Двухцветная светодиодная лампа SMD2835 c цоколем 1157 состоит из 15 белых и 15 желтых качественных светодиодов нового поколения.
Является отличной заменой ламп совмещенных дхо-поворотников. В режиме ходовых огней они светят белым, при переключении светят желтым в такт с поворотником. Данные лампы светят гораздо ярче штатных, при этом потребляют меньше электроэнегрии, и гараздо меньше нагреваются. Благодаря металическому корпусу охлаждение происходит гараздо интенсивнее.
В более дешевых аналогах в режиме поворотника переключение происходит между цветами – с белого на желтый. В данной лампе встроено реле, благодаря которому при повороте мигают только желтые светодиоды, что намного приятнее глазу и соответствует нормам безопасности транспортных средств.
Устанавливается вместо штатных ламп и никаких дополнительных изменений в конструкцию,как правило, вносить не нужно.
Характеристики:
- Маркировка: P21/5W – PY21/5W
- Цоколь: 1157 – BAY15D
- Тип источников света: светодиоды Epistar SMD 2835
- Количество светодиодов: 15 белых 15 желтый
- Рабочее напряжение: 10 – 30 Вольт
- Световой поток: 560 Люмен
- Наличие обманки: есть
- Встроенный стабилизатор
- Встроенное реле
- Наличие диодного моста (бесполярность) – нет
- Материалы: алюминий, пластик
- Размеры: 60 х 18 х 20 мм
- Производитель: Корея
- Потребляемая мощность – 3,4/3,4 Ватта
- Гарантия: 1 год
Комплектация:
- 1 х Двухцветная светодиодная лампа SMD2835 1157 – P21/5W – BAY15D
Перед покупкой обратите внимание на схему:
Приобрести двухцветную светодиодную лампу SMD2835 1157 – P21/5W – BAY15D в интернет-магазине Electro-kot очень просто – для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.
Обратите внимание, что мы не гарантируем 100% совместимость ламп с вашим автомобилем. В редком случае лампы могут работать некорректно. Встроенная обманка не способна обойти бортовые компьютеры с постоянным контролем лампы по потребляемой мощности. Это не является гарантийным событием и лампы можно вернуть в магазин как не подошедший товар. Также для обхода требовательного БК мы рекомендуем оснащать лампы специальной обманкой: Обманки для светодиодных ламп
Данный комплект предназначен для установки взамен штатных ламп указателей поворотов на автомобилях, у которых отсутствует штатные ДХО. При этом патрон остается штатный. Комплект не подойдет в автомобили, у которых невозможно отделить цепи, идущие к лампе указателя поворотов. Патрон в таких случаях не имеет проводных подключений и питание на лампу подводится изнутри блок-фары.
Блок драйвера-контроллера полностью залит силиконовым компаундом и также для надежности отсутствуют "лишние" входы, поэтому он не имеет возможности настроек. Вариант исполнения должен быть указан при заказе.
Модификации (варианты исполнений):
• Плавное или мгновенное отключение и включение ДХО.
• Режим габарита — при подаче напряжения на вход драйвера-контроллера от цепей ближнего света или габаритов лампы ДХО могут быть полностью погашены или могут светить в режиме габарита, яркость габаритов при этом примерно 1/10 от яркости ДХО.
• Цвет габарита можно выбрать белый или оранжевый (для сохранения стиля в американских автомоби-лях).
• Аналоговое или дискретное управление включением ДХО. Аналоговое — включение ДХО происходит от увеличения напряжения на АКБ при заведенном двигателе, отключение от уменьшения напряжения при заглушенном двигателе. Дискретное — включение ДХО происходит при подаче напряжения на дискрет-ный вход, отключение происходит при снятии напряжения (плавное отключение при этом невозможно).
• Вариант для Lexus GX470 и т.п. В данном автомобиле указатели поворотов используются также и для ДХО оранжевого цвета. Данный комплект позволяет оставить режим поворотов оранжевого цвета, а ДХО будет светить белым цветом. Функции контроля включения и отключения ДХО остаются под кон-тролем ЭБУ автомобиля.
• Вместо режима стробоскопа возможно использовать данный вход для отключения ДХО при автозапуске или в иных случаях.
• Также возможно выбрать тип цоколя (7440, 7443, 3156, 3157, 1156, 1157) и цвет свечения ДХО (5000К — стандарт, 6500К, другие по заказу).
Технические характеристики:
Световой поток в режиме ДХО (ЗХ), лм 900-1000
Световой поток в режиме указателя поворота (ЗПТФ), лм 330-450
Световой поток в режиме габарита, лм 100-130
Мощность в режиме ДХО (ЗХ), Вт 7-8
Мощность в режиме указателя поворота, Вт 6-7
Цветовая температура белых светодиодов, К 5000
Длина волны оранжевых светодиодов, нм 590
Длина волны красных светодиодов, нм 630
Производитель белых светодиодов LG
Производитель цветных светодиодов Epileds
Типоразмер всех светодиодов 3535
Нагрев радиатора лампы, ⁰С 80-90
Исполнение по пыле- и влагозащите блоков драйверов-контроллеров IP67
Состав комплекта:
Лампа светодиодная на замену штатной, шт 2
Драйвер-контроллер с проводами для подключения, шт 2
Комплект ответных частей разъемов, шт 6
Нагрузочный резистор (обманка), шт 2 (опция)
Последовательность действий при монтаже:
1. Необходимо определиться с возможностью установки комплекта. Должна иметься возможность врезать драйвер-контроллер перед патроном. Управление лампой должно быть по плюсу.
2. Снять (-) клемму с АКБ.
3. Разрезать провода, идущие к патрону так, чтобы была возможность подключить ответные фишки разъ-емов.
4. Подключить фишки разъемов в соответствии со схемой подключения (см. приложение 1). Номера кон-тактов указаны на схеме в соответствии с расположением разъема. Контакты разъемов обжать специ-альным инструментом или в крайнем случае припаять. Контакт 2 разъема Х1 должен обязательно под-ключаться на минусовой провод или на массу, контакт 1 разъема Х1 — к цепи подачи питания на лампу (от реле или блока управления). Два противоположных провода подключаются к патрону с такой полярно-стью, чтобы цвета режимов работы соответствовали необходимым (для лампы Т20 при неправильном подключении достаточно просто перевернуть лампу). Подключить цепь включения режима ДХО – кон-такт 3 разъема Х3. Если вариант с дискретным включением ДХО, то контакт 3 подключается к источнику напряжения, которое появляется при включении зажигания или запуске двигателя. При аналоговом ва-рианте управления контакт 3 подключается либо также к замку зажигания, либо напрямую к АКБ. Пита-ние ДХО (контакт 3 разъема Х3) необходимо подключать через предохранитель 3-10А (в комплект не входит). Подключить цепь отключения ДХО к цепи ближнего света или габаритов – контакт 1 разъема Х3. Подключить при желании контакт 2 разъема Х2 к цепи дальнего света для реализации режима стробо-скопа.
5. Закрепить блоки драйверов-контроллеров на кузове автомобиля с помощью саморезов или пластико-вых хомутов (в комплект не входят). Устанавливать нагрузочные резисторы (при их необходимости), также желательно на кузов для лучшего теплоотвода.
6. Установить вместо штатной галогенной лампы светодиодную двухцветную лампу.
7. Подключить (-) клемму АКБ и проверить работу комплекта.
Также есть еще вариант применения данного комплекта с бело-красным цветом свечения. Некоторые автомобили имеют по одному заднему фонарю ПТФ и заднего хода. Комплект ламп позволяет установить в обоих задних фонарях двухцветные лампы и тем самым получить полноценные сигналы и яркий свет для движения задним ходом.
Добавлено 16.07.17:
Изменение прошивки микроконтроллера — при кратковременном включении габаритов (ближнего света) можно принудительно отключить ДХО. Последующее кратковременное включение габаритов снова переводит работу ДХО в автоматический режим.
26.11.17:
Усложнен перевод в режим принудительного отключения ДХО.
Возможно сделать габариты оранжевыми (для американок).
Появился режим стробоскопа (для любителей). Также можно использовать данный вход для отключения ДХО при автозапуске (или-или).
Появились герметичные разъемы для подключения.
Платы драйверов переработаны в сторону увеличения надежности и функционала.
- Цена: $19.80
- Перейти в магазин
Меня давно спрашивают про лампы в цоколе H7, я их почти не тестировал ранее, чтобы исправить этот момент я решил купить фару. Выбрал я фару от Лады Калины 2.
Итак, в этом обзоре я расскажу про лампы в цоколе H7, отличительной особенностью которых является применение светодиодов с разными цветовыми температурами. Но светят они не все вместе и это, пожалуй, наиболее интересный момент в данных лампах. Однако обо всём по порядку.
Лампа поставляется в скромной картонной коробочке с такой же скоромной комплектацией. В комплекте у нас только пара ламп с драйверами.
Драйверы в данном случае хоть и вынесены из корпуса лампы, но не имеют разъема, для отсоединения от лампы. По большому счету это и не нужно. Про драйвер опять говорить особо нечего, корпус драйвера стандартный, ранее я его уже встречал у нескольких ламп. Внутри, как обычно, драйвер залит компаундом, смотреть там совершенно не на что.
Переходим к лампе. Лампы выполнены в алюминиевом корпусе, в тыльной части которого расположен вентилятор. Размеры радиатора самые маленькие из всех, что я видел ранее. Забор воздуха осуществляется полностью из тыльной части лампы, воздух от вентилятора не проходит через наружные ребра радиатора, они здесь больше для красоты. Весь воздух проходит через внутреннюю часть лампы и попадает в фару. С одной стороны это хорошо тем, что воздух будет циркулировать и это улучшит охлаждение, а с другой стороны, если лампа устанавливается так, что радиатор выходит непосредственно в подкапотное пространство, то пыль из подкапотного пространства будет лететь в фару, чего допускать, разумеется, нельзя. Поэтому сразу хочется сказать про ограничение на применение данных ламп. Если в вашем автомобиле блок фар не герметичный, то данные лампы использовать нежелательно. Зато размер данных ламп позволит их установить наверно почти в любой блок фар, уж очень они маленькие. И ещё один момент, касательно установки. Поскольку забор воздуха осуществляется полностью с тыльной части, то при установке данных ламп следует обратить внимание на то, чтобы между тыльной частью лампы и крышкой блока фар оставалось хотя бы 5-7 мм.
Данные лампы выпускаются под несколько видов цоколей: H10, H9, H8, H1, H11, H3, H7, H27/881, H27/880, H16(JP), 9005/HB3, H4/9003/HB2, 9006/HB4. Их габариты и внешний вид можно видеть на следующей картинке.
Как можно заметить, в большинстве ламп корпус остается неизменным, меняется только плата со светодиодами и переходник. Фиксация переходника достаточно плотная, за неё отвечают два уплотнительных кольца. Обычно в подобных случаях используется всего одно уплотнительное кольцо. Но недостатком данного крепления является отсутствие стопора. Почему я обращаю внимание на этот момент. При вибрации во время езды, лампа может немного поворачиваться, что будет приводить к изменению её светотеневой границы, что недопустимо. Однако вес лампы очень мал, возможно, всё будет нормально. В лампах с подобной установкой переходника, а таких ламп большинство, я бы рекомендовал просверлить переходник и вкрутить в него небольшой винт, тогда всё точно будет хорошо.
А теперь самое интересное. Источником свет служат 24 светодиода, по 12 с каждой стороны. На каждой стороне установлено по 6 светодиодов с цветовой температурой 6000 К и по 6 с цветовой температурой 4500 К. Когда я только увидел лампу, сразу подумал, что светодиоды будут работать все вместе, для получения некоторой средней цветовой температуры между 6000 и 4500 К. Но это оказалось не так. Вот как тут всё устроено: при первом включении работают светодиоды с цветовой температурой 6000 К если лампу выключить и включить, то будут работать светодиоды с цветовой температурой 4500 К. Другими словами, смена цветовой температуры лампы осуществляется выключением и повторным включением лампы. Что касается полярности подключения, то лампа работает одинаково при любой полярности, но всегда лучше придерживаться рекомендаций. В данном случае на вилке полярность указана. Что касается работы лампы с цоколем H4, то ближний свет будет иметь цветовую температуру 4500 К, а дальний 6000 К.
У лампы откручивается верхний наконечник, под которым мы можем видеть платы с алюминиевым основанием и следы термопасты. Также, интереса ради, можно снять крышку радиатора и достать вентилятор. В данных лампах используется вентилятор с габаритами 25х25 мм.
Теперь давайте посмотрим на заявленные характеристики лампы и перейдем к тестам.
Мощность: 30 Вт
Световой поток: 4800 Лм
Напряжение: DC 12V-24 В
Степень защиты: IP68
Цветовая температура: 6000/4500 К
Затем я как обычно прогрел лампу в течение 15 минут и снял зависимость потребляемого тока от потребляемого напряжения. Замеры я произвел в немного более широком диапазоне, а именно от 6 до 30 В. Поскольку лампа имеет два режима работы, которые отличаются друг от друга цветовой температурой, я замерил потребление в обоих режимах. Результаты измерений я свел в таблицу.
Для наглядности по таблице я построил график.
Как можно видеть из графика, оба типа светодиодов имеют одинаковое потребление около 17 Вт.
А поскольку они имеют одинаковое потребление и светодиоды расположены примерно в одном и том же месте, то и их рабочая температура примерно одинакова и составляет около 175 °С. Да, это много, обычно, такое значение температуры имеют светодиоды ламп с естественным воздушным охлаждением.
На следующих теплограммах можем видеть нагрев светодиодов, радиатора и драйвера.
Габариты светодиодной лампы очень близки к габаритам галогенной лампы. Светодиоды занимают значительно большую площадь, чем спираль галогенной лампы, это однозначно скажется на светотеневой границе. А на следующих фотографиях можно видеть габариты лампы.
Теперь давайте посмотрим на светотеневые границы ламп. Сначала ближний свет для светодиодов 4500 К. На следующей фотографии слева светодиодная лампа, справа галогенная. Поскольку светодиоды расположены не по центру и их габариты превышают габариты спирали галогенной лампы, то и светотеневая граница тут не четкая, но она есть и далеко не самая худшая. Радует, что хоть светодиоды и расположены на достаточно большой площади, а на светотеневой границе нет огромного засвета по центру, как это было на тех лампах, что я тестировал около года назад.
На следующей фотографии слева стг светодиодной лампы на светодиодах 6000 К, справа галогенная лампа. Светотеневая граница отличается от той, что была на светодиодах 4500 К. И ещё как оказалось я случайно немного сдвинул фару, поэтому галка оказалась немного левее. Но тут есть ещё один не очень приятный момент. Положение лампы в фаре для получения холодного и теплого света отличается. Другими словами если, к примеру, вы настроили стг для светодиодов с цветовой температурой 4500 К, а затем во время езды возникла необходимость переключиться на светодиоды 6000 К, то просто включить и выключить лампу будет не достаточно, придётся заново настраивать стг. Т.е. либо используем 4500 К либо 6000 К.
Теперь направлю ближний свет вдаль. Сначала 4500 К. Слева светодиодная лампа, справа галогенная.
Теперь то же самое для 6000К. Слева светодиодная лампа, справа галогенная.
Данный вариант ламп не самый удачный, связано это с тем, что используется вентилятор, вязкость смазки которого может сильно увеличиться с уменьшением температуры, в результате чего вентилятор остановится, что приведет к перегреву лампы. Надписей на вентиляторе оказалось недостаточно, чтобы найти на него документацию. Но обычно минимальная рабочая температура вентиляторов составляет -10, в лучшем случае -20 °С, отсюда вывод, что данные лампы нежелательно использовать при температурах ниже, чем -10°С. Также летом данные лампы использовать тоже не желательно из-за высокой температуры работы светодиодов. Если говорить о достоинствах, то тут можно отметить применение светодиодов с двумя цветовыми температурами, однако тут же есть недостаток, который связан с тем, что нельзя оперативно переключаться между цветовыми температурами 4500 К и 6000 К с сохранением светотеневой границы. Ну и естественное преимущество светодиодных ламп перед галогенными это потребление 17 Вт против 55 Вт.
На этом у меня всё.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.