Меню Рубрики

Аппликация фартук для мамы

Содержание

Скачать:

Вложение Размер
1._nod_fartuk_dlya_mamy_ml.gr_.docx 20.84 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №30 «Колобок»»

станицы Выселки муниципального образования Выселковский район

Конспект организованной образовательной деятельности

Тема: «Фартук для мамы»

Педагог: Ревко Наталья Николаевна

ст. Выселки 2014год

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Вид деятельности: непосредственно – образовательная

Возрастная группа: Вторая младшая группа

Тема: «Фартук для мамы"

– закреплять знания детей о форме предметов (круглые) и величине (большие и маленькие);

– учить предварительно, выкладывать на приготовленном шаблоне в определенной последовательности готовые детали разной величины, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу.

– развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства;

– развивать мелкую моторику рук.

– приобщать детей к искусству аппликации; формировать интерес к этому виду деятельности;

– воспитывать любовь к маме, желание ей помогать;

– воспитывать аккуратность в работе с клеем;

– воспитывать умение радоваться общему результату занятия.

Предварительная работа: чтение стихотворений и рассказов о маме; беседы о маме; оформление альбома «Моя мама» (фотографии, рисунки).

Словарная работа: мама, котенок, фартук, помогать, подарок.

Материалы и оборудование: игрушка Котенок, альбом «Моя мама», готовые элементы узоров для аппликации, клей, кисточки, клеенки, салфетки, вырезанные из бумаги фартуки.

Педагог:- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришёл Котенок (вносится игрушка Котенок, дети здороваются с персонажем)

Педагог: – Котенок, а почему ты такой весёлый?

Котенок: – Моя мама – кошечка, решила испечь мои любимые пирожки и попросила меня ей помочь. Но мне так хочется погулять с моими друзьями! И пока мама замешивала тесто, я убежал. Здорово я придумал?

Педагог: – Ребята, котенок поступил плохо. Вот наши дети помогают своим мамочкам!

Педагог: – Ребята давайте расскажем Котенку, как вы помогаете своим мамам.

Дети: – убираем на место игрушки после игры, подметаем, поливаем цветы и так далее.

Педагог: – Мама, самая лучшая, самая хорошая на свете. Вы не можете обойтись без нее, а она не может обойтись без вас. Мама очень добрая, всегда улыбается. И вы улыбаетесь ей. Она заботится обо всех членах семьи – поддерживает порядок в доме, готовит, играет с вами.

Педагог: – Ребята, давайте покажем Котенку наших любимых мамочек (педагог достаёт фотоальбом «Моя мама» и рассматривает фотографии с детьми) Посмотрите, это чья мама? Как её зовут? Какая она, чем занимается? А это чья мама ?

(Дети отвечают на вопросы по очереди)

Педагог: – Молодцы, ребята, как хорошо вы рассказали о своих мамочках Котенку. Давайте покажем, как вы помогаете дома!

Физминутка «Мамины помощники»

(педагог читает стихотворение, дети выполняют соответствующие движения)

Маму я свою люблю,

Я всегда ей помогу:

Я стираю, поласкаю,

Воду с ручек отрясаю.

Пол я чисто подмету

И дрова ей наколю.

Маме надо отдыхать,

Маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу,

И ни разу, и ни разу

Ни словечка не скажу.

Педагог: – Ребята, какие вы молодцы! Я думаю, ваши мамы очень рады, что вы им помогаете. Вы такие заботливые и самостоятельные. Ребята, вы хотите своей маме подарок сделать?

Педагог: – Все мамочки очень вкусно готовят и, чтобы не испачкать одежду, мамы одевают фартуки. Предлагаю вам, сделать для неё подарок. Это будут красивые фартуки? Посмотрите, как это можно сделать ( педагог показывает образец)

Дети выполняют аппликацию «Фартук для мамы», в ходе работы педагог оказывает индивидуальную помощь детям.

Педагог: – Ребята, давайте полюбуемся, какие красивые фартуки у нас получились. Наши мамы будут очень рады. Котенок, тебе понравились подарки наших деток для мам?

Читайте также:  Барнаульский завод асбестовых технических изделий бзати

Котенок: – Какие вы молодцы! Такие красивые фартуки сделали! Сразу видно как вы любите своих мамочек! А мне так стыдно, что я убежал от своей мамы, и не помог ей… Побегу быстрее! Извинюсь и помогу ей! До свидания, ребята! (дети прощаются с Котенком)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Если увлечь детей сказочным сюжетом то интереснее и понятнее будет знакомиться и с красками разного цвета и с геометрическими формами.

Цель:Уточнять и углублять знания детей о домашних животных.Учить употреблять в речи существительные обозначающие домашних животных и их детенышей.Формировать умение различать животных и их детенышей, .

Цель: Познакомить детей с праздником «День матери». Развивать у детей интерес к традициям семейных отношений. Воспитывать любовь и уважение к мамочке, её труду. Формировать нравственные ка.

Конспект НОДОбразовательная область: Познавательное развитиеФЭМП тема: "Бусы из макарон для мамы" младшая группаС использованием игровой технологии.Описание материала: предлагаю Вам конспект неп.

Цель:· Создание положительного эмоционального настроя у детей и родителей;· Популяризация .

Удачная мини-сценка для праздника ;День матери; с участием детей и родителей. Взяла за основу с интернета и переделала на свой лад.

Автор: Кротенко Мария Викторовна
Должность: педагог – психолог
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №35"
Населённый пункт: Город Петропавловск – Камчатский, Камчатский край
Наименование материала: Конспект НОД
Тема: "Фартук для мамы"
Дата публикации: 27.10.2017
Раздел: дошкольное образование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Непосредственная образовательная деятельность по проекту

«Социально – коммуникативное развитие дошкольников

посредством художественно – эстетического воспитания»

(аппликация) с элементом сказкотерапии в подготовительной

Тема «Фартук для мамы».

Составила и провела педагог – психолог:

г. Петропавловск – Камчатский, 2016г.

элементами сказкотерапии и аппликации в условиях ДОУ.

1.Создание положительного отношения к маме;

Создание положительного психологического климата среди дошкольников;

3. Развитие мелкой моторики (аппликация);

4. Формировать умение свободно выражать свои мысли.

Оборудование: заготовки фартуков и цветов, ножницы и клей (на каждого),

музыка для аппликации (Песня мамонтёнка), презентация «Сказка о маме»,

Дети сидят за столами.

Психолог: – Добрый день, дети (дети здороваются). Ребята! Сегодня у нас

будет необычное занятие. Тему нашего занятия нужно будет угадать.

2. Посмотрите, пожалуйста на экран (Презентация «Сказки о маме»).

Сказка о Маме (ко Дню матери)

В маленькой избушке, на лесной опушке,

Что стоит далёко за кривой речушкой,

Жила-была зайчиха, а с нею два ребенка,

Два серых непослушных маленьких зайчонка.

Любили они прыгать, играть и баловаться,

И пирожков покушать, и в речке искупаться.

Зайчиха их любила, прощала все на свете,

Ведь что не говорите, а все ж родные дети!

Но вот однажды зайки в лесочке заигрались,

И после очень поздно в избушку возвращались.

Зайчиха их ругала «Ну что же вы за дети!

И почему так поздно пришли домой, ответьте!»

«Зачем ты нас ругала, обидела зайчат,

Теперь тебя не любим, ты нам теперь не мать!»

Ну как такое вытерпеть, как удержать слезу?

Зайчиха- мать сказала: «Ну что же, я уйду!»

Идет по лесу, плачет, и горя не унять –

Ей сыновья сказали, она для них не мать!

И вдруг, неподалеку, раздался чей-то плач,

Зайчиха, прижав уши, туда помчалась вскачь.

Под елью увидала – два маленьких ребенка,

Там плакали, обнявшись, два сереньких волчонка.

«Ну где же наша мама, ну где нам ее взять,

Чтоб нас она согрела, чтобы смогла обнять».

«Пусть даже не волчиха, пускай другой зверек,

Пусть даже и зайчиха, без мамы нелегко».

Зайчиха пожалела двух маленьких волчат,

Читайте также:  Зарядка для батареек вейпа

И тут же поспешила скорее их обнять.

И стали жить все вместе, волчата и зайчиха,

В избушке на опушке, без горя и без лиха.

А как же наши зайки? Два маленьких ребенка,

Два серых непослушных маленьких зайчонка?

Вскоре они поняли, как без мамы жить.

Тяжело им стало, и как тут не тужить.

И в путь они отправились, родную мать искать,

О том, как ее любят, хотели рассказать.

Шли они по лесу, и мамочку искали,

И вдруг волчаткин домик средь елей увидали.

Увидели, что мама печет пирог волчатам,

И моет им мордашки, и вытирает лапы.

В дверь зайки постучались, и ушки опустив,

Слезами умываясь, просили их простить.

«Тебя мы любим, мама! Ты к нам скорей вернись!

Пожалуйста, прости нас, на заек не сердись!»

Простила мать сыночков, и как тут не простить?

Любая мама будет свое дитя любить.

Но и волчат не бросила, взяла в свою избушку,

В ту, что стоит далеко, за кривой речушкой.

Живут они все вместе, живут и не скучают,

Всегда во всем друг другу с улыбкой помогают,

И маму свою любят, ее не обижают,

Ведь как без мамы трудно, они теперь уж знают.

Мораль сей сказки каждому понятна,

Ее не нужно долго объяснять,

Без мамы в этой жизни не приятно,

И маму детям лучше не терять.

Желаем мы здоровья нашим добрым мамам,

Успехов, сил, и долгих-долгих лет,

Пусть радость наполняет жизнь с годами,

И пусть живут они без горя и без бед.

Психолог: – Дети о ком эта сказка?

– Как повели себя зайчата?

– Какие испытания пришлось преодолеть маме Зайчихе?

– Кого встретила мама Зайчиха в лесу?

– Простила ли зайчат мама Зайчиха?

– Какие чувства нужно проявлять по отношению к маме? (Ответы детей).

– Скажите мне какая тема нашего занятия? (Ответы детей).

Молодцы ребята угадали тему нашего занятия.

Мы сегодня для нашей мамочки изготовим подарок «Фортук для мамы».

Будем делать аппликацию, наклеивать цветы на наш фортушек.

А перед тем как мы начнём трудиться, нужно маленько развлечься.

3. Физминутка с использованием ИКТ «Танец маленьких утят».

Показ вариантов изготовления фартука на экране.

– Берем заготовки цветов и вырезаем их.

– Берём клей, намазываем серёдку цветка и приклеиваем к фартуку.

5. Пальчиковая гимнастика.

Давайте маленько отдохнём и разомнём наши пальчики.

Молодцы ребята продолжаем работу.

6. Подведение итогов. Выставка работ.

Какие красивые работы у вас получились. Молодцы ребята. Давайте сделаем

выставку и покажем её вашим мамам.

Чем мы сегодня занимались с вами на нашем занятии.

Как мы должны относиться к нашим мамочкам? (Ответы детей)

7. Ритуал прощания

Упражнение «Всем, всем до свидания!».

Дети образуют столбик из кулачков (по одному кулачку) и с улыбкой говорят:

Анна Яковлева
Конспект организованной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Фартук для мамы»

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Вид деятельности: непосредственно – образовательная

Возрастная группа: Подготовительная

Тема: «Фартук для мамы"

Образовательные задачи:

– закреплять умение детей работать с ножницами;

– учить предварительно, выкладывать на приготовленном шаблоне в определенной последовательности готовые детали разной величины, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу.

Развивающие:

развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства;

развивать мелкую моторику рук.

– приобщать детей к искусству аппликации;

– воспитывать аккуратность в работе с клеем;

– воспитывать умение радоваться общему результату занятия.

Предварительная работа:чтение стихотворений и рассказов о маме; беседы о маме.

Материалы и оборудование: готовые элементы узоров для аппликации, клей, кисточки, клеенки, салфетки, вырезанные из бумаги фартуки.

Читайте также:  Бензиновый генератор в кожухе с автозапуском

Ход деятельности

Педагог:- Ребята, а вы помните, какой праздник мы с вами будет отмечать?

Дети: – 8-ое марта!

Педагог: – Правильно! Международный женский день! В этот день мы с вами будем поздравлять всех женщин, а особенно мам!

Педагог: – Мама, самая лучшая, самая хорошая на свете. Вы не можете обойтись без нее, а она не может обойтись без вас. Мама очень добрая, всегда улыбается. И вы улыбаетесь ей. Она заботится обо всех членах семьи – поддерживает порядок в доме, готовит, играет с вами.

Педагог: – Ребята, кто хочет рассказать о своей любимой мамочке? Как её зовут? Какая она, чем занимается? Где работает?

(Дети отвечают на вопросы по очереди)

Педагог: – Молодцы, ребята, как хорошо вы рассказали о своих мамах. Давайте покажем, как вы помогаете дома!

Физминутка «Мамины помощники»

(педагог читает стихотворение, дети выполняют соответствующие движения)

Маму я свою люблю,

Я всегда ей помогу:

Я стираю, поласкаю,

Воду с ручек отрясаю.

Пол я чисто подмету

И дрова ей наколю.

Маме надо отдыхать,

Маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу,

И ни разу, и ни разу

Ни словечка не скажу.

Педагог: – Ребята, какие вы молодцы! Я думаю, ваши мамы очень рады, что вы им помогаете. Вы такие заботливые и самостоятельные. Ребята, вы хотите своей маме подарок сделать?

Педагог: – Все мамочки очень вкусно готовят и, чтобы не испачкать одежду, мамы одевают фартуки. Предлагаю вам, сделать для неё подарок. Это будут красивые фартуки?Посмотрите, как это можно сделать (педагог показывает образец)

Дети выполняют аппликацию «Фартук для мамы», в ходе работы педагог оказывает индивидуальную помощь детям.

Педагог: – Ребята, давайте полюбуемся, какие красивые фартуки у нас получились. Наши мамы будут очень рады.

Конспект организованной образовательной деятельности «Девочка чумазая» Конспект организованной образовательной деятельности тема: «Девочка чумазая» в первой младшей группе Образовательная область «Речевое развитие»:.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Фартук для матрешки» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Фартук для матрешки». Цель: Обогащение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе ЗПР «Мамочка любимая» (украсим фартук для мамы) Тема: Мамочка любимая (украсим фартук для мамы) Цель: Формировать умение отчетливо произносить в словах гласные и согласные звуки. Активизировать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в осенний лес» КОНСПЕКТ организационной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес». Программное содержание: – умение детей.

Конспект организованной образовательной деятельности «Лента времени» МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад № 2 г. Шебекино Белгородской области» Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности «По тропинке в лес осенний». Конспект организованной образовательной деятельности «По тропинке в лес осенний». Возрастная группа: средняя группа ОО «Познавательное.

Конспект организованной образовательной деятельности «Мамочка моя» Конспект ООД (Коммуникативное, познавательное развитие)-Тема: «Мамочка моя» Цель: Учить детей устанавливать родственные связи со своей.

Конспект организованной образовательной деятельности по ПДД «Пешеходный переход» Цели и задачи: 1. Образовательные: -расширить представление о работе светофора; -закрепить знания о транспорте, о правилах перехода улицы.

Конспект организованной образовательной деятельности «Весенняя сказка» Цель. Совершенствовать умение детей проводить звукобуквенный и слоговой анализ слов, читать слоги, различать твердость и мягкость согласных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *