Меню Рубрики

Для чего нужны старые аккумуляторные батареи

Содержание

Как правило, официальный срок службы автомобильных батарей составляет около пяти лет. По истечению этого периода особо экономичные владельцы пытаются продлить жизнь аккумулятора при помощи зарядного устройства или других «оживляющих» мероприятий, но вечным не бывает ничего, и в конечном итоге исход у любой АКБ один – помойка, свалка, либо обычное складирование в гараже у автовладельца среди кучи такого же ненужного мусора.

Однако в последнее время предприимчивыми гражданами был найден другой путь для отработавших свой век аккумуляторов. Каждый из автолюбителей наблюдал на обочинах улиц города автомобили с баннерами, призывающими сдать старый аккумулятор за деньги.

Этот вариант более выгоден владельцу отработавшего устройства – ведь триста рублей, которые предлагают за старую стандартную батарею, это тоже деньги. Да и с точки зрения экологии такая схема более предпочтительна, ведь свинец и серная кислота – основные компоненты любого аккумулятора, не окажутся со временем загрязнителями окружающей среды.

Причина покупки отработанных автомобильных батарей

Как было отмечено выше – покупка пришедших в негодность АКБ происходит на виду у всех. Машины с соответствующей рекламой либо пункты приема гаражного вида можно наблюдать повсеместно.

Но, тем не менее, несмотря на популярность подобного процесса, многие задают себе вопрос – «для чего скупают старые аккумуляторы?». Некоторые считают, что приобретая за копейки подобный утиль, приемщики способны восстановить аккумуляторы до состояния нового товара, продавая после чего, в свою очередь, по соответствующей цене.

Как можно заработать на сдаче старых аккумуляторов смотрите видео.

Однако подобное мнение является ложным, так как в большинстве своем, отработавшие аккумуляторы уже не подлежат восстановлению. Даже если найдется батарея, которую допустимо восстановить – и в этом случае «овчинка выделки не стоит». Ремонт обходится в немалые деньги, сравнимые со стоимостью новой АКБ, но на срок действия в этом случае не дается никакой гарантии.

Что же делают со старыми аккумуляторами приемщики?

Ответ прост – продают дальше. Их покупателями, как это ни парадоксально, являются сами производители автомобильных батарей.

Чтобы понять целесообразность подобной цепочки, необходимо каждое из звеньев подкрепить конкретными цифрами.

Во-первых, несмотря на то, что старые аккумуляторы уже невозможно использовать по назначению, свинец, их основной компонент, все же остается в батарее в первозданном виде. Оптовая стоимость чистого свинца составляет на рынке недрагоценных металлов порядка 100 рублей за килограмм.

С другой стороны, аккумулятор, емкостью в 60 ампер-час содержит в себе около 10 кг свинца и тот, кто покупает старые аккумуляторы, предлагает за такую батарею цену около трехсот рублей (то есть порядка 30 рублей за килограмм).

В чем выгода?

Скупив определенный объем подержанных аккумуляторов, перекупщик вполне сможет предложить весь этот товар заводу изготовителю по цене примерно 45-50 рублей за килограмм.

Выгода очевидна и составляет около 50-60%. Не каждый бизнес может похвастать такими данными, особенно если учесть небольшие затраты для совершения подобной цепочки купли-продажи. В данной схеме хорошую прибыль получают не только те лица, которые осуществляю прием старых аккумуляторов.

Завод-производитель также имеет несколько плюсов, участвуя в подобной схеме:

  1. покупка отработанных АКБ в любом случае обходится производителю дешевле приобретения чистого металла даже с учетом переработки
  2. у многих заводов при приеме старых аккумуляторов широко распространена схема бартера. Приемщик-поставщик получает за свой товар не наличные деньги, а новый товар под брендом завода, что является не только своего рода реализацией, но и дополнительной рекламой марки.
Читайте также:  Безвоздушные окрасочные аппараты цена


Однако метод бартера несет пользу не только производителю. Приемщик, сдавая старые аккумуляторы, получает новые по ценам без учета розничной наценки, что является дополнительной возможностью для очередного заработка.

К примеру, автомобильная батарея емкостью 60 ампер-час, в розничном магазине имеет стоимость около 5500-6000 рублей. Завод-производитель путем бартера оценивает эту же самую модель аккумулятора в 2500-3000 рублей, таким образом, давая возможность скупщику б/у аккумуляторов являться одновременно поставщиком для розничных точек.

Само собой, не все приемщики имеют юридическое лицо для подобных действий, но все же данный порядок цен вполне позволит им реализовать товар, полученный бартером от завода в розничных точках, со своей неплохой наценкой.
Как еще можно использовать старую аккумуляторную батарею, все подробности в видео.

Выгоду от приемки старых аккумуляторов используют не только пункты приема и заводы-изготовители. Магазины также заманивают потенциальных покупателей, предлагая скидку на новый товар взамен отработанной батареи.

В этом случае также имеет место двойная выгода, ведь представитель магазина также, накопив определенный объем отработанных аккумуляторов, имеет возможность предложить их на завод, получив, опять же, либо наличные деньги, либо аналогичный товар по оптовым ценам.

Заключение
Преимущество данной деятельности в том, что практически каждый может заняться ею, ведь для этого не нужно ни первоначальных вложений, ни больших помещений, ни рабочего штата.

Конкуренция, как и во всех сферах, имеет место, но мне кажется, здесь каждый способен занять свою нишу при определенном старании. Действительно, несмотря на широкомасштабность приема-сдачи отработанных аккумуляторов, многий подобный товар просто идет на выброс, и не находит, теперь уже будем говорить, нужного применения в таком круговороте свинца и денег!

Аккумуляторные батареи важная составляющая любого автомобиля, но со временем они изнашиваются и выходят из строя. Они уже не могут «правильно» держать заряд (зимой машину сложно запустить) и поэтому их нужно менять. Конечно, старую батарею можно выкинуть, однако сейчас очень много объявлений об их скупке! А для чего вообще покупают старые аккумуляторы? И какая от этого выгода? Наверное, многие задумывались над этим вопросом …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Сейчас в большинстве случаев, используются обычные свинцовые батареи на автомобилях, стоят они умеренно, а поэтому получили такое распространение. НО справедливости ради они начинают эволюционировать, появляются гелевые варианты, которые намного совершеннее. Но суть самой «сердцевины» остается неизменной – это свинцовая решетка, сделанная в той или иной форме (сейчас встречаются даже в виде цилиндров). Именно этот металл и является самым ценным.

Новые из старых

Ни для кого не секрет, что батареи требуют в своей конструкции очень много свинца, однако этот металл достаточно дорогой (по градации «не драгоценных»). Если производителю покупать его как готовое сырье, то есть в слитках — то 1 кг «очищенного» готового металла, стоит от 70 до 100 рублей. Не мало!

Читайте также:  Выйти из режима программирования с2000м

На производство одного стандартного аккумулятора (55 Ампер), уходит примерно от 15 до 17 кг свинца. То есть если взять по максимуму, цена – 15 Х 100 рублей = 1500 рублей, это только металл, а ведь нужно сделать еще и корпус и заполнить специальным электролитом и т.д. Вот вам и выходит себестоимость такой батареи.

Теперь что получается – зачем покупать новый, если можно использовать старый свинец, то есть из отработанных аккумуляторов? Конечно тут свинец, немного в другой форме (переходит в состояние сульфатов), но он никуда не девается и его можно легко очистить и опять применить.

Сами производители скупают такое сырье по 50 рублей килограмм, что почти в два раза дешевле, чем покупать «чистый в слитках»! Его очищают, переплавляют и отливают те же самые решетки, для производства батарей. Затем как вы догадались, из них просто собирают новые аккумуляторы. Экономия! Посмотрите очень интересно видео про процесс переработки.

Скупщики и «навар»

Поэтому сейчас в городах так много различных компаний, которые скупают отработанные аккумуляторы. Принцип до банального прост – скупка ведется у населения за 20 – 30 рублей килограмм, а сдается производителю по «50». Вот вам и «навар», причем, очень неплохой.

Принимаете, например за (15 Х 20) 300 р., а сдаете (15 Х 50) 750 р. – чистая прибыль 450 р, с одной штуки, а если вы привезли их целый «КАМАЗ» …

Конечно, сейчас производители уходят от монетарной политики, то есть деньги вам никто не отдаст (хотя возможно, но крайне редко). В основном идут «бартерные» отношения, сдаете, допустим 2 – 3 старых отработанных, а вам в замен отдают один, но «новый». Причем его стоимость намного меньше, чем в магазинах, то есть — нет накрутки дилерской сети. Понятно, что много «скупщиков» идут на такой бартер, новые батареи затем просто поставляются в любой автомагазин.

Да и производителю это выгодно, его продукция реализовывается.

Это своего рода «глобальный симбиоз»: — вы сдаете аккумулятор перекупщику, получаете деньги – перекупщик сдает производителю, получает новые батареи (редко деньги) – производитель получает дешевый свинец, реализует свою продукцию! Все счастливы – все довольны.

Именно поэтому и покупают аккумуляторы у нас с вами, чтобы затем их банально перепродать, либо поменять. НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(33 голосов, средний: 4,79 из 5)

Аккумуляторные батареи важная составляющая любого автомобиля, но со временем они изнашиваются и выходят из строя. Они уже не могут «правильно» держать заряд (зимой машину сложно запустить) и поэтому их нужно менять. Конечно, старую батарею можно выкинуть, однако сейчас очень много объявлений об их скупке! А для чего вообще покупают старые аккумуляторы? И какая от этого выгода? Наверное, многие задумывались над этим вопросом …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Сейчас в большинстве случаев, используются обычные свинцовые батареи на автомобилях, стоят они умеренно, а поэтому получили такое распространение. НО справедливости ради они начинают эволюционировать, появляются гелевые варианты, которые намного совершеннее. Но суть самой «сердцевины» остается неизменной – это свинцовая решетка, сделанная в той или иной форме (сейчас встречаются даже в виде цилиндров). Именно этот металл и является самым ценным.

Читайте также:  50 Галлонов сколько литров

Новые из старых

Ни для кого не секрет, что батареи требуют в своей конструкции очень много свинца, однако этот металл достаточно дорогой (по градации «не драгоценных»). Если производителю покупать его как готовое сырье, то есть в слитках — то 1 кг «очищенного» готового металла, стоит от 70 до 100 рублей. Не мало!

На производство одного стандартного аккумулятора (55 Ампер), уходит примерно от 15 до 17 кг свинца. То есть если взять по максимуму, цена – 15 Х 100 рублей = 1500 рублей, это только металл, а ведь нужно сделать еще и корпус и заполнить специальным электролитом и т.д. Вот вам и выходит себестоимость такой батареи.

Теперь что получается – зачем покупать новый, если можно использовать старый свинец, то есть из отработанных аккумуляторов? Конечно тут свинец, немного в другой форме (переходит в состояние сульфатов), но он никуда не девается и его можно легко очистить и опять применить.

Сами производители скупают такое сырье по 50 рублей килограмм, что почти в два раза дешевле, чем покупать «чистый в слитках»! Его очищают, переплавляют и отливают те же самые решетки, для производства батарей. Затем как вы догадались, из них просто собирают новые аккумуляторы. Экономия! Посмотрите очень интересно видео про процесс переработки.

Скупщики и «навар»

Поэтому сейчас в городах так много различных компаний, которые скупают отработанные аккумуляторы. Принцип до банального прост – скупка ведется у населения за 20 – 30 рублей килограмм, а сдается производителю по «50». Вот вам и «навар», причем, очень неплохой.

Принимаете, например за (15 Х 20) 300 р., а сдаете (15 Х 50) 750 р. – чистая прибыль 450 р, с одной штуки, а если вы привезли их целый «КАМАЗ» …

Конечно, сейчас производители уходят от монетарной политики, то есть деньги вам никто не отдаст (хотя возможно, но крайне редко). В основном идут «бартерные» отношения, сдаете, допустим 2 – 3 старых отработанных, а вам в замен отдают один, но «новый». Причем его стоимость намного меньше, чем в магазинах, то есть — нет накрутки дилерской сети. Понятно, что много «скупщиков» идут на такой бартер, новые батареи затем просто поставляются в любой автомагазин.

Да и производителю это выгодно, его продукция реализовывается.

Это своего рода «глобальный симбиоз»: — вы сдаете аккумулятор перекупщику, получаете деньги – перекупщик сдает производителю, получает новые батареи (редко деньги) – производитель получает дешевый свинец, реализует свою продукцию! Все счастливы – все довольны.

Именно поэтому и покупают аккумуляторы у нас с вами, чтобы затем их банально перепродать, либо поменять. НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(33 голосов, средний: 4,79 из 5)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *