Основным направлением нашего магазина является реализация оригинальной продукции брендов БЕРКУТ, КАЧОК и SMART WASHER .
Основным направлением нашего магазина является реализация оригинальной продукции брендов БЕРКУТ, КАЧОК и SMART WASHER .
Организация: Организационно-правовая форма ИП
Название организации ИП Лапотников С.В.
- ПН – ПТ: ——-9:00 – 18:00
- СБ: —————-выходной
- ВС: ————— выходной
- Заказы на сайте ——–24ч
- Телефон: 8 (499) 394-7143
- Телефон: 8 (926) 103-2771
- Email:info@berkutstore.ru
- ПН -ПТ: ——-9:00 – 20:00
- СБ: ———–9:00 – 18:00
- ВС: ———–9:00 – 18:00
- Телефон: 8 (499) 394-7143
- Телефон: 8 (929) 941-8601
- Москва ул. Южнопортовая дом. 22 стр. 1 Секция №104
- ПН – ПТ: ——-9:00 – 18:00
- СБ: —————-выходной
- ВС: ————— выходной
- Телефон: 8 (499) 394-7143
- Телефон: 8 (926) 103-2771
- Email:beznal@berkutstore.ru
После получения Вашего заказа, наш менеджер пришлет на указанный в заказе адрес электронной почты письмо с расчетом наиболее выгодной стоимости и коротких сроков доставки, а так же с вариантами способов оплаты.
Заказы по России мы отправляем на условиях 100% предоплаты через службу Я ндекс.Доставка, которая сотрудничает с такими транспортными компаниями, как: BoxBerry, СДЭК, MaxiPost, EMS, PickPoint, ПЭК.
Доставка может быть осуществлена до:
1. Филиала транспортной компании или пункта выдачи в городе получения товара;
2. Конечного адреса, указанного клиентом.
После оплаты заказа, мы тщательно упакуем купленную Вами продукцию и отправим её в течении 1-2 суток той транспортной компанией, по которой производились расчеты по доставке. После отправки, мы пришлем Вам трэк номер накладной, по которому возможно отследить состояние грузоперемещения.
Код: 1071650; Вход бытовая сеть/прикуриватель, 12-220 В. Выход клеммы, 12 В, 5-12 А. Стартовый ток 400A. Встроенный аккумулятор 18000мAч. Рабочая температура от -30 до +60°С. Встроенный фонарь. USB-порт. Чехол в.
Код: 726592; Вход бытовая сеть, 220-240 В. Выход клеммы, 14.4-14.7 В, 4 А. Для батарей с емкостью 1.2-80 А*ч. Рабочая температура от -20 до +50°С
Код: 718117; Вход бытовая сеть, 220-240 В. Выход клеммы, 14.4-14.7 В, 8 А. Для батарей с емкостью 6-160 А*ч. Рабочая температура от -20 до +50°С
Код: 476924; Вход бытовая сеть/прикуриватель/клеммы, Выход клеммы/прикуриватель/адаптер, Стартовый ток 200A. Встроенный аккумулятор 12000мAч. Рабочая температура от -30 до +60°С. Встроенный фонарь. USB-порт. Набор.
Код: 1102513; Выход клеммы/прикуриватель, Стартовый ток 600A. Встроенный аккумулятор 2200мAч. Рабочая температура от -40 до +65°С. Встроенный фонарь. USB-порт.
Код: 846537; Вход бытовая сеть, 220-240 В. Выход клеммы, 14.4-29.4 В, 12.5-25 А. Для батарей с емкостью 50-500 А*ч. Рабочая температура от -30 до +50°С. Активное охлаждение.
Код: 1031996; Вход бытовая сеть/прикуриватель/клеммы, Выход клеммы, 12 В, Стартовый ток 450A. Рабочая температура от -40 до +65°С
Код: 421946; Вход бытовая сеть/прикуриватель/клеммы, 5-12 В. Выход клеммы, 12 В, Стартовый ток 800A. Рабочая температура от -40 до +65°С. Чехол в комплекте.
Код: 1031987; Вход бытовая сеть/прикуриватель/клеммы, Выход клеммы, 12 В, Стартовый ток 300A. Рабочая температура от -40 до +65°С
Код: 728574; Вход прикуриватель (m), 12-13.8 В. Выход прикуриватель (m), 15 В, 6-7 А. Для батарей с емкостью 1.2-72 А*ч. Рабочая температура от -20 до +50°С. Чехол в комплекте.
Автомобильные зарядные устройства Berkut уже успели положительно зарекомендовать себя на отечественном рынке как надёжные и простые в эксплуатации. Вы можете купить наиболее подходящий вам вариант среди широкого модельного ряда с учётом необходимых для вашего двигателя и АКБ характеристик. КАК ДВАЖДЫ ДВА Автомобильные зарядные устройства Berkut, как самые простые, так и более продвинутые модели, выгодно отличаются от конкурентов интуитивно понятным управлением и полностью автоматизированным процессом запуска двигателя или зарядки аккумулятора. От вас не потребуется никаких сложных действий или специальных навыков, умный прибор сделает всё сам. НАДЁЖНО И ПРОДУМАННО Приобретая автомобильное зарядное устройство Berkut, вы можете быть уверены в безопасности его использования. Производитель предусмотрел защиту от перегрева, перепада напряжения и короткого замыкания. Клеммы имеют надёжную изоляцию.
Реанимация (от лат. re – приставки, означающей «повторение» и animatio – «оживление») – комплекс мероприятий, направленных на восстановление угасающих или только что угасших жизненных функций организма путем их временного замещения (протезирования) в сочетании с интенсивной терапией.
Из медицинской энциклопедии.
Текст и фото: Сергей Груздев
С наступлением зимы голова начинает болеть не только у коммунальщиков и дорожников, но и у многих автолюбителей – по себе знаю. Соответствующая сезону резина, масло нужной вязкости в двигателе и агрегатах – с этим все понятно и у хорошего хозяина проблем не вызывает, как правило. А вот «острая аккумуляторная недостаточность» может нагрянуть неожиданно. Причем, независимо от марки машины, степени ее совершенства и стоимости. Предпосылок тому масса: постоянно включенные ближний свет и печка, музыкальный центр, питание навигации, видео-регистратора, радар-детектора, планшета, телефона, круглосуточный «продвинутый» охранно-сигнальный комплекс с телематикой по GSM или спутниковому каналу в купе с автономным «маяком» (еще один GPS-навигатор и sim-карта). Плюс хронический недозаряд батареи из-за коротких поездок и вечных пробок. Постоит такой, напичканный потребителями электроэнергии, автомобиль недельку-две на морозе (а именно к этому нас подталкивают городские власти, насильно заставляя пересаживаться на общественный транспорт) и когда вы однажды соберетесь субботним утром отправиться с семьей на природу, то с поворотом ключа зажигания услышите в лучшем случае пощелкивание втягивающего реле, в худшем – тишину. Бывало такое?
Да и в поездках на внедорожниках такие истории не редкость. Поупирались по грязи или в сугробах, полебедились вдоволь, к вечеру (зимой день короткий) включили все фары и, не дай бог, зажгли люстру на крыше, а в лагере музыка-кино-компьютер… Диагноз тот же самый: аккумулятор разряжен и чтобы запустить двигатель, ему требуется срочная помощь.
САМ СЕБЕ ДОКТОР
Хорошо, если описанные выше конфузы произошли в городе или во время клубной поездки. Можно «завестись» с буксира, «прикурить» или переставить на время аккумулятор с другого автомобиля, чтобы выбраться из «засады» (подобный случай был недавно упомянут мною в материале о рейде по северному берегу Селигера, см. сентябрьский номер «ПП 4х4»). А если никого поблизости нет? Лес, ночь, одна машина, в салоне жена и ребенок… Да что там лес! Помните трагедию на трассе Орск – Оренбург прошлой зимой, когда в снежном плену оказались десятки человек? Надеяться можно только на себя! У меня, например, даже в мегаполисе нет никакого желания просить помощи у незнакомых и вечно спешащих куда-то людей…
Бывалые путешественники возят запасные АКБ или подключают их стационарно через специальные реле-коммутаторы, но вряд ли кто из владельцев обычных кроссоверов будет этим заморачиваться. Как выход, использование ставших очень популярными в последнее время компактных устройств с литий-полимерными аккумуляторами. О них много положительных отзывов, как в интернете, так и в специализированной прессе. Не скрою, я тоже такой давно уже приобрел и успешно им пользовался. Не раз запускал от него двигатель собственного автомобиля и помогал друзьям. Был даже опыт возвращения к жизни простоявшего полгода у забора Nissan Patrol с 4.2-литровым дизелем. Однако к концу третьей зимы «волшебник устал» – видимо, и у них есть свой предел службы. Словом, аккумуляторный вопрос для меня был и остается одним из насущных, поэтому я и не смог пройти мимо новинок марки Berkut, так своевременно показанной компанией «ТАНИ» на осенней выставке «Охота. Рыбалка» в МВЦ «Крокус Экспо».
ЗАРЯД! ВСПЫШКА!
Всего в линейке «пускачей» Berkut, выпушенных под брендом Specialist, три модели с разными пусковыми токами (300, 450 и 800 А). Внешне они отличаются немного размерами корпусов самих устройств и контейнеров-боксов повышенной прочности, служащих для их транспортировки. Это не именитые кейсы Peli, конечно, но герметичность и сохранность недешевых приборов они обеспечить способны. Есть даже клапан для сравнивания внутреннего и наружного давлений, востребованный во время путешествий по высокогорьям.
По принципу работы пусковые устройства «Специалист» относятся к конденсаторному типу, то есть они не имеют собственного аккумулятора. Примерно как в фотовспышке: на конденсаторы подается питание, они накапливают какое-то время энергию, а затем отдают ее. При фотосъемке – на импульсную лампу, а в нашем случае в бортовую сеть, выступая неким реанимационным дефибриллятором.
Важная особенность! Заряжается Specialist от штатной, пусть и «подсаженной» АКБ. По заявлению производителя напряжение на ее клеммах может опускаться до 5 В. Если оно ниже, то есть возможность подключиться к чужому аккумулятору. Соседа, например, и даже не поднимая капота его машины. Для этого в комплекте есть кабель со штекером «прикуривателя». Время такой «аватарщины» составит 15-20 минут: как раз хватит, чтобы пообщаться и обсудить новости. И, забегая немного вперед, скажу, что полностью заряженный блок сохраняет напряжение, достаточное для пуска двигателя, порядка 4 часов – данные, полученные мною экспериментальным путем.
ОТ ВИНТА!
Для редакционного теста был выбран «середнячковый» Specialist JSC-450, рекомендованный для автомобилей с бензиновыми двигателями объемом до 4.5 л или дизельными до 3.0 л. Чтобы испытания были честными и наглядными, мы начали их с… разрядки вполне нормального, хотя и далеко не нового, аккумулятора, установленного на УАЗ «Патриоте». Для этого включили зажигание, фары, обогрев заднего стекла. В результате подобных издевательств над аккумулятором примерно через час напряжение на клеммах упало до 9.88 В. Понятно, что все попытки запустить от него двигатель потерпели фиаско. Но прежде чем приступить к испытаниям нашего основного объекта, решаем все-таки попробовать «возбудить» мотор от моей «чудесной коробочки», которой три году отроду. Температура на улице около минус 5 градусов – это немного, но результат, тем не менее, получили отрицательный. Не тянет! Для зарядки гаджетов в роли power bank эта «полимерка» еще послужит, но в «тревожном авто-чемоданчике» ей больше не место.
Далее следуем инструкции. Для начала конденсаторы нужно зарядить. Подключаем «крокодилы» к клеммам аккумулятора (если перепутать в впопыхах плюс с минусом, то ничего криминального не случится – сработает защита). Линейный индикатор на передней панели показывает напряжение в сети: горят три светодиода, соответствуя напряжению в 9-10 В. Нажимаем на кнопку «Пуск». Верхний диод начинает мигать, столбик огоньков постепенно растет до 14 В и через 2 минуты зеленым свечением загорается «Статус», означающий что зарядка завершена. Ключ на старт! Поворот и… двигатель запущен. Причем, буквально «с пол-оборота», легко и непринужденно! Повторяем эксперимент несколько раз, тут же глуша мотор, дабы исключить любую зарядку аккумулятора от генератора.
«ШЕФ, ВСЕ ПРОПАЛО!»
Воодушевленные успехом, переходим ко второй части запланированной программы – пуск двигателя без штатного аккумулятора. Такой пункт есть в инструкции на прибор. Хотя сомнения все-таки одолевают, так как в руководствах по эксплуатации современных автомобилей четко прописано о невозможности подобного режима во избежание порчи электронных «мозгов». Придется рискнуть!
Очередной раз заряжаем устройство. Отключаем плюсовой провод проводки автомобиля от клеммы АКБ и цепляем на него красный зажим «Специалиста». Кратко нажимаем кнопку «Пуск» и контролируем зарядку блока: она в норме. Нажимаем и удерживаем кнопку «Пуск». Индикатор «Статус» мигает 5 секунд и переходит на постоянное свечение, сообщая, что приготовления завершены. Эх, была – ни была! Поворот ключа. Есть запуск!
Мотор исправно тарахтит, но что это? Приборная панель «Патриота» будто сошла с ума! Одновременно горят все сигнализаторы, не работают ни тахометр, ни одометр, на нуле «залипли» датчики топлива и температуры. Неужели, «все пропало»? Обидно как-то… Да и не ясно, что делать дальше. Накинуть «на ходу» снятую клемму? А если аккумулятора действительно нет? В инструкции сказано, что после того, как двигатель запущен, прибор следует отсоединить от бортовой сети. И все, больше ни слова! Это странно, поскольку, напомню, работа современного авто без АКБ может привести к непредсказуемым последствиям.
Глушим, возвращаем «плюсовой» провод на место и еще раз производим запуск от устройства по первоначальной схеме. Электроника автомобиля продолжает оставаться «в коме». Даем двигателю немного поработать, чтобы АКБ подзарядилась, в расстроенных чувствах отцепляем «помощника», глушим мотор и сбрасываем с аккумулятора провода в надежде, что ошибки, вызванные нештатным режимом, обнулятся. Чуть подождав, пускаем двигатель уже обычным путем, и… облегченный выдох: больной очнулся.
В инструкции на прибор описан еще один режим – запуск дизельного двигателя с предварительным прогревом свечей. Его мы, к сожалению, не смогли проверить ввиду отсутствия поблизости нужной техники. В принципе, там все аналогично запуску бензинового мотора, но нажимать нужно на кнопку «Дизель», что «дает возможность расходовать заряд устройства только для стартера и не тратить заряд на прогрев свечей» (это немного заковыристая цитата из инструкции, оставим ее на совести разработчиков).
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ
Знакомство с пуско-зарядным устройством Specialist JSC-450 прошло успешно. Общее впечатление: восторг! Прибор работает и способен стать «палочкой-выручалочкой» в самых разных условиях: и зимой, и летом, в городе или в путешествии. Особенно, если вы отправляетесь в поездку одним автомобилем. Это настоящий «сам себе спасатель», подобный Мюнхгаузену, вытаскивающему себя за волосы из болота. От желания сразу же бежать за ним в магазин останавливает только не самая низкая цена: 300-амперная версия стоит 12 550 руб., JSC-450 – 16 850 руб., а JSC-800 – 19 990 руб. За такие деньги легко можно приобрести как минимум три-четыре обычных или один очень хороший аккумулятор. Но тут каждый, наверное, должен сделать собственный выбор.
Конденсаторный пусковой блок или аккумуляторный: что лучше? Не самый простой вопрос, конечно… Если вам нужна такая страховка эпизодически и исключительно в городе, передвигаясь от дома до офиса с минутным доступом к бытовой электросети для зарядки, то на какое-то время (реально это пара лет) хватит и LiPo-«коробочки». Если же планируются регулярные внедорожные или дальние автономные поездки – конденсаторный прибор будет надежнее, на мой взгляд. Да и практичнее с учетом относительно небольшого срока службы аккумуляторов.
Отдельно хочется пояснить возникший в ходе теста «острый момент» при запуске без аккумулятора. Хотя такой режим предусмотрен, реально его необходимость крайне редка. В нашем случае это был «эксперимента ради эксперимента», не более. Вряд ли у кого в здравом рассудке возникнет желание отключать штатный аккумулятор. Даже сильно разряженный, он сыграет роль демпфера и не позволит вывести из строя электронику, какой бы умной она не была. Но в экстремальной ситуации, когда уже не до «шашечек», такая запредельная возможность может пригодиться. И это, пожалуй, еще одно очко в пользу «Специалиста»!