Меню Рубрики

Замена тормозных шлангов цена

Тормозная система автомобиля содержит много компонентов: одним из таких компонентов являются тормозные шланги. Тормозные шланги связывают подвижную часть подвески автомобиля (ступица и тормозной механизм) с неподвижным кузовом или рамой. Задача, которую выполняют тормозные шланги, очень специфична. Все основные магистрали тормозной системы автомобиля состоят из металлических трубок, но поскольку ступицы автомобиля постоянно перемещаются относительно кузова, в этих местах применены тормозные шланги. При работающей тормозной системе давление в трубках с тормозной жидкостью, а также в шлангах может достигать нескольких тонн. Это происходит в связи с тем, что тормозные шланги связывают трубки тормозной системы с колесными тормозными механизмами. Чтобы выдержать такое давление, тормозные шланги имеют многослойное строение.

Тормозные шланги армированны синтетическими нитями, которые длительное время позволяют им сохранять прочность и эластичность. Сверху они покрыты защитным резиновым покрытием, предотвращающим попадание влаги, грязи и агрессивных примесей на защитные синтетические волокна. Когда от времени или механических повреждений верхний защитный слой тормозных шлангов рвется или трескается, влага и грязь начинают попадать на армированное покрытие шланга, и оно под воздействием воды, грязи и прочих агрессивных сред начинает разрушаться. Когда разрушаются синтетические армированные покрытия, тормозной шланг теряет свою прочность и, в конце концов, может не выдержать того давления, которое создаться в нем при работающей тормозной системе. Разрыв тормозного шланга может привести к серьезным последствим, поэтому в техническом регламенте четко указано, что данные детали должны быть исправны, и на их поверхности не должно быть ни трещин, не порезов. Отличное состояние тормозных шлангов – это, прежде всего, ваша безопасность, и, к тому же, при их неисправности получить талончик ТО вам будет не возможно.

Читайте также:  Баклажаны как грибы рецепты с майонезом

Тормозные шланги желательно осматривать перед каждой поездкой, а если это не возможно, то хотя бы при каждой замене масла просите механиков на СТО осматривать автомобиль на предмет обнаружения тех или иных неисправностей. Это может занять некоторое время и повлечь незначительные дополнительные траты, но, поверьте, они с лихвой окупятся, потому что ваша жизнь и жизнь других участников дорожного движения бесценна.

Замена тормозной трубки в Москве

"Отремонтировали двигатель, всё четко, быстро, цена отличная"

Общая горячая линия c 9:00 до 20:00

Карта сайта услуг по округам и метро Москвы

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3 стр. 3 Телефон: +7 (499) 372-34-43

В основе тормозной системы (ТС) современного типа лежит принцип гидравлики – давление на элементы передаётся при помощи тормозной жидкости. Циркулирует жидкость по шлангам, которые можно сравнить с артериями всей системы.

Чтобы выдерживать постоянное давление, которое распирает стенки изнутри, шланги делают особо прочными. Конструктивно данная деталь состоит из трех элементов:

Рукав высокого давления,

Присоединительный наконечник – по одному с каждой стороны.

Всего в ТС используется четыре таких шланга, по одному на каждое колесо. Раньше главным материалом их изготовления была резина. Сегодня популярность набирают армированные трубки, которые менее подвержены деформации. С ними ТС работает дольше.

Но даже если данные детали изготавливаются из резины, трехслойная система оплёток обеспечивает их надежность на высоком уровне. Так, внутренний слой надежно запирает тормозную жидкость, средний (из стальной сетки) не дает шлангу перегнуться или раздуться, а внешний обеспечивает гибкость и устойчивость к внешней среде.

Как и все элементы ТС, состояние этих деталей нужно регулярно проверять. Обратитесь в автосервис КМ/Ч, если заметили протечку, трещины, разгерметизацию присоединительных наконечников. Хватает такого элемента на 100 000 км пробега. Потом его стоит заменить даже просто в профилактических целях.

Читайте также:  Баклажаны в кукурузном крахмале жареные

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *