Меню Рубрики

Solpi m tsd 500ba неисправности форум

3. Технические характеристики

4. Условия эксплуатации

5. Устройство и принцип работы

6. Подготовка к работе и порядок работы

7. Меры безопасности

8. Техническое обслуживание

9. Правила транспортировки

10. Гарантийные обязательства

11. Гарантийный талон

Однофазный стабилизатор напряжения SOLPI – M серии IDR , предназначен для обеспечения электропитания различных потребителей в условиях больших по значению и длительности отклонений напряжения в сетях 220 В 50 Гц. Стабилизатор автоматически поддерживает уровень выходного напряжения 220 В ±3% при изменениях входного в диапазоне 140-260 В.

1. Стабилизатор 1 шт.

2. Руководство по эксплуатации 1 шт.

3. Упаковка 1 шт.

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Таблица № 1. Технические характеристики стабилизаторов IDR

Номинальная мощность, ВА

Частота сети, Гц

Допустимые пределы отклонения входного напряжения, В

Точность поддержания выходного напряжения, В

Время реакции системы по восстановлению выходного напряжения при отклонении напряжения сети на 10%, не более, сек.

От повышенного и пониженного напряжени, от перегрузки, от перегрева, от короткого замыкания

Рабочая температура, С

Спецификация и технические характеристики могут быть изменены заводом изготовителем в сторону улучшения функциональности без предупреждения покупателя.

4. УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

– устанавливать в местах, не содержащих токопроводящей пыли, агрессивных паров и газов в концентрациях разрушающих металлы и изоляцию.

– допускается установка только в закрытых помещениях.

– запрещено хранение вблизи стабилизатора легковоспламеняющихся, взрывоопасных жидкостей и материалов.

– не допускается установка во взрывоопасных местах и местах с сильными вибрациями.

– температура окружающего воздуха от 0 до +40 ˚С.

– Относительная влажность воздуха при температуре воздуха +35ºС не более 95%;

– атмосферное давление от 86 до 106,5 кПа.

5. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Стабилизатор марки SOLPI – M серии IDR относится к электромеханическому типу стабилизаторов. Стабилизаторы данного типа обеспечивают плавное регулирование выходного напряжения с высокой точностью его поддержания.

Стабилизатор состоит из следующих основных частей (см. Рис.1):

– электродвигатель сервопривода щетки автотрансформатора (СП);

– автоматический выключатель или предохранитель (АВ);

– электронный блок, анализирующий входное напряжение (БУЗ);

– блок индикации (БИ);

– реле входное (К1) и выходное (К2);

Рис.1 Структурные схемы стабилизаторов.

а) стабилизатор без дополнительного трансформатора,

б) стабилизатор с дополнительным трансформатором.

Стабилизация выходного напряжения производится следующим образом. При включении стабилизатора электронный блок анализирует входное напряжение и управляет работой электродвигателя, приводящего в движение щетку, которая плавно перемещаясь по обмотке автотрансформатора, изменяет количество витков включенных в цепь, тем самым увеличивая или уменьшая выходное напряжение.

Стабилизатор оснащен блоком защиты, который служит для отключения нагрузки при превышении входным напряжением значения 260 В. Максимальное входное напряжение U вх -275 В, напряжение на выходе при этом U вых – 250 В. После уменьшения входного напряжения ниже предельно допустимого уровня нагрузка включается автоматически. При падении напряжения ниже диапазона регулирования стабилизатор отключится при напряжении на выходе U вых -180 В. После увеличения напряжеия выше предельного уровня нагрузка подключится автоматически.

Внешний вид стабилизаторов IDR :

На передней панели корпуса стабилизатора расположены:

Читайте также:  Блютуз наушники для телефона инструкция

– цифровые индикаторы отображающие, режим работы (нормальный, аварийный), входное и выходное напряжение;

– светодиоды: «работает» – нормальная работа стабилизатора; «задержка» – состояние задержки перед включением; «защита» – срабатывание встроенной защиты.

– кнопка задержки (6/180 секунд);

На задней панели корпуса стабилизатора напряжения расположены:

– вентилятор принудительного охлаждения (включается при температуре внутри стабилизатора выше 65 ºС).

6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

ВНИМАНИЕ! Перед подключением стабилизатора необходимо убедиться в отсутствии механических повреждений. Если транспортировка проводилась при минусовых температурах, следует выдержать время не менее 2 часов для предотвращения появления конденсата.

ВНИМАНИЕ! Подключение стабилизатора должно производиться квалифицированным специалистом с соблюдением требований ПУЭ, ПТБ и настоящей инструкции.

– Извлечь стабилизатор из упаковочной тары и произвести внешний осмотр с целью определения наличия повреждений корпуса или автоматического выключателя.

– Установить стабилизатор в помещении, отвечающем рабочим условиям эксплуатации.

– Заземлить корпус стабилизатора.

– Подключить в сеть 220 В соответствующую пару входных клемм на задней панели стабилизатора

– Установить автоматический выключатель в положение «вкл», на индикаторе при этом начнется отсчет времени до включения.

– После отсчета времени стабилизатор включается в работу и вольтметр выходного напряжения должен показывать 220 В± 3%.

– Установить автоматический выключатель в положение «выкл». Подключить нагрузку к выходным клеммам, убедившись в надёжности контактных соединений.

– Установить автоматический выключатель в положение «вкл», и по индикации убедиться в нормальной работе устройства.

При нормальной работе стабилизатора на индикаторах напряжения высвечивется входное и выходное напряжение.

При срабатывании защит горит индикатор «защита» и на цифровом дисплее высвечивается:

ñ L – пониженное напряжение на входе, нагрузка отключается;

ñ H — повышенное напряжение на ходе, нгрузка отключается;

ñ сН — защита по прегреву, нагрузка отключается;

Внимание: После возврата параметров к нормальному значению напряжение на выход включается автоматически.

При необходимости (например подключение в качестве нагрузки холодильников, кондиционеров и другого оборудования критичного к частым перезапускам) установите задержку 180 секунд.

7. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

К работе с изделием допускаются лица, изучившие настоящее руководство и инструкцию по технике безопасности, действующую на предприятии. Внутри корпуса имеются элементы находящиеся под напряжением 220 В опасным для жизни.

Внимание! Общая потребляемая мощность электроприборов, подключаемых к стабилизатору, не должна превышать указанную на стабилизаторе суммарную полную мощность нагрузки. При этом необходимо учитывать коэффициент реактивной мощности cos φ .

Частая перегрузка стабилизатора значительно уменьшает срок службы устройства и может привести к выходу стабилизатора из строя. Рекомендуется выбирать стабилизатор на 20-30% выше чем мощность подключаемой нагрузки. При подключении нагрузки с высокими пусковыми токами (асинхронные электродвигатели компрессоров, насосов и т. д.) следует выбирать мощность стабилизатора с учетом кратности токовой перегрузки.

Внимание! Следует иметь в виду, что: при длительном снижении напряжении питающей сети ниже 190 В мощность подключаемой нагрузки должна быть снижена согласно графи

ку.

Рис. 2 График зависимости мощности нагрузки от входного

Читайте также:  Замена аккумулятора на планшете самсунг

– подключать стабилизатор без заземления;

– закрывать чем-либо вентиляционные отверстия в кожухе стабилизатора;

– эксплуатировать стабилизатор с повреждёнными соединительными кабелями;

– хранить и эксплуатировать стабилизатор в помещениях с химически активной или взрывоопасной средой, эксплуатировать стабилизатор при наличии значительных деформации деталей корпуса.

Подключение и отключение проводников к склеммной колодке производить только при выключенном стабилизаторе и отключенном напряжении на входном кабеле.

■ При эксплуатации стабилизатора необходимо периодически проверять соответствие суммарной мощности подключённых потребителей и максимальной мощности стабилизатора с учётом зависимости от входного напряжения.

■ При возникновении трудностей с выбором мощности стабилизатора рекомендуем обратиться за помощью к специалистам.

8. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

Стабилизатор должен храниться в таре предприятия – изготовителя при температуре от -15°Сдо +50°С, при относительной влажности не более 80%.

В помещении для хранения не должно быть пыли, паров кислот и щелочей, вызывающих коррозию.

9. ПРАВИЛА ТРАНСПОРТИРОВКИ

Транспортировка изделий в упаковке изготовителя может производиться любым видом транспорта на любое расстояние

При транспортировке должна быть обеспечена защита упаковки от прямого попадания влаги.

При транспортировке не кантовать.

10. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

– Изготовитель гарантирует работу стабилизатора напряжения на протяжении одного года (12 месяцев) со дня продажи.

– Гарантийный ремонт производится при наличии печати организации продавца (подписи если продавец работает без печати), даты продажи и подписи продавца;

– Гарантийный (бесплатный) ремонт не производится при нарушении требований настоящей инструкции по эксплуатации;

– Гарантийный ремонт не производится при нарушении гарантийной пломбы (наклейки);

– Гарантия действительна только в том случае, если на оригинальном гарантийном талоне «SOLPI-M» проставлены подпись и печать продавца, серийный номер изделия;

– Серийный номер на паспорте должен совпадать с серийным номером на стабилизаторе.

Изготовитель не несёт ответственности за:

– повреждения, возникшие вследствие неквалифицированного использования оборудования и следов ремонтных работ;

– перегрузку стабилизатора из-за неправильного подбора мощности;

– механические повреждения и их последствия;

– дефекты, вызванные стихийными бедствиями;

– неправильное подключение в сеть;

– при повреждениях, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, опилок, скопления пыли и т. п.

Убедительно просим Вас во избежание недоразумений проверять правильность заполнения гарантийного талона, обратив внимание на наличие даты продажи, подписи продавца, записи серийного номера, печати.

Гарантийный ремонт осуществляют по адресам, указанным в гарантийном талоне.

Все возникшие вопросы просьба направлять в консультационный центр «SOLPI-M» по адресу:

Однофазный стабилизатор напряжения т. м. SOLPI – M модель _____________

Заводской номер _______________________

Дата выпуска: ________________________ 20 ____ года.

Дата продажи «_______»____________________20____ года.

Подпись покупателя ______________________

Отметки о ремонте

Изготовлено по заказу , Республика Беларусь

Список сервисных центров по регионам Вы можете найти на наших сайтах

ООО “МАС” предлагает широкий выбор стабилизаторов напряжения для обеспечения качественным напряжением электропотребителей на производстве, в офисе и в быту. Современное и надежное ОБОРУДОВАНИЕ фирмы «Solpi-m»: стабилизаторы напряжения, промышленные стабилизаторы.

однофазный , купить , вольт , отзывы , асн

Читайте также:  Арбалет с газовой пружиной

Google PageRank: 3 из 10

Статьи по ремонту и обслуживанию, неисправности и ремонт холодильников,

Google PageRank: 2 из 10

ООО “МАС” предлагает широкий выбор стабилизаторов напряжения для обеспечения качественным напряжением электропотребителей на производстве, в офисе и в быту. Современное и надежное ОБОРУДОВАНИЕ фирмы «Solpi-m»: стабилизаторы напряжения, промышленные стабилизаторы.

однофазный , купить , вольт , отзывы , асн

Google PageRank: 3 из 10

Автомобильные истории, курьезные неисправности, автоприколы и просто советы автомобилистам

авто приколы, автоприколы , неисправности , карбюратор , шасси

Рейтинг Alexa: #8,206,661 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10

Магазин доменных имен. Покупка и аренда доменов ключевиков .ru, .su, .рф

домен , домены , покупка , аренда , .ru

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Бортовые маршрутные компьютеры для ВАЗ, ГАЗ, иномарки, осциллограф, парктроники, стробоскопы, датчик парковки, неисправности, диагностика двигателя, автомобилей

маршрутный , бортовой , компьютер , парктроник , стробоскоп

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 900

Бортовые маршрутные компьютеры для ВАЗ, ГАЗ, иномарки, осциллограф, парктроники, стробоскопы, датчик парковки, неисправности, диагностика двигателя, автомобилей

маршрутный , бортовой , компьютер , парктроник , стробоскоп

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 900

Бортовые маршрутные компьютеры для ВАЗ, ГАЗ, иномарки, осциллограф, парктроники, стробоскопы, датчик парковки, неисправности, диагностика двигателя, автомобилей

маршрутный , бортовой , компьютер , парктроник , стробоскоп

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 900

На нашем сайте вы найдете много интересного на такие темы как: самый надежный автомобиль, неисправности автомобиля,выбор автомобиля, отзывы об автомобилях,сравнение автомобилей

Рейтинг Alexa: #14,694,366 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 20

Бортовые маршрутные компьютеры для ВАЗ, ГАЗ, иномарки, осциллограф, парктроники, стробоскопы, датчик парковки, неисправности, диагностика двигателя, автомобилей

маршрутный , бортовой , компьютер , парктроник , стробоскоп

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 900

Автозапчасти Ланос (Lanos), автозапчасти Нексия (Nexia), автозапчасти Матиз (Matiz), признаки неисправности и способы их устранения.

ланос , нексия , матиз , lanos , nexia

Google PageRank: 0 из 10

Форум Владельцев ГАЗель Бизнес и Валдай с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 и 3.8. Отзывы, запчасти, техническое обслуживание и ремонт, электросхемы, неисправности

cummins , isf , газель , дизель , отзывы

Рейтинг Alexa: #3,496,704 Google PageRank: 1 из 10

Диагностика двигателя, коды неисправности, неисправность двигателя, ремонт bmw

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10

Устройство автомобиля для начинающих водителей: конструкция и ремонт двигателя, устройство систем и механизмов автомобиля, неисправности и их устранение, эксплуатация и обслуживание автомобиля, как ремонтировать автомобиль самому, статьи про автомобили

Рейтинг Alexa: #3,458,124 Google PageRank: 2 из 10

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *