Посадка деревьев
Поливка огорода
Упаковка покупок
Закладка зданий
Доставка почты
Диктовка слов
Если ответ по предмету Русский язык отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.
Ответ оставил Гость
Посадка деревьев, поливка огорода, рубка дров, погрузка багажа, упаковка товара, обрезки бумаги, покупка игрушек, подготовка уроков, закладка задания.
Нельзя всё время учиться. А для развлечения мы рекомендуем вам поиграть в отличную игру:
Открытый урок по русскому языку. Урок был очень интересным.
Просмотр содержимого документа
«Посадка деревьев»
Познакомить уч-ся с применением вопросов Что сделали?
сформировать умение у уч-ся правильно употреблять вопросы Что сделали?
развивать устную и письменную речь, творческое мышление, фантазию, обогащать словарный запас слов, расширять кругозор;
воспитать любовь к изучению русского языка
Учебник, картинки, рисунки
1. Психологический настрой
Артикуляционная гимнастика:
Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.
Уч-ся настраивают себя на познание урока
2.Опрос домашнего задания
Пересказ текста «Ласточка»
Работа со словами: расти, верхушка дерева, засохла, сломал веточку.
Уч-ся работают со словами, переводят, придумывают предложения.
4. Объяснение нового материала
Работа над связным текстом.
Работа с картинкой.
Чтение текста учителем. Слушание учащимися и определение количества предложений в тексте.
Вопросы к тексту:
– Кто посадил дерево у дороги?
– Что сделали мальчики?
-Кто сломал верхушку дерева?
– Почему деревцо засохло?
Отработка произношения (фонетическое упражнение с. 159) : дерево, ветка дерева, листик дерева, верхушка дерева, посадить, посадил, посадили дерево, расти, растёт, вырасти, вырастет.
Уч-ся работают над связным текстом, выполн. словарную работу, читают текст «Посадка деревьев», выполняют упр. в группах, по парам, индивидуально
Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.
Дерево, деревня, дорога, ветка, лист, листья, съел, съела, съели, сажать, копать, поливать.
3. списывание слов, вставляя пропущенные буквы.
Ребята, дорога, коза, посадить, мальчик, бежать, земля, деревья.
4. Составление предложений.
В воскресенье мы ходили на дачу.
Старший брат поливал деревья.
Мы с мамой сажали цветы.
Все работали дружно.
5. Составление предложений по схеме.
Дети посадили берёзу.
Ребята посадили сосну.
Они посадили ель.
Дети посадили дуб.
Уч-ся выполняют упр. в группах, индивидуально, по парам, составляют предложения по схеме .
Вот на ветках, грачи! Не кричи! (указательный палец на губы)
Чёрные сидят грачи (присели)
Разместились в гнёздышке, (показать руками гнездо перед собой)
Распушили пёрышки, (встать, руки в стороны)
Греются на солнышке, (погладить себя по рукам)
Головой вертят, (повороты головой вправо, влево)
Полететь хотят. (руки в стороны – взмах)
Кыш! Кыш! Улетели! (хлопки, руки в стороны, бег на носочках)
Полетели, прилетели (летают)
И опять все в гнёзда сели. (присели)