Меню Рубрики

Аккумулятор volt 60 отзывы

Содержание

Большой выбор аккумуляторов

Доброго дня! А у меня вот какая история произошла.

Уезжал в командировку, авто свое (Второй «Фокус») оставил стоять во дворе без дела, так как жена зимой ездить боится. Приехал домой через четыре месяца и получил машину, которая не заводится. В общем-то, и неудивительно, потому что автомобиль был куплен в 2008 году, в салоне, и аккумулятор менялся только в 2014 году на оригинальный фордовский.

Отец тоже ездит на «Форде», но он меняет аккумуляторы каждые полтора-два года. Мне хотелось бы чуть-чуть подольше проездить с ним, чтобы машина не подвела в самый неподходящий момент. Долго выбирал, остановился на модели VartaBlue D59 60Ач обратная полярность 560409.

Фирма вроде как надежная, считается бюджетной, но при этом почитал в сети отзывы, на качество почти никто не жаловался. Поспрашивал друзей – тоже рекомендуют: недорогой, но хороший аккумулятор.

Долго выбирал сайт, несколько страниц в поиске гугла перерыл. Остановился на AKBVOLT. Понравилась цена, возможность получить скидку за старый аккум (кстати, купили его у меня дорого, за 700 рублей – хорошая скидка), гарантия… Пообщался с менеджером, заказал доставку – в этот же день привезли. Подошел, хоть и был нестандартного размера для фокуса, но все равно удалось установить. По объему можно было взять и побольше, но решил не рисковать, да и 60 АЧ вполне хватало всегда. Полярность, кстати, у него обратная: какая вашей машине нужна – почитайте в Сети или в инструкции для авто. Для меня и 60 – это внушительно, больше не требуется.

Авто с новым аккумом заводится плавно, VARTA не подводит. Уже бросал ласточку на две недели весной: аккумулятор выдержал, приехал – машина завелась без проблем. В мороз -15 тоже ночами стояла, утром спокойно заводился. Не знаю, сколько он проработает, но пока я доволен, не подводит.

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

Читайте также:  Замена ремня на стиральной машине electrolux

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Читайте также:  J6815 datasheet на русском

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Читайте также:  Декупаж батареи отопления своими руками салфетками пошагово

Торговая марка VOLT, откровенно говоря, не слишком известна в России. Да почему только в России? Даже имея желание, найти о ней информацию в интернете крайне сложно. Наверное, поэтому многие из потенциальных потребителей не спешат покупать батареи, выпущенные под этим брендом, ассоциируя их с китайской продукцией не очень высокого качества. И совершенно зря! Почему? Читайте далее!

Дело в том, что марка VOLT официально принадлежит известной Россиской ООО « ГРУППА КОМПАНИЙ МОСБАТ », выпускающей автомобильные аккумуляторы далеко не первый год, и пользующейся заслуженным авторитетом, как у автомобилистов, так и экспертов. Под брендом VOLT производятся батареи среднего ценового диапазона. Всего существует две основные серии, предназначенные для авто. Это CLASSIC и STANDARD а так же PROFESSIONAL.

Будем откровенны – основное достоинство таких аккумуляторов – цена. Вряд ли можно купить аккумуляторную батарею емкостью 45-50 Ач немецкой, японской или даже корейской марки за 2500-3600 рублей. А VOLT – пожалуйста! Впрочем, называть низкую стоимость единственным достоинством этих источников питания было бы неправильно. Но обо всем по порядку.

Начнем, пожалуй, с « премиального» сегмента. Автомобильные аккумуляторы Volt PROFESSIONAL представляют собой классический пример рационального использования современных технологий. На заводе не гонятся за громкими названиями, а тих ( и довольно успешно) производят гибридные батареи, которые имеют традиционную, но слегка модернизированную конструкцию.

Изменения коснулись нескольких важных аспектов. Прежде всего, аккумуляторы получили увеличенное количество пластин. Также в таких моделях применяется экспандированная решетка, позволяющая получить повышенный токосъем. Наконец, существенно больше стал пастонамаз. И это стало причиной увеличения емкости положительных электродов.

Технологические инновации на этом не закончились. Дополнительно было принято решение использовать особый свинец ( материал первичной обработки), который отличается высочайшей чистотой и отсутствием примесей. Более того – такой свинец обладает увеличенным уровнем содержания серебра, что открывает широкие возможности для увеличения мощности холодного старта. Наконец, несколько слов стоит сказать и о серебряном легировании, которое также успешно применяется при производства аккумуляторов VOLT. Причем, в качестве ноу-хау компания вводит особую технологию ввода в сплав олова.

« Приложили» свою руку к разработке аккумуляторов Volt PROFESSIONAL и немцы. Германские инженеры фирмы порекомендовали использовать сепаратор новой конструкции, получивший название «High performer» и имеющий форму конверта. Он чрезвычайно тонок, толщина сепаратора составляет всего 250 микрон. Однако этот конверт в два раза более устойчив к проколу, чем обычный материал, используемый ранее. Таким образом, достигнуто существенное увеличение ресурса аккумуляторов этой марки.

19.11.2012, 8433 просмотра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *