Меню Рубрики

Аккумуляторы доминатор официальный сайт

Содержание

Высокотехнологичные аккумуляторные батареи, относящиеся к классу «стандарт». Обладают повышенными пусковыми токами и минимальным расходом воды. Предназначены для иномарок и отечественных автомобилей. Широкий ассортиментный ряд, включающий «низкие» батареи и «азиатскую» линейку, позволяет подобрать аккумуляторы на 90% автомобилей, эксплуатируемых в России.

— увеличенное количество электродов (в среднем на 15% по сравнению со стандартной комплектацией),

— произведены по кальциевой технологии,

— газоотводные каналы расположены в двух центральных пробках,

— газоотводные каналы укомплектованы фильтрами-пламегасителями,

— пробки защищены от пыли и грязи специальной планкой,

Высокие пусковые токи.

Облегчают пуск двигателей в условиях низких температур.

Устойчивы к глубокому разряду, менее чувствительны к перепадам напряжения генератора.

Аккумуляторы долго сохраняют заряд при длительной стоянке автомобиля (или при хранении в качестве резервных) за счет использования свинцово-кальциевого сплава в отрицательной пластине.

Встроенная в крышку система фильтров пламегасителей и пробки с лабиринтным уловителем паров кислоты предотвращают возможность взрыва аккумулятора при попадании искры извне. Все пробки закрыты общей планкой, что является дополнительной защитой подкапотного пространства от воздействия аэрозолей кислоты.

Широкий диапазон рабочих температур: от -40 до +60 0 С.

Срок гарантии – 2 года.

Технические характеристики (актуальны для батарей произведенных с января 2015 года).

Машину купил с аккумулятором "медведь". Еще на автосервисе мастер заметил, что аккумулятор не заряжен (по индикатору). Думал может у меня заряд не идет. Все померял — заряд есть. А аккумулятор не заряжается. Даже до ярославля проехали — 90 км и все равно без разницы. Когда машинка долго постоит — с первого раза иногда не заводилась, но я это связывал не с аккумулятором.

Сегодня возился весь день с приборкой, снимал все, что можно, чтобы завтра ставить сигналку. Весь день работало радио через магнитолу. И вот с восьмом часу решил завести и фиг! Даже оборот не прокручивает. Приехали. С толкача я решил не заводить. Если аккумулятор так себя ведет сейчас, то зимой ему точно будет кирдык. Поэтому решили съездить до магазина на велосипеде. Благо с дачи до дома 1.5 километра и там же магазин Дикон, уоторый работает до 9 вечера. Сел я на свой говностелс и поехал.

В магазине одно расстройство, продавца нет, Varta всего один аккум. Пока то девушку нашел "мы через 10 минут закрываемся". А я мол, все понимаю, но вас 10 минут на рабочем месте нет, а мне аккум надо. Нормальный, вартовский. Варты не оказалось под наш размер. ОК, тогда пусть будет Bosh — тоже фиг. Вот возьмите Dominator — я мол а че это за дерьмо? "Почитайте интернет, это хороший аккумулятор". Ок, уговорила. Порадовало, что аккум влез в корзину велосипеда, как влитой.

В общем, незапланированные траты, покупка какой-то фигни опять. Время покажет, что это за украинский Dominator :(

2013-10-06
Кстати, что-то он просит зарядки. Непонятно. При работе генератора на клеммах 13.18 вольта.

Читайте также:  Воняет натяжной потолок после установки

Строго говоря — напряжение здесь ни причём.
В автомобиле акуумуляторная батарея (кислотно-свинцовая) служит ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. При работающем двигателе ВСЯ БОРТОВАЯ СЕТЬ питается от бортового генратора. В ВАЗ 2101 впервые начали устанавливать генераторы переменного тока, управление которыми осуществляется посредством изменения тока возбуждения. В ВАЗ 2101 этим управляет реле-регулятор (кажется оно называется РР380) вибрационного типа, расположенное под капотом со стороны водителя — чёрная коробка на лапках. В современных генераторах переменного тока применяют интегральные (полупроводниковые) регуляторы тока возбуждения, встроенные непосредственно в сам генератор.
Полностью заряженный аккумулятор под нагрузкой от 3 до 5 ампер должен иметь напряжение 12.6 вольт — ни больше и не меньше. При незаведённом двигателе вклчите фары и измерьте напряжение на аккумуляторе — должно быть точно 12.6 вольт.
При запуске двигателя стартёр потребляет ток от 300 до 450 ампер и даже кратковременная работа стартёра довольно сильно разряжает аккумулятор. Если двигатель не завёлся со второй попытки интенсивной прокрутки стартёром — ищите причну не в аккумуляторе и стартёре, а в системе топливного питания и карбюраторе.
После запуска двигателя необходимо компенсировать разрядку аккумялятора подзарядкой, то есть дать ему зарядный ток, подключив к источнику напряжения и обеспечить протекание тока зарядки.
Если нормально заряженный до 12.6 вольт аккумулятор подключить к источнику питания с напряжением 12.6 вольт, то аккумулятор на это никак не отреагирует — нет разности электрических потенциалов (напряжений) -нет тока в цепи.
При зарядке аккумулятора в СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ на последней стадии зарядки его заряжают напряжением до 18 вольт, но при этом следят за ростом напряжения на аккумуляторе. Когда напряжение на аккумуляторе перестаёт увеличиваться, то это говорит о том, что аккумулятор зарядился полностью и больше не принимает зарядку. При этом в аккумяляторе идёт интенсивное выделение водорода (аккумулятор "кипит").
Так вот, ТЕПЕРЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС.
Сразу же после запуска двигателя ток зарядки аккумулятора должен быть от 5 до 10 ( а может быть и больше, не помню точно), но через пару минут ток заряда аккумулятора должен упасть и быть от 1 до 3 ампер (не более!), что и является идеальным показателем для АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора, работающего в старт-стопном режиме,
Косвенным показателем нормального режима подзарядки АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора может служить напряжение на КЛЕММАХ аккумулятора ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.
Оно должно быть от 13.9 до 14.2 вольт В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ в кторой экспуатируется автомобиль.
В южных районах это должно быть не менее 13.9 вольт, а в зонах с холодным климатом 14.2 (и чуть более, но не 220 вольт).
Если не подзаряжать аккумулятор, то он истратит весь заряд и довольно быстро выйдет из строя. В старых аккумуляторах и аккумуляторах с нарушением режима экспуатации происходит осыпание активной массы из пластин, аккумулятор получает внутренне замыкание и теряет ёмкость (способность хранить электрический заряд).
НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТ 13.9 ДО 14.2 ВОЛЬТА НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ВКЛЮЧЁННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ (фары, отопитель).
Повторю ещё раз:
НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА!

Читайте также:  Вытяжки из стекла на кухню

Конец цитаты. В общем, новый аккумулятор требует зарядки. Напряжение на клеммах ниже, чем должно быть. В бардачке найдены щетки, видимо от генератора. Видимо их меняли. Есть о чем задуматься.

2013-10-09 странные дела творятся. Сегодня завел на холодную — напряжения на клеммах 13.8. И даже доходило до 14 вольт. Прокатился немного — еще померял. Включал и ближний и дальний. Один фиг 13.8. Газую — 13.9. То есть нормально. Наверное у меня слишком короткие поездки. Но факт — новый аккум и красный индикатор.

Читаю всякие там статьи:
Эксплуатация аккумулятора зимой
Там написано:
Основные правила правильной эксплуатации автомобильного аккумулятора зимой:

Избегание езды на короткие дистанции. Как уже было указано в предыдущем пункте, для восстановления заряда, затраченного аккумуляторной батареей на запуск двигателя, необходимо около 15 минут работы двигателя. Поэтому, езда на короткие расстояния, требующие менее 15-20 минут по времени или же на чуть большие расстояния, но со скоростью ниже 40 км/час, приводит к постепенной разрядке вашего аккумулятора. В принципе, данный пункт применим и к летней эксплуатации аккумулятора, но в теплое время года влияние этого фактора на состояние аккумулятора не так заметно.

Наступает момент, когда выходит из строя старый аккумулятор и нужно его заменить. В этот момент важно выбрать такое устройство, которое будет стабильно работать на протяжении долгого времени. Именно для таких случаев подойдут аккумуляторы «Доминатор», которые имеют хорошие эксплуатационные и качественные характеристики.

Особенности изготовления

При создании автомобильного аккумулятора «Доминатор» используются гибридные технологии. Это связано с изготовлением пластин. Положительные части делаются из свинцово-сурьмянистого сплава, отрицательные же имеют в составе свинец и кальций. В результате при относительно невысокой стоимости получается качественный и надежный аккумулятор.

Выносливые аккумуляторы по своим техническим характеристикам аналогичны марке FB. Большое количество моделей позволяет применять их как в отечественных, так и в зарубежных автомобилях. Некоторые особенности конструкции:

  • Большее количество электродов.
  • Применяется кальциевая технология.
  • В газоотводных каналах есть фильтры-пламегасители и две центральные пробки.
  • Специальная планка защищает от пыли и грязи.

Крышка оснащается индикатором заряда. Это позволяет вовремя зарядить аккумулятор и использовать его длительное время.

Достоинства АКБ «Доминатор»

Аккумулятор обладает высокими эксплуатационными характеристиками и хорошей надежностью. Среди основных достоинств зарядной батареи выделяют:

  1. Высокие пусковые токи, что облегчает запуск в холодную погоду.
  2. Выносливость и устойчивость даже при низких зарядах.
  3. Низкий саморазряд благодаря применению кальция в составе сплавов.
  4. Безопасны как в домашних условиях, так и непосредственно для автомобиля.
  5. Более длительный срок хранения. Их можно хранить на протяжении 12 месяцев без подзарядки в широком диапазоне температур.
Читайте также:  Дома из профилированного бруса гребенка

Широкий ассортимент автомобильных аккумуляторов позволяет подобрать устройство под любой транспорт. Номинальная емкость варьируется от 55 до 225 ампер-часов, имеется прямая и обратная полярность, масса до 65 килограммов. Последние варианты подходят для грузовых автомобилей и тяжелых вездеходов.

Приобретение устройства

Приобрести аккумуляторы марки «Доминатор» можно на официальном сайте производителя или в специализированных автомобильных магазинах. При покупке следует спросить продавца о лицензии и дате изготовления аккумулятора. Это позволит избежать приобретения некачественного товара и дает гарантию работы весь указанный производителем срок.

Большинство владельцев отзываются положительно об аккумуляторах «Доминатор». Отмечается уверенная работа при низких температурах, безопасное хранение на протяжении года, защищенность от пыли и загрязнений.

Гарантия производителя составляет 2 года, удобный индикатор позволяет следить за состоянием устройства и вовремя принять меры по исправлению недочетов или дефектов. «Доминатор» подойдет всем, кому нужен качественный и недорогой аккумулятор для транспорта.

Мнения пользователей

Остался доволен опытом знакомства с «Доминатором». Покупал на официальном сайте компании-производителя. Друг брал похожую модель в автомобильном магазине, его мнение не сильно отличается от моего. Больше всего нам понравилось соотношение цены и качества, ведь устройство стоит намного дешевле своих аналогов. Пусковые токи нормальные, при минусовой температуре машина заводится. В сильные холода случается, что нужно попробовать зажечь два-три раза, но не больше. Саморазряд обычный, но при такой цене это некритично.

У меня не было никаких проблем. Недавно купил новый, а старый эксплуатировал около пяти лет. Новый целый год простоял в гараже без дела. К слову, ни разу не пополнял заряд, а на работоспособности батареи это никак не сказалось. Возможность хранения без дополнительного питания обусловлена тем, что в состав сплавов производитель добавляет кальций — этот элемент положительно сказывается на снижении саморазряда батареи. Пусковые токи высокие, можно запускать автомобиль после суток на холоде. При 40 градусах Цельсия ниже нулевой отметки не проверял, но 20−30 вполне выдерживает.

Пользовался «Доминатором» какое-то время. Не сказал бы, что был особо рад такой покупке. Впрочем, ничего плохого тоже не заметил. Низкие заряды для него — не проблема, работает нормально и без сбоев. Саморазряд особо не тревожил — он даже меньше, чем у аналогов. Впрочем, это характерно для всех АКБ с добавлением кальция в состав. С безопасностью никаких трудностей не возникло. Но пусковые токи не такие хорошие, как заявляет производитель. В холодную сибирскую зиму автомобиль не торопится заводиться. Ладно, когда оставляешь его на улице, — тут никакого удивления быть не должно, а вот проблемы с пуском после ночи в гараже уже настораживают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *