Добрый день, уважаемые жители Страны Мастеров! Делюсь с вами своей последней работой! Кубик связан из х/б пряжи, многие остаточки тоже пошли в дело :) Внутри кубика несколько киндеров, заполненных бусинами, так что он довольно весело гремит. Петелька связана для подвешивания. Для нас пока эта игрушка рановата, но мы до нее обязательно дорастем!
На этой стороне живет большая тучка.
Из тучки часто идет дождик :) Развиваем мелкую моторику, расстегивая-застегивая молнию и убирая-доставая дождевые капельки, заодно вспоминаем и учим песенки и стихи про дождик
Капельки сделала из прозрачных бусин. Нитки очень прочные (муж тестировал на разрыв!), и сам дождик пришит крепко, ведь безопасность превыше всего, раз игрушка предназначена для маленького ребенка
После дождика тучка становится белой (и пушистой:)) Весело светит солнышко, про которое тоже не забываем учить стихи и песенки, а также после дождика появляется радуга, благодаря которой запоминаем цвета
При желании тучку можно отстегнуть вовсе. Внутри солнышка целлофан, который шуршит при нажатии
На красной стороне кубика стоит домик. Учим основные цвета, считаем цветочки, вводим понятия справа-слева, больше-меньше и т.д.
На чердаке домика живет маленькая уточка.
А внизу живет добродушный котик, который любит встречать гостей. Котик – это термонаклейка, которую я для надежности еще и пришила. Когда "идет дождик" котик и уточка прячутся в свои комнатки. Здесь тренируем мелкую моторику с помощью пуговок, которые застегиваем-расстегиваем, а также учим понятия над и под.
На голубой стороне кубика "вырос" цветок с шуршащей цветоножкой, вокруг которого порхают разноцветные бабочки.
Когда нет дождя из цветка вылетает упитанный и довольный шмель с шуршащими крылышками из целлофана. Шмель прочно пришит к веревочке, чтобы далеко не улетал :)
Под листочком прячется божья коровка. Здесь опять считаем, учим цвета, понятия больше-меньше, запоминаем насекомых и т.д., простор для развития не ограничен
Во время дождика все поспешно прячутся :)
На оранжевой стороне кубика в красном яблоке живет неунывающий червячок, который очень понравился моему сынуле еще на стадии вязания
Червячку тоже не сидится в своем яблоке и он периодически выползает наружу:)
Под листочком притаилась маленькая божья коровка. Здесь опять учим цвета и развиваем моторику (засовываем червячка, учимся застегивать кнопки), ну и тоже дружно прячемся от регулярного дождика
Эта сторона получилась не совсем в тему кубика, но уж очень захотелось мне попробовать связать пушистую новогоднюю елочку. Снег связан из белой блестящей травки, фото, к сожалению, не передает ее блеск. Здесь ищем одинаковые бусинки, учимся считать.
И, наконец, последняя сторона кубика сделана для мелкой моторики (перебираем бусинки), считаем, сравниваем формы и размеры, ищем одинаковые и т.д.
Еще раз кубик целиком с другого ракурса.
Успешное тестирование игрушки! Сашулька вытащил полюбившегося ему червяка, чему очень рад!
А этот букет осенних астр и хорошее настроение я дарю тем, кто досмотрел все до конца! Желаю хорошего учебного года всем, кто учится и кто переживает за тех, кто учится!
Спасибо за просмотр, надеюсь, что не сильно утомила! Удачи всем и творческих открытий!
Вы настоящая мастерица! Так здорово продуман каждый элемент! Взрослому тоже доставит большое удовольствие повертеть этот чудо-кубик в руках!
Спасибо за первый комментарий! Чего не сделаешь ради деток!
Замечательный кубик в отличном исполнении.
Спасибо за отзыв, очень приятно!
чудо-кубик-очень понравился
Спасибо! Я рада, что Вам понравилось!
Супер! Такой кубик красивый, все так аккуратно сделано и цвета подобраны. Мне очень понравился
Cпасибо, Минзиля, за оценку моей работы! Я старалась. Кстати, мы земляки, я тоже в Татарстане живу :)
Ой ,точно. Я из Елабуги)))Почти соседи)))
Супер-кубик
Многие родители с первых лет жизни ребенка серьезно подходят к выбору игрушек для него. Игрушка должна вызывать быть безопасной, интересной и способствовать развитию малыша.
Описание кубика.
Игрушку можно не только выбрать и купить в магазине, но и сделать своими руками. Например, развивающий кубик по методикам Б. Никитина и М. Монтессори. Примечательно, что играть с таким кубиком ребенок сможет на протяжении долгого времени. При его изготовлении мама может учесть не только возраст ребенка, но и любимые им цвета, фигуры, а также придумать задания, которые будут наиболее интересны малышу.
В представленном мастер-классе изготовлен кубик, каждая сторона которого выполнена отдельным цветом. Часть сторон использована с целью развития восприятия окружающего мира. Например, сторона цвета радуги с открывающимися створками, за которыми «прячется» солнышко.
Другие стороны предусматривают выполнение какое-либо задания. Например, на голубой стороне необходимо посчитать лепестки у ромашки, на сиреневой – посчитать бусины и сложить их в сетку. Задания могут быть абсолютно различны: их сложность и суть зависят от фантазии мамы. Часть элементов кубика выполнена из шуршащих материалов, внутрь одного из цветочков помещен небольшой контейнер с бусинами – благодаря чему получилась так называемая погремушка.
Как и из чего сделать кубик.
Для изготовления представленного на фотографии развивающего кубика потребуются:
• Вязальные нитки «Ирис». Можно взять и любые другие понравившиеся и имеющиеся под рукой нитки, но в данном случае выбор был остановлен именно на «Ирисе», поскольку они 100 % хлопковые, представлены разнообразной цветовой палитрой, доступны в продаже и недороги;
• Крючок для вязания, швейная игра, ножницы;
• Обычные нитки для шитья;
• Хлопковая ткань;
• Разнообразные кольца, пуговицы, бусины, небольшие контейнеры (например, из-под яиц «Киндер-Сюрприз»);
• Наполнитель. В качестве наполнителя для кубика можно использовать поролон, синтепон или любой другой безопасный материал. В данном случае кубик наполнен шариками пенополистирола (их же, к примеру, применяют в качестве наполнителя при изготовлении бескаркасной мебели). Шарики негромко шуршат, поэтому и кубик получился «шуршащий».
Итак, приступим к работе.
• Прежде всего необходимо определиться с размером кубика, а также продумать оформление каждой его стороны. В данном случае размер каждой грани кубика составляет 10 см. Поэтому было связано 6 разноцветных сторон кубика (каждая сторона изготавливается отдельно) 10 на 10 см.
• После того, как стороны готовы, их нужно оформить. Для каждой стороны в отдельности необходимо подобрать или изготовить фигуры для оформления. Это могут быть пуговицы, обвязанные нитками и связанные небольшие игрушки, внутрь которых можно поместить наполненные бусинами контейнеры из-под яиц «Киндер-Сюрприз».
• По мере изготовления «развивающий материал» крепится к сторонам кубика с помощью ниток.
• Когда стороны оформлены, необходимо изготовить основу (она будет размещена внутри куба), в которую впоследствии будет помещен наполнитель. Для изготовления основы потребуется хлопковая ткань.
• Следующий шаг – сборка кубика. Для этого все его яркие стороны необходимо соединить вместе. В данном примере они сшиты между собой желтыми нитками с помощью вязального крючка. Внутри помещена основа с наполнителем.
Теперь кубик готов. При его изготовлении важно помнить, что малыш будет изучать игрушку не только с помощью рук, но и может взять ее в рот. Поэтому все элементы кубика должны быть абсолютно безопасны и надежно закреплены.
дана бем
Вязаный развивающий кубик
Так как моим любимым увлечением является вязание крючком, с его помощью я решила создать развивающий кубик для детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Цель создания данного пособия – развитие мелкой моторики пальцев рук, обогащение активного и пассивного словаря, развитие цветоощущения.
На каждой стороне куба располагается определенного рода дидактическое задание:
Дети могут познакомиться с первыми геометрическими фигурами.
На этой стороне дети смогут передвигать бусины по веревке, перебирать их пальчиками. Бусины различной фактуры и формы, что вызывает интерес детей.
Дети могут собрать пирамидку, детали которой мобильны, крепятся на липе.
Дети очень любят открывать различные замочки, упаковки, застежки. Такая возможность у них есть и при игре развивающим кубиком. При открывании замка детей ждет сюрприз в виде улыбающихся смайликов.
Всеми любимые шнуровки также есть на одной из сторон кубика.
На нашем кубике живёт маленькая мышка, которая, при желании, прячется в удобный кармашек.
Таким образом, данное пособие можно считать интерактивным, разносторонне направленным и интересным для детей. А это я считаю самым главным. Уверена, что данная игрушка вызовет большой интерес у детей.
Дидактическое пособие «Вязаный пальчиковый театр» ДЕТСКИЙ ТЕАТР (Мариша Лапина) Любимый наш театр Со сценою-малышкой, Он сказку открывает И дружит с детской книжкой. Весёлые артисты –.
Игра «Разноцветный кубик» Возраст воспитанников: начиная со среднего дошкольного возраста Цель: развитие правильного цветовосприятия детей Эта игра не нова, но я.
Конспект НОД по аппликации «Кубик — раз, кубик — два, вот и башенка» во второй младшей группе конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе. Тема: «Кубик -раз, кубик-два, вот и башенка!» Цель: Познакомить детей с формой -квадрат,.
Мастер-класс для воспитателей «Вязаный пальчиковый театр» Мастер-класс для воспитателей «Вязаный пальчиковый театр» Ковалева Софья Пальчиковый театр, связанный из остатков пряжи для детей.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игрушки «Вязаный мячик» Эту игрушку можно использовать как на закрепление цветов и их оттенков, на развитие мышления, на занятиях по физическому развитию (метание.
Мастер-класс «Вязаный» фонарь из фоторамок» Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички! Сегодня я хочу рассказать о том, как я сделала декоративный "фонарь".
Мини-бизиборд «Кубик» Мини-бизиборд «КУБИК» Познание мира, через сенсорное восприятие, посредством увлекательных кубиков! Мягкая развивающая игрушка «Кубик».
Музыкальный кубик Не стоит и отрицать, что далеко не каждая дидактическая игра может вызвать у детей интерес. Оформление в данном случае играет не последнюю.
Фотоотчет «Кубик профессий» Добрый день уважаемые коллеги! Хотим поделиться с вами игровым материалом, который представляли на конкурсе профессионального мастерства.
Вязаный театр по русским народным сказкам в детском саду В детях с самых ранних лет должны развивать чувство изящного, как один из первейших элементов человечности». В. Белинский Гармоничное формирование.