Меню Рубрики

Двигатель лифан на картинг

Доставка в Москву 2 декабря, при заказе сегодня

16 500 руб.
цена за шт
– + Заказать

Информация о цене и наличии обновлена 19 августа 2019

Ожидается поступление 10 декабря.

Новинка от компании LIFAN GS212E продолжающая серию спортивных моторов.

Данный двигатель является усовершенствованной моделью двигателя GS200E

И имеет следующие доработки:

1. Увеличен рабочий объем двигателя до 212куб, за счёт использования поршня 70мм.

2. Появился маслонасос, с полноценным масляным фильтром.

3. Двигатель оснащен бензобаком позаимствованный от модели серии PRO.

4. Оснащен спорт-глушителем.

На двигателе уже смонтирована вся проводка катушка, коммутатор, генераторная катушка (освещения) 7А 84ВТ. Двигателе оборудован электро и ручным стартер.

Головка двигателя с увеличенным впускным каналом что позволяет устанавливать карбюраторы мотоциклетного типа без каких либо переходников.

Остались вопросы по товару? Оставте ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

Карт представляет собой гоночный, как правило микролитражный автомобиль. Небольшие размеры данного транспортного средства, требуют небольшого по габаритам, но мощного и высокооборотистого двигателя. Двигатель Lifan GS200E как раз относится к этой категории. Последний получил высокое распространение и популярность в среде картингистов, а так же там где требуется приводной двигатель с компактными размерами и невысокой массой (масса двигателя составляет 14 кг). Следуйте заметить, что данная новинка от концерта Lifan может быть использована в качестве приводного двигателя в устройствах в которых требуется создание высокой скорости вращения приводных механизмов.
Lifan GS200E относится к легкой, недорогой и малолитражной категории двигателей, который может быть установлен на, например, самодельный карт. Для удобства запуска, Lifan GS200E снабжен системой электронного пуска (запуск осуществляется обычным нажатием на кнопку), а так же катушкой освещения (+7А), к которой можно подключить, полезную нагрузку, например, фару карта или иного малолитражного транспортного средства.

-” В комплекте имеется система трубок, подключаемая к карбюратору и сапуну, что это?

Патрубки сапуна (“дыхательный” клапан) поставляются в комплекте. Основное назначение – это отвод картерных газов и масла. Крепится к клапанной крышке и воздушному фильтру. Заглушённая трубка для отвода масла.

– Фильтр, какого диаметра ставится на карбюратор?

Диаметр шейки цилиндра карбюратора (под воздушный фильтр) – 40 мм, а самого цилиндра – 38 мм.

– Все посадочные размеры у двигателя такие же как у двигателя Lifan 168f?

Площадка и посадочные размеры под редуктор – как у двигателя Lifan 168F (6.5 лс). Расстояние между шпильками под глушитель на 2-3 мм больше, чем у двигателя Lifan 168F.

Читайте также:  Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора производство россия

Отличительные особенности двигателя Lifan GS200E (картинг)

  • коленвал двигателя Lifan GS200E устанавливается в картер при помощи двух роликовых подшипников (ранее использовались менее надежные – шариковые)
  • надежная работа пошневой группы двигателя достигается с помощью использования, усовершенствованного распредвала, усиленными пружинами клапанов двигателя, а так же улучшего шатунного механизма, который, на данной модели оснащен дополнительными вкладышами
  • питание двигателя осществляется с помощью бензина марки АИ-95 и выше

Особенности высокоскоростного двигателя Lifan GS200E:
1. Карбюратор к двигателю Lifan GS200E идёт в комплекте.
2. Топливного бака в комплекте нет и, к сожалению, нет креплений на картере двигателя под штатный бак от двигателя Lifan 168F. Топливный бак можно установить с доработками (изготовить крепления бака, зацепиться на картере двигателя есть за что), либо вынести топливный бак на корпус планируемой Вами техники. В таком случае есть 2 варианта: 1 – расположение бака над двигателем и всё работает без проблем; 2 – расположение бака вровень и ниже уровня двигателя с подключением бензонасоса.
3. Глушитель в комплекте Lifan GS200E также отсутствует. Стандартный глушитель от двигателей Lifan 168-170F визуально подходит к двигателю GS200, но межосевое расстояние между отверстиями крепления глушителя отличается на 1,5 – 2мм. от межосевого расстояния между шпильками на цилиндре. С одной стороны есть возможность установить глушитель для Lifan 168-170F, рассверлив отверстия на его креплении, но с другой стороны встаёт вопрос: справится ли этот глушитель с усиленным давлением выхлопных газов двигателя GS200.
4. Двигатель GS200 поставляется с электростартом, но в комплекте отсутствует блок управления зажигания (замок зажигания). Блоки управления зажиганием есть в наличии. К сожалению для установки блока управления зажигания на корпус двигателя также потребуются доработки (изготовление крепления), но также есть не исключена возможность установки блока на корпус планируемой Вами техники.
5. Воздушного фильтра в комплекте с двигателем нет. К сожалению фильтров для данной модели в наличии также не имеется. В данном случаи мы советуем рассмотреть вариант приобретения воздушного фильтра от мототехники (мотоциклы, скутеры, мопеды). Диаметр цилиндра карбюратора под патрубок воздушного фильтра 50мм., крепление при помощи хомута.

Правила первого запуска двигателя Lifan GS200E

Первый запуск (обкатка) двигателя Lifan GS200E, как и запуск любого четырехтактного двигателя, необходимо производить с нагрузкой на валу. Обкатка под нагрузкой, необходима для того, чтобы температура двигателя поднялась до номинальной. Последнее необходимо для притирки трущихся деталей (таких, например, как кольцевые поршни) на прогретом двигателе. В противном случае, геометрия данных деталей может быть нарушена.

Читайте также:  Записи на рабочем столе 10

Характеристики Lifan GS200E

Характеристика Значение
Мощность GS200E 11 л.с.
Диаметр вала двигателя 20 мм
Частота вращения вала на холостом ходе 1500 об/мин
Рабочий объем цилиндра 196 см 3
Номинальная мощность 6.6 кВт при 5800 оборотов в минуту
Крутящий момент (максимальное значение) 12.5 Н*м при 4800 оборотов в минуту
Максимальная выходная мощность 8.1 Н*м при 6000 оборотов в минуту
Расположение вала Горизонтальное
Система зажигания Бесконтактное полупроводниковое
Наличие катушки освещения Имеется –
Расход топлива, г/(кВт•час) Менее 395 грамм
Тип запуска двигателя Ручной и электрозапуск двигателя
Материал гильзы цилиндра Чугун

Габаритные размеры и масса Lifan GS200E

Характеристика Значение
Размеры двигателя в упаковке, мм – ширина: 450 мм
– высота: 390 мм
– длина: 310 мм
Объем (для расчета доставки) V =”” 0.08 м 3
Размеры двигателя без упаковки, мм – ширина: 385 мм
– высота: 390 мм
– длина: 310 мм
Масса двигателя, кг 14 кг

Стоимость Lifan GS200E : 14800 руб.

Двигатель поставляется в комплектации с катушкой освещения , а так же системой электронного запуска. Приобрести данный высокооборотистый двигатель для картинга и карта Lifan GS200E можете у нас
– наличие на складе: в наличии
– стоимость остальных двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Форма предварительного заказа

Доставка и покупка высокооборотистого двигателя Lifan GS200E

Доставка двигателя осуществляется только транаспортными компаниями (ТК). Стоимость доставки по России варьируется в пределах от 400 до 880 рублей. Выбор транспортной компании доступен на странице транспортные компании.

Строительство картинга и его испытание значительно поможет расширить кругозор вашего ребенка в технической сфере, да и вообще будет отличным для него хобби, если сравнивать с кручением в руках твистера или зависания в смартфоне. Есть множество конструкций и решений, как можно сделать такую машину, тут уже каждый выбирает сам для себя, какие материалы использовать, что кому по карману.

По этой инструкции картинг собирается быстро и не сложно, так как основная масса деталей уже покупаются готовыми, это двигатель, подшипники и другое. Конечно, тут будут нужны некоторые вложения. У автора на такой картинг ушло 750$, но, по его словам, можно было потратить и гораздо меньше.

Читайте также:  Булочки с корицей и кремом

Материалы и инструменты для самоделки:
– фанера;
– квадратная труба для создания рамы;
– задняя ось;
– четыре колеса;
– подшипники для задней оси;
– звездочки, цепи, гидравлическая тормозная система и т.д.;
– тяговые стержни для рулевого управления, само собой руль со всеми комплектующими;
– материалы для крепления сидения и само сидение;
– двигатель с вариатором (чтобы не париться с КПП);
– винты, гайки и другие мелочи.

Из инструментов: сварка, болгарка; гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы и другое.

Процесс изготовления картинга:

Шаг первый. Разработка дизайна
Начинается все с расчетов, какого размера должен быть картинг, из чего у него будет делаться рама, где будет крепиться ось, сидение, двигатель и другое. Также нужно вычислить, где какие должны быть углы и так далее. Если у вас с этим проблемы, то в интернете имеется уже масса готовых чертежей для картинга, которые можно скачать и распечатать.










Теперь понадобятся куски досок или той-же фанеры, а также саморезы. Этими кусочками нужно сформировать форму, куда потом будет укладываться будущая рама из металлических труб и свариваться.

Шаг третий. Делаем составляющие рамы
Поскольку у автора строение рамы несколько мудреное, тут понадобится трубогибочный станок, чтобы можно было сделать нужные детали для рамы. В качестве материала применяется квадратная стальная труба. Все детали нужно тщательно подогнать друг к другу, чтобы потом крепко соединить. Когда все будет готово, все детали укладываются в шаблон и хорошенько свариваются. Сварочный шов должен быть с обеих сторон. После сварки все швы автор советует сгладить болгаркой.




































Перед окончательной затяжкой болтов, которые крепят двигатель, нужно завести мотор и на небольших оборотах убедиться в том, что цепь идет ровно и не слетает. После этого все можно будет окончательно закрепить.

Шаг девятый. Установка педалей
Педали автор делает сам, для этого подойдет лист стали, дизайн можно сделать любой. Так как сцепления на двигателе нет, то нужно всего две детали, газ и тормоз. Газ подключается к тросику управления дроссельной заслонкой, тут нужно не забыть сделать на педали хорошую пружину. Ну а тормоз с помощью рычага подключается к суппорту.

>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *