Автор Анна Тебе зачем. задал вопрос в разделе Техника для дома
Рюмка, нарисованная на упаковке бытовой техники, означает, что купленную технику нужно "обмыть".? и получил лучший ответ
Ответ от Виктор СТТП Ляшенко[гуру]Вам тут ерунду говорят про то, что это символ хрупкого товара! Рюмка на коробке действительно является напоминанием того, что товар, находящийся в коробке, нужно обмыть. Иногда рюмка нарисована с отколотым краешком. В таком случае после «обмытия» этой покупки рюмки/фужеры/стаканы следует разбить. Так же на коробке может быть такой символ, как несколько прямоугольников и цифра «6» (или любая другая цифра) в верхнем прямоугольнике, выше неё – крест. Это значит, что купленный товар нельзя эксплуатировать выше шестого этажа. Ещё бывает такой символ, как прямоугольник, сверху треугольная крыша, справа от неё солнышко нарисовано. Это значит, что купленный товар можно использовать только в частных одноэтажных загородных домах в солнечную погоду. Виктор СТТП Ляшенко
Мудрец
(16416)
И у меня такое бывает, читаю вопрос, вижу, что кто то в своём ответе уже поглумился, юморнул, подстебнул, отжёг. Я хотел ответить примерно так же, а вон, меня опередили. Ну чё делать? Ставлю всем юмористам +5 и перехожу к новому вопросу. Шутка юмора – это так, развлекалово. Мне нравиться проект "Ответы" тем, что почти всегда можно получить полезный совет. Не всегда быстро, но много вариантов.
Купила сыну сандалики в садик, а на коробке наклейка Микропак. Что это означает?
Микро-пак – (micro-Pac) в обуви считается, сто такая обувь способна не впитывать влагу и не впитывать также запахи ног. Если вы увидели такую маркировку на своей обуви возможно она таковой и является. Почему? Потому что бывают подделки и как правило подпольные швейные мастерские хоть и могут использовать эту маркеровку, но это не значит , что обувь не будет впитывать влагу и запахи. Поэтому остерегайтесь подделок.
Для обуви применяются 2 вида micro-pak: 1) для предотвращения запаха от обуви ( или ног), впитывания пота 2) для предотвращения промокания. Вы , вероятнее всего, купили сандалии с микропаком для впитывания пота и запахов.
Современный символ переработки ISO 7000-1135 был создан в ходе конкурса 23-летним американским студентом Гари Андерсоном в 1970 году. Знаком принято помечать всю продукцию, которая может быть переработана для последующего использования, использование знака не требует лицензии, лишь желание производителя и в ряде случаев разрешение локальных регулирующих органов. В России использование символа регламентируется ГОСТами.
Конкурс на создание публичного знака был объявлен и проведен Контейнерной Корпорацией Америки к первому дню Земли, жюри рассмотрело порядка 500 работ. Знак Андерсона представляет собой три бумажные стрелки собранные в ленту Мебиуса, плавный переход на углах треугольника намекает на промышленное производство (бумага проходит через валы). Чуть позже, увидев популярность символа юристы компании попытались переиграть историю и лицензировать знак, но это попытка провалилась.
Три стрелки лежат и в основе маркировки пластика. Цифра внутри треугольника означает не количество раз, сколько пластик был переработан, а тип пластика, что необходимо для последующей сортировки.
1. Полиэтилентерефталат (ПЭТ). Например, пластиковые бутылки от газировки и пива.
2. Полиэтилен высокой плотности. Плотные глянцевые пакеты из магазинов, корзины для мусора, трубы и т.д.
3. Поливинилхлорид (PVC). Бочки,трубы.
4. Полиэтилен низкой плотности. Шуршащие пакеты из магазинов, контейнеры, бутылки и т.д.
5. Полипропилен. Автомобильный пластик, пищевые контейнеры, посуда и т.д.
6. Полистирол. Прочный и часто хрупкий пластик. Подносы, видеокассеты, корпуса для электроники и т.д.
7. Все прочее: акрил, нейлон, поликарбонат и т.д
Известная в Европе немецкая "Зеленая Точка" (Der Grüne Punkt) вопреки расхожему мнению знаком переработки не является, это зарегистрированная торговая марка. Суть ее следующая. Все компании, которые производят продукцию в упаковке, обязаны платить особый налог на каждую единицу произведенного товара, который пойдет на вывоз и утилизацию их мусора. Тем выше плата, чем более объем и агрессивней вред окружающей среде. Таким образом, сокращение размера упаковки поощряется снижением налогов. Пользователь видит участие компании по логотипу на продукции.
За всем этим делом в Германии следит Duales System Deutschland GmbH (DSD), которая собирает деньги со всех участников. Участие в программе абсолютно свободное, при условии, что в случае отказа, компания сама будет забирать и вывозить у потребителя все единицы мусора, что в случае массового продукта, конечно, невозможно. В настоящий момент DSD через партнеров работает в 23 странах Европы, обслуживая 130 000 компаний, суммарно производящих 460 млрд. единиц упаковки. В идеале, потребитель должен выкидывать мусор в фирменный желтый контейнер, либо DSD финансирует местные пункты мусоропереработки.