Содержание
Этого товара нет в наличии.
Возможно модель устарела или остутствует на нашем складе.
Рекомендуем посмотреть похожие товары в разделе "Автомобильные аккумуляторы".
Техническое описание:
Общая информация | |
Производитель | Зубр |
Модель | Premium (63 А/ч) |
Описание | |
Тип | Ca/Ca |
Напряжение | 12 В |
Емкость | 63 А·ч |
Ток холодной прокрутки (EN) | 550 А |
Полярность | обратная |
Длина | 242 мм |
Ширина | 175 мм |
Высота | 190 мм |
Информация для покупателя | |
Производитель бренда |
Дополнительная информация Сайт производителя: https://zubr.ru |
Импортер/поставщик | Показать ООО «Триовист», юр.адрес: 220020, Минск, пр. Победителей, 100, оф. 203 |
Страна производства | Беларусь |
Гарантия | 12 мес. |
Гарантийное сервисное обслуживание | Нет данных |
Гарантийное обслуживание осуществляется в: | Список сервис-центров |
Отзывы покупателей о Зубр Premium (63 А/ч):
2016-10-24: Алексей Можно брать
Купил в августе 2015
Примерно через 9 месяцев машина перестала нормально заводиться, если постоит 3-4 дня.
Поставили АКБ на зарядку на целый день, но не помогло. Замеряли плотность — 1.25. Кинули нагрузочную вилку — просадка до 7-9 В.
Вобщем, поехал сдавать по гарантии. Приезжаю (Минск), выходит мужик, проверяет плотность, подключает нагрузочную вилку. И говорит — снимай. Я спрашиваю, как снимай, а на чем я уеду. Он говорит — на новом !
Тут же выдали абсолютно новый АКБ, выписали гарантию 2 года с сегодняшнего числа.
Тот редкий момент, когда белорусский сервис действительно порадовал.
Плюсы
Хороший сервис. Гарантия 2 года. Индикатор заряда. Если исправен, работает на ура
Минусы Умер через 9 мес (признали заводской брак)
2015-05-07: Сергей3311 Нормальный акум
Нормальный акум. 2,0 с электронной защитой стартера после двух часов прослушивания музла, заводит в легкую. Рекомендую.
Плюсы
Цена, качество
Минусы нет
2017-01-07: 1747412 Не брать!
АКБ 11.2014 выпуска, 63 Аh, купил машину с ним, в мороз -20 завел машину, сегодня -25, пять раз еле-еле крутанул, и все, машина не завелась. Все исправно. До этого были другие авто и аккумуляторы импортные, заводил и в -27 без проблем. Все машины бензиновые. Не стоит брать.
Плюсы
Крутит в мороз до -20
Минусы Выше сказанное.
2017-01-06: ir3000 Умер через месяц после покупки при первых морозах – 19. Забыть как страшный сон.
Купил месяц назад. При отсутствии морозов крутил бодро. А сегодня утром стукнуло – 19. Два раза крутанул и сдох. Это как называется ?
Выброшенные деньги!
Плюсы
Дешевый.
Минусы Полумертвый аккумулятор для лета.
2017-07-05: ztoxboy Не стоит тратить деньги
Полтора года и все. Да если ездить много и на не оставлять авто на пару дней то можно до зимы дотянуть, но это может выйти боком! Режим эксплуатации каждодневный по городу ну и по трассе!
С таким успехом можно было за его стоимость 2купить дешёвых и то дольше бы хватило. По гарантии отказали.
Плюсы
Была цена, сейчас уде не актуально, хотел поддержать белорусские товары(
Минусы Потерял емкость через год!! Ещё через пол года стал как лотерея !
2017-10-14: spirit6236 хороший аккумулятор
Хороший аккумулятор. Отслужил 2 года, сколько пользовался предыдущий владелец автомобиля не знаю, но по дате выпуска ему 5 лет. 63 А/ч на 2400 см. Куб.
Плюсы
отличный аккумулятор
Минусы не обнаружено
2018-08-29: _Vargan_ Положительный отзыв АКБ ZUBR
Покупал АКБ ZUBR 63Ah на автомобиль Фольксваген Пассат Б3 1.8 бензин. Брал около восьми месяцев назад (зимой ). В работе проблем нет. Хорошо заводит авто и быстро заряжается.
Плюсы
Дешевый, надежный
Минусы Не было
2018-01-14: ZEN369BLR Аккумулятор летнего типа. Не рекомендую, лучше добавить пару сотен и купить Varta.
Аккумулятор отработал меньше двух лет (две не полных зимы). Скажу сразу – зиму этот аккумулятор не любит, новый(!) заводился до -20-23* и то приходилось маслать стартер. Этой зимой дело куда хуже обстоит. Уже в -3-5 приходилось маслать стартер, либо заводить не с первой попытки.
В -7 я вообще не завелся, и как я не пытался, но аккумулятор отказался работать (каждый день машина на ходу). Пришлось забрать домой заряжать его и отогревать. Летом дела получше. В первый год (только летом, либо в плюсовой температуре) эксплуатации заводился бодренька и без проблем, изредка приходилось помогать педалью газа. Во второй год все намного хуже стало. Всегда помогал педалью газа, а если машина постоит двое суток, то могла вообще не завестись с первой попытки.
Плюсы
В 2015 году был относительно дешевый – 110р. Эксплуатация только летом (в плюсовую температуру). Либо гаражное хранение.
Минусы Боится морозов. В -7 не завелся. Маслает стартер
2019-04-22: nikolosss Качественный аккумулятор
Хорошая батарея, не разу не подвела за два года, эксплуатировалась в жёстких условиях, разряжалась заряжалась, и дальше без проблем выполняет свою функции.
Плюсы
За время эксплуатации только +
Минусы – не обнаружено
2019-01-11: zhkas Нормальный середнячок.
Езжу на этом АКБ начало четвертого года. Поездки не частые, тысяч 10 трасса-город в год. Напряжение генератора на акб 14.5в. Летом работает замечательно и вообще проблем нет. Зимой хуже, но если ездить каждый день, как было у меня одну зиму, то хорошо, садиться не успевает. В большие морозы снимаю, если машина стоит неделю. Зимой только один раз плохо заводилась из-за подсевшего аккумулятора, стояла неделю при -10. При покупке зарядил его до конца и год ездил без заряда. Пару дней назад снял из-за морозов, напряжение на нем было 12.1в. заряжаю. Не знаю сколько еще продержится, но пока хорошо. Чаще АКБ выходит из строя если используется не регламентируемый АКБ для вашего объема двигателя, так что бывает не дозаряд или перезаряд, как следствие – выход из строя. Но а то, что зимой плохо работает, так любой аккумулятор не любит морозы. За АКБ следить нужно и будет служить долго, ИМХО. Ну и брак конечно бывает. Интересно какой процент брака у них?
Плюсы
Не дорогой. Проблем пока особых не доставляет. Но думаю доплатить и взять лучше.
Минусы Нужно следить за ним зимой
Аккумулятор Zubr Premium (63 A/h), 550А L+
- 160 руб.
*цена при сдаче старого аккумулятора
Производитель | Zubr |
Артикул | 425572 |
Ёмкость, A/h | 63 |
Cтартовый ток, А | 550 |
Полярность | Прямая ? |
Длина | 242 ? |
Ширина | 175 ? |
Высота | 190 ? |
Тип корпуса | L2 L+ |
Страна | Беларусь |
Ценовая категория | Премиум |
Гарантия, мес | 24 |
Типоразмер | Европейский |
Импортер | ООО "Белинвестторг", г.Пинск, Брестская обл., пр.Калиновского, 2 |
Изготовитель | СООО "EXIDE Tecnologies S.A.". 225710, Республика Беларусь, Брестская обл., г. Пинск, проезд Калиновского, 9. |
Сервисный центр | г. Минск, ул. Лынькова,123 |
Аналог | все аккумуляторы 55-66А/ч линейки Премиум |
Как определить дату выпуска аккумулятора | Смотреть здесь |
Показать все |
Не знаете какой аккумулятор выбрать? Позвольте Вам помочь.
Для этого, оставьте свой номер телефона
Мы работаем пн-вс с 8-00 до 22-00
© 2015—2019 Все права защищены
Частное предприятие "БатКонтактГрупп"
Режим работы: с 08.00 – 22.00
Минск, ул. Ваупшасова д.10 пом.159 УНП 192434390
р/с BY10 MTBK 3012 0001 0933 0008 6415 в ЗАО "МТБанк" код MTBKBY22
Дата регистрации в Торговом реестре 29.07.2015 г. номером 279761
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица: Минским горисполкомом 27 февраля 2015 года в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей внесена запись о государственной регистрации Частное предприятие "БатКонтактГрупп" с регистрационным номером 192434390
Оплата товара осуществляется только в белорусских рублях. Оплата осуществляется за наличный расчет (банковская карточка и другие формы оплаты).
Возможна оплата по безналичному расчету, с выставлением счет-фактуры на приобретаемый товар.
Описание автомобильных аккумуляторов:
63 А·ч, 550 А (En), обратная полярность, 242x175x190 мм
Автомобильный аккумулятор можно купить по цене: 80 у.е. — 81 у.е.
Отзыв владельца авто:
Так же задел 1-ый отзыв. Только факты. Случаем (типа на короткий срок и не недешево) куплен ZUBR premium 77 А/ч в 2007 г. на дизель 1,9. Три зимы открутил как дурной. На 4-ый год поставил авто на прикол в ноябре и не входил в гараж до мая. На аккумуляторе ЧЕТЫРЕ . вольта. Кто в курсе — стопроцентный труп. Мурыжился неделю, заряжал — разряжал малыми токами и он заработал !! Прошедшее лето было очень жаркое плюс неизменные пробки с перегревом мотора и я лоханулся — просмотрел уровень электролита. Вот здесь он сдох совсем. Не буду полагать сколько он проработал бы еще, но с учетом того, что я сам дважды его погубил и он отработал на 100 %. Почетаемый 86Oleg86 Вы "сложили" собственный аккумулятор сами. Александр прав. При запуске дизеля 2,2 л. очень огромные пусковые токи и, как следствие, осыпание пластинок. У меня 2-ая машина была 2.1 D, так что говорю то что знаю.
Отзыв владельца авто:
На 2.2 дизель минимум 74 А/ч с пусковым более 720 А. И не путайте ихние DINы с нашими ГОСТами (а к тому же погодами 😉
В 2007 был куплен Опель Astra 2.0 DTi в автохаусе Германии, так в нем родной АКБ 60 А/ч по DIN. В этом же году был заменен на Зубр 74А/ч-680А. Уже 6 й год работает. 2-ая авто — ВАЗ 2105, АКБ 55А/ч Зубр отработала 8 лет. (правда авто доработанное: прецизионное реле-регулятор с контролем напряжения бортовой сети). Поверьте, не реклама, просто задел предшествующий отзыв.
Отзыв владельца авто:
Осенью 2012 года погиб старенькый аккумулятор. За дешево было куплено сие волшебство. Первых 8 месяцев эксплуатации никаких приреканий данная батарея не вызывала. Поближе к концу лета 2013 в один прекрастный денек машина (peugeot 406 2.2 HDI) не завелась. Дальше последовал шнурок, 100 (топливная система в полном порядке, утечки тока при закрытой машине нет, генератор батарею заряжает) и целый месяц мигрени поэтому как никто не знал заведется ли машина после ночной стоянки либо нет. По чертам данная батарея по словам продовца на сто процентов подходила к установке в этот автос. Зимой аккумулятор крутил мотор нормально. Потому длительно не верилось что новый аккумулятор может умереть меньше чем за год…