Содержание
Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион
Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Добавлено в Лист ожидания
Зарезервируйте товар и получите в магазине уже через 1 час
Срок резерва: 4 дня
Оплата: в магазине, наличными или картой
Развивающая доска ОВОЩИ НА ГРЯДКЕ. Трехмерный огород – это игровая панель для развития мелкой моторики, внимания, усидчивости и воображения Вашего малыша, на которой расположен маленький настольный огород, где растут овощи и живут насекомые. Начните собирать урожай. Какие овощи растут на поверхности? Что такое корнеплоды? Что такое ботва? Для того, чтобы это узнать, предложите малышу совместить ботву с верхней частью корнеплода и потянуть вверх. Обсудите, какие его части являются съедобными. Обращаем ваше внимание, что данное изделие произведено из высококачественной фанеры, которая изготавливается из шпона дерева – натурального материала, имеющего допуски по линейным размерам. При изменении температуры, влажности и других факторов некоторые элементы могут расширяться или сужаться. Перед началом игры необходимо проверить фиксацию элементов с основанием. При необходимости, следует подточить вставляющиеся элементы с тыльной стороны небольшим листом наждачной бумаги или ножом.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.
Березкина Любовь
Дидактическое пособие «Овощная грядка»
Дидактическое пособие «Овощная грядка» многофункциональное, направленное на решение одновременно нескольких задач предназначено для работы с детьми разных возрастов, позволяют учитывать индивидуальные особенности развития ребенка. Вариации упражнений, да и сами игры не имеет пределов.
Принципы создания пособия:
1. Привлекательность для детей;
4. Стимулирование познавательной активности детей;
5. Соответствие гигиеническим требованиям.
Для изготовления пособия использовались безопасные материалы:
Цель: закрепление учебного материала, развитие мелкой моторики, развитие речи, обогащение активного словаря, формирование знаний об овощах
Задачи данного методического пособия: развивать сенсорные навыки, мелкую моторику рук, память, внимание, логическое и образное мышление, пространственное представление. Обогащать словарный запас, закреплять названия некоторых овощей, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, размер путем зрительного и осязательного обследования; учить детей находить парные предметы.
Описание дидактического пособия:
Основа – грядка, выполненная из картонной коробки, обклеенной бумагой черного цвета. Перегородки в грядке выполнены из поролона, обшитого тканью коричного цвета. Между перегородками находятся связанные овощи из пряжи (редиска, редька, морковка, свекла, репка). Снаружи коробки напротив каждой борозды грядки приклеена картинка с соответствующим овощем.
Рекомендации:
С помощью пособия проводятся различные виды игр: математические, словесные, сенсорные.
Пособие используется на занятиях по художественной деятельности (рисование, лепка, аппликация)
Пособие можно использовать для презентации материала, а также на закрепление.
Игры с использованием «Грядки»
«Овощи» 2-3 года
Цель: Познакомить детей с названием овощей (морковь, репа, свекла, редиска) Формировать представления о цвете, форме, величине предметов. Развивать тактильные ощущения, речь детей.
Ход игры: Воспитатель предлагает детям посетить огород (заранее в группе расположена грядка) и собрать овощи на поднос.
Дети собирают овощи, рассматривают их, обводят пальчиком, ощупывают. По моему заданию ребенок называет овощ, его цвет, форму и размер. Далее я предлагаю детям посадить овощ на грядку (каждый овощ в свою лунку).
«Больше-меньше» 3-5 лет
Цель: Закрепление знаний о величине предметов; воспитание умения сравнивать предметы.
Ход игры: Я предлагаю рассмотреть овощи на грядке, потрогать пальцами. После предлагаю детям разложить овощи на полочку по величине: сначала большой, а потом меньше и меньше и назвать какой овощ самый большой, какой маленький. А потом расположить овощи в обратном порядке (начиная с маленького). В итоге садим овощи на грядку.
«Чудесный мешочек» 5-7 лет
Цель: Развитие тактильных ощущений, активизация в речи прилагательных, существительных (ботва, корень, плод).
Ход игры
: Дети рассматривают грядку, вытаскивают овощи из грядки, называют их. Они ощупывают овощи, передают их друг другу, изучая форму, размер, цвет и складывают их в мешочек. Далее я предлагаю детям опустить руку в мешочек, определить на ощупь овощ по моему заданию (достань морковь) и назвать его признаки.
Список дидактических игр, рекомендуемых при использовании пособия.
«Назови овощи», «Отгадай, какого цвета», «Вершки-корешки», «Чего не стало?», «Что съедобно?», «Где это?» (слева, справа, сверху, снизу, «Найди такой же», «Больше-меньше», «Сколько?», «Который?»
Прикреплённые файлы:
grjadka_eqq4o.pptx | 8607 Кб | Скачан: 25 |
Дидактическое пособие «Цветы» Сегодня на рынке детских игр огромный выбор различных товаров. Но сказать, что все они соответствуют цене, качеству и развивают ребенка.
Дидактическое пособие «Цветы» Сегодня на рынке детских игр огромный выбор различных товаров. Но сказать, что все они соответствуют цене, качеству и развивают ребенка,.
Дидактическое пособие «Домик» Цель: развитие восприятия цвета, формы, величины, сенсорных каналов восприятия, логического мышления, мелкой моторики рук и тактильного.
Дидактическое пособие «Мы-метеорологи» Цель: поддерживать интерес детей к новым знаниям и знакомству с оборудованием метеоплощадки, определению погодных показаний; упражнять в.
Дидактическое пособие «Огород» Методические рекомендации к д/и «Огород» Цель: закреплять и расширять знания детей о фруктовых и овощных культурах. Обогащать словарный.
Дидактическое пособие «Пуговка» Дидактическое пособие – «Пуговка». Автор работы: Грицай Елена Дмитриевна Воспитатель МАДОУ № 5 «Золотой ключик», станица Ленинградская,.
Дидактическое пособие «Схеможивомир» Дидактическое пособие "Схеможивомир". Хочу предложить вашему вниманию дидактическое пособие «Схеможивомир». Оно предназначено для детей.
Дидактическое пособие «Ширмы» Наблюдения за детьми нашей группы показали, что тематика сюжетно-ролевых игр детей однообразна. Некоторые дети испытывают затруднения.
Дидактическое пособие «Ёлочка» Используя данное пособие можно организовать много интересных дидактических игр с детьми разного возраста. Привожу пример некоторых.
Дидактическое пособие «Домино» Методическое пособие "Домино". Этот варианты игры именно для дошкольного возраста. Камушки отличаются яркими расцветками, что особенно.
Первый огород на даче с детьми: репа, горох, кабачки
Собираетесь снять дачу на лето или впервые выезжаете с детьми на собственную? Даже если вы совсем не огородники, вас наверняка посещала идея вырастить какие-то овощи своими руками: для младенца можно будет готовить экологически чистый прикорм, а с детьми постарше наблюдать за развитием растений. Но не слишком ли это сложно? Рассказываем, что стоит посадить или посеять на даче с детьми, а с какими огородными культурами пока не стоит связываться.
Горох и фасоль
Самые неприхотливые культуры: бросил семечко в землю – оно и растет. Семена лучше брать раннеспелых сортов, горох – сахарный, а фасоль – спаржевую, у нее особенно нежные стручки. Через 40-50 дней после всходов дети смогут лакомиться горошком, а мамы еще раньше – готовить нежные зеленые стручки на пару или запекать.
Что делать. Увлажнить землю, разложить семена в ряд на расстоянии 20 см друг от друга, присыпать. Всходы появятся через 5-10 дней. Можно сеять горох и фасоль вдоль забора или другой опоры, а можно воткнуть возле каждого растения прут высотой до 1 м: стручки будет легче собирать, если дать растению возможность виться вверх.
Чего не делать. Не поливать до всходов (относится ко всем растениям). Не забывать собирать урожай: стручки быстро перерастают.
Кабачок
Одному кустику понадобится не менее 1 кв. м, а то и больше – учитывайте это при посеве. Лучше взять два разных сорта: например, цукини и обычный светлобокий кабачок. Чтобы не ухаживать за кабачками, а только снимать урожай (для первого овощного пюре малышу или кабачковых оладушек маме), землю вокруг лунок лучше сразу застелить картоном: это позволит поливать растения только в случае засухи и не бороться с сорняками.
Что делать. Лунку с хорошей землей или перегноем пролейте водой, если земля холодная – можно горячей. Когда вода впитается, воткните 2-3 семечка в одну лунку на глубину 2-3 см. Лунку лучше прикрыть колпаком из обрезанной пластиковой бутылки, чтобы всходам было теплее. Они появятся через 5-7 дней. Когда у растений вслед за семядольными вырастут настоящие листья, выберите самый сильный кустик, а остальные безжалостно обрежьте у самой земли. Снимать плоды готовьтесь дней через 40.
Чего не делать. Не поливать растения днем, в жару, когда их листья выглядят подвявшими: это защитная реакция, кабачкам ничего не угрожает.
Не растить "поросят", больших и с грубой кожей – если, конечно, не собираетесь делать заготовки на зиму. Если оставить кабачок созревать на кусте, новых завязей будет появляться значительно меньше.
Без навыков и специального укрытия не сеять более сложные в выращивании культуры – огурцы и тыквы.
Что может быть приятнее, чем самостоятельно вырастить плод из первой детской сказки! Замечательная особенность репы – ее не обязательно растить до осени, можно рвать и грызть совсем молодые корнеплоды. Можно готовить пюре, можно запекать дольками или ломтиками в духовке – вместе с морковью, например. Надежный среднеспелый сорт – Петровская 1.
Что делать. Лучше всего посеять репу традиционно: расстояние между рядами 20 см, между растениями – 8-10 см. Бороздки продавить в земле ребром доски, пролить водой тонкой струйкой. Когда вода впитается, разложить семена и присыпать землей. Семена мелкие, их может попасть в землю больше, чем вы рассчитывали, но это не страшно: когда растения сформируются, постепенно будете продергивать лишние и есть. Всходы появятся через 3-5 дней, корнеплоды – через полтора месяца. Чтобы не бороться с сорняками и не поливать, после появления всходов засыпьте междурядья скошенной травой и время от времени подновляйте мульчу.
Чего не делать. Не пытаться без подготовки вырастить другие овощи из семейства крестоцветных – капусту цветную, брокколи и другие виды: очень много хлопот и высокий риск болезней.
Морковь
Если вы в детстве рвали молодую морковку с грядки, споласкивали и тут же сгрызали, наверняка не откажете в этом удовольствии и своим детям. Вырастить морковь не труднее, чем репу, а уж применение вы ей найдете точно – и в детском питании, и на семейном столе.
Что делать. Подготовьте такие же ряды, как для репы. Семена моркови еще мельче – придется просто "солить" ими вдоль ряда, иначе никак. Продерните, когда подрастет. Подробно о посадке моркови здесь.
Чего не делать. Не сеять рядом с укропом – морковка его не выносит.
Шнитт-лук
Он же лук-резанец – многолетний, сладкий, очень привлекает детей, зелень дает все лето, а в цветущем состоянии украсит любую клумбу (правда, перья при цветении становятся жестче). Чтобы обеспечить себя витаминами зимой, осенью шнитт-лук можно выкопать, дождаться высыхания листьев и пересадить в цветочный горшок.
Что делать. Найдите на участке влажное прохладное место, освещенность не очень важна. Посейте во влажную землю 3-4 семечка в каждую лунку на расстоянии 30 см. Всходы появятся через 12-15 дней.
Чего не делать. Не стричь весь кустик шнитт-лука чаще, чем раз в месяц – это ослабляет растение.
Салат
Выращивание листового или кочанного салата – предприятие непростое: семена мелкие, поэтому растения придется со временем пересаживать, а еще салат обычно сильно страдает от слизней… Но есть способ проще: воспользоваться в качестве рассады салатом в горшочках, который продается в супермаркетах.
Что делать. Обычно в горшочке – 2-3 растения. Обрывая листья, не трогайте самые маленькие листочки в середине кустика. Храните горшочек с корешками в полиэтиленовом пакете в холодильнике, пока не соберетесь ехать на дачу.
Подготовьте лунки по числу растений (расстояние между кустиками 20-30 см), хорошо пролейте их водой. Вытряхните содержимое горшочка на ладонь, отделите корешки друг от друга и посадите в землю. В первые дни, пока не появятся новые листья, поливайте, чтобы салат быстрее укоренился. Землю между кустиками лучше закрыть картоном или замульчировать скошенной травой.
Чего не делать. Не ждите, что такой кустик салата будет давать вам зелень все лето – скорее всего, его хватит недели на две. Если листья стали жесткими, растение тянется вверх – "идет в стрелку", – безжалостно выдергивайте и сажайте новое.
Душистые травы
Во Франции малышей приучают ко вкусу укропа, базилика, чабреца и других пряностей чуть ли не с момента введения прикорма. Если вы любите огородную зелень в салате, травяной чай в чайнике и запах лаванды в платяном шкафу, можно попробовать вырастить и любимые травы.
Что делать. Для неопытных огородников зелень и душистые травы можно условно разделить на три группы по способу выращивания. Просто посеять можно укроп и кинзу, только не на одной грядке – эти растения не любят соседства друг друга. Высадить в землю из горшочка (так же, как салат) хорошо базилик, розмарин. В холодное сырое лето им может понадобиться укрытие из лутрасила. А вот чтобы посадить у себя мяту, мелиссу, лаванду, тимьян (чабрец), орегано (душицу), лучше всего откопать часть корневища на грядке у счастливых обладателей этих растений – соседей или знакомых. Выращивать эти многолетники из семян через рассаду – слишком хлопотно для начинающих.
Чего не делать. Не оставлять кинзу и укроп, которые вытянулись и гонят цветоносы – если, конечно, вы не хотите собрать с них семена, для приправы или посева на следующий год.