Содержание
Покраска машины баллончиком имеет свои преимущества и недостатки. Главным преимуществом является то, что чтобы покрасить автомобиль или отдельные его части не требуется никакого специального оборудования. Баллончик, в отличие от краскопульта, не требует никаких настроек перед его использованием. Научиться красить баллончиком проще, чем покрасочным пистолетом.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
Не все аэрозольные баллончики одинаковые. Продаются как хорошие продукты, так и баллончики, дающие посредственный результат. Важно, какой факел способна сформировать распылительная головка аэрозольного баллончика и насколько равномерно и долго этот факел сможет действовать, не забиваясь. Даже при покраске краскопультом на качество нанесения красок (особенно «металликов» и «перламутров»), а также лака влияет ширина и стабильность факела. Таким образом, аэрозольными баллончиками, имеющими при распылении широкий факел, напоминающий факел краскопульта, можно покрасить отдельные кузовные панели, а при наличии опыта, и весь автомобиль достаточно качественно.
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
p, blockquote 3,0,0,0,0 –>
Устройство аэрозольного баллончика
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
Сначала не лишним будет узнать, как устроен аэрозольный баллончик и как в нём смешивается краска. Он состоит, собственно, из тары (баллончика); сопла, которое одевается на клапан, не дающий выходить краске наружу до нажатия на него; трубки, находящейся внутри баллончика, через которую краска поступает к дюзе. Внутри баллончика находится краска и инертный газ.
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Существуют аэрозольные баллончики с очень качественными дюзами, изготовленными с высокой точностью. Такие дюзы способны распылять капли одинакового размера.
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
В баллончиках находится высокий процент растворителя. Краска очень жидкая. Это необходимо для того, чтобы она нормально распылялась. Более густая краска потребовала бы большего давления для распыления. Чтобы нормально, без подтёков, красить такой краской, нужно формировать много тонких слоёв с просушкой после каждого нанесения.
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Подготовка поверхности для покраски машины баллончиком
Перед покраской поверхность нужно подготовить. Она должна быть ровная, отшлифованная под покраску, чистая и обезжиренная.
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
Если требуется, нужно зашпаклевать все неровности, отшлифовать их и загрунтовать. Их краска не скроет, а только подчеркнёт. Голый металл также должен быть загрунтован.
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
Грунт можно использовать тоже в форме аэрозольных баллончиков. Он наносится в 2–3 слоя. Это однокомпонентный грунт, то есть не содержит отвердителя и сохнет достаточно долго. При испарении растворителя остаётся достаточно тонкий слой, поэтому он не способен заполнить собой крупные царапины и неровности. Поверхность под такой грунт должна быть подготовлена абразивом P180 – P220 . При нанесении нескольких слоёв, обязательна межслойная сушка не менее 10 минут.
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
Высохший грунт и старая краска для нанесение нового лакокрасочного покрытия подготавливается шлифовальной бумагой P600-P1000 .
p, blockquote 11,0,1,0,0 –>
Все прилегающие элементы автомобиля, не подлежащие окрашиванию должны быть закрыты маскировочными материалами.
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
Покраска машины баллончиком
При окрашивании аэрозольным баллончиком важно набраться терпения, так как каждый слой краски сохнет дольше, чем при окрашивании краскопультом.
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
Минимальная температура для окрашивания баллончиком + 10 градусов по Цельсию. Идеальная температура – примерно +20 градусов.
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
Перед окрашиванием нужно определить, на каком расстоянии Вы будете распылять краску.
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
Обычно, расстояние от дюзы до поверхности составляет 20–25 см.
p, blockquote 16,0,0,0,0 –>
Нужно постоянно соблюдать одинаковую дистанцию. Дюза, при окрашивании, должна быть всегда перпендикулярна поверхности.
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
При распылении капли должны сливаться и формировать единый слой. Если в процессе распыления капли на поверхности детали лежать отдельно друг от друга, то расстояние слишком большое.
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
При правильном расстоянии сопла от поверхности покрытие должно получаться ровным, глянцевым, без подтёков.
Краска в баллончике обильно разведена растворителем, и общий процент пигмента от всего объёма смеси не высок, поэтому она является слабоукрывистой. Требуется несколько тонких слоёв, чтобы закрасить ремонтную область или краску другого цвета.
p, blockquote 20,0,0,0,0 –>
Нанесение тонких слоёв, вместо одного толстого не даст образоваться подтёкам.
p, blockquote 21,0,0,0,0 –>
Никогда не наносите следующий слой, пока не высох предыдущий. Даже если не возникнет подтёка, общий слой краски будет сохнуть дольше. Время, необходимое для просушки между слоями, зависит от влажности и температуры воздуха, обычно составляет не более 10–15 минут. Можно сократить это время, но тогда общий слой будет сохнуть гораздо дольше.
p, blockquote 22,1,0,0,0 –>
Нужно начинать распылять и заканчивать распылять за пределами детали. Таким образом, на поверхность будет попадать уже сформированный факел и не образуется пятна при начальном распылении. То есть, нажимать и отпускать кнопку с дюзой нужно за пределами детали.
p, blockquote 23,0,0,0,0 –>
Нужно красить рядами, перекрывающими друг друга на 50–75%. Важно выработать скорость движения руки с баллончиком. Если будете двигать слишком быстро, то краска не будет успевать формировать равномерный слой. Если распылять слишком медленно, то может образоваться подтёк.
p, blockquote 24,0,0,0,0 –>
Рассмотрим алгоритм окраски качественным аэрозольным баллончиком, имеющим достаточно широкий факел при распылении и качественную краску, имеющую хорошую укрывную способность.
p, blockquote 25,0,0,0,0 –>
Первый слой должен быть тонким. Таким, что через него будет просвечивать окрашиваемая поверхность. Он наносится быстро. На этом этапе пигменты краски будут лежать на поверхности беспорядочно, это нормально.
p, blockquote 26,0,0,0,0 –>
После просушки первого слоя, нанесение последующих слоёв нужно делать медленнее. Дюзу можно немного приблизить к поверхности. Таким образом, слой получится толще. На этом этапе надо перекрывать проходы краски на 50%.
p, blockquote 27,0,0,0,0 –>
При окрашивании важно, чтобы последний слой получился ровный и глянцевый. Для этого нужно немного замедлить движение руки при распылении и делать проходы, перекрывая один ряд другим не на 50, а на 75%. Нужно наработать опыт, так как при создании хорошего глянца есть вероятность образования подтёка.
p, blockquote 28,0,0,0,0 –>
При окрашивании нескольких деталей или всего кузова за один раз, опыл от окрашивания одной детали может попасть на соседнюю, уже покрашенную деталь и снизить её глянец. Чтобы избежать этой проблемы, нужно стараться держать дюзу строго перпендикулярно окрашиваемой детали и не поворачивать её под углом. Поворот сопла при распылении является одной из причин опыла, летящего на соседние панели кузова.
p, blockquote 29,0,0,0,0 –>
Если Вы посчитали, что краска плохо укрыла за один проход в конкретном месте, то не нужно сразу же распылять в этом месте повторно. Это может стать причиной появления подтёка. Лучше просушить слой и повторить распыление снова.
p, blockquote 30,0,0,0,0 –>
Полностью краска высохнет за сутки. Лучше, перед началом эксплуатации окрашенной детали подождать двое суток.
p, blockquote 31,0,0,0,0 –>
Покраска «металликом» при помощи баллончика
При окраске «металликом» из аэрозольного баллончика все слои лучше наносить на увеличенном расстоянии и быстро. Светлые «металлики» являются слабоукрывистыми. Чтобы полностью перекрыть такой краской окрашиваемую поверхность может потребоваться много слоёв.
p, blockquote 32,0,0,0,0 –>
При распылении краски с эффектом «металлик» слишком толстый слой краски или недостаточное время просушки между слоями может стать причиной неровномерного расположения металлических чешуек. Последний слой «металлика» должен быть распылён на увеличенном расстоянии от поверхности. Это поможет расположить чешуйки «металлика» ровнее.
p, blockquote 33,0,0,1,0 –>
Краска с эффектом «металлик» должна покрываться сверху лаком. Сама по себе она не глянцевая. Блеск и защиту придаёт лак.
p, blockquote 34,0,0,0,0 –>
Перед покрытием лаком такую краску шлифовать не желательно. Если есть такая необходимость, то после шлифования нужно нанести тонкий слой краски, а только после этого лакировать. Шлифование бывает необходимо, если при окрашивании налетело много пыли и мусора. Шлифуется краска после полного высыхания (около суток) шлифовальной бумагой P800-P1000 .
p, blockquote 35,0,0,0,0 –>
Нанесение лака баллончиком
Лак необходимо наносить на краски с эффектом «металлик». Можно наносить и на обычную краску для придания дополнительного блеска и дополнительной защиты.
p, blockquote 36,0,0,0,0 –>
Лак наносится в 2–3 слоя.
p, blockquote 37,0,0,0,0 –>
Перед нанесением лака краска должна высохнуть «на прилип», то есть не прилипать при касании. Лак в баллончике, также как и краску, нужно перед распылением тщательно потрясти в течение 1–3 минут. Его не желательно распылять под палящим солнцем, а также на поверхность, сильно нагретую солнцем. Иначе Вы не получите хорошего блеска после нанесения. Лак просохнет за сутки при температуре около 20 градусов по Цельсию. При более низкой температуре, естественно, время высыхания увеличится.
p, blockquote 38,0,0,0,0 –>
Лак нужно распылят на более дальнем расстоянии, чем краску. Нужно, чтобы факел получился максимально широким, но при этом лак не долетал сухим, а нормально растекался по поверхности, формируя ровный слой. Если распылять близко, то лак наделает «полос», которые будут заметны после высыхания.
p, blockquote 39,0,0,0,0 –>
Если нанесённая краска не имеет дефектов, то лак можно наносить после 10-ти минутной просушки, без предварительного шлифования.
p, blockquote 40,0,0,0,0 –>
Если краска будет покрываться лаком, то она не обязательно должна быть глянцевой. Главное её нанести равномерно. Окончательный блеск придаст лак.
Если окрашенное покрытие получилось с дефектами или вкраплениями пыли, то, после высыхания, её можно обработать шлифовальной бумагой p1000, потом обезжирить и покрыть лаком.
p, blockquote 41,0,0,0,0 –>
Баллончики с двухкомпонентными лакокрасочными продуктами
Сейчас существуют баллончики с двухкомпонентной краской. Ёмкость с отвердителем вставляется в клапан на дне баллончика и, таким образом, отвердитель попадает внутрь и вся смесь перемешивается шариком при тряске. При попадании отвердителя срок хранения такой краски значительно сокращается.
p, blockquote 42,0,0,0,0 –>
Такие баллончики дают отличный результат при окраске, сравнимый с покраской краскопультом. Отвердевшая краска получается более износоустойчивой, чем однокомпонентная.
p, blockquote 43,0,0,0,0 –>
Советы
p, blockquote 44,0,0,0,0 –> p, blockquote 45,0,0,0,1 –>
г. Москва, м. ВДНХ, проспект Мира,
д. 186-а
(Как до нас добраться)
8-(495)-741-58-79
8-963-711-19-42
8-926-610-73-55
Больше 20 лет мы работаем в сфере изготовления краски в баллончиках в Москве. За это время наладили связи с ведущими мировыми производителями красок и стали предлагать товары для самостоятельного ремонта в баллончиках. В 1999 году заправили первый образец, так и продаем с тех пор аэрозольные баллончики, заправленные родной оригинальной краской по номеру цвета. Вы можете выбрать любой оттенок из палитры каталога Ral или PANTONE, и мы изготовим баллон с краской за 15 минут. А также делаем подбор цвета по окрашенному образцу, колеровку и закачку в аэрозольный баллончик. Объемы баллонов – 520 ml.
Сферы применения
- Покраска
транспорта - Покраска
бытовой техники - Покраска любых
поверхностей (металл, дерево,
пластик, стекло и т.д) - Декоративные
работы
Аэрозоль хорошо подходит для ремонта мелких повреждений и мелких дефектов ЛКП при самостоятельном ремонте, так как не требуется при покраске практически никакого окрасочного оборудования. Конечный результат очень часто превосходит другие варианты локальной подкраски.
Мы предлагаем стойкие краски, которые используются в профессиональной покраске. Они долговечны и прочны, в несколько раз более устойчивы к выгоранию на солнце и истиранию, не растрескиваются, не облезут через неделю после покраски, а будут годами сохранять ровный гладкий слой.
Аэрозоли равномерно наносятся на поверхность. Очень легко произвести покраску в несколько слоев и создать необходимую толщину покрытия. С их помощью можно окрашивать мебель и бытовую технику, предметы интерьера, автомобильные запчасти и детали кузова, заборы и ограждения, радиаторы отопления и проч. Всё, что необходимо подновить и, при этом, не потратить много денег и усилий, легко и быстро можно отремонтировать с помощью краски в баллончиках. Цена одного баллона в 520 мл составляет всего 650 рублей.
Заправка баллончиков краской
Наши специалисты могут заправить аэрозольный баллончик 520 мл краской по коду или по вашему образцу
Всем привет!
У меня дилетантский вопрос.
За неимением гаража, компрессора и прочего покрасочного оборудования, иногда обращался в контору, в которой колорист подбирал краску и заправлял её в баллоны. Для меня это было очень удобно.
Но приходилось ездить на другой конец города, а теперь, ещё и сменился колорист и сроки его работы увеличились до 3х суток и за сложный подбор он браться не хочет.
Внимание вопрос!
Где в москве можно качественно подобрать краску и заправить в баллон?
Recommendations
Comments 54
у нас не колорист сменился, а работы прибавилось.
каждый сезон одно и тоже и те же проблемы…
У нас это у кого?
А, ну мне по телефону сказали, что колорист сменился. Я так и не решил вопрос с краской. У вас всегда много работы?
Ты его не слушай, он задолбал уже!менеджер хреновый из него)лучше мне пиши, решим вопрос в любом случае
Работы хватает но иногда наплывами большими приваливает
Южка -Эмалька — 1000р- 2 дня назад.
В прошлом году на кунцевском рынке покупал с подбором и закачкой в баллоны
Промикс на м. ВДНХ (Проспект Мира д. 184, за ним) Делают баллончик за 20 минут! Последний раз покупал там за 600 руб/шт. Удачи!
На южном порту в тц автомобили точно заправляют (в правом углу самый большой павильон )
К слову, а где подбирают хорошо в системе DuPont?
В баллончик могут заправить только однокомпонентную шляпокраску.
Иначе с отвердителем она в баллоне замечательно затвердеет. ну не сразу, но очень быстро.
Про лак и грунт даже не говорю.
Да и покрасить что-то большее чем лючок бензобака с баллончика — искусство!
Купи нормальный краскопульт и небольшой компрессор с ресивером на 25 литров.
Даже если нет гаража, ты его можешь хранить на балконе.
Ну и крась себе хоть во дворе, удлинитель подлиннее и вперед!
спасибо! я рано или поздно к этому и приду
В баллончик могут заправить только однокомпонентную шляпокраску.
Иначе с отвердителем она в баллоне замечательно затвердеет. ну не сразу, но очень быстро.
Про лак и грунт даже не говорю.
Да и покрасить что-то большее чем лючок бензобака с баллончика — искусство!
Купи нормальный краскопульт и небольшой компрессор с ресивером на 25 литров.
Даже если нет гаража, ты его можешь хранить на балконе.
Ну и крась себе хоть во дворе, удлинитель подлиннее и вперед!
однокомпонентной "шляпокраской" красят большинство автомобилей. а двухкомпонентным акрилом только всякое *овно бюджетное, дабы не тратиться потом на лак)))
Ага, и грунтуют большинство автомобилей однокомпонентным грунтом, и лак исключительно однокомпонентный используют.
не надо включать дурочку, речь о краске, а не грунте и лаке
Речь идет о покраске машины.
Или краска без грунта наносится?
И если уж нету лака, то красится именно акрилом, двухкомпонентным…
и поперли детские отмазки))) "Про лак и грунт даже не говорю." так что будь последователен и не переводи тему на грунт и лак)) если не знал про то, чем красят авто то и не нужно подобных постов про "шляпокраску". шляпокраска как раз таки двухкомпонентная, на случай "если уж нету лака"
Ну причем тут детские отмазки!
Парень спрашивал про краску с баллончика, и сказал что красит так в связи с тем что нет гаража!
При покраске грунт — просто необходим!
и по краске — машина у него не самая свежая. Я и предположил что вероятнее всего у него акрил.
А если он его в баллончике использует, то это не самый айс!
Вот я и предложил ему, что в его случае можно приобрести компрессор с ресивером на 25 литров, он достаточно компактный, и пользоваться им можно без гаража.
А с компрессором покрывать можно нормальными грунтами, и не надо заморачиваться с поиском того, кто ему намешает краски в баллончик!
вот это все и есть детские отмазки))) "В баллончик могут заправить только однокомпонентную шляпокраску." не говорил такого? но потом видимо погуглил и понял что автокраска почти вся однокомпонентная))) и начал придумывать отмазки))
ну, даже не знаю что сказать.
пусть будет по твоему, мне в принципе не важно.
Ну причем тут детские отмазки!
Парень спрашивал про краску с баллончика, и сказал что красит так в связи с тем что нет гаража!
При покраске грунт — просто необходим!
и по краске — машина у него не самая свежая. Я и предположил что вероятнее всего у него акрил.
А если он его в баллончике использует, то это не самый айс!
Вот я и предложил ему, что в его случае можно приобрести компрессор с ресивером на 25 литров, он достаточно компактный, и пользоваться им можно без гаража.
А с компрессором покрывать можно нормальными грунтами, и не надо заморачиваться с поиском того, кто ему намешает краски в баллончик!
ресивер у компрессора играет не самую большую роль, если сам компрессор не будет сам вырабатывать нужное количество воздуха в минуту эффект будет примерно такой же что и с балончка :)
Речь идет о покраске машины.
Или краска без грунта наносится?
И если уж нету лака, то красится именно акрилом, двухкомпонентным…
Я кожухи зеркал красил и спойлер грунтом 1к, базой и лаком 1к!год катаюсь и никаких проблем!
однокомпонентной "шляпокраской" красят большинство автомобилей. а двухкомпонентным акрилом только всякое *овно бюджетное, дабы не тратиться потом на лак)))
кстати сейчас автопромы больше переходят на акриловые двухкомпонентные краски — белый, чёрный мат к примеру. людям нравиться и у них экономия
В баллончик могут заправить только однокомпонентную шляпокраску.
Иначе с отвердителем она в баллоне замечательно затвердеет. ну не сразу, но очень быстро.
Про лак и грунт даже не говорю.
Да и покрасить что-то большее чем лючок бензобака с баллончика — искусство!
Купи нормальный краскопульт и небольшой компрессор с ресивером на 25 литров.
Даже если нет гаража, ты его можешь хранить на балконе.
Ну и крась себе хоть во дворе, удлинитель подлиннее и вперед!
в балончик заправляется и база и акрил, база в балончике храниться под давлением без какого либо затвердителя и доступа воздуха, поэтому сроки большие, с акрилом конечно по другому, НО ! сам я работаю колористом, заправлял акрил в простые базовые балончики, и только недавно узнал про специальные балончики у которых внутри специальный затвердитель. до этого я все в один запрвлял жалоб не было, все у всех высыхало :) про лак и грунт в балончике тоже вопрос спорный, был в польше на заводе новола, нам там поведали что в 3-ех литровой банке, что в балончике грунт идентичный, то же с лаком, выходит только так что с балончика просто красить не выгодно, да и качество на больших деталях труднее добиться . к слову, один знакомый дядька который занимается перекупом так с балона красит, получше другого маляра :) со всеми переходами :)
В баллончик могут заправить только однокомпонентную шляпокраску.
Иначе с отвердителем она в баллоне замечательно затвердеет. ну не сразу, но очень быстро.
Про лак и грунт даже не говорю.
Да и покрасить что-то большее чем лючок бензобака с баллончика — искусство!
Купи нормальный краскопульт и небольшой компрессор с ресивером на 25 литров.
Даже если нет гаража, ты его можешь хранить на балконе.
Ну и крась себе хоть во дворе, удлинитель подлиннее и вперед!
Посоветуй нормальный краскопульт, не сочти за труд (нужен под грунт и краску). Компрессор производит 160 л/мин
Нормальный для грунта — любой с дюзой в районе 1.8 — 2.0
А вот с покраской и лаком — тут нет предела совершенству, все от бюджета зависит.
Если пистолет планируется один — то (как я понимаю рассматриваются бюджетные варианты)
надо искать тот у которого будут сменные дюзы. Одну — 2.0 а вторую 1.4 примерно.
не, про диаметр дюзы мне понятно, вот что подобрать под расход воздуха, который имеется в наличии
Ну, как я понимаю у нас с тобой ассортимент товаров сильно различается :)
могу посоветовать только найти сайт с каталогом пистолетов, и подобрать по параметрам.
В тех параметрах указан расход воздуха. 145; 175; 200 …итд.
ну и таким образом подобрать.
Потом идешь на рынок, и находишь то что подобрал, и просишь повертеть в руках.
У нас в принципе можно договориться и залить в пистолет растворителя и посмотреть на факел. совсем дешевые могут давать неравномерный факел, если не гнаться за ценой, то все будет нормально.
Из удобства — в пистолете нужен регулятор давления. очень удобно, чтобы не топтаться к компрессору, прямо в процессе регулировать можно.
во наш сайт
sort_by=price/
там сбоку фильтр настраиваешь по параметрам
в принципе, конечно, выбор не самый большой — компрессор не позволяет.
но что-то есть.
и да, цены там в белорусских рублях.
курс примерно 15000 за доллар
В баллончик могут заправить только однокомпонентную шляпокраску.
Иначе с отвердителем она в баллоне замечательно затвердеет. ну не сразу, но очень быстро.
Про лак и грунт даже не говорю.
Да и покрасить что-то большее чем лючок бензобака с баллончика — искусство!
Купи нормальный краскопульт и небольшой компрессор с ресивером на 25 литров.
Даже если нет гаража, ты его можешь хранить на балконе.
Ну и крась себе хоть во дворе, удлинитель подлиннее и вперед!
Да вы что?)))а металлик краска как же?))она не однокомпонентная?
Двухкомпонентная живёт 168 часов в баллоне, хотя смотря сколько отвердителя добавить у меня лак 2к в баллоне живёт год уже, сам заправлял и подкрашиваю периодически разные вещи