Длина кабеля питания, м: 4
Цвет: черный, оранжевый, серый
Описание
Автомобильный компрессор "Daewoo" – это электрическое устройство, предназначенное для подкачки машинных шин и поддержания их в рабочем состоянии. Подключение к золотнику шины осуществляется очень быстро и удобно, за счет чего исключается непроизвольное стравливание и потери. Данная модель обладает увеличенным диаметром поршня, который способствует высокой производительности. Теперь подкачка шин может осуществляться в кромешной темноте, благодаря встроенному светодиодному фонарю. Агрегат снабжен плавким предохранителем, гарантирующим надежную защиту электрической системы автомобиля во время использования. Чтобы избежать превышения давления, на компрессоре имеется манометр, с помощью которого вы всегда сможете осуществлять контроль. Эргономичная рукоятка обладает защитным покрытием, которое предотвратит возможные ожоги руки вследствие длительной непрерывной работы. На конструкции имеются мягкие антивибрационные ножки, с помощью них эксплуатация станет значительно тише и исключит непроизвольное перемещение или падение агрегата. В комплект поставки входит набор из трех игл-переходников, они позволяют с легкостью накачать любой спортивный инвентарь или надувные изделия для бытовых нужд и активного отдыха. Также входящая в комплект удобная сумка позволяет легко и быстро перемещать агрегат и все аксессуары, избегая спутывания проводов. Компрессор "Daewoo" является незаменимой покупкой для владельцев автомобилей.
Комплектация:
– Набор из трех игл-переходников.
– Перчатки.
– Сумка.
Характеристики:
Рабочее напряжение: 12В.
Производительность: 75 л/мин.
Светодиодная подсветка.
Сила тока 7
12A.
Диаметр цилиндра: 30 мм.
Максимальное давление: 10,2 АТМ.
Время накачивания колеса R15/195/60: 1.2 мин.
Время непрерывной работы: 45 мин.
Длина шланга: 80 cм.
Длина провода: 400 cм.
Фонарь: да.
Предохранитель: 15А.
Тип подключения: штекер.
Производительность | 75 л/мин |
Максимальное давление | 10.2 АТМ |
Время накачивания колеса размером R15/195/60 до 2,3 АТМ | 1.3 мин |
Время непрерывной работы | 45 мин |
Рабочее напряжение | 12 В |
Рабочий ток | 15 А |
Длина шланга | 80 см |
Длина кабеля | 400 см |
Манометр | встроенный |
Фонарь | да |
Предохранитель | 15 А |
Тип подключения | штекер |
Размеры ДхВхШ | 265х100х180 мм |
Веc | 2.5 кг |
Увеличенная производительность. Повышенная производительность компрессора благодаря увеличенному диаметру поршня.
Точный манометр (PSI, ATM). Точность показаний манометра является позволяет избежать превышения давления, установленного производителем и продлить срок службы Ваших шин и надувных изделий.
Профессиональный коннектор. Удобное и быстрое подключение к золотнику шины, исключает непроизвольное стравливание и потери.
Яркий фонарь. Яркий светодиодный фонарь позволяет легко справиться со спустившим колесом даже в условиях плохой видимости и ночное время.
Набор игл-переходников в комплекте . Набор из трех игл-переходников в комплекте позволяет легко накачать спортивный инвентарь и надувные изделия для активного отдыха и бытовых нужд.
Сумка для хранения и перчатки в комплекте. Удобная сумка, входящая в комплект, позволяет легко хранить и транспортировать компрессор, избегая спутывания проводов и потерю аксессуаров. Перчатки, позволяющие легко решить проблему с колесом, избежав травм и загрязнения рук.
Эргономичная рукоятка. Эргономичная рукоятка позволяет удобно и безопасно переносить компрессор к месту использования. Зашитое покрытие рукоятки делает использование компрессора полностью безопасным, предотвращая возможный ожег руки после длительной непрерывной работы компрессора.
Система гашения вибрации. Мягкие антивибрационные ножки позволяют сделать работу компрессора более тихой и предотвратить его непроизвольное перемещение или падение во время работы.
Плавкий предохранитель 15А. Позволяет надежно защитить электрическую систему Вашего автомобиля во время работы.
Представился случай протестировать автомобильный компрессор Daewoo DW70L. В мае 2016 года по дружбе делал большой ремонт подвески автомобиля одного своего товарища, в знак благодарности получил компрессор. За время моей автомобильной жизни приходилось иметь дело с различными компрессорами, от самых дешевых и примитивных, до весьма дорогих цифровых устройств, поэтому более-менее сложились собственные критерии оценки подобной техники. Так как подарок свалился на меня неожиданно, постараюсь в данном обзоре отразить свои первые впечатления об этом продукте и быть максимально объективным.
1. Упаковка и комплектация.
Компрессор упакован в прочную картонную коробку с хорошей полиграфией.
Сделан компрессор в Китае, по лицензии корпорации Daewoo.
Компрессор размещается в тканевой сумке на молнии. Для удобства переноски, у сумки имеется ручка.
В комплекте с компрессором прикладывается несколько дополнительных насадок для накачивания различного надувного инвентаря и даже пара х/б перчаток. Также есть инструкция по эксплуатации на русском языке и гарантийный талон.
2. Общий вид компрессора и отдельные элементы.
Компоновка компрессора выполнена в хорошо известном форм-факторе, когда электродвигатель расположен горизонтально в цилиндрическом корпусе, с его торца располагаются редуктор и насос, а сверху по всей длине проходит большая ручка для переноски. Такая компоновка позволяет сделать устройство достаточно компактным, благодаря чему получила широкое распространение и поэтому ее в какой-то мере можно считать классической компоновкой для автомобильных компрессоров.
Корпус, в котором расположен электродвигатель — металлический, с пластиковыми торцевыми крышками. Корпус насоса также металлический, с вынесенными наружу ребрами радиатора охлаждения. Ручка для переноски металлическая, обрезиненная, в руке лежит удобно. С торца ручки выходит шланг для подачи воздуха.
Органы управления расположены с одного из торцов устройства. Управление компрессором очень простое и осуществляется трехпозиционным переключателем, имеющим следующие положения (режимы):
Позиция 0: компрессор выключен, фонарик выключен.
Позиция I (Light): Режим «фонарик», включается встроенный светодиодный светильник. Источником света является один мощный светодиод белого свечения. Свет от фонарика яркий, его будет достаточно для освещения рабочего пространства при использовании компрессора в темноте. Насос в этом режиме не включается.
Позиция II (Air): Режим «компрессор», включается насос на подачу воздуха. При этом автоматически включается и светильник, что удобно при работе в темноте. Таким образом, светильник включается всегда, независимо от режима I или II.
Переключатель утоплен в углубление на панели, что предохраняет компрессор от случайного включения.
Компрессор снабжен полукруглыми резиновыми ножками. Мне понравилось, что они держатся не на клею, как часто бывает, а выполнены в виде грибков, вставленных в основание компрессора. Клеевые ножки, по моему опыту, быстро отваливаются. Грибки держатся намного надежнее.
Интересной особенностью компрессора Daewoo DW70L является сменный шланг. То есть у пользователя есть возможность самостоятельно заменить вышедший из строя шланг или, при необходимости, подобрать более длинный. Из компрессора выходит короткий отрезок шланга, а основной шланг подсоединяется к нему с помощью резьбового соединения. Шланг имеет наружную тканевую оплетку.
Вторая особенность — это манометр, который расположен непосредственно на гибком шланге, а не на корпусе компрессора, как у большинства подобных устройств. Мне такое решение показалось удобным в плане контроля давления в шине в процессе накачивания, так как показания манометра всегда находятся перед глазами.
Шланг снабжен быстросъемным наконечником для подключения к вентилю колеса. Мне встречались два вида таких наконечников, пластиковые и металлические. На одном из моих прошлых компрессоров был пластиковый наконечник, со временем он разболтался и однажды намертво застрял прямо на вентиле колеса. Когда я приложил усилие, чтобы его сдернуть, наконечник оторвался вместе с вентилем, пришлось менять колесо на запаску и потом ехать в шиномонтажную мастерскую. С тех пор я избегаю пластиковых наконечников и предпочитаю или накручивающиеся резьбовые, или быстросъемные, но металлические. В компрессоре Daewoo применен металлический наконечник, он намного надежнее пластикового и практически не изнашивается.
Шкала манометра проградуирована в атмосферах (ATM) и в фунтах на дюйм (PSI), поэтому можно ориентироваться на давление в шинах в тех единицах, которые есть в документации на автомобиль. Например, в инструкции на мой KIA Sorento данные о давлении указаны в PSI.
Как я уже отмечал, в комплекте с компрессором поставляется набор из трех дополнительных насадок для накачивания различного надувного инвентаря — мячей, матрасов, лодок и др. Также приложен один запасной предохранитель.
3. Удобство эксплуатации компрессора.
Штатный шланг компрессора приличной длины, целый метр, то есть всегда можно найти для компрессора удобное место, а не ставить его в лужу рядом с колесом.
Провод питания тоже очень длинный, примерно 3.5 метра. Очень удобно, не придется переключать компрессор из розетки в салоне на розетку в багажнике из-за нехватки длины провода при накачивании передних и задних колес.
Провод питания заведен в корпус компрессора через резиновую втулку, предохраняющую провод от перетирания и переломов. Понравился материал штеккера питания, твердый блестящий пластик, напоминает эбонит. Такой штеккер не расплавится при нагреве, а нагрев при накачивании колес возникает приличный, потому что компрессор мощный и потребляет ток порядка 15А. Мне приходилось видеть компрессоры, штеккеры которых за несколько минут работы буквально размягчались от нагрева, как пластилиновые, потому что были сделаны из мягкого термопластичного пластика. Здесь это обстоятельство учтено и штеккер при нагреве не «поплывет».
Накачивает колеса компрессор довольно шустро. У меня не было возможности накачать полностью пустое колесо, но с подкачкой колес он справился быстро. В инструкции по эксплуатации приводится информация, что накачивание колеса размерностью R15/195/60 до 2.3 атм занимает менее полутора минут.
На фото ниже проиллюстрировано, в чем заключается одно из преимуществ размещения манометра непосредственно на шланге — в темное время суток можно подсветить циферблат манометра штатным фонариком, расположенным на корпусе компрессора. Если бы манометр был установлен на корпусе, так подсветить бы не удалось.
Фонарик достаточно яркий, светит хорошо. Для подсветки рабочего пространства в темноте, его света более чем достаточно.
По окончании работы с компрессором, провод питания можно компактно смотать вокруг основания устройства. Я это отметил, потому что на моем компрессоре для провода предусмотрен очень маленький отсек, в который сложить провод практически нереально, особенно зимой, когда изоляция провода дубеет на морозе.
4. Обнаруженные недостатки.
Конечно, у данного компрессора обнаружились и свои недостатки. Так, при работе компрессора, корпус насоса ощутимо нагревается, о чем имеется даже предупреждающая наклейка. После пары минут работы, металлические ребра охлаждения нагреваются до температуры, которую рука еле выдерживает. Поэтому при длительной работе компрессора следует соблюдать осторожность и не касаться нагревающихся частей. Возможно, не помешал бы какой-нибудь защитный кожух, закрывающий радиатор охлаждения насоса. При этом цилиндрический корпус электродвигателя нагревается не сильно.
Еще один недостаток — это мелкая шкала манометра, то есть большая цена деления. Шкала размечена до 10 атм, это максимальное паспортное давление манометра. С учетом того, что для большинства автомобилей номинальное давление в шинах составляет порядка 2.0-2.5 атм, большая часть шкалы остается невостребованной, при этом снижается точность показаний манометра, т.к. по факту используется максимум четверть всей шкалы.
Также показалась слабой окраска торцевой панели, на которой расположен фонарик и переключатель режимов. Скорее всего, при эксплуатации панель быстро покроется потертостями и царапинами. В то же время, корпус компрессора покрашен прочной эмалью.
При работе компрессор прилично шумит, но это нельзя считать недостатком именно этой модели, большинство автомобильных компрессоров довольно громкие.
5. Технические характеристики.
Компрессор модели Daewoo DW70L является одним из представителей линейки из трех компрессоров, DW60L, DW70L и DW90. В инструкции по эксплуатации приводятся технические характеристики для всех моделей в этой линейке. Конструктивно компрессоры похожи, основные отличия — в производительности (время накачивания), компоновке (расположение манометра) и способе подключения (штеккер или «крокодилы»). Самый «слабый» компрессор в линейке — модель DW60L, самый мощный — DW90. Рассмотренный здесь компрессор модели DW70L находится посредине между этими моделями и является, на мой взгляд, оптимальным для обычного автолюбителя.
Если кому интересно, можно посмотреть характеристики и внешний вид всех представителей линейки компрессоров в русскоязычном каталоге продукции Daewoo по адресу www.daewoo-power.ru/catalog/avtotovary/
6. Впечатления и выводы.
В целом, компрессор Daewoo DW70L мне понравился. Являясь представителем известного бренда, он неплохо изготовлен, видно, что изготовитель не экономил на материалах и думал о мелочах, улучшающих потребительские качества компрессора и повышающих его надежность. К таким «мелочам» относятся, например, быстросъемный металлический наконечник, длинный съемный шланг, длинный провод питания, термостойкий штеккер, крепкие резиновые ножки, манометр на шланге и др. При этом компрессор не имеет ничего лишнего и очень простой в эксплуатации. Этакий «автомат Калашникова», простой и неприхотливый.
Отмеченные недостатки, в принципе, терпимые, возможно, изготовитель увидит мой отзыв и поработает над их устранением. А тем временем он займет место в багажнике одного из моих автомобилей, и надеюсь, будет служить долго и надежно, ведь такие подарки дарят не каждый день.)