Меню Рубрики

Переезд бухгалтерской конторы: 5 советов для успешного переезда

Содержание

Переезд бухгалтерской конторы: 5 советов для успешного переезда

Каждый переезд отличается. У каждого свои правила, поэтому к изменению жилища всегда нужно подходить индивидуально. Оборудование, которое будет взято, различается: его количество и размер.

Переезд бухгалтерской конторы — один из самых сложных проектов, поскольку огромное количество документов может напугать. Однако нет смысла быть негативным с самого начала. Прочтите наше руководство и узнайте 5 советов, которые помогут вам эффективно управлять бухгалтерией!

Почему бухгалтерия меняет местонахождение – причины переезда компании

Этот вопрос чаще всего задают клиенты или сотрудники той или иной бухгалтерской конторы, когда узнают, что ее местонахождение меняется. Это часто осложняет им повседневную жизнь, поскольку к каким-то новым вещам сложно привыкнуть – особенно, когда, например, новая штаб-квартира расположена дальше от нынешней.

Причин для переезда компании может быть множество:

  • окончание договора аренды с собственником старого помещения и желание сменить место на новое;
  • развитие компании и увеличение количества сотрудников , что приводит к необходимости увеличения офисных площадей;
  • поиск офиса для новой штаб-квартиры компании, с гораздо лучшими условиями – как для сотрудников, так и для клиентов (а зачастую и для владельцев компании, особенно в плане суммы аренды).

Советы, которые облегчат переезд бухгалтерии

Основой быстрого и эффективного переезда бухгалтерской конторы является следование нескольким простым советам. Благодаря им смена местонахождения компании пройдет мирно и без серьезных осложнений.

Общение с сотрудниками имеет важное значение при переезде бухгалтерского офиса.

Если в бухгалтерии есть сотрудники, вам следует заранее обсудить с ними план изменения местоположения компании. Они должны подготовиться к этому «событию». Также стоит попросить их о помощи, которая непременно понадобится в этот день, и убедиться, сколько людей действительно смогут предложить эту поддержку. Чем больше рук, тем эффективнее и быстрее все пойдет, поэтому сотрудничество в этом деле так важно.

Читайте также:  Сообщество любителей художественной мозаики

Наймите подходящую транспортную компанию для переезда вашего бухгалтерского офиса.

Вопрос выбора надежной мувинговой компании, которая поможет с переездом бухгалтерской конторы, имеет решающее значение. Без этого будет сложно все организовать так, как должно быть. Такая компания имеет большой опыт и знание того, что и когда следует делать. Более того, предлагаемые транспортные услуги значительно облегчат смену местонахождения компании. Использование такой помощи станет гарантией сохранности всей техники и уверенности в том, что она доберется до нового «жилья» в целости и сохранности.

При переезде бухгалтерии упакуйте оборудование согласно установленному графику.

При переезде бухгалтерской конторы очень важно выбрать один, строго определенный способ упаковки оборудования. Наиболее часто выбираемая схема — начинать с упаковки небольших предметов, например офисной техники:

  • ручки;
  • стикеры для заметок;
  • степлеры;
  • удары.

Следующий шаг – упаковать все документы и файлы, которых в бухгалтерии обычно очень много. Их стоит упаковать определенным образом, например, разделить на месяцы, годы или отдельных клиентов, чтобы все было в порядке. Наконец, есть перевозки мебели и перевозки бытовой техники и электроники . Последняя из этих частей оборудования особенно важна.

Перемещение компьютеров или копировальных аппаратов необходимо осуществлять особенно осторожно – чтобы ничего не повредить. Чтобы обеспечить безопасность вашего оборудования, убедитесь, что оно хорошо упаковано и подготовлено специально для перевозки электроники.

Возьмите из бухгалтерии, в которую переезжаете, только необходимые вещи.

Это правило очень важно, поскольку от того, будете ли вы ему следовать, будет зависеть успех переезда бухгалтерии. Вы должны знать, что просто переехать со старого места — это еще не все. Не менее важен и этап обустройства нового места. Так что если вы хотите сделать это максимально просто, подумайте, что именно вам там понадобится.

Читайте также:  Как организовать пространство на кухне? Практические советы и решения

Например, когда вы решили купить новое здание, решите вывезти и выбросить старую мебель. Благодаря этому вы сэкономите ценное пространство и время, которое пришлось бы потратить на их разборку и последующую сборку.

Сообщите своим клиентам о переезде вашей бухгалтерии

Каждый человек должен решить, на каком этапе переезда бухгалтерии он будет информировать клиентов о смене местонахождения. Однако важно не забывать об этом. В противном случае получатели услуг могут почувствовать себя неосведомленными и потерять уважение и доверие к компании. В конце концов, они являются движущей силой компании, которая позволяет ей функционировать.

Статья написана в сотрудничестве с сайтом сервиса переездов gryzchik.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *