Меню Рубрики

Грунт алкидный kudo отзывы

Содержание

Фотокарточки не для инстаграмма, что было под рукой, тем фото и делал. Опять же они не передают истинную картину происходящего.

За 12 лет летящие камешки "бомбардировали" корпус, что в итоге приводило к пробоям ЛКП. Иногда проходило до метала и попадающая вода и реагенты начинали заниматься Энтомологией и в частности жучками.
Все хватит этот терпеть! Открываем D2, YouTube и другие фото начинаем смотреть, читать про самостоятельную покраску. Наткнувшись на видео:

День 1
После мойки отправляемся в гараж на переобувку зимней резины на летнюю. Домкратим сперва зад автомобиля, подставляем "козлики" (фирмы Matrix на 2 тонны) снимаем оба колеса, моем, сушим, обрабатываем чернителем резины и в пакеты на хранение. И вот наши барабаны доступны для работы и показываются во всей своей ржавой красе. В помощь нам щетка с металлической щетиной и чистим, чистим, чистим… Убираем образовавшуюся пыль. Обрабатываем поверхность очистителем для тормозов (в гараже имелся от фирмы Kerry). Затем шкуркой по крупнее дотираем до ровно-гладкой поверхности. Обезжириваем при помощи Удалитель силикона. За следом в руки берем баллон с краской и начинаем трясти как по инструкции 2-3 минуты. Защитив все что не должно быть окрашено наносим первый слой и ждем 15 минут, за ним еще 2 слоя. В итоге получаем 3 слоя. Да грунта не было, поверил инструкции. Посмотрим на дальнейшую эксплуатацию и стойкость. Оставляем на козликах до полной сушки и уходим домой.

День 2
Смазываем места соприкосновения колесного диска и барабана медной смазкой и прикручиваем летние колеса.
Снимаем с козликов заднюю ось и переходим к передней оси автомобиля. Процедуры те же что и в День 1, все процедуры обслуживание дисковых тормозов. Нужно было только не закрывать пакетом ступичную часть тормозного диска (на фото он не ржавый, а в медной смазке) ибо после установки диска эта часть оказывается видна :(

День 3
В этот день начинается самое интересное. А именно инспектирование корпуса автомобиля и поиск частей подлежащих ремонту. Вооружившись перочинным ножом начинаем ковырять очаги. Как выяснилось жучок размером около 4-5 мм превращался в более крупного представителя насекомых и доходил в некоторых местах до размера 5 рублевой монеты. Чистил до того момента пока не показывался метал не тронутый коррозией и переходил к следующему месту.
Заклеиваем все малярным скотчем (скотч из FixPrice очень удачно подошел за три рулона всего-то 150 руб.), чтобы не зачистить лишнего. И крупной шкурочкой трем, трем, трем… до тех пор пока обрабатываемые места не избавятся от рыжины и не станут голенькими :)

День 4
Распечатываем упаковку Преобразователь ржавчины со структурным модификатором с кисточкой, изучаем инструкцию. Обезжирить, нанести подождать 10-15 минут и повторно нанести, подождать 40-50 минут смыть.
Отдираем скотч и обезжириваем, в этот раз решил протереть места ацетоном. Берем преобразователь и мажем, пока все это подсыхало переходим к стойкам и Жидкая резина COLOR FLEX.
Оторвав дефлекторы окон которые потрескались (в любой момент мог отломится кусочек и улететь в другую машину, а оно мне надо? :)) и выгорели от времени. Стрейч пленкой и скотчем защищаем все что не должно быть покрыто жидкой резиной. Пыль и всякие крошки протираем и обезжириваем, вот тут в ход пошел Удалитель силикона. Трясем баллон 2-3 минуты и наносим первый слой (опылочный вроде называется). Ждем 10 минут между слоями, хотя по покрытию сразу становится видно окончание высыхания. Эффект получается, после нанесения поверхность становится в пупырышку и чуть глянцевая (сырая резина блестит), затем в процессе высыхания пупырки сглаживаются и поверхность становится матовая. Согласно инструкции нужно наносить 3-5 слоев. А нанес 4 слоя, забегая вперед скажу, нужно было слоев 6 не меньше наносить.
По прошествую 60 минут как был нанесен преобразователь ржавчины смыл водичкой и протер насухо.

День 5
После полного высыхания жидкой резины, удаляем скотч и пленку, очень, очень аккуратно ибо покрытие будет стараться удрать со стоек вместе со скотчем.

День 6
Вооружившись 600-ой шкуркой и бруском пемзы (пятки чистить в ванной ;), очень удобный оказался брусочек), немного зачищаем цинковый грунт. Обезжириваем поверхность и трясем 1K грунт-наполнитель акриловый 2-3 минуты. Читаем инструкцию, а она гласит 2 слоя с промежуточной сушкой 5-10 минут и полное высыхание через 1,5 часа. Ох как же я ошибался читая инструкцию, что этого будет достаточно.
Но 2 слоя конечно же на покрыли довольно глубокие "ямы" (в некоторых местах поверхность действительно сравнялась в гладкую и ровную поверхность за счет 3-х слоев цинкового грунта) и я с чувством, а что если еще слоев накидать?
Сказано, сделано!

День 7
Все подсохло. То место где срукожопил так и осталось с ямой :( (далее на фото будет видно). Все зашкурил до гладкой поверхности.
Достал баночку в которой делали подбор краски когда восстанавливали переднюю часть. Оторвал кусочек краски и приложил к 1K эмаль автомобильная ремонтная. Металлик в то место где показан реальный цвет в баллоне (под крышкой).

День 9
Прошу папу пригнать машину из гаража к дому…
Лак не блестит, а наоборот какой-то матовый. Все места ремонта выглядят как будто облиты каким-то маслом, из-за не совпадения цветов…

Температура в гараже за все дни была в пределах 15-20 градусов тепла как и полагалось по инструкции.

Выводы
• Вся затея борьбы с жуками вылилась в перекрас всех дверей и крышки багажника.
• Набил шишки по методам локального ремонта ЛКП.
• Все у кого Рено Логан с цветом 61G краска с артикулом KU-42151 отличается, в моем случае темнее.
• Зато барабаны с супортами черные и не ржавые :)

Читайте также:  Бальзамин том самб выращивание из семян

Вот такой вот я маляр :). Никаких претензий к качеству красок у меня нет. Просто я… День 5 соседи по гаражу :)

Цена вопроса: 2 514 ₽

Renault Logan 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Logan, 2007

Renault Logan, 2012

Renault Logan, 2006

Renault Logan, 2006

Смотрите также

Комментарии 51

Два раза покупал эмаль 61g от Motul. Попадание в цвет сто процентов, даже спустя 12 лет автомобиля под солнцем, типа выгорание, все дела. Очень рекомендую

Не не я больше в такую авантюру не играю. А за совет спасибо.

Да, и еще один секрет! Почему по умолчанию с баллонов херово красится? Потому что давления нет, вот и весь ответ. Ну, еще руку по умолчанию полукругом двигают, а надо параллельно вести, на заранее определенном расстоянии — для опыла это сантиметров 25-30, для окраски — 20-25…

Чтоб было давление — баллон надо разогреть. Идеально подойдет Солнце, тепловентилятор, горячая вода. Только не до упора, чтобы не бомбанул))) Потом уже трясти. Идеально чтоб после тряски температура баллона была около 30 градусов по Цельсию. Выше не надо — будет сухая лететь.

Ну и стараться искать баллоны, либо головки от них, откуда краска вылетает не конусом, а линией. Т.е. имитация работы краскопульта — так краска наносится ровнее.

Ну и нагревать баллон а потом встряхивать конечно же перед каждым новым слоем (принцип расширения газа — давать охлаждение — как в ОУ), а также делать пробный "пшик" куда-нибудь в сторону, ибо после перерыва первая капля будет "плевком".

Именно поэтому обычная окраска баллоном — косячная и геморная — потому что проще краскопультом за 2-3 секунды задуть крыло, чем баллоном проводить не один десяток раз, еще и поддерживать давление и перемешивать встряхиванием… И еще в сторону плевки убирать.

PS и лучше не прокрасить чем перекрасить… пусть будет 1, 2, 3 опылочных слоя. В конце концов они перекроются.

Ошибка на ошибке :)

1. подготовка пятачков — норм! НО — шкурочку типа 800-1000 и затереть краску с лаком вокруг пятачков.
2. затем шпаклевку обязательно! на такой ремонт можно обычную универсалку, ее просадка ничего на миллиметр не даст. грунт-наполнитель означает только то, что он исправляет мелкие-мелкие рытвинки на шпаклевке (даже после финишки они останутся, даже после затирки самым мелким зерном)
3. 2-3 слоя грунта наполнительного. после высыхания последнего слоя — шлифовка грунта "по-мокрому" — главное чтоб до шпакли не дотереть. наждачка — 2000 сойдет. и поливая водичкой в процессе — иначе краска потом ляжет буграми — особенно критично с металликом
4. краску — да, в несколько слоев. перед этим зона ремонта еще больше расширяется — обязательно заматовать лак вокруг зоны, где был грунт — ибо опыл никто не отменял, ну и пшикнуть растворителем переходов да, не повредит — только не переборщить ибо это все таки растворитель.
а так как мы красим а не лачим — надо лак, повторюсь, как бы "убрать".
5. с лаком тут уже можно без растворителя переходов — единственное, после просушки предпоследнего слоя краски (полной просушки, не на "отлип") также на мокрую шлифануть 2000-3000 — тем самым уберем все возможные неровности.
последний слой краски который "на отлип" будет играть роль связующего с первым слоем лака.
лака надо много! очень много! с баллона его слой тоньше чем с краскопульта в 3-4 раза. вот и считайте)
первый слой класть через 15-20 минут после просыхания последнего слоя "на отлип" — его не надо ждать до полного высыхания иначе не сцепится и, когда металлик — не будет "глубины" блеска.
остальные слои уже по мануалу к конкретному лаку
PS на шпаклю — жесткий брусок. на грунт, краску — мягкий брусок.
PPS матуется скотч-брайтом, есть такой спецматериал.

акриловый однокомпонентный лак с баллончика сохнет дольше, чем двухкомпонентка от профессионалов по покраске — беречь от повреждений, от химии (растворяется сильно — т.е. попали под битум — сочувствую) хотя бы недельку.
и полировать не ранее чем через пару месяцев.

но все приходит с опытом, я первый раз тоже накосячил, второй — уже получше (хотя вот сейчас косяки и вылезают), планирую подкрасить в третий — уже наступив на все грабли, сделав выводы.

PPPS конечно, с краскопульта круче. но — нет пока такой возможности.

и ни в коем случае не пользоваться смывкой краски. смывка — только для крупного ремонта, когда, к примеру, металл после нее голый чистый будет цинковаться… иначе краска не ляжет, подорвется — тем более с баллончика.

И — самое главное — желательно использовать материалы одного производителя — тут это было правильно сделано!

Высококачественный алкидный грунт предназначен для подготовки к окраске металлических и деревянных поверхностей всеми видами лакокрасочных материалов. Применяется для наружных и внутренних работ.

Обладает высокой адгезией, атмосферостойкостью и хорошей укрывистостью. Легко наносится на труднодоступные места, образует на окрашиваемой поверхности прочное покрытие.

Additional Information

Сушка между слоями Высыхание на отлип Полное высыхание Поверхности для нанесения

Металл, Дерево, Окрашенная поверхность

Расход Объем Количество в коробке Размер коробки Вес коробки Состав

модифицированная алкидная смола, пигменты, наполнители, функциональные добавки, ксилол, метилацетат, пропан, бутан

Срок годности
  • Во избежание попадания следов аэрозоля рекомендуется защищать поверхности, не подлежащие грунтованию.
  • Для достижения наилучших результатов грунт наносить при температуре окружающей среды не ниже +10°С.
  • Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2–3-х минут.
  • Грунт наносить с расстояния 25–30 см на предварительно зачищенную и обезжиренную поверхность в 2 слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут при температуре +20°С. Время полного высыхания — 2 часа при температуре +20°С.
    Рекомендуется покрывной слой эмали наносить сразу после высыхания грунта.
Читайте также:  Дома из кирпича под ключ проекты цены

Внимание! По окончании работы во избежание засорения головки распылителя рекомендуется перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать состав.

Важно! Наносить последующие слои ЛКМ необходимо либо не позднее, чем через 2 часа, либо не ранее, чем через 2 недели.

Команда Kudo

Подходит ли этот универсальный грунт для покрытия PLA- пластика под последующее нанесение краски на алкидной основе?

Вопрос от пользователя за 2016 год

Команда Kudo

Эксперименты по окраске биоразлагаемого пластика мы не проводили.
В целом же для окраски изделий из пластика лучше всего воспользоваться грунтом по пластику – активатором адгезии из автомобильной серии KUDO KU-6000. В состав грунта входит серебристая пудра, которая служит индикатором нанесения грунта. Для эффективной работы необходимо нанести очень тонкий равномерный слой грунта, подождать 10-15 минут и затем можно покрывать его любой эмалью.

Дмитрий

Добрый день. Хотел бы обновить покрытие штампованных дисков под колпаки. Достаточно ли будет нанести только грунт, поскольку особого лоска не требуется и насколько устойчив грунт.? Грунт матовый или глянец?

Команда Kudo

Грунт универсальный – пористый материал, требующий покрытия эмалью. В вашем случае рекомендуем использовать специально разработанное покрытие Грунт-эмаль гладкая матовая по ржавчине KUDO KU-31xxxx.

Алексей

Добрый день. Скажите пожалуйста, при ремонте автомобиля подойдет ли грунт универсальный, под последующее покрытие ремонтной автоэмалью?

Команда Kudo

Да, грунт универсальный KU-200x подходит для подготовки поверхности при покраске автомобилей. Для выравнивания глубоких царапин рекомендуем использовать 1K грунт-наполнитель акриловый KUDO KU-22xx.

Михаил

Здравствуйте.
Шлифуется ли данный грунт? Оптимальное время выдержки до шлифования?

Команда Kudo

Универсальный алкидный грунт не предназначен для шлифования. Если требуется шлифовать поверхность после нанесения грунта, следует использовать грунт-наполнитель KUDO KU-22xx.

Валерий

Можно ли этим грунтом покрывать дерево? Если да, будет ли виден рисунок дерева после обработки или нет?

Команда Kudo

Да Грунт универсальный KUDO подходит для покрытия деревянных покрытий под покраску, структура дерева будет проявляться только по тонкому слою грунта. Рекомендуем обратить внимание на Лак тонирующий для дерева KUDO KU-904x, он создает защитную пленку, окрашивает дерево и проявляет структуру.

Сергей

Допустимо-ли покрывать грунт универсальный KU-2001, эпоксидным грунтом 2-к?

Команда Kudo

Эпоксидные двухкомпонентные грунты превосходят по прочности грунт универсальный KU-2001, но обрабатывать эпоксидные грунты после застывания гораздо сложнее. В вашем случае рекомендуем первым слоем нанести эпоксидный двухкомпонентный грунт, а выровнять поверхность с помощью универсального KU-2001.

Добрый день! возможно использовать Грунт универсальный
АРТИКУЛ: KU-200X для клапанной крышки и поддона двигателя и после покрасить Эмаль термостойкая АРТИКУЛ: KU-500X ? и еще вопрос сколько выдержать время для покраски после нанесения грунта ? спасибо!

Команда Kudo

Термостойкую эмаль нерационально применять для покраски этих деталей, температура их поверхности не поднимается выше 120°С, при этом перед началом эксплуатации окрашенное изделие необходимо нагреть до температуры 250–300°С и выдержать в течение 15–20 минут.
Рекомендуем применить специализированные эмали для двигателя KUDO KU-513X (4 цвета).

Дмитрии

Здравствуите! Чем можно обезжирить универсальныи алкидныи грунт не растворив его. Риск после полного высыхания нанести еще слои этого грунта.

Команда Kudo

Здравствуйте! После полного высыхания алкидный грунт Kudo можно обезжирить Удалителем силикона Kudo KU-9100. На высохший алкидный грунт можно вновь наносить такой же грунт в несколько слоев. Главное, чтобы нижний слой грунта высох полностью.

Денис

Доброго времени суток.
1). Обязательно ли шлифовать загрунтованную поверхность перед нанесением алкидной глянцевой эмали ? и шлифовать после 1 слоя грунта или после 2-х слоёв ? и какой шкуркой
2). Нужно ли дополнительно обезжиривать поверхность после нанесения грунта, т.е уже загрунтованную или не не рекомендуется ? и чем лучше – бензин, уйат-спирит или др. чтобы не повредить слой грунта ?
3). Если в течение 10-15 минут (сушка на отлип) после нанесения 1-ого слоя грунта, 2-ой слой грунта не нанесён, через сколько рекомендуется нанести 2-ой – 5 часов или 24 часа ? или неделю ?

Команда Kudo

равствуйте!
1. Перед нанесением алкидной глянцевой эмали грунт шлифовать необязательно.
2. Если вы будете наносить эмаль сразу после нанесения грунта и высыхания его на отлип – обезжиривать грунт не нужно. Если грунт высох и Вы все же считаете необходимым после полного высыхания грунта обезжирить, лучше всего это сделать с помощью Удалителя силикона KUDO KU-9100.
3. Рекомендуется наносить второй слой грунта в течение часа. Если не успели, лучше через 24-48 часов, предварительно обеспылив и обезжирив его.

Ranis

Здравствуйте можно ли после универсального грунта сразу покрыть лаком KU-9002

Команда Kudo

Денис

Здравствуйте! Отличается ли данный продукт качественно от kr-925-1 – KERRY? Обладают ли совместимостью лако-красочная продукция ваших брендов?

Команда Kudo

Это схожая продукция. ЛК продукция Kudo и Kerry полностью совместимы.

Алексей

У вас в ролике, грунт наносится сразу на металл, при работе с автомобильной дверью. Наносится в 2 слоя. Подскажите пожалуйста, если на металле есть небольшие царапины, скроет ли их грунт?

Команда Kudo

Все зависит от глубины царапин – мелкие грунт скроет.

Алексей

Здравствуйте. Подскажите, можно ли на Грунт универсальный
АРТИКУЛ: KU-200X наносить Эмаль флуоресцентная
АРТИКУЛ: KU-120X ?

Читайте также:  Двери металлические входные металлюкс

Команда Kudo

Флуоресцентную эмаль KUDO можно наносить на универсальный алкидный грунт KUDO. Обратите внимание, что грунт должен обязательно быть белого цвета – в этом случае эффект флуоресценции проявится максимально.

Подскажите, пожалуйста, а какой грунт подходит для обклейки автовинилом? И есть ли какой-то состав для нейтрализации очагов ржавчины?

Команда Kudo

Для нейтрализации очагов ржавчины нужно воспользоваться преобразователем ржавчины (KUDO KU-70005 или KERRY), затем протравленные места следует покрыть алкидным грунтом KUDO KU-200X. Всю поверхность кузова, предназначенную для оклейки автовинилом, покрывать грунтом не нужно, если лакокрасочное покрытие на этой поверхности нормальное.

Никита

Здравствуйте, нужно ли обезжиривать и шлифовать загрунтованную поверхность перед нанесением эмали?

Команда Kudo

Если после нанесения грунта прошло достаточно продолжительное время и есть опасения, что поверхность загрязнена жировыми отложениями – тогда следует обезжирить. Если есть уверенность, что на поверхность во время сушки не попали загрязнения – обезжиривать не обязательно. Шлифовать алкидный грунт не требуется, он имеет матовую поверхность, которая обеспечивает хорошую адгезию.

Евгений

Здравствуйте! Я купил автоэмаль Кудо металик(снежная королева) и к ней лак акриловый, но грунт продавец посоветовал “алкидный-универсальный”. Вопрос; можно ли им грунтовать автомобиль на старую краску? Просьба,-ответите срочно. Спасибо!

Команда Kudo

На старую краску, если из-под нее не выступают проплешины металла, грунт наносить совершенно необязательно. Достаточно просто заматировать старое лакокрасочное покрытие мелкой наждачной бумагой – и можно красить. Если же решите грунтовать по старой краске, алкидный универсальный грунт KUDO KU-200x отлично для этого подойдет. Но краску все равно надо заматировать для улучшения адгезии.

Денис

1). Если металл эксплуатируется на улице сколько слоёв лучше нанести 1 или 2 ? (разумеется поверхность была подготовлена – удалены по максимуму старые слои краски, очищена от пыли и обезжирена). Поверх будет нанесен один слой алкидной эмали ПФ-115
2). Можно ли обезжирить 1-ый слой грунта растворителем 646 перед нанесением 2-ого слоя грунта ?
3). Можно ли поверх слоя/ёв грунта нанести алкидную эмаль ПФ-115 , не повредят ли растворители эмали грунт, не растворят ли его ?

Да, и пожелание: у балончиков с эмалью сопло можно повернуть чтобы распыляло и в горизонтальной плоскости и в вертикальной, у балончика с грунтом положение сопла не регулируется, иногда при нанесении особенно в трудных местах – нужно регулировать, добавьте пож-та это.

Команда Kudo

1. Мы всегда рекомендуем окрашивать изделия в два слоя. Особенно эксплуатирующиеся на улице.
2. Процедуру обезжиривания стоит проводить, если после нанесения грунта прошло уже более суток. Для обезжиривания следует применять удалитель силикона KUDO KU-9100. Другие растворители могут повредить грунт.
3. Все грунты и эмали KUDO совместимы между собой. Совместимость с лакокрасочными материалами других производителей мы не гарантируем.

Денис

Добрый день! Допускается ли нанесение данного грунта на кислотный (травящий)

Команда Kudo

Такой вариант имеет смысл

Дмитрий

Добрый день , подскажите возможно ли такое применение грунта алкидного KU-2003 . Грунт наносится в два слоя на зачищенный металлический каркас со слабыми следами корозии без дальнейшей покраски ?

Команда Kudo

Слабые следы коррозии рекомендуем обработать преобразователем ржавчины, и лишь потом наносить грунт. Так покрытие получится гораздо более долговечным. Второй слой грунта следует наносить «мокрым по мокрому», не дожидаясь полного высыхания первого слоя. Более подробно об этом можно прочитать здесь.

Алексей

Здравствуйте.
1) Скажите пожалуйста – этот грунт является эпоксидным?
2) Посоветуйте пожалуйста чем лучше обработать поверхность: Необходимо отреставрировать сиденье старого мотоцикла, основание сиденья – металл, и так как на нём находится поролон и сверху он обтянут кожей, металл внутри постоянно находится под воздействием конденсата и влаги. В связи с этим необходима ваша консультация, каким грунтом(грунтами) необходимо произвести работу для наилучшего результата. Металл очищен и отшлифован, планировали покрыть первый слой – 1K грунт цинконаполненный (KU-2301) и далее – универсальный и – алкидная эмаль. Может быть посоветуете другие продукты из вашей серии или этот вариант оптимален(больше всего интересует первое покрытие которое даст хороший антикоррозийный эффект в данных условиях)? Большое спасибо.

Команда Kudo

1. Это не эпоксидный грунт, а алкидный.
2. Достаточно использовать цинконаполненный грунт KU-2301 и алкидную эмаль. Универсальный грунт в этом случае будет уже избыточным. Главное – тщательно подготовить поверхность: очистить, удалить ржавчину, обезжирить.

Александр

Здравствуйте, подскажите можно ли этот грунт нанести на дюралевую лодку и поверх нанести эмаль?

  • 132 ₽
  • 126 ₽ за шт. — оптовикам
  • 126 ₽ за шт. — партнерам

Kudo Arte Gloss Finish 3P Technology эмаль алкидная универсальная

    от 229 ₽ за л

Kudo Arte Satin RAL эмаль акриловая универсальная

    от 206 ₽ за л

Волма Интерьер грунтовка глубокого проникновения

  • По телефону
  • В избранное
  • Купить

Kudo Arte грунт акриловый универсальный для черных и цветных металлов

    от 246 ₽ за л

Kudo грунт антикоррозионный автомобильный ремонтный

  • от 4567 ₽ за л
  • В избранное
  • Купить

Kudo Proff Primer универсальный полимерно-каучуковый строительный грунт

    от 272 ₽ за л

хорошая адгезия, быстро сохнет

Хороший грунт. Использовали его для грунтования старой скамейки на даче. Со временем дерево рассохлось, краска выцвела и потрескалась. Перед окрашиванием, мы скамейку очистили и нанесли этот грунт в два слоя. Запах грунта похож на запах лака, выветривается быстро. На поверхность ложится равномерно. Краска при окрашивании не так сильно впитывается в дерево.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *