Содержание
Тестовые задания для начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест по ПДД | 14.2 КБ |
Тест по русскому языку для 3 класса | 22.81 КБ |
Тест по русскому языку | 12.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по ПДД, 3 класс
Проверь себя «Знаешь ли ты правила дорожного движения?»
1. Как называются белые параллельные полосы, нарисованные на проезжей части дороги?
2. Какой дорожный знак должен находиться рядом с пешеходным переходом?
- «Пешеходный переход»;
- «Пешеходная зона»;
- «Пешеходная дорожка».
3. Что означает красный цвет на дорожном знаке?
4. На какой сигнал светофора пешеход может переходить дорогу?
- на красный сигнал светофора;
- на желтый сигнал светофора;
- на зелёный сигнал светофора.
5. Сколько сигналов у пешеходного светофора?
два: красный и зелёный;
три: красный, жёлтый и зелёный;
такого светофора не бывает.
6. По какой части загородной дороги должны двигаться пешеходы?
- по проезжей части дороги;
- по обочине дороги.
7. В каком порядке должны идти пешеходы по загородной дороге?
8. В каком направлении должен идти пешеход по обочине загородной дороги?
- навстречу движению машин;
- по направлению движения машин.
9. Что должен обязательно прикрепить к своей одежде и сумке пешеход, если он движется по дороге с плохой видимостью или в тёмное время суток?
- несколько стикеров;
- несколько фликеров.
Предварительный просмотр:
А1. Укажи часть речи, которая обозначает признак предмета.
1) имя существительное
2) имя прилагательное
3) глагол
4) местоимение
А2. Укажи группу слов, в которой перечислены только предлоги.
1) мы, вы, она, они, ты
2) гладит, напечатала, исправить
3) жук, сыр, мыло, слово
4) по, над, около, подле, за, у
А3. Укажи, о какой части речи говорится в высказывании.
Это часть речи, которая обозначает количество предметов или порядок их при счёте, отвечает на вопросы сколько? который?
1) числительное
2) местоимение
3) предлог
4) имя существительное
А4. Укажи группу однокоренных слов.
- дымок, дымный, задымление, дымит
- гроза, грозовой, загрустил, глаз
- табличка, табель, таблетка, лекарство
- подъёмник, лестница, экскаватор
В1. Укажи варианты, в которых использованы однокоренные слова.
1) Мальчику пошёл седьмой год. Он скоро пойдёт в школу.
2) В этом году картофель уродился на славу. Вкусное картофельное пюре!
3) Мне подарили маленького пушистого котёнка. Котёнка я назвала Мурзиком.
4) Ранней весной тракторы вышли на поля. У трактористов началась тяжёлая работа.
В2. Укажи, где встречаются слова-синонимы.
1) Шёл деревней дождь косой,
Дед косил его косой.
2) Тёмный лес что шапкой
И заснул под нею
3) Собака лает и рычит,
А кошка спряталась, молчит.
4 Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий.
В тучах прячется, во мгле,
Только ноги на земле.
С1. Подумай, в какой последовательности надо вставить прилагательные в стихотворение.
1) зелёные, сонные, шёлковые, серебряные
2) шёлковые, сонные, серебряные, зелёные
3) сонные, шёлковые, зелёные, серебряные
4) сонные, серебряные, шёлковые, зелёные
А1. Укажи часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его.
1) имя существительное
2) имя прилагательное
3) глагол
4) местоимение
А2. Укажи группу слов, в которой все слова — числительные.
1) жужжит, поехали, сто семнадцатый
2) пятый, сорок семь, восьмидесятый
3) пятачок, деньги, фамилия
4) Магнитогорск, правительственный, народ
А3. Укажи часть речи, которая не является членом предложения.
1) имя прилагательное
2) местоимение
3) предлог
4) числительное
А4. Укажи группу однокоренных слов.
1) машина, машинный, машинист, мышка
2) шары, шампунь, шаровая, шарик
3) пятнышко, пятнистый, запятнать, пятно
4) двор, вор, дворник, дворовый
В1. Укажи варианты, в которых использованы однокоренные слова.
1) Ранним утром гусыня повела своих гусят на берег пруда.
2) Проснулось солнышко. Первый солнечный луч заглянул в мою комнату.
3) Сегодня состоялось открытие новой библиотеки. В библиотеке есть большой читальный зал.
4) Синее небо и свежее дыхание ветерка манили на прогулку.
В2. Укажи, где встречаются слова-антонимы.
1) Наша Родина большая — необъятная страна.
2) В сенокос горька, а в мороз сладка.
3) Далеко мой стук слышится вокруг.
Червякам я враг, а деревьям друг.
- Зябнет осинка, дрожит на ветру,
Стынет на солнышке, мёрзнет в жару.
С1. Подумай, в какой последовательности надо вставить глаголы в текст.
. дороги. . звонкие ручьи. С юга . гуси. . первые журавли.
- потемнели, летят, зажурчали, показались
- потемнели, зажурчали, летят, показались
- зажурчали, потемнели, показались, летят
- летят, показались, потемнели, зажурчали
Всероссийская проверочная работа по русскому языку за 3 класс, Контрольные Измерительные Материалы, О.Н. Крылова, 2020 года, Работа 3
При написании данной работы были использованы задания из учебного пособия «Всероссийская проверочная работа: русский язык. 3 класс. КИМ. ФГОС. О.Н. Крылова. 2020 год.»
ЧАСТИ РЕЧИ. ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА
Вариант 1
Задание А1
Часть речи, которая обозначает признак предмета, называется ______________.
Задание А2
Подчеркни в стихотворении предлоги.
Чудесный выдался денёк,
А я учу предлоги…
Я должен твёрдо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
«Что значит ПО? Что значит ЗА…»
Чудесный выдался денёк,
А я учу предлоги…
Я должен твёрдо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
«Что значит ПО ? Что значит ЗА …»
Задание А3
Часть речи, которая обозначает количество предметов или их порядок при счёте, отвечает на вопросы сколько? который?, называется _____________.
Задание А4
Выдели корень в повторяющихся словах.
Белый снег и белый мел.
Белый сахар тоже бел.
Только белка не бела.
Белой даже не была.
Задание В1
В этом году картофель уродился на славу. Вкусное картофельное пюре!
Выделенные слова являются _____________.
Задание В2
Впиши в загадку синоним к выделенному слову. Попробуй отгадать загадку.
Без пути и без _______
Ходит самый длинноногий.
В тучах прячется, во мгле,
Только ноги на земле.
Дороги. (Отгадка — дождь)
Задание С1
Подчеркни в небылице прилагательное.
Шёл в деревне дождь косой,
Дед косил его косой.
Вариант 2
Задание А1
Часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его, называется ____________.
Задание А2
Подчеркни в скороговорке числительные.
Шли сорок мышей,
Несли сорок грошей,
А две мыши поплоше
Несли по два гроша.
Задание А3
Части речи, которые не являются членами предложения и служат для связи слов, называются ____________.
Задание А4
Выдели корень в однокоренных словах.
Росла за пригорочком
Сосёнка да с подприсосёночком.
Задание В1
Сегодня состоялось открытие новой библиотеки. В библиотеке есть большой читательный зал.
Выделенные слова являются _________.
Формой одного слова.
Задание В2
Впиши в загадку антоним к выделенному слову. Попробуй отгадать загадку.
Далеко мой стук слышится вокруг.
Червякам я враг, а деревьям __________,
Друг. (Отгадка — дятел)
Задание C1
Исправь ошибку, допущенную в стихотворении. Впиши нужный глагол.
Это кто там ложку «ложит»?
Знай, такого быть не может!
Ложку мы на стол _______,
А тебя к обеду ждём.
Нынешний год стал для картофелеводов более благоприятным и урожайным по сравнению с прошлым засушливым годом. Карачевские аграрии с удовлетворением отмечают, что урожай картофеля выше прошлогоднего более, чем в 2 раза.
Такие результаты не могут не радовать, ведь это позволит в достатке обеспечить вторым хлебом население области и других регионов.
В ООО "Десна Агро" под картофелем было занято 127 гектаров. Как сказала агроном хозяйства Татьяна Кривова, несмотря на то, что к уборке только приступили, его урожай не может не радовать:
"В среднем, думаю, центнеров по 300 с каждого гектара будет. А это, конечно, отличный результат – значит, потрудились не зря.
Собранный картофель здесь не сразу идет на реализацию, хотя проблем со сбытом не возникает. К тому же, хозяйство действует по принципу "три в одном": здесь и производство, и хранение сельхозпродукции, и оптово-розничная торговля круглый год. Большим спросом у покупателей пользуются уже зарекомендовавшие себя "Ред-Скарлет", "Рамос", "Розалинд", "Карлингфорд" и другие элитные сорта.
Зимой, как правило, ц ена на картофель бывает выше. Поэтому главное – его сохранить. В ООО "Десна-Агро" построены три картофелехранилища, вместимостью по 10 тыс. тонн, отвечающие всем требованиям современных технологий хранения твердых овощей и позволяющие круглогодично удовлетворять спрос потребителей.
В хозяйстве имеется и упаковочный цех, в котором ведется фасовка клубней в сетки весом по 2,5 и 5 кг.
"Картошка в нынешнем году в самом деле уродилась на славу, во какая красавица", – улыбается, набирая в руки увесистые клубни, тракторист-машинист Евгений Лапин (на снимке слева), который доставляет картофель от комбайнов к бункерам, где он проходит первичную очистку.
А уже затем водитель Николай Кулимов (на снимке) на КамАЗе отвозит его к хранилищам, где с каждым днем растут кагаты добротной продукции.
В.ЦУКАНОВА.