать бы мне для щей?
Фруктов или овощей?
Да и где мне их набрать:
На кустах или копать?
Игра «Свари щи и компот»
(Дети делятся на две команды, одна – собирает в корзину овощи для щей, другая – фрукты для компота.)
Не пристало нам лениться!
Очень любим мы трудиться.
Какой же вырос урожай –
Собирай, не зевай!
Не, я свами не желаю!
Устала что-то, не могу!
Отсюда я понаблюдаю.
Что-то мне свело ногу.
Все равно не могу.
Как хочешь, можешь и сидеть,
Как бы потом не пожалеть!
Ну, а мы идем на грядку,
Уберем все по порядку.
Дети исполняют хоровод «Урожай собирай» муз. Филиппенко
(урожай «едет» домой на машине грузовой)
Погоди, урожай! Ты куда? Не уезжай!
Это что же, это как же?
Увезли весь урожай.
А Бабе Ежке без запасов, сиди и тихо умирай?
Ой, горе, горе мне,
Горе всей моей родне!
Не горюй! Еще осталась
В огороде репка.
В земле засела крепко.
Помощь нам нужна всегда.
Не хочу я голодать.
Буду, буду помогать.
Только кто ее растил
Такой, что вытащить нет сил?
Бабку не просили,
Не просили дедку.
В огороде репку.
Вместе эту репку
Все ли с ней в порядке,
Ведущий предлагает Бабке Ёжке помочь вытащить бутафорную репку с угощением внутри….
Вот тебе за труды
Нашей осени плоды.
Ох! Растрогали до слез!
Чует вкусное мой нос!
(Открывает репку, заглядывает в нее, а там угощение для всех ребят, отдает репку ведущей)
А как пели! Голосисты!
Все! Пойду и я в артисты!
Теперь ищите непременно
Меня в городе и на сцене!
Дети с героями исполняют общий танец под песню Друзья»,
Исп. Гр. «Барбарики»
Вот и закончился наш праздник, пора возвращаться в группу.
(Гостей благодарит за внимание.)
Дети под музыку выходят из зала…
Н. В. Корчаловская, Г. Д. Посевина «Праздник в детском саду».Ростов –на – Дону, Феникс,2011г.
Н. М. Амирова и др. «Осень в гости к нам пришла», сценарии утренников и развлечений для дошкольников. Волгоград, Издательство «Учитель», 2007г.
Журнал «Музыкальный руководитель» №5, 2005г.
Журнал «Музыкальный руководитель» №5, 2012г.
Песня «Постучалась осень»
Муз. Е. Еремеевой
1. Дни короче сделались
Спрятались за тучи
Это значит снова к нам
Постучалась осень.
И на юг торопятся
2. Вот берёзка белая
В золотом платочке,
И плывут, как лодочки,
Осенью листочки,
По холодным лужицам
К нашему крыльцу.
Вперёд четыре шага,
Назад четыре шага.
И опять попрыгали.
Песня «Осень»
1. Осень,осень, осень – снова к нам пришла,
Осень, осень, осень – чудная пора.
В золотом наряде парки и сады,
Осень, осень ждали с нетерпеньем мы!
2. А в лесу чудесно,просто красота,
И тропинка тянется прямо вдоль пруда.
На ветвях малины ягоды висят,
За пенёчком прячутся шляпки у опят.
3. Белка на поляне шишечки грызёт,
Ёжик босоногий по лесу идёт.
На спине у ёжика яблоки, грибы:
«Ёжик, правда любишь осени дары.»