Содержание
Как завести машину, если сел аккумулятор?
Видео зарядка аккумулятора от другого аккумулятора
Ниже на видео известной компании BOSCH подробно объясняется можно ли заряжать аккумулятор от другого автомобиля и как правильно это делать: Если у Вас что-то не получилось, автомобиль не заводится и т.п. – звоните в нашу службу техпомощи на дорогах «Дядя Чарли» +7 495 500 89 27 – приедем, подскажем, поможем.
Номер телефона
Мы вам перезвоним в течении 5 минут!
Калькулятор
Расчет стоимости эвакуатора
Итого: 2000 руб.
*Точную стоимость
уточняйте у операторов
по тел. +7 (925) 500-89-27
Новости
24.12.2018 Перевозка ретро автомобилей в Москве. Подробнее
02.11.2017 Погрузка/выгрузка авто из фуры. Подробнее
31.10.2017 Изменения в ПДД, возвращаемся на круги своя.. Подробнее
Сильные морозы, долгие простои, включенные и оставленные на ночь бортовые устройства – враги аккумуляторов. Нужно ехать, а электрика не работает, стартер не крутит, машина не заводится, села АКБ. Что делать?
Подзарядить портативным зарядным устройством. Есть не у всех. Чаще есть сосед с рабочим авто и заряженным аккумулятором? Просим прикурить. Если нет соседа, услуга прикурить автомобиль от другого доступна во многих такси. Стоимость услуги сильно отличаются в зависимости от региона и службы такси.
Аккумуляторы взрывоопасны! Меры предосторожности
Прикурить автомобиль достаточно просто, даже в первый раз, прочитав инструкцию. Важно это сделать безопасно, не нанести ущерб своему автомобилю, донору, не спровоцировать взрыв. Да, в аккумуляторах серная кислота, она взрывоопасна.
Требуется соблюдать правила безопасности:
Узнай время зарядки своего аккумулятора
Схема прикуривания от другого автомобиля схема
- Убедитесь в отсутствии подтеков электролита на корпусе севшего аккумулятора. Если они есть, аккумулятор в утилизацию! Его подзарядка может привести к взрыву. Нужен новый.
- Электролита должно быть достаточно и он должен быть жидким. Обслуживаемый аккумулятор проверяется через открытые пробки, у пригодного для прикуривания видно жидкость по консистенции как вода. Если наполнение вязкое или замерзшее, аккумулятор придется отогреть, обеспечивая минимальные перепады температур (предпочтительно в отапливаемом гараже удаленно от источников тепла). На корпусе могут быть незаметные трещинки, во время оттаивания через них будет сочиться серная кислота. Позаботьтесь о тазике или тряпке под днищем.
Внимание! Работать нужно в перчатках, заглядывать внутрь желательно в очках, если их нет, держитесь от открытых отверстий на расстоянии, достаточном для обозрения, но безопасном для глаз (расстояние вытянутой руки).
Необслуживаемый аккумулятор желательно тоже сначала отогреть. Однако зная плотность его электролита, Вы можете узнать температуру замерзания, сопоставить ее с внешней.
Памятка температуры замерзания:
Плотность электролита, г/см 3 | Напряжение без нагрузки АКБ, В | Температура замерзания электролита, °С |
1,27 | 12,7 | -60 |
1,23 | 12,4 | -42 |
1,19 | 12,18 | -24 |
1,16 | 12 | -14 |
1,13 | 11,82 | -9 |
1,11 | 11,7 | -7 |
О промерзании электролита свидетельствует вздутие АКБ. Если вздутию сопутствуют трещины на корпусе, реанимировать такой аккумулятор обычно бесполезно. Можно ли пробовать? Без участия высококвалифицированного специалиста высоко опасно.
- Мощность АКБ и объем двигателя у автомобиля-донора должны иметь такие величины, как у прикуриваемого, или большие. Иначе можно разрядить донора, не зарядив разряженный аккумулятор.
- Не экспериментируйте с зажимами-крокодилами, их подсоединять можно только в определенном порядке, строго соблюдая полярность, красный всегда «+», черный всегда «–».
Описанные правила нужны, когда у Вас сел аккумулятор, и особенно важны, когда кто-то просит Вас оказать услугу прикурить.
Инструкция, как прикурить автомобиль проводами, пункты пронумерованы, порядок важен:
- Поставьте автомобили с рабочим и севшим аккумуляторами рядом, так чтобы провода дотягивались до клемм, но не перекручивались. Кузова машин не должны соприкасаться.
- Снимите со скорости автомобили, установив на ручник (при нерабочем – колеса выверните в бордюр или сугроб).
- Выключите все электронные приборы, зажигание.
- Отсоедините минусовую клемму аккумулятора-донора, чтобы не образовать единой сети с другой машиной, и не перегрузить генератор донора во время пуска второй машины.
- Подсоедините провода:
- Один зажим-крокодил красного провода закрепите на плюсе разряженного аккумулятора.
- Второй зажим красного провода – на плюс заряженной батареи.
- Один крокодил черного провода – к минусу заряженной батареи.
- Последний свободный крокодил (черный) – на массу, неокрашенную металлическую часть, двигателя прикуриваемой машины. При этом подвижные части двигателя не должны контактировать с проводами.
Важно! Не газуйте и не включайте фары во избежание скачков напряжения.
- Отсоедините провода:
- Крокодил черного соединения с донора.
- Минус с массы того, который зарядили.
- Плюс (красный) с аккумулятора, того, который зарядили.
- Плюс – с донора.
Процедура прикуривания показана на видео.
Запуск с разряженным аккумулятором без проводов
На форумах можно встретить рассказы, как ребята прикуривают без проводов аккумулятором, просто перевернув его вверх ногами и законнектив клеммы. Можно ли так делать?
Крокодилы – провода для прикуривания
Законы физики допускают. Однако, переворот АКБ вверх ногами поднимает осадок со дна. Подсоединяя через клеммы, без участия массы, донор значительно быстрее разряжается. В экстренных ситуациях можно прибегнуть к экстренному методу, тем более, если донор новый, его владелец готов оказать услугу. Читатель предупрежден – вооружен.
Для карбюраторных двигателей есть дополнительная возможность, завести авто без крокодилов. Нужен рабочий аккумулятор мощности, достаточной для Вашего двигателя. Если сомневаетесь, сколько это, смотрите, чтобы был не меньшей мощности, чем тот, с которым успешно ездили.
Запускаем карбюраторную машину без проводов, памятка:
- установите машину на нейтральную скорость, ручник (если не работает, бордюр, кирпич, сугроб или прочее);
- поставьте заряженный аккумулятор на место разряженного, не закрепляя его;
- запустите двигатель;
- при включенном двигателе выньте заряженную, установите разряженную батарею, закрепите ее;
- не отключая зажигание, езжайте на машине, поддерживая обороты двигателя не ниже 2000.
Проехать желательно не менее 5 км, по возможности, больше. Батарея зарядится от генератора. Можно ли попробовать завести так инжектор? Нет.
Снизить риск появления проблем с АКБ поможет контроль его плотности, напряжения, при необходимости своевременная зарядка. Особенно важно проводить обслуживание аккумулятора перед началом зимы.
Могу ли я заряжать заряженную батарею? Могу ли я заряжать аккумулятор без обслуживания?
Без привода и дополнительного источника энергии ни один из современных механизмов, гаджетов, радиотелефонов не будет работать. Во всех видах транспортных средств. в автомобилях, дизельных локомотивах, самолетах. они служат для запуска двигателей и поддержки функций электрических приборов. Олени, конечно, лучше, но за пределами тундры они не могут уйти …
Table of Contents
Структура и принцип работы батареи
Могу ли я зарядить аккумулятор автомобиля? Традиционные накопители энергии состоят из нескольких отсеков (банок), объединенных одним прочным пластиковым корпусом. В каждом горшке, заполненном разбавленной серной кислотой (электролитом), присутствуют свинцовые пластины. Все отделы последовательно связаны друг с другом в одной системе. В результате взаимодействия металла и электролита выделяется электричество. Тогда все просто:
- ток течет через провода к стартеру;
- затем к свечи зажигания;
- в цилиндрах выходят бензиновые цилиндры;
- двигатель запускается;
- Генератор начинает генерировать электричество, которое накапливается в электролите.
В идеале, так оно и должно быть, но в некоторых случаях невозможно запустить автомобиль — аккумулятор «сел».
Как исправить ситуацию
Причиной разряда батареи может быть изменение плотности электролита или общее падение мощности. Иногда, особенно после длительного периода бездействия, свинцовые пластины внутри банки рассеиваются. Могу ли я заряжать заряженную батарею? Если вы хотите сократить срок службы устройства, вы можете делать это все время. Если вы подходите к процессу ответственно, лучше избегать таких ситуаций, поскольку, когда компоненты перегреваются, происходит сильная эволюция газа. Количество жидкости уменьшается, пропорции нарушаются, реакция неправильная, производительность батареи падает.
Если, однако, уровень и плотность электролита контролируются, чтобы наблюдать режимы работы механизма во время его бездействия, нет необходимости отвечать на вопрос «Возможно ли это?». Зарядка заряженной батареи разрешается только на телефоне или ноутбуке. И даже тогда в течение полутора часов после показаний о заполнении индикатора.
Могу ли я заряжать литиевые батареи и как это сделать правильно?
Для эффективной работы мобильных электронных устройств теперь требуются мощные автономные источники питания. Тщательное использование и правильная подзарядка продлевают срок службы литий-ионного хранилища. Правила заключаются в следующем:
- нельзя допускать момент «пустой батареи»;
- раз в 3-4 месяца вам необходимо сделать профилактическую полную обнуление;
- хранить неиспользуемый источник со значением 35-50% мощности;
- для подзарядки используйте специальные устройства;
- не держись на солнце;
- чередующиеся циклы полного и частичного заполнения батареи.
Эти меры продлевают срок службы хранения ионов лития и ионов.
На локомотивах и теплоходах
В промышленности, на железнодорожном транспорте и судоходстве невозможно обойтись без больших и более мощных электрических систем. Щелочные и кислотные батареи работают по тому же принципу, но отличаются по размеру. Могу ли я заряжать заряженную батарею таких модификаций? Основные рекомендации верны для всех типов батарей. Независимо от внешнего вида, материалов оболочки и состава электролитического наполнителя схемы происходящих химических реакций идентичны.
RU | ABC: Как «зажечь» аккумулятор?
аккумулятор уже старый или вы просто забыли выключить свет? Часто это приводит к проблемам с запуском двигателя.
Как «зажечь» автомобиль
Эта ситуация часто захватывает даже водителей с опытом: один в спешке забыл выключить свет, y.
Основные преимущества включают в себя возможность работы и хранения при очень низких температурах, быстрая скорость питания.
Могу ли я зарядить щелочную батарею? Конечно, ответ — да. Важно соблюдать режим и избегать перегрева, при котором увеличивается внутреннее давление, выделяется кислородный газ и падает коэффициент интенсивности тока.
Существующие способы возрождения «сердца» механизма
Могу ли я зарядить гелевую батарею под медленным напряжением? Мы называем используемые типы и методы:
- "Медленный". Самым безопасным, но долговременным воздействием является ток разряда 0,1-0,2 С. К моменту, когда это занимает от 8 до 15 часов.
- "Быстро". более сильный ток (1/3 C), 3-5 часов.
- «Delta V» или «Accelerated». при котором начальная подача напряжения равна значению емкости хранилища. За полтора часа аккумулятор полностью заряжен. Довольно рискованный метод, который может привести к перегреву или разрушению батареи.
- «Реверсивный». наиболее эффективен для щелочных устройств с «эффектом памяти». Процесс происходит с чередованием коротких периодов разряда и длительных периодов заряда.
Фактически, для каждого типа батарей предусмотрено специальное устройство, которое подает токи требуемой силы и обеспечивает подходящий импульс и напряжение. В цифровом оборудовании встроены индикаторы, автоматически отключая поток электроэнергии, когда устройство вводит номинальную емкость. Для источников энергии, используемых в автомобилях, локомотивах, самолетах и других транспортных средствах, есть специальные устройства для восстановления их работоспособности.
Важность количества и качества электролита
Частая проблема с автолюбителями — это отказ батареи из-за химической реакции в банках. Почему это происходит? Причины только двух, и они связаны с нарушением состава или количества электролита:
- изменение плотности из-за кипения воды с частым перегревом;
- утечки жидкости в случае повреждения корпуса или сильных склонов транспортного средства.
В устройствах с неправильным управлением они могут самостоятельно разбрасывать пластины, разрывать контакт между банками или вызывать короткое замыкание.
Плотность электролита регулируют добавлением дистиллированной воды в каждую камеру. Добавляя католическую жидкость желаемого состава, емкость аккумулятора всего корпуса восстанавливается.
Особенности новейшей батареи
Система источников свинцово-кальциевой энергии сконструирована таким образом, что при работе в них процесс выделения газа и, соответственно, потеря воды сводятся к минимальным значениям. Это позволяет продлить срок хранения электролита до 15-25 месяцев. Одним из важных условий работы является регулировка выходного напряжения генератора на показание 14,4 В.
Могу ли я заряжать аккумулятор без обслуживания? Корпус устройства не имеет крышек и отверстий для заливки жидкостей, он герметично закрыт. Уровень напряжения указывается индикатором, расположенным внутри одной из банок. Изменяя свой цвет, определяется состояние батареи:
- глазок светится зеленым — это означает, что все в порядке;
- цвет темнеет или становится черным — пришло время увеличить текущий уровень;
- индикатор стал желтым или бесцветным — устройство стало совершенно бесполезным, остается только выбросить его.
Становится ясно, что любое устройство требует тщательной и тщательной обработки. И вопрос «могу ли я зарядить необслуживаемую батарею» с ответом «Мне нужно» и вовремя. В противном случае вам придется тратить деньги на покупку нового устройства.
Различия в гелевых батареях от жидкости
Основным преимуществом модифицированного кислотного устройства является толстый электролит, охватывающий пластины внутри банки. На любых склонах транспортного средства (за исключением инвертированных) такая батарея продолжает работать. Поврежденное тело, была трещина от удара — это не имеет значения, вы можете просто запечатать отверстие. Состояние и количество такого католита не влияют, поскольку толстое вещество не течет. Эта особенность является большим преимуществом в процессе использования батарей в экстремальных условиях. Гелевые батареи оснащены военными самолетами, скутерами, современными автомобилями.
Несмотря на медленный выход тока, батарея требуется время от времени для подзарядки с помощью специального устройства. Могу ли я зарядить гелевую батарею? Входное напряжение должно иметь действительное значение. Превышение пороговых значений чревато отслаиванием электролитного вещества от свинцовых пластин и отказом устройства. При правильной работе и условиях перезарядки аккумулятор способен выдерживать до 1000 циклов продолжительностью до 10 лет.
Как можно действовать
- Подключите контакты зарядного устройства к противоположным клеммам аккумулятора.
- Сначала вставьте в сетевую память и только затем подключите ее к батарее.
- В конце процесса сначала отсоедините положительный терминал.
- Не обращайте внимания на индикаторы приборов и индикаторов.
Могу ли я заряжать заряженную батарею? Кажется, что после прочтения всех рекомендаций этот вопрос станет излишним, так как сам сам подсказывает.