Меню Рубрики

Зарядное устройство optimate 6 tm180sae

Содержание

Характеристики

Рекомендуется для: Все типы батарей до 240 Ач, в т.ч. AGM, GEL
Управление AmpmaticTM микропроцессор, 8 ступеней, полностью автоматическое, балансировка ячеек, температурная компенсация
Ток зарядки: 0.4A– 5.0А, 12В
Входной ток: 0.55A@ 100-240В, 50-60Гц
Автоматическая десульфатация Многоступенчатая (высокое напряжение-16В, «Турбо режим» -22В, импульсный заряд)
Лимит времени зарядки: 48 часов (обслуживание: не ограничено)
Цикл обслуживание / тестирование: 30 мин/30 мин (ежечасно)
Тестирование аккумулятора на утерю заряда: 5 возможных результатов от «хороший» до «заменить»
Размер: 199 x71 x61мм
Вес: 740г
Корпус: Пластик ABS, IP54
Монтаж: Возможность настенного монтажа
Длина кабеля питания / Длина зарядных кабелей 2м / 2м
Включает аксессуары: O11 кольцевой разъем постоянного подключения с влагозащищенной крышкой и O4 зажимы типа «крокодил»
Температурный режим: -40°C / +50°C
Гарантия: 3 года, TUV/GS conformity, EAC

вы перейдете в интернет-магазин

Описание

Зарядное устройство Optimate 6 TM180SAE — зарядка, десульфатация и тестирование всех 12В аккумуляторных батарей

Ежегодно более 1,000,000 потребителей выбирают проверенные временем, а также одобренные множеством производителей транспортных средств импульсные зарядные устройства от компании TecMate.

С 1995 года серия зарядных устройств OptiMate имеет репутацию простого и надежного устройства для зарядки, тестирования и обслуживания аккумуляторных батарей в автоматическом режиме, без риска их перезарядки.

Использование зарядных устройств TecMate 100% автоматически и 100% безопасно.

  • Стандартные и расширенные функции
  • «ampmatic™» Микропроцессорное управление и температурная компенсация
  • Пыле-влагозащищенный корпус для защиты от атмосферного воздействия
  • Зарядное устройство способно обнаружить мельчайшие проблемы с аккумуляторной батареей
Включает в себя 2 комплекта проводов для подключения:

Влагозащищенный коннектор постоянного подключения (O11)

Крокодилы / зажимы(O4)

OptiMate 6 Ampmatic , с 5A током заряда — это передовое энергосберегающее зарядное устройство, тестер и устройство для хранения автомобильных, морских и мото аккумуляторов 24 часа 7 дней в неделю. Optimate 6 помещен в надежный закрытый корпус с настенным креплением, способный защитить ваше зарядное устройство от атмосферных воздействий даже при температуре -40С. Optimate 6 подходит для всех пользователей особенно при необходимости зарядки вашего транспортного средства на воде или в снегу.

Реанимирует аккумуляторы тогда, когда Вы уже решили, что он уже мертв.

Проверенный годами режим десульфатации сохранит жизнь аккумулятору, в то время когда другие зарядные устройства бессильны.

Получите максимальную мощность от Вашего аккумулятора!

Уникальный «Ampmatic» Микропроцессор автоматически выберет лучшую программу и будет регулировать ток зарядки каждый раз, когда вы подключите батарею, гарантируя самый быстрый и полный заряд. Режим балансировки напряжения каждой ячеек оптимизирует производительность батареи, а также правильно подготавливает новую батарею для первого использования.

Увеличивает срок службы аккумулятора до 400%!

OptiMate 6 будет поддерживать ваши аккумуляторы с 100% готовностью к использованию в течение нескольких месяцев подряд, благодаря чрезвычайно эффективному методу технического обслуживания «заряд и отдых»

Предупреждает о проблемах с аккумулятором заранее!

Ежедневные тесты контроля состояния аккумулятора и величины тока утечки в цепи автомобиля; проблемы понятным образом отображаются при помощи светодиодов на лицевой панели устройства.
Рекомендуется для зарядки обслуживаемых аккумуляторов (со съемными крышками), необслуживаемых аккумуляторов, герметичных аккумуляторов типа AGM, гелевых и спиральных 12В свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью до 240Ач.

Полностью автоматический режим работы, что включает в себя все функции безопасности, такие как защита от обратной полярности и без искровое соединение.

  • Артикул: 8254

За последние 90 дней было продано: 16 шт.

  • Модель: TM180SAE
  • Технические характеристики: 12В, Зарядка АКБ
  • Тип устройства: зарядное
  • Напряжение АКБ: 12В
  • Тип зарядного устройства: автоматическое
Читайте также:  Детский нескользящий коврик для ванны

Специальное предложение

Портативное зарядное устройство для телефона PowerBank Mini White 2600 mAh

500 Р. в подарок!

OptiMate 6 TM180SAE – импульсное зарядное устройство от бельгийской компании TecMate с расширенными функциями тестирования АКБ!

Аккумуляторная батарея – это сложная и до конца не изученная система, без которой наши автомобили не могут самостоятельно тронуться с места, наши мотоциклы не издают приятного звучания выхлопной системы, наши снегоходы не видят снега, а квадроциклы грязи, гидроциклы стоят в сухих гаражах, а легкие самолеты не летают в небе. Мы знаем только одно – аккумулятор должен быть заряжен, а каким устройством сделать это правильно, удобнее и безопаснее – выбор за вами.

Среди изобилия различных зарядных устройств для транспортных средств есть не мало достойных приборов. Но есть только одно устройство, которое сочетает в себе и зарядное устройство и качественный тестер аккумуляторных батарей и имя ему OptiMate!

Бельгийская компания TecMate разработала и производит действительно выдающиеся зарядные устройства способные не только вернуть к жизни, казалось бы, мертвую аккумуляторную батарею, но и протестировать ее на работоспособность, а также сохранить ее в то время, когда ваш транспорт не используется, будь то пара дней или месяцев, а то и несколько лет.

Многие потребители сталкивались с ситуацией — зарядив аккумуляторную батарею от зарядного устройства, батарея все равно не смогла запустить двигатель транспортного средства.

В зарядных устройствах OptiMate применяется уникальная система тестирования: индикаторы в виде простого и понятного светофора «красный, желтый, зеленый» – помогут идентифицировать заведомо неисправную аккумуляторную батарею и принять решение по ее замене, лишь тогда, когда она действительно требует замены!

Думаете, что аккумулятор работает 2-3 года?

  • OptiMate 5 может продлить жизнь аккумулятору на 400%.
  • Жизнь аккумулятора может длиться до 8 лет, если его поддерживать с OptiMate.
  • Регулярно подключайте OptiMate к аккумулятору, когда автомобиль поставлен в гараж.
  • Зарядное устройство будет безопасно поддерживать батарею в 100% состоянии, без риска перезарядки благодаря своему уникальному методу 30-и минутному заряду и цикла отдыха в течение каждого часа.

Особенности:

  • Улучшенные стандартные функции и новые уникальные возможности.
  • Оригинальное управление Optimate
  • Герметичный водонепроницаемый корпус для защиты от атмосферного воздействия
  • Десульфатирует и сохраняет запущенные батареи, которые невозможно восстановить обычными зарядными устройствами или генератором транспортного средства.
  • В состоянии реанимировать глубокого разряженные, сульфатированные, но в остальном неповрежденные батареи от 2В или более, отключенные от системы.
  • Оптимизирует мощность батареи и увеличивает ее ресурс на 400%, благодаря уникальным методам зарядки и обеспечивает
  • Безопасное долгосрочное хранение батареи за счет применения специальной программы заряда, которая сочетает в себе рекомендуемые — заряд при фиксированном напряжении и слабые десульфатирующие импульсы тока для непрерывной оптимизации производительности батареи.
  • Тестирует батарею каждый час с легко читаемым результатом теста доступным в любое время.
  • В целях предотвращения потери электролита при техническом обслуживании и режиме хранения применяется циклический заряд/отдых каждые 30 минут, до тех пор пока батарея не будет отключена.
  • 100% автоматический заряд и 100% безопасно для электроники транспортного средства.
  • Функции безопасности включают безыскровое соединение, защиту от короткого замыкания и обратной полярности.
Читайте также:  Гелевые шарики в домашних условиях без гелия

Расширенные функции OptiMate 6 – определят мельчайшие проблемы АКБ:

  • Управление – AmpmaticTM микропроцессор, 8-мь ступеней, полностью автоматическое, с температурной корректировкой.
  • Мультиступенчатая десульфатация — высокое напряжение, Турбо режим и импульсы тока восстановят свинцово кислотную батарею, включая батареи GEL и AGM батареи из чистого свинца.
  • Уникальный режим импульсного старта восстановит батареи от 0,5В.
  • Мультиступенчатый заряд — объемный заряд, импульсная абсорбция, балансировка ячеек гарантирует, что каждая ячейка в батарее работает по максимуму.
  • Расширенное тестирование и безопасность — 48 часовой лимит заряда, определение короткого замыкания в ячейках, 12 часовой тест и тест при подключении.

Комплект поставки включает в себя 2-а комплекта проводов для подключения:

Производство: Китай, под контролем компании TecMate, Бельгия

Гарантия: 3 года

Рекомендуется для: все типы 12В свинцово-кислотных АКБ от 3 до 240А/ч в т.ч. AGM, GEL
Управление – AmpmaticTM микропроцессор, 8 ступеней, полностью автоматическое, с температурной корректировкой
Ток зарядки: 0.4-5A, 12В
Входной ток: 0.55A 100-240В, 50-60Гц
Автоматическая десульфатация: многоступенчатая (высокое напряжение, Турбо режим, импульсный заряд)
Лимит времени зарядки: 48 часов, обслуживание: не ограничено
Цикл обслуживание / тестирование: 30 мин/30 мин (ежечасно)
Тестирование аккумулятора на утерю заряда: 5-ть возможных результатов от «хороший» до «заменить»
Размер: 199 x71 x61 мм
Вес: 740г
Корпус: пластик ABS, IP54
Длина кабеля питания / длина зарядных кабелей 2м / 2м
Включает аксессуары: O11 кольцевой разъем постоянного подключения с влагозащищенной крышкой и O4 зажимы типа «крокодил»
Температурный режим: -40°C / +50°C
Гарантия: 3 года (гарантия замены на новое изделие), TUV/GS conformity, EAC

Сегодня мы будем тестировать зарядное устройство Optimate 6 в домашних условиях. Сразу поясню, что комната, или помещение в которых проводится зарядка аккумулятора должна хорошо проветриваться, т.к. выделяемые при электролизе вещества не только вредны здоровью человека, но и при повышенной концентрации могут стать причиной взрыва.

Я решил начать со своего старого мотоциклетного аккумулятора, которому около 3-х лет.

Для начала, замерим напряжение вольтметром. Сразу предупрежу, что данный аккумулятор заряжался около 2-х недель назад автомобильной зарядкой (чего делать нельзя)

Данный аккумулятор производит японская фирма Yuasa. Модель YTZ14Sна 11,8 Ah, с пусковым током 230А.

При включении зарядного устройства в сеть загорается зелёный диод.

Пробуем подключить устройство к аккумулятору неправильно (плюсом на минус), после чего сразу загорается оранжевый диод, сигнализирующий о том, что клеммы перепутаны местами (сработала защита и на произошло замыкание).

Интересно, что же произойдёт, если мы замкнём клеммы Optimate6? Давайте попробуем.

Как видим ничего не происходит (не искрения не замыкания). Теперь, наконец, подключим устройство к аккумулятору правильно и приступим к зарядке.

Микропроцессор устройства определил наличие сульфатации пластин и включил ТУРБО режим восстановления, о чём сигнализирует соответствующий оранжевый диод (внизу слева), оранжевый диод под цифрой один и выше синий, сигнализируют о том, что в батарею подаются слабые импульсы тока при напряжении 16В., если этого не достаточно, то напряжение повысится до 22В – ТУРБО восстановление (это происходит около 15мин, пока работает режим восстановления).

Как только батарея начнёт принимать допустимый ток, напряжение будет снижаться до того момента, пока микропроцессор не решит, что батарея может принять заключительный этап восстановления. Далее включается стадия обычного заряда, а затем стадия поглощения импульсов тока (начинает мигать оранжевый диод справа снизу и гаснет диод ТУРБО режима). Происходит выравнивание заряда в ячейках аккумулятора.

Читайте также:  Автоматическое зарядное устройство для свинцовых аккумуляторов

После выравнивания тока в ячейках и окончательного заряда, включается режим тестирования (мигает зелёный диод под цифрой 5). Устройство не подаёт ток, батарея проверяется на утечку энергии.

После продолжительного мигания зелёного диода под цифрой 5, вместе с ним начинает мигать соседний оранжевый диод под цифрой 6, предупреждая о том, что зафиксирована незначительная утечка энергии.

Через определённое время диоды 5 и 6 перестают мигать, при этом диод 6 продолжает гореть, что означает, что результат зафиксирован.

Замеряем напряжение вольтметром.

Результат показывает, что батарею ещё можно использовать, но не стоит забывать, что она уже не первой свежести. Напряжение то 12,94 – это полный заряд. Тут идея такая, сняли зарядку то во время того, как был активирован режим хранения?! Верно? Т.е. ЗУ заметило утечку энергии, показало желтый результат, начало потом заряжать батарею, а Вы отключили ЗУ и замерили напряжение – 12,94 – это отличный результат, но мы как раз уже знаем, что батарея не первой свежести. Это кардинальное отличие от других зарядных устройств с аналогичными режимами хранения. Мы НИКОГДА не знаем в каком действительно состоянии батарея.

Теперь для сравнения проведём тестирование у аналогичной, но совершенно новой батареи (заправку которой я освещал в одном из наших выпусков).

Заправка электролитом проводилась около недели назад. Замерим начальное напряжение вольтметром.

Подключаем устройство к аккумулятору и видим результат первичного теста на рисунке, исходя из чего видно, что батарею нужно ещё дозарядить.

Включается обычный заряд. Как только батарея будет заряжена, включит режим выравнивания.

После включается режим тестирования, который проходил в течение 12 часов и закрепление результата в виде постоянного свечения зелёного диода под цифрой 5, что говорит, о том, что у данного аккумулятора нет утечки энергии она есть всегда, просто в минимальных количествах. и он в отличной форме!

Замеряем вольтметром напряжение батареи и убеждаемся в результате.

И на последок для более полного представления о работе зарядного устройства Optimate6 мы решили произвести зарядку и тестирование автомобильного аккумулятора ATLASBX90R, ёмкостью 90ah. Данный аккумулятор пережил 2-е зимы и последние 2-е недели не использовался, питая энергией автомобильную сигнализацию.

Замеряем начальное напряжение вольтметром.

Подключаем устройство и благодаря первому тесту видим значительный недостаток энергии.

Батарея не в запущенном состоянии, поэтому ТУРБО режим антисульфатации не включился, а сразу после теста запустился режим обычного заряда.

Мною был замечен незначительный, но ощутимый нагрев устройства во время заряда, это говорит о том, что на аккумулятор большой ёмкости поступает более высокий ток, нежели в мотоциклетный. По этому поводу не стоит беспокоиться, так как производитель предусмотрел вентиляционные отверстия внизу корпуса Optimate6.

После окончательного заряда батареи включился режим заключительного тестирования на утечку энергии, при этом устройство стало постепенно остывать, так как энергия перестала поступать в аккумулятор.

Замеряем окончательный результат вольтметром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *