Содержание
Лампы применяемые в системе освещения и сигнализации Уаз Патриот
Замена лампы дальнего света фар Уаз Патриот
Подденьте металлические фиксаторы крышки ламп блок-фары и снимите крышку
Отсоедините колодку с проводом от вывода лампы и выведите из зацепления с крючками пружинный фиксатор лампы
Выньте перегоревшую лампу дальнего света фар. Установка лампы дальнего света фар Уаз Патриот выполняется в обратной последовательности.
Замена лампы ближнего света фар Уаз Патриот
Снимите крышку ламп блок-фары и отсоедините колодки с проводами от выводов лампы
Выведите из зацепления с крючками пружинный фиксатор лампы и извлеките лампу. Установка лампы ближнего света на Уаз Патриот выполняется в обратной последовательности.
Замена габаритов на Уаз Патриот
Для замены лампы габаритного света Уаз Патриот снимите крышку блок-фары. Пассатижами или пинцетом извлеките патрон вместе с лампой и выньте лампу из патрона, установите лампу габаритных огней в порядке, обратном снятию.
Замена лампы переднего указателя поворота Уаз Патриот
Поверните против часовой стрелки патрон лампы переднего указателя поворота Патриот и извлеките его из блок-фары. Повернув лампу в патроне против часовой стрелки, выньте ее из патрона. Установите лампу указателя поворота в порядке, обратном снятию.
Замена лампы в боковом указателе поворота Уаз Патриот
Снимите боковой указатель поворота с автомобиля и извлеките патрон вместе с лампой
Выньте лампу из патрона, установите новую лампу повторителя поворотов в порядке, обратном снятию
Замена лампы в противотуманной фаре Патриот
Снимите противотуманную фару, выверните два винта крепления задней крышки противотуманной фары и снимите крышку
Разъедините клемму с проводом лампы ПТФ выведите из зацепления с крючками пружинный фиксатор лампы
И выньте лампу. Установите лампу противотуманки Уаз Патрнер в порядке, обратном снятию.
Замена лампы в заднем фонаре Патриот
Подденьте фиксаторы двух пластмассовых держателей, извлеките держатели и снимите специальный лючок облицовки боковины
Проверните против часовой стрелки патрон лампы заднего указателя поворота и выньте его из фонаря, повернув против часовой стрелки лампу в патроне, извлеките ее. Установите лампу в порядке, обратном снятию. Остальные лампы фонаря на заднем крыле заменяйте аналогично.
Замена лампы в дополнительном стоп-сигнале Уаз Патриот
Снимите дополнительный стоп-сигнал. Выверните два винта, скрепляющие обе половинки корпуса стоп-сигнала разъедините корпус
Проверните против часовой стрелки заменяемую лампу в патроне и извлеките ее. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
Замена лампы в фонаре освещения номерного знака Патриот
Снимите соответствующий фонарь освещения номерного знака и подденьте тонкой отверткой фиксатор рассеивателя лампы снимите рассеиватель
Извлеките лампу из корпуса фонаря. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
Замена лампы в плафонах освещения салона Патриот
Аккуратно отожмите тонкой отверткой край пластмассового корпуса, чтобы защелка рассеивателя вышла из отверстия в корпусе, и снимите рассеиватель. Аккуратно отожмите контакты и выньте из них лампу. Вставьте новую лампу освещения салона Уаз и защелкните рассеиватель в корпусе.
Данное видео демонстрирует как происходит замена ламп ближнего света УАЗ Патриот. Как и многие ремонтные работы на этом авто, как, например, замена шкворней УАЗ Патриот, поменять лампу ближнего света не то чтобы трудно, но достаточно неудобно. Впрочем, все можно сделать своими руками.
Как поменять лампу ближнего света на Патриот
Для удобства, сначала понадобится убрать в сторону расширительный бачок ГУР. Для этого нужно открутить болт крепежной скобы и вытащить из нее бачок, отведя его в сторону, чтобы не мешал. Далее понадобится отстегнуть пару защелок и вытащить заднюю крышку фары.
Затем понадобится отсоединить провода и откинуть фиксирующую скобу лампы. После этого не составит труда вытащить старую лампу и поставить новую. Дальше установка в обратном порядке.
Увидеть как делается замена ламп ближнего света на УАЗ Патриот поможет эта инструкция представленная как видео.
+ 146%. Почти. Ахахах. Поехали.
Только я вчера, в рамках обсуждения плюсов и минусов Патриота на основании своего пробега в 50 тысяч —
www.drive2.ru/l/492278019986031131/ пожаловался, что, среди прочего, мне не нравится ближний свет Патриота; и получил совет — поставь лампы мощнее; и согласился — сделать это как перегорят…
Ну да, смешно смотрится, но противотуманки дохлые от слова совсем не светят и я никак не решусь на установку чего-то более мощного и дорогого вместо них (нет! Не советуйте! Я понял логику!))), так что тумана пусть горит одна. А вот ближний надо было срочно чинить.
Ну вот так всё получилось. Ярче, хоть и не намного. Совсем яркие побоялся — сказали — горят часто.
Всем удачи и меньше идиотских поломок. Особенно зимой. Бр-р-р.
Цена вопроса: 1 730 ₽ Пробег: 50237 км
УАЗ Patriot 2014, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2007
УАЗ Патриот, 2013
УАЗ Патриот, 2012
УАЗ Патриот, 2016
Смотрите также
Комментарии 23
ЗЫ: в такой патр ставил туманки Wessem.
светоотдача в них выше раза в 2, нежели у штатных.
Ну вот ) и с лампами головного света разобрался ))
ЗЫ: тож филипсы ставил, но чуть скромнее.
Естественно стало лучше, а то ведь от штатных туманок была светоотдача выше, нежели от головного света))
У меня было смешнее. Я на полном серьёзе думал ездить на ДХО в режиме выключенных фар (когда они яркие) — света намного больше! Ну понятно, что так желать не стал, но сама суть))
Туманка тоже хочу поменять. Хочу в идеале на светодиодах. Но останавливает вероятность проблем с гайцами.
светодиоды — оно мож и экономнее, но что мы экономим и сколько?)
узкий спектр у диода.
у галогенки — пошире, и пониже сам спектр, что хорошо для "пробивки" тумана.
Чем больше длинна волны, тем лучше свет огибает препятствие (капельки тумана), следовательно видим дальше.
Именно по этой причине на галогенки даж жёлтый светофильтр ставили.
Короткая же волна света — отражается от препятствий (капель влаги) и отражается во все стороны, что больше слепит, нежели светит вперёд.
ЗЫ: как то в оочень густом тумане ехал с ненастроеным кривым ксеноном — вообще невозможно ехать, слепит.
При этом рядом ехала приорка с включенными туманками (желтый галоген, с низкой световой температурой), туманки светят прямо под бампер — дак вот ему видно было лучше. собственно я, выключив ближний свет, ехал за ним )
Да нет — я в смысле вместо противотуманок ставят дальний например и т.д.
Есть мужик здесь, на драйве; делает светобалки и светодиодные фонари. Вот у него классный дальний свет в штатные места.
А противотуманки мне не нужны — я сколько езжу — что на Волге, что на нём — ни о чём. Привык уже)
а… ну это я видел (про световые балки и т.д.)
а по части дальнего — я уж забыл, когда его включал ))
даже во время длительных поездок ночью по трассе.
В ваших краях то траффик поменьше, мож дальний и нужнее.
Да я в Подмосковье езжу)).
Но у меня тут загород, деревня. Бывает ночью — ни черта не видно, пока до самой деревни доедешь.
Ну хоть не сломался, уже хорошо)))
Ахахаха. Да уж)), это точно.
Возвращался из Карелии — в левой фаре сдохла лампочка ближнего света.
Зарулил на стоянку — поменял, не откручивая бачок ГУРа. Про доступность лампочки дальнего света не знаю — всё ещё стоят родные заводские… Не менял ни разу.
Да, есть желание найти кусок фанерки, и сделать проставку между кронштейном бачка ГУРа и кузовом.
Да, каких-то 10 мм, но это может быть существенно…
Да, там можно, но очень тесно.
Причём не ясно — что мешало сделать иначе — так просто ГОРА свободного места.
Вот я один раз отдал денег за такие, тоже порадовали. Потом попробовал осрамы +30%. Стоят в три раза дешевле, светят практически так же.
Но поздравляю с ярким светом.
Спасибо. Что-то Осрамы были последние и мятые, я не рискнул. Посмотрим.
Во всяком случае, я узнал, что это решаемо)
Вся обида 😞 в том что они стоят 1700 и тоже быстро перегорают.
Да. Они стоят за яркость, а не длительность, к сожалению. Но будем наблюдать и надеяться на лучшее.
Они не более мощные. Стояли такие.
Более мощные это 80Вт 90-100Вт, а эти с улучшенной светоотдачей и с ухудшенным ресурсом.
Были такие на Квадрике, потом на Уазке. Светили отменно, но подохли ровно через год и 30 тысяч километров пробега.
У меня тоже прожили ровно год. Сменил на такие же. Вот только ценник в 1700 рублей считаю завышенным. Брал их за 1200.
Да я этой осенью найду дешевле и возьму впрок. Это сейчас надо было резко. А то как ездить. я в деревне — у меня и улицы не все со светом)
Будешь в Нижнем — пиши. Помогу с приобретением))