Меню Рубрики

Cnrg масла моторные отзывы

Содержание

Всем привет.
Подошло время менять масло. Да и вообще мотор немного начал хандрить, что очень и очень меня расстраивало. Трогаясь на кольце или со световора авто вообще не ехал, а весь аж трясся до 40 км/ч примерно. После ехал как положенно. Думал на все, на косу, катушки итд и тп.
Но не стал унывать и решил начать с малого.

Предварительно было куплено :
1- A0009893301 AAA4 Масло моторнрное Мерседес 229.1 5л — 2шт — 2075х2=4150 р
2 — A1041800109 Фильтр масл Мерседес — 657 р
3 — N007603014106 Кольцо уплотнительное сливного болта — 37 р
4 — A1119970330 Болт сливной — 116 р
5 — 50013206 Фильтр воздушный KOLBENSCHMIDT — 566 р
6 — 50013751 Фильтр Салона KOLBENSCHMIDT — 682 р (пока не ставил, вообще не кольб внутри)
7 — 0 242 229 659 Свеча зажигания BOSCH — 6шт — 98х6=588 (Какие лучше ставить ? )
8 — LN2504 ЖИДКОСТЬ для раскоксовки двигателя 033Л ЛАВР — 399 р

Купил долгую промывку от Супротек — 2 баночки — 475х2 = 950р.

Залил, откатал 200км и понеслась.
1) Выкрутил свечи, они были печальные. менялись год назад DENSO.
2) Залил раскоксовку ЛАВР, закрутил свечи. В каждый "колодец" по 55мл.

Оставил авто до утра.

3) Утром, потарахтел тупо стартером пару раз, и завел. Завелась с полтыка. На старых свечах.
Пока там все протарахтелось прошло минут 40, бокс был весь в тумане.

4) Заглушил, слил масло. Чернющее !

5) Начал заливать новое масло CNRG 5w40 синтетика, русское масло. Хорошие отзывы и рекомендации. Оптимальная цена — 2000р за все. Очень доволен.

Это я купил что бы еще раз промыть мотор. Залив 6 литров этого говна и еще литр ШЕЛХЕЛИКСУЛЬТРА, то де говно. Завел мотор и он тарабанил еще часик, изредка газовал. Из выхлопной еще валил "дымок" что аж не видно ничерта в боксе.

6) Поработал авто на этом "сверх технологичном" масле час и прокоптившись до конца, я заглушил и слил его.
Удивился, то что слилось было чернее чем то, что я слил первый раз).
7) Все это делал я на старых свечах!
8) Вкрутил новые свечи, на этот раз BOSCH. Заправил масл фильтр Оригинал. Залил масло Мерседес 229.1
9) Завел поработала чуть, и я поехал.
Машина стала себя вести по другому, она стала ехать с места, ехать с ходу, ехать вообще как положенно !
Я влюбился в нее второй раз.

следующая замена масла через 3 000 км.

Всем спасибо, всем пока)

Пробег: 363560 км

Mercedes E- >

Машины в продаже

Audi A3, 2014

Lexus IS200, 2000

Renault Kaptur, 2018

Opel Astra, 2012

Смотрите также

Комментарии 18

Забавно))) cnrg г.вно, Шелл г.вно, а масло Мерседес наверно предел мечтаний))

В такое ведро можно что угодно лить, ничего ему не будет!

Этож какое говно заливали в мотор, М8В что ли?)) думаю если бы с новья лили CNRG то чище было бы)))

Здесь статья была на д2, в которой вроде как не хвалят присадки. Говорят всё это пустышка. Более того потом гидрики начинают залипать…

я еще не лил присадку.
только промывку а задем раскоксовку

Может к лучшему…

время покажет, через тысячи 3000 еще раз заменю масло

Добрый день, а после раскоксовки компрессию не мерили, какая разница по цилиндрам получилась до и после?

Читайте также:  Детский компьютерный стол для школьника

нет, даже и не мерил, голова забита была. что то даже и не подумал об этом

Хорошо бы померить, у меня просто разница по цилиндрам 11-11,5-10-9, посоветовали сделать раскоксовку, вот думаю стоит или нет…

сделай как я, промывка, раскоксовка, замена масла и свечей

Я думаю раскоксовку сделать, замену масла, свечи уже новые (старые можно в крутить при раскоксовке), на счет промывки сомневаюсь, делал один раз, не очень понравилось, лучше пару раз после раскоксовки интервал смены масла поменьше сделаю.

промывку делал 1й раз, купил специально долгую

Всё верно, я бы только промывкой не пользовался, был момент в дизеле менял масло через 3000 примерно 3 раза подряд, реально мотор ожил, это факт неоспоримый, мыть спец промывками не стал, ибо вся гадость со стенок могла просочиться в каналы и тем самым вызвать лишние беспокойства в дальнейшем! Фильтр не панацея он защищает но не на все 100, но то, что надо несколько раз сменить масло в 3000 этого более чем достаточно, недавно один деятель на СТО сказанул фразу мол вы все идиоты, что меняете мало через 7000, мол присадки моющие начинают работать только на 15000, и ему хоть в лоб стреляй он будет говорить, что масла надо менять раз в 15-20 тысяч, только сам он ездит на велике, и на работу и домой, и не помню когда видел у него автомобиль личный, видимо после одной замены в 20 000 его мотор сдох, а с учётом какой он мастер, хоть и работает на ОД не буду говорить где, его (…) душа потёмки не выдержала видать такого насилия!

я просто залил, что бы наверняка.
мне посоветовали еще тысяч через 7 сделать раскоксовку, на старых свечах завести, но я что то не знаю пока надо это или нет.

а менять масла 15-20 тыс это варварство конечно. каждые 8 тыс я думаю самое оно.

Всё верно, я бы только промывкой не пользовался, был момент в дизеле менял масло через 3000 примерно 3 раза подряд, реально мотор ожил, это факт неоспоримый, мыть спец промывками не стал, ибо вся гадость со стенок могла просочиться в каналы и тем самым вызвать лишние беспокойства в дальнейшем! Фильтр не панацея он защищает но не на все 100, но то, что надо несколько раз сменить масло в 3000 этого более чем достаточно, недавно один деятель на СТО сказанул фразу мол вы все идиоты, что меняете мало через 7000, мол присадки моющие начинают работать только на 15000, и ему хоть в лоб стреляй он будет говорить, что масла надо менять раз в 15-20 тысяч, только сам он ездит на велике, и на работу и домой, и не помню когда видел у него автомобиль личный, видимо после одной замены в 20 000 его мотор сдох, а с учётом какой он мастер, хоть и работает на ОД не буду говорить где, его (…) душа потёмки не выдержала видать такого насилия!

спасибо, поржал от души)))))

Хорошая шутеечка про масла, прям зашла)) удачи на дороге✌️

  • Записи сообщества
  • Поиск

C.N.R.G. запись закреплена

Мало кто знает, но герои этого нашумевшего ролика перед съемкой смазали свои тапочки пластичной смазкой N-Grease Litix Blue. Именно это снизило трение их обуви и придало ей хорошее скольжение!

Читайте также:  Kronasteel mini slider 900
C.N.R.G. запись закреплена

Успешный старт антифризов N-Freeze — только за 1 месяц было продано более 100 тонн охлаждающей жидкости в 65 регионах России и СНГ! Потребитель голосует рублем за продукт C.N.R.G.

C.N.R.G. запись закреплена

До недавнего времени в виде смазки и добавки в масла использовался китовый жир (или «ворвань»).

Ещё в Средневековье его применяли для смазки деталей различных механизмов из железа и меди, а позже, во времена развития станков, стали использовать в промышленных масштабах. Считалось, что это лучшая смазка по своим свойствам, правда научных исследований на эту тему не проводилось. Добыча жира стала основной целью китобойного промысла, из-за которого многие виды китов оказалась на грани вымирания.

Но уже в конце XIX века стали использовались более эффективную смесь китового жира с нефтью, а также растительные масла. В начале XX века продукты на основе нефти стали основным смазочным материалом во всех видах промышленности.

Китовый жир оставался в составе масел до 1973 года, когда в США вышел запрет на его использование в промышленности. В связи с этим, производители вынуждены были убирать китовый жир из состава смазок. Например, компания GM прекратила выпуск трансмиссионной жидкости ATF Dexron и выпустила новый продукт ATF Dexron II.

C.N.R.G. запись закреплена

Большая редкость сейчас встретить автовладельцев, меняющих масло самостоятельно. Особенно, с таким плотным графиком как у путешественника и блогера Михаила @mryabinin. Тем не менее, он находит время для своего «Синьора Мандарина» УАЗ Патриот и сам меняет в нем масло, заливая топовую синтетику C.N.R.G. N-Force Supreme 5W-40.

А вы меняете масло сами или в сервисном центре?

C.N.R.G. запись закреплена

Знаете ли вы, что C.N.R.G. производит смазочные материалы не только для наземного транспорта?

Одно из направлений завода — моторные масла для судовых двигателей, вроде этого гиганта на фото. Один такой «малыш» требует около тонны масла в неделю, поэтому его покупают сразу бочками 205 литров.

Обслуживание работы судового двигателя довольно сложное, но интересное мероприятие, состоящее из нескольких этапов. Хотите, чтобы мы написали об этом подробнее? Напишите в комментариях.

C.N.R.G. запись закреплена

Непростые случаи на СТО. От видео больше вопросов, чем ответов.

Как реагировать на такого персонажа? Что делать с машиной? Что делать с маслом?

C.N.R.G. запись закреплена

6 интересных новинок Токийского автосалона:

1. Suzuki Hanare
Проект необычного беспилотного электромобиля без водителя, идеально подходящего для каршеринга или такси.

Показать полностью…
2. Toyota Mirai
Большой премиальный автомобиль, работающий на водороде, что довольно непрактично, учитывая малое количество таких заправок.

3. Toyota Scooter
Электросамокат c запасом хода в 20 км, который может стыковаться с инвалидной коляской или идти в составе трехколесного кресла для пожилых людей.

4. Suzuki Waku Spo
Концептуальная малолитражка-трансформер со сменной задней частью и решеткой радиатора, которую можно превратить в купе или универсал, а также, полностью изменить салон.

5. Mitsubishi Mi-Tech
Новый кроссовер с облегченной гибридной трансмиссией, электрической системой полного привода и газотурбинным генератором, планируется выпуск версий на газу, бензине, дизеле и даже спирте.

6. Lexus LF-30 Electrified
Концепт нового кроссовера Лексус с электрической силовой установкой, именно на этой платформе будут выпускаться новые электроавтомобили марки.

Читайте также:  Домашние шпроты из салаки в мультиварке

Пишите в комментариях, какая новинка заинтересовала вас больше всего?

C.N.R.G. запись закреплена

Максим из Москвы первый раз приобрел масло C.N.R.G. по рекомендации продавца — и не пожалел.

После того, как он залил N-Force Elite 5W-30, двигатель его Hyundai Santa Fe 2005 года стал работать мягче и тише, а также исчезли неприятные вибрации под капотом на холостом ходу. Сначала Максим удивился, заметив это, ведь до этого он также заливал 5W-30 от другого производителя. Причина открылась после консультации у специалиста. Оба масла 5W-30 соответствуют одному классу вязкости по SAE, но вязкость по спецификациям отличается. N-Force Elite 5W-30 соответствует стандарту ACEA A3/B4 и гуще, чем предыдущее маловязкое масло спецификации ILSAC GF-3. За счет большей вязкости N-Force Elite 5W-30 создает более толстую масляную пленку, обволакивающую детали двигателя, что и объясняет улучшения в его работе. Теперь Максим рекомендует C.N.R.G. всем автовладельцам.

Напоминаем автолюбителям, что масла с одним и тем же классом вязкости по SAE могут значительно различаться по другим характеристикам. Например, в серии C.N.R.G. N-Force — три совершенно разных продукта с одним и тем же классом вязкости SAE 5W-30. Внимательно изучайте характеристики масла перед покупкой.

C.N.R.G. запись закреплена

С праздником всех тех, для кого автомобиль не роскошь, а рабочий инструмент.

Компания C.N.R.G. с 1998 года разрабатывает и производит смазочные материалы и технические жидкости на собственном заводе в Москве. C.N.R.G. прошла путь от производства масел ГОСТ до запуска собственного бренда премиальных смазочных материалов по мировым стандартам.С 2013 года компания C.N.R.G. выпускает смазочные материалы под собственным брендом, в основу которого лег накопленный 15-летний опыт разработки масел для российских условий эксплуатации. Аббревиатура C.N.R.G. произносится и расшифровывается как английское слово SYNERGY [СИНЕРДЖИ], означающее синергию — положительный эффект от суммирования нескольких составляющих.

C.N.R.G. состоит из трех структурных подразделений:

Завод C.N.R.G. оборудован установками с трехступенчатой системой блендинга, реактором по производству смазок и несколькими полуавтоматическими фасовочными линиями. Резервуарный парк предприятия позволяет хранить одновременно 400 тонн сырья и 250 тонн готовой продукции.

Собственная лаборатория контролирует качество продукта на всех стадиях производства. В результате продукты C.N.R.G. отличаются стабильно высоким качеством. К каждой партии прилагаются декларация соответствия EAC и паспорт качества.

Торговый дом отвечает за дистрибуцию смазочных материалов C.N.R.G. по всей территории России и в зарубежных странах, предоставляет маркетинговую и техническую поддержку партнерам. Система сбыта охватывает несколько каналов: прямые поставки предприятиям с собственным парком техники, региональную дилерскую сеть и розничные или мелкооптовые продажи через интернет-магазин.

Компания C.N.R.G. входит в ТОП 15 крупнейших российских производителей
масел и работает в двух направлениях:

Производство собственного бренда смазочных материалов CNRG

Ассортимент включает 150 продуктов для потребительского сегмента и индустриальной отрасли, которые производятся только из качественных базовых масел и присадок. Масла C.N.R.G. соответствуют требованиям основных мировых стандартов и успешно применяются в России, Казахстане, Белоруссии, Армении и на Украине.

Контрактное производство смазочных материалов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *