Меню Рубрики

Аккумулятор 1 2 вольта ааа

Содержание

Код: 562879; тип элемента питания: AAA; количество в комплекте: 4

Код: 335084; тип элемента питания: AAA; количество в комплекте: 10

Код: 415137; тип элемента питания: AAA; количество в комплекте: 30

Код: 558935; тип элемента питания: AAA; количество в комплекте: 2

Код: 558934; тип элемента питания: AAA; количество в комплекте: 4

Код: 632939; тип элемента питания: AAA; количество в комплекте: 12

Код: 318662; тип элемента питания: AAA; количество в комплекте: 10

Код: 858176; тип элемента питания: AAA; количество в комплекте: 18

Код: 415143; тип элемента питания: AAA; количество в комплекте: 40

Код: 558936; тип элемента питания: AAA; количество в комплекте: 2

Код: 558933; тип элемента питания: AAA; количество в комплекте: 2

Код: 877423; тип элемента питания: AAA; количество в комплекте: 4

Код: 559001; тип элемента питания: AAA; количество в комплекте: 8

Код: 977876; тип элемента питания: AAA; количество в комплекте: 6

Код: 1106522; тип элемента питания: AAA; количество в комплекте: 12

Код: 1106500; тип элемента питания: AAA; количество в комплекте: 4

Код: 1064271; тип элемента питания: AAA; количество в комплекте: 4

Код: 1106508; тип элемента питания: AAA; количество в комплекте: 8

Код: 1064272; тип элемента питания: AAA; количество в комплекте: 2

Код: 405031; тип элемента питания: AAA; количество в комплекте: 12

  • 1
  • 2
  • наверх ↑

    На сайте интернет-магазина СИТИЛИНК мы собрали широкий ассортимент и привлекательные цены на батарейки ААА. В каталоге представлены товары с фотографиями, описанием, техническими характеристиками, отзывами покупателей, а также функцией сравнения моделей по стоимости. Наши специалисты помогут купить батарейки ААА (мизинчиковые) по выгодным ценам. Сделать заказ товара можно онлайн, или позвонив по телефону указанному на сайте. Мы осуществляем доставку Ваших покупок по Москве, Санкт-Петербургу, Казани, Нижнему Новгороду, Красноярску, Перми, Екатеринбургу, Уфе, Краснодару, Новосибирску, Ростову-на-Дону, Челябинску, Самаре и другим городам России. Также возможен самовывоз.

    Хорошие батарейки, как известно, стоят денег. Поэтому всё прогрессивное мировое человечество стремилось заменить батарейки на аккумуляторы. Причём, в идеале аккумуляторы должны были совпасть по размеру с батарейками; а лучшие на сегодня аккумуляторы — литий-ионные.

    Но, как известно, литий-ионные аккумуляторы и их различные модификации имеют номинальное напряжение около 3.7 V; и по этой причине на замену обычных одноэлементных батареек с напряжением 1.5 V они никак не подходят (можно сжечь питаемую аппаратуру).

    А ведь так было бы здорово применить их на замену обычным цилиндрическим батарейкам!

    Литий-ионные аккумуляторы так хороши своим долгим сроком службы и очень большим числом допустимых циклов перезаряда, что творческая мысль человечества продолжала неустанно работать в этом направлении.

    В итоге выход был найден, и в природе теперь существует литий-ионный аккумулятор для полноценной замены «мизинчиковой» батарейки типоразмера AAA с напряжением 1.5 V (а также и других типоразмеров, кроме AAAA).

    /Изображение с официального сайта производителя/

    Техническое решение здесь – достаточно очевидное с точки зрения схемотехники, но довольно сложное в конструктивном исполнении: в корпусе батарейки надо разместить не только «обычный» литий-ионный аккумулятор; но ещё при этом для его зарядки в корпус «батарейки» надо встроить контроллер заряда; а для выдачи наружу напряжения 1.5 Вольт – понижающий преобразователь.

    Читайте также:  Верхняя направляющая для откатных ворот

    Столь непростая «начинка» требует для себя определённого пространства, поэтому реализовать такую схему в «супермизинчиковых» батарейках формата AAAA даже китайским умельцам пока не удалось. А вот создать такую конструкцию в более крупном формате батарейки AAA (обычная «мизинчиковая») – удалось, и именно она и будет у нас протестирована.

    У читателя возникнет логичный вопрос: зачем такой «огород» городить, когда существуют недорогие никель-металлогидридные аккумуляторы такого же типоразмера, и притом совсем недорогие?!

    Дело здесь в том, что у никель-металлогидридных аккумуляторов номинальное напряжение — только 1.2 V; а не 1.5 V, как у батареек. Из-за этого многие виды аппаратуры будут воспринимать их как «подсевшие» батарейки, и долго с ними работать не будут.

    Основные параметры и конструкция Li-ion аккумулятора в формате батарейки AAA

    Основные параметры, заявленные производителем, таковы:

    Типоразмер AAA
    Номинальное напряжение 1.5 V
    Ёмкость 400 mAh
    Напряжение зарядки 5 V
    Максимальный ток выхода 1 A
    Габариты 10 x 45 мм (10 мм — диаметр)
    Масса 10 г

    Всё здесь в характеристиках понятно, кроме одного: что они подразумевают под ёмкостью? Это — ёмкость внутреннего аккумулятора (как в смартфонах); или же ёмкость, передаваемая на выход (которая, собственно, и интересует потребителя)?

    Попытаемся дать ответ на этот вопрос по ходу обзора.

    Официальная страница аккумулятора на сайте производителя – здесь (китайский язык с вкраплениями английского).

    Цена — 320 российских рублей ($4.8) за одну штуку в официальном магазине бренда на Алиэкспресс ссылка.

    Внешний вид аккумулятора почти не отличается от самой обычной батарейки:

    Логотип производителя — на месте; номинальное напряжение — 1.5 V; всё — как у батарейки!

    Но если чуть повернуть «батарейку» на другой бок, то становится видна самая интересная её деталь: разъём micro-USB:

    Этот разъём используется для подзарядки этого нетривиального устройства.

    На аккумуляторе нанесена вся информация, необходимая пользователю, так что отдельная инструкция не требуется.

    На виде сверху заметно небольшое отверстие в «крышке»:

    Это отверстие предназначено для лучшей видимости светодиодного индикатора зарядки, скрывающегося внутри аккумулятора.

    Светодиод светится красным цветом во время зарядки и переключается на зелёный по её завершении, так что пользователю не придётся гадать, зарядился аккумулятор или нет:

    Заряжать аккумулятор можно любой стандартной телефонной «зарядкой» на 5 Вольт и ток от 0.5 Ампера с кабелем микро-USB. Таких зарядок, я думаю, у всех дома скопилось чуть более, чем очень много; так что покупать отдельно не придётся (экономия!).

    Со стороны дна ничего особенного нет:

    В завершение осмотра — ещё два ракурса с подключенным к аккумулятору кабелем микро-USB:

    Теперь переходим к боевым испытаниям этого мудрёного девайса.

    Тест Li-ion аккумулятора в формате батарейки AAA

    Тест начнём с замера тока заряда; заодно и продолжительность зарядки измерим. Замеры производились обычным USB-тестером, когда это было возможно.

    Аккумулятор пришел из Китая с нулевым напряжением на контактах. Это вполне естественно, так как путь из Китая — долгий; а аккумулятор с контролерами внутри имеет больший саморазряд, чем «голый» аккумулятор.

    Читайте также:  Для вьющихся цветов опора своими руками

    В течение примерно получаса с момента начала зарядки ток заряда составлял 0.36 — 0.38 Ампера:

    Такая величина потребляемого тока подтверждает, что заряжать можно любой стандартной зарядкой; а также от USB-порта компьютера или ноутбука.

    Ближе к концу процесса заряда ток стал снижаться; а весь процесс зарядки занял чуть меньше 45 минут:

    Величина заряда, «залитого» в аккумулятор, как видите, оказалась невелика и составила 264 мАч.

    Для испытания аккумулятора на разряд пришлось отказаться от этого USB-тестера, т.к. как он может работать только с напряжениями от 3 V. Пришлось проводить измерения по технологиям древних людей, с использованием мультиметра и набора резисторов.

    Напряжение холостого хода на контактах составило 1.53 V.

    При подключении нагрузки в 100 мА напряжение почти не изменилось и составило 1.51 V.

    Время разряда аккумулятора током 100 мА составило 5 часов 50 минут (т.е. 5.83 ч.).

    Итого, ёмкость аккумулятора на разряд составила 583 мАч, что больше «залитой» ёмкости в 2 с лишним раза!

    Ничего сверхъестественного в этом нет, и закон сохранения энергии не нарушается; поскольку при работе выходного преобразователя напряжение понижается, а ток — повышается. Точнее, так происходит, когда преобразователь — импульсного типа на основе индуктивности; а не простой линейный стабилизатор.

    Теперь — особое замечание.

    При работе аккумулятора на разряд в течение всего теста напряжение на выходе практически не падало, т.е. было застабилизировано очень хорошо. А в конце разряда практически мгновенно напряжение упало до нуля.

    Для питаемой аппаратуры это точно будет хорошо: любая аппаратура любит стабильное питание. Но, с другой стороны, некоторые устройства по постепенному падению напряжения питания определяют процент оставшегося заряда, предупреждая пользователя о скором прекращении работы.

    Здесь такого предупреждения не будет: устройство прекратит работу молча и без предупреждений.

    Так что хорошо застабилизированное напряжение — это одновременно и достоинство аккумулятора, и его недостаток (по крайней мере, в некоторых случаях).

    Бороться с этим недостатком можно так же, как мы боремся с отключениями мобильников: подзаряжать, не дожидаясь отключения (особенно — в случае длительного перерыва в использовании). Литий-ионным аккумуляторам частый подзаряд не вреден.

    Также в ходе тестирования была проведена простая проверка на помехи. Её проведение связано со слухами, курсирующими в Сети, что источники питания со встроенными высокочастотными преобразователями могут быть источниками радиопомех.

    Для проверки я установил тестируемый аккумулятор в mp3-плеер с FM-приёмником, работающий от батарейки формата AAA.

    При этом никаких помех помех приёму FM-станций обнаружено не было: они работали так же, как и от обычной батарейки (сильные станции — хорошо; слабые — плохо).

    Далее — проверка максимального отдаваемого тока.

    Заявленный производителем максимальный ток в 1 А аккумулятор отдал без проблем.

    При дальнейшем повышении выходного тока до 1.4 А начинала срабатывать защита от короткого замыкания. Ток падал до нуля, затем периодически пытался восстановиться (до этой же величины), затем снова падал до нуля и так далее.

    Читайте также:  Дефлекторы на рено меган 2
    Альтернативный вариант: никель-цинковые аккумуляторы

    Кроме рассмотренного варианта замены стандартных батареек на литий-ионные аккумуляторы того же форм-фактора, есть и ещё один вариант: замена на никель-цинковые аккумуляторы.

    Они имеют почти такое же номинальное напряжение на выходе (1.6 V), как и у батареек (1.5 V).

    Кроме того, они имеют более высокую ёмкость (по крайней мере, номинально), чем у протестированного литий-ионного аккумулятора, и стоят значительно дешевле.

    Например, комплект из 4-х никель-цинковых аккумуляторов AAA ёмкостью 900 мАч стоит на Алиэкспресс 476 российских рублей ($7.2) ссылка.

    Однако же, во многих обзорах развенчивают эти чудо-аккумуляторы, поскольку их ёмкость и длительность жизненного цикла оказываются значительно меньше заявленных (пример обзора на стороннем ресурсе).

    Тем не менее, они тоже имеют «право на жизнь», особенно в тех случаях, когда они используются часто и с высокой токовой нагрузкой. В этом случае стратегия — «быстро использовал, быстро „сдохли“, быстро купил новые» может быть вполне экономически оправдана ввиду их невысокой цены.

    Заключение

    Заключение начну с возвращения к вопросу, что же может означать ёмкость 400 мАч, заявленная производителем — это ёмкость встроенного аккумулятора, или же ёмкость, отдаваемая на выход?

    Увы, тестирование аккумулятора так и не смогло дать точного ответа на этот вопрос.

    Ёмкость, «заливаемая» в аккумулятор, значительно меньше этой величины; а ёмкость, отдаваемая на выход — значительно больше.

    Но всё-таки, по смыслу этой величины, это должна быть ёмкость, отдаваемая на выход. И тогда можно с чистой совестью констатировать выполнение и перевыполнение величины, заявленной производителем (вообще-то хотелось написать: величины, заявленной производителем «от балды»).

    В целом же протестированный аккумулятор показал себя позитивным устройством, вполне достойным внимания потребителей.

    В его «активе»:

    • достаточно высокая ёмкость, отдаваемая в нагрузку;
    • возможность зарядки от любого телефонного ЗУ с кабелем микро-USB;
    • высокая скорость зарядки;
    • полное совпадение выходного напряжения с номиналом стандартных батареек;
    • высокая стабильность выходного напряжения;
    • защита от короткого замыкания.
    • В его «пассиве» (в недостатках):

      • относительно высокая цена;
      • отключение «без предупреждения» при израсходовании заряда.

      Область применения:

      Замена батареек во всех случаях, кроме очень малой нагрузки (например, в инфракрасных пультах дистанционного управления). При очень малой нагрузке и обычные батарейки служат настолько долго, что замена их на аккумуляторы протестированного типа не имеет ни практического, ни экономического смысла.

      Посмотреть актуальную цену и/или купить литий-ионный аккумулятор в формате ААА можно в официальном магазине бренда ZNTER на Алиэкспресс ссылка.

      Кроме аккумулятора протестированного типа, в официальном магазине бренда ZNTER на Алиэкспресс можно найти и другие литий-ионные аккумуляторы для замены различных бытовых батареек: формат AA, формат C, формат D, «Крона» 9 V и др.). Работают они по тому принципу, что и протестированный аккумулятор.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *