Меню Рубрики

Внутренний интерьер дворца очень красив

1.Главная суть проблемы заключается в следующем. 2. Темный мрак опустился на город. 3. В нем пропала искра, стремление к жизни, его сгубила повседневная обыденность. 4. Мой талант музыканта бесполезно пропадает в этой глуши. 5. Больной был немедленно госпитализирован в больницу. 6. Фирма объявила о свободной вакансии на место главного бухгалтера. 7. Он заранее предвидел развязку событий. 8. Мне возвратили обратно бракованную вещь. 9. Прейскурант цен висел на стене. 10. Внутренний интерьер дворца очень красив. 11. Актер сыграл бездомного бродягу. 12. Это аксиома, не требующая доказательств. 13. Первый дебют юной девицы был весьма удачен. 14. Читать эту газету – одно удовольствие. Цветная и красочная, она не утомляет длинными статьями. 15. Нам предстоит очень огромная работа. 16. Прозвучали громкие аплодисменты и овации. 17. Наша семья внесла в фонд милосердия тысячу рублей денег.

4. Речевые штампы. Штампы – избитые выражения. Например: нацелить внимание на…, работа по разъяснению, работа по использованию, мы имеем на сегодняшний день, поставить во главу угла, в результате проведенных мероприятий, поставить вопрос, ответить на вопрос, подчеркнуть вопрос, обсудить вопрос, продвинуть вопрос, через весь роман проходит красной нитью.

5. Канцеляризмы – слова и выражения официально-делового стиля, употребленные в других стилях.

Канцелярскую окраску речи придают

– отглагольные существительные с суффиксами -ени-, -ани- и др. : выявление, взятие, нахождение, раздутие, сомкнутие, проживание, обеспечение;

– отглагольные существительные, образованные бессуффиксным способом: пошив, угон, отгул;

– «расщепление сказуемого» – замена простого глагольного сказуемого сочетанием отглагольного существительного с вспомогательным глаголом: вместо растет – происходит рост, вместо поблагодарить – выразить благодарность, вместо участвовали – приняли участие;

– отыменные предлоги: по линии, в разрезе, в силу, в целях, за счет и др.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Этот очаровательный дом находится недалеко от Томича (Шотландия). Его хозяин Стюарт Грант (Stuart Grant) построил жилище своими руками еще в 1980-х годах. Снаружи дом покрыт мхом и зелеными растениями, чтобы полностью слиться с природой. Внутрь ведет резной вход с закругленной дверью.

Когда попадаешь внутрь, от удивления буквально раскрывается рот. Сказочной тематике соответствует каждая часть интерьер. Низкие потолки, деревянная отделка – все это создает впечатление, что жилище действительно находится под землей.

Несмотря на обилие элементов декора, все выглядит очень гармонично. На первый взгляд, кажется, что время в доме остановилось, но если приглядеться повнимательнее, то можно заметить современную встроенную бытовую технику в кухне и ванной комнате.

На участке возле дома хозяин оборудовал еще оранжерею и небольшой водоем.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Дворцовая набережная Санкт-Петербурга — известный туристический маршрут. Особняки, расположенные вдоль Невы, поражают своим великолепием и изяществом линий. Но есть в этом ряду поистине выдающееся здание — Дворец Великого князя Владимира Александровича, третьего сына императора Александра Второго, известный ныне как Дом учёных им. М. Горького. Это величественное строение привлекает к себе взгляды прохожих своей монументальностью и кажущейся простотой линий. Бывшей великокняжеской резиденции посчастливилось дойти до наших дней почти в неизменённом виде. Чтобы оценить всё великолепие дворца, мало одного взгляда на внешний фасад, нужно побывать внутри. Внутренняя отделка поражает великолепием: роскошные залы, столовые, мраморные лестницы, уютные кабинеты, обилие скульптур, живописи, декоративных украшений, изумительные по красоте люстры — не зря его называли «Малым императорским дворцом». Внутренние интерьеры отделаны в разных стилях — рококо, ренессанс, византийский, готический, восточный, но это не мешает восприятию единого образа.

В июне этого года, в свой очередной приезд в Санкт-Петербург, мне посчастливилось попасть сюда на экскурсию. Статуса музея этот дворец не имеет, т. к. это действующее учреждение Российской Академии наук, и туда можно попасть либо на один из концертов, которые там проводятся регулярно, либо в нерабочее время, когда проводятся организованные экскурсии. Мне давно хотелось побывать в этом дворце, но всё как-то не складывалось. А тут на глаза попалось объявление о наборе экскурсионной группы. Дату посещения выбрала заранее, подгадав под время своего пребывания в городе. Дворец действительно поражает своим великолепием и тем, насколько удалось сохраниться его интерьерам.

Читайте также:  Внутреннее устройство шкафы купе фото

Хочу и вас познакомить с историей Владимирского дворца и его настощим, а также показать невероятно красивые залы этого удивительного особняка.

Историческое место

Впервые о месте, где возведён Владимирский дворец, упоминалось в начале XVIII века. В те времена этой землёй владел контр-адмирал гребного флота И. Ф. Боцис. Участок ему пожаловал сам Пётр I. Грек по происхождению, Боцис начал военно-морскую службу в Венеции, а затем по приглашению государя прибыл в Россию. Здесь о н стал основателем парусно-гребного флота, принимал активное участие во многих военных кампаниях того времени, в том числе во взятии выборгской крепости. Кроме того, Иван Федосеевич Боцис внёс большой вклад в победу России в Северной войне. После его кончины в 1714 году дарованный контр-адмиралу земельный участок передали окольничему и воеводе Петра I Ивану Алексеевичу Мусину-Пушкину. Он и построил здесь дом. Существовала легенда, что Мусин-Пушкин был внебрачным сыном царя Алексея Михайловича и, таким образом, приходился братом русскому государю. Вероятно поэтому Пётр I благоволил Мусину-Пушкину, возвёл его в графское звание, пожаловал огромную монастырскую вотчину Образцово, а также землю на берегу Невы.

В 1763 году потомки Мусина-Пушкина продали дарованный участок Григорию Орлову, фавориту Екатерины II. С 1765-го по 1778 год этой землёй владел купец Папанхополо, который, в свою очередь, уступил её вице-канцлеру И. А. Остерману, сыну графа А. И. Остермана. Следующим владельцем участка на берегу Невы был генерал-фельдмаршал князь Н. В. Репнин, удачливый полководец и видный государственный деятель.

Прежнее здание до постройки Владимирского дворца

В XIX веке особняк на берегу Невы стал напоминать дворец, тогда его владельцем стал потомок Рюрика — генерал-интендант Д. П. Волконский. В 1807 году за злоупотребления своих подчинённых при снабжении армии его отстранили от службы, после чего Александр I потребовал, чтобы он уступил свой дворец со всей мебелью и убранством французскому посольству. Цена сделки составила 360 тысяч рублей. Арман-Огюст-Луи де Коленкур, бывший в то время французским послом, с восхищением отзывался об особняке, называя его самым красивым домом в Петербурге.

Между тем близилась война 1812 года, и натянутые отношения с Францией сказались и на здании её миссии в Санкт-Петербурге. Но всё же французское посольство занимало здание до 1839 года, после чего оно перешло в ведение гофинтендантской конторы. Спустя небольшой промежуток времени отремонтированное здание стало исполнять функцию Запасного дворца, где принимали гостей императорской семьи. В 1841 году особняк передали под размещение Роты Дворцовых гренадер.

Читайте также:  Гранадилла как вырастить в домашних условиях

История строительства дворца

В 1862 году на высшем уровне было решено снести устаревшее здание, а на его месте было запланировано возведение двух дворцов для сыновей императора — Великих князей Владимира и Александра. Трагическая гибель наследника престола цесаревича Николая внесла коррективы. Александр переселился в Аничков дворец, а на выделенном участке был возведен только один величественный дворец Великого князя Владимира. Стены старого здания, в котором ранее размещалась Рота дворцовых гренадер, разобрали, и на их месте 27 сентября 1867 года заложили фундамент Владимирского дворца.

Архитектором нового дворца был назначен Александр Иванович Резанов, чей проект победил в объявленном конкурсе.

Русский зодчий был в то время известен строительством церкви Бориса и Глеба, участием в восстановлении Зимнего и другими проектами. Старое здание было частично разобрано, перестроено и надстроено. В результате получился дворцовый комплекс, состоящий из трех корпусов. Главный, высотой в четыре этажа, выходит на Неву, служебный флигель выходит на Миллионную улицу, а середину большого двора занимает конюшенный корпус. По периметру двора расположены флигели. Помимо главного архитектора, в строительстве приняли участие его ученики В. Шретер и И. Китнер, которые занимались внутренним обустройством, подбором мебели, обоев и прочих материалов для декора, привезенных из-за границы. Проектная стоимость нового дворца была 419 568 рублей. Реальная стоимость составила 1 568 216 рублей. При этом современники утверждали, что «прочнее, дешевле и честнее редко строили в России». Строительство длилось почти 6 лет — с 1867 по 1873 годы. Торжественное открытие дворца Великого князя Владимира было приурочено к знаменательному событию в жизни владельца — бракосочетанию с герцогиней Мекленбург-Шверинской, более известной в России как Мария Павловна. На этом мероприятии присутствовала вся императорская семья.

Флигель дворца, выходящий на Миллионную улицу

Выходящий на Неву фасад строг и торжественно красив. Цоколь облицован гранитными рустами со специально грубо сколотой поверхностью. Верхние этажи дворца Великого князя Владимира Александровича оштукатурены и декорированы под рустованный камень. Арочные окна придают строению сходство с итальянским палаццо периода Ренессанса. Фасад лишен декоративных украшений, что придает зданию строгость, монументальность и величественность. Перед дворцом вымощена мостовая из серого гранита, а выдвинутый на всю ширину улицы портик, облицованный бременским песчаником, украшен родовыми гербами князя Владимира и его супруги. Декор дополняют устрашающего вида грифоны и чугунные фонари. Благодаря этой выдающейся вперёд пристройке Владимирский дворец легко распознать даже со Стрелки Васильевского острова. По углам здания разместились входы для прислуги. Внешний вид строения лаконичен, сдержан и строг. В этот период дворцы уже не строились, представители аристократических фамилий предпочитали изящные особняки, которые были скромнее дворцовых палат, но при этом не уступали в великолепной отделке. В 1889 году на цоколе особняка появилась надпись, увековечившая имя его главного архитектора — Александра Ивановича Резанова, трудившегося над возведением великокняжеской резиденции с 1867 по 1872 годы.

Читайте также:  Аэрационные колонны для обезжелезивания воды

Великосветская чета заселилась в новый особняк в 1874 году. К тому времени в здании было 356 помещений разного назначения, великолепная конюшня, рассчитанная на 36 лошадей. В «гофмейстерском корпусе» были предусмотрены квартиры для служащих. Дворец был оснащен техническими новинками того времени, был очень комфортным для проживания и со временем усовершенствовался. В здании было проведено электричество, отопление, действовала телефонная линия, работал лифт и вентиляция. Парадные залы, жилые комнаты, лестничные пролеты, домовая церковь — все в этом доме поражало своим великолепием, изысканностью и тонким вкусом. Притом что комнаты и залы были оформлены в самых разных стилях, не возникало ощущения пестроты и безвкусицы. Напротив, все это великолепие дополняло друг друга, открывая разные грани этого архитектурного и дизайнерского бриллианта. Современники называли его «Малым императорским дворцом», ставшим центром культурной жизни столицы. Первый этаж дворца Великого князя Владимира в Санкт-Петербурге занимал сам хозяин. Здесь была его приемная, рабочий кабинет, гостиная для приема посетителей, бильярдная, личные покои, баня и помещения другого назначения. На второй этаж вела парадная лестница, украшенная вензелями VM — Владимир и Мария. Этот этаж был отведен под покои княгини: приемная в помпейском стиле, опочивальня и другие комнаты, великолепная гостиная в стиле Людовика XVI, мавританский будуар. Третий этаж был отведен под детские комнаты и игровой зал. Там же были комнаты прислуги, гувернанток, воспитателей. Четвертый этаж занимала домовая церковь, освященная в честь Благовещения. Мария Павловна не раз после переезда затевала обустройство дворца Великого князя Владимира Александровича по своему вкусу. Благодаря ее стараниям перед входом появился фонтан, выписанный из Италии. Тонкий художественный вкус хозяйки сделал и без того шикарный дворец еще более изысканным. Здесь собиралась элита высшего общества того времени, проводились потрясающие по красоте балы. В домашнем театре давались представления известными артистами и музыкантами. Дворец Великого князя Владимира Александровича стал местом, куда стремились попасть лучшие люди того времени, чтобы «засветиться» в обществе. Помимо перечисленных выше помещений, во дворце был еще винный погреб, в котором хранилась коллекция изысканных вин почти из 16 000 бутылок. В зимнем саду произрастали экзотические растения. В Танцевальном зале проводились званые балы, попасть на которые стремились все передовые и знатные люди того времени.

Интерьеры дворца.

Первое помещение, в которое попадали хозяева дворца и его гости, это уютный вестибюль с окнами на Неву. Так как обстановка здесь совсем не музейная — экспонаты не отгорожены от посетителей, с первых шагов здесь погружаешься в особенную атмосферу сохранившейся до наших дней истории.

На первом этаже дворца располагались покои великого князя Владимира Александровича: Передняя, Приёмная-Бильярдная, Гостиная, Кабинет, Библиотека, Гардеробная, Умывальная. Кроме того, здесь размещались баня и комнаты для прислуги. Во время перестройки дворца, проводившейся архитектором Максимилианом Месмахером в 1880-х годах, на первом этаже устроили новую Столовую в русском стилес великолепным сводчатым потолком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *