Приобрел новые обновки. Засела мысль, купить интеллектуальный зарядник.
Естественно у меня есть подзарядка, старая советская называется Бархат .Но т.к акб не обслуживаемые, нет возможности открутить банки и замерить плотность. Как следствие, непонятно зарядился или перезарядился аккумулятор. Можно купить мультиметр и узнать заряд с помощью него, но я хочу зарядник) Тем более что его цена 1350р.
Перед покупкой ознакомился с конкурентами, такими как( Гудиер, Хендай, Дэу) по сути все одно и тоже, только дороже. У Калибра есть три режима -зимний, авто, мото. Акб можно заряжать до 120 Ач, У конкурентов запас по ампер часам меньше.
Вот еще про зарядник www.drive2.ru/l/494352248671830778/
Еще приобрел фильтр для Керхер, тоже Калибр за смешные 190р ( подходит идеально) см код на фото.
Как часто нужно заряжать автомобильный аккумулятор? Кто-то делает это только в случае, когда на приборной панели загорается роковой индикатор разряда, и нет возможности завести автомобиль. Чаще всего это происходит зимой – АКБ на морозе может разрядиться за ночь. Также батарея теряет заряд, например, если автомобиль долгое время не используется (стоит на стоянке или в гараже). Если же приходится ездить на машине на короткие расстояния, например, только до работы и обратно, АКБ не успевает хорошо зарядиться от генератора, и уровень заряда может существенно снизиться, а в самый неподходящий момент достигнет нуля.
Опытные автомобилисты знают, как плохо АКБ переносят полную разрядку и что это заметно снизит срок службы батареи, поэтому периодически подзаряжают аккумулятор, особенно, когда чувствуется, что стартер плохо крутится. Поддерживать нормальный уровень заряда АКБ для исправной работы легко, нужно лишь надежное зарядное устройство. И сегодня все больше автовладельцев отдают предпочтение инверторным моделям.
В чем преимущества зарядных устройств инверторного типа?
Эти модели пришли на смену устаревшим трансформаторным зарядным устройствам. В основе их работы лежит принцип инверторного преобразования напряжения и тока. Поэтому в процессе зарядки нет таких проблем, как при использовании трансформаторных приборов: закипание электролита, невозможность полного заряда батареи, неконтролируемый рост тока заряда, разрушение аккумуляторных пластин и выделение вредных паров. За счет электроплаты инверторного ЗУ происходит постоянный контроль всего процесса заряда – батарея заряжается полностью без риска повреждения ее составляющих. Кроме того, эти устройства легкие, компактные и имеют понятное управление.
Преимуществом трансформаторных ЗУ была невысокая цена, но сегодня инверторные модели могут и в этом с ними соперничать. Ведь новые технологии производства плат без использования ручного труда позволили выпускать устройства, доступные по стоимости широкому кругу автолюбителей. Отличным тому примером являются новые модели марки «Калибр».
Бережная зарядка АКБ с устройствами «Калибр»
Устройства ЗУИ-4 и ЗУИ-8 предназначены для зарядки свинцовых аккумуляторов в домашних условиях. Они подключаются к электросети с напряжением в 220 В и выдают ток напряжением в 14,5-14,8 В. Для соблюдения полярности подключения к клеммам АКБ предусмотрены цветные провода с зажимами – красный (+) и черный (-). Кроме этого, они имеют следующие преимущества:
Обрезиненные зажимы исключают вероятность получения удара током при подключении проводов к клеммам аккумулятора. Гарантируется хороший контакт без потерь тока и нагрева.
Продуманная конструкция зарядного устройства. Опорные ножки придают корпусу устойчивость, а вентиляционные решетки способствуют эффективному охлаждению.
Понятная панель управления заметно упрощает контроль процесса заряда. На ней находятся индикаторы заряда, полной зарядки и подключения к электросети, а амперметр будет показывать значение силы тока.
Защитные системы срабатывают в случае короткого замыкания, перенапряжения и переполюсовки, отключая устройство. Это помогает предотвратить его поломку, а также снижает риск повреждения АКБ.
Максимальный ток зарядки для устройства ЗУИ-4 составляет 4 А (можно заряжать аккумуляторы емкостью от 20 до 70 А*ч), для ЗУИ-8 значение достигает 8 А (подходит для аккумуляторов емкостью от 25 до 100 А*ч). Они рекомендуются для обслуживания АКБ легковых автомобилей и различной мототехники.
Мы уведомим Вас о поступлении товара на наш склад. Спасибо!
- Адресная доставка: (время доставки от 1 дня)
- Самовывоз:
- Почта России:
Инверторное преобразование тока, Для зарядки батарей 6В и 12В, , Зарядный ток 6В – 0,8А, 12В – 4 А, Для аккумуляторов 14-120 Ач, Потребляемый ток 0,6 А, Вес 0,6 кг
– Устройство предназначено для зарядки 6В и 12В аккумуляторных батарей(АБ) свинцово-кислотного типа и с гелиевым наполнителем бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, мотоциклов, лодок и т.д.
– Микропроцессор устройства и его электронная плата обеспечивают полностью автоматический процесс зарядки с широким спектром функций:
– определение уровня остаточного напряжения подключенной АБ и ее тип. что позволяет выбрать оптимальный режим зарядки.
– поддержание полностью автоматизированного процесса зарядки.
– высокий уровень защиты от: высокой температуры греющихся элементов, погрешностей питания стационарной сети и ошибок оператора (неверное подключение зажимов устройства к клеммам АБ).
– активация АБ с глубокой разрядкой (дисульфатация) и работа при пониженной температуре окружающего воздуха.
– в устройстве использован принцип инверторного преобразования напряжения и тока.
– Степень защиты обеспечиваемая корпусам соответсвует последним европейским стандартам(IP65).