Содержание
Закупки и снабжение
Издается с 2014г. Cпециалистам отделов закупок и снабжения, менеджерам по логистике, офис-менеджерам, финансовым аналитикам, маркетологам. Регулирование: государственное и отраслевое регулирование; региональные программы и решения. Регулирование ВЭД: таможня: нормы, правила, процедуры, нетарифное регулирование импортных поставок. Практический опыт компаний: корпоративные решения, информатизация, автоматизация. Доставка грузов: регулирование грузовых перевозок, новые маршруты, транспортные хабы. В записную книжку: новые логистические комплексы и склады, новые производства в России, импортозамещение. Индикаторы развития: проблемы, конфликты, инциденты, обзоры, тренды, перспективы. Специалисту по закупкам: теория и практика. www.icenter.ru
Периодичность: 6 в полугодие
Оформить подписку можно здесь:
Выбранный период подписки:
2020, Январь – декабрь;
Сумма: 37589.28 37589.28 руб. Ваша скидка: 0.00 0.00 руб.
- О нас
- Порядок и способы оплаты
- Подписка по издательствам
- Сотрудничество:
- – услуги для издателей
- – партнерская программа
- – партнеры
- – история
- Новости
- Публикации
Открыта подписка на 2020 год!
Внимание! Открыта подписка на 2020 год!
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE 1
Уважаемые читатели! Современная логистика стремится к оптимизации издержек и повышению бизнес-процессов. С каждым годом эта тенденция набирает обороты, и компании находятся в постоянном поиске реально работающих инструментов эффективного управления логистикой. Традиционно множество решений по оптимизации предлагает CeMAT RUSSIA – выставка 2019 г. показала поистине комплексный взгляд на интралогистику. Прекрасный пример рационализации логистических процессов демонстрирует компания DPD, открывшая новый высокотехнологичный хаб в Икше.
Уважаемые читатели! В девятом номере журнала мы продолжаем обсуждать тему складской логистики. Представляем вашему вниманию подборку статей, посвященных современным технологиям и системам, без которых сегодня невозможно обеспечить бесперебойную работу складского хозяйства. Приглашаем вас заглянуть за кулисы и познакомиться с работой склада Wehkamps Logistics Service Center в Нидерландах, в оснащении которого принимала компания KNAPP.
Уважаемые читатели! Восьмой номер журнала «ЛОГИСТИКА» по уже сложившейся традиции мы приурочили к выставке СеМАТ Russia 2019 и посвящаем складу и управлению запасами.
На страницах свежего номера вы узнаете, как грамотный подход к автоматизации позволил компании KNAPP AG реализовать проект для группы компаний MALL – ведущего ритейлера в Восточной Европе.
ФОТО НЕДЕЛИ
ЦИТАТЫ
Формирование нормативной базы расчета потребностей в материальных ресурсах для госучреждений
В статье рассматриваются вопросы потребления хозяйственной продукции государственными учреждениями, организациями и предприятиями. Под хозяйственной продукцией понимаются материально-технические ресурсы, требуемые для комплектования рабочих мест сотрудников, и канцелярские принадлежности, необходимые для выполнения соответствующих функций. Приводится общесистемный алгоритм анализа потребления, расчета норм и нормативов и определения потребности в хозяйственной продукции. В качестве примера реализации алгоритма выбраны канцтовары, потребляемые в высших учебных заведениях.
Не боритесь с принтером! Выбирайте надежное решение
НЕ БОРИТЕСЬ С ПРИНТЕРОМ! ВЫБИРАЙТЕ НАДЕЖНОЕ РЕШЕНИЕ
Проблемы качества печати и выбора между «родными» картриджами для принтеров и их более дешевыми аналогами волнуют многих. Посмотрим на эту ситуацию со стороны мирового производителя оригинальных расходных материалов.
Давайте поясним, что имеется в виду под неоригинальными расходными материалами для печатающих устройств. Для начала этот рынок нужно разделить на легальный и нелегальный. Первый – продукты легальной конкуренции, всевозможные альтернативные расходные материалы: так называемые «клоны», восстановленные (перезаправленные) картриджи, услуга по их перезаправке и просто тонеры в бутылочках для самостоятельного применения. Эта продукция честно представлена покупателю под неким товарным знаком или без него. Вторая категория расходников – это подделка. Производитель или продавец сознательно вводят покупателя в заблуждение, что их товар изготовлен, например, в HP.
Сфокусируемся на проблеме контрафакта. Она актуальна во всем мире, и в России это также никого не удивляет. В период кризиса, когда у пользователей возникает необходимость экономии, и они ищут более дешевую альтернативу, производители подделок этим успешно пользуются. Такая ситуация наблюдалась и во время предыдущего кризиса, и сейчас, в последние 1,5–2 года.
Самая большая беда в том, что страдают лояльные клиенты: это испорченные документы, поломки принтеров. Поэтому производители оригинального оборудования стараются их защитить. Например, у компании HP есть специальное подразделение по противодействию контрафакту печатающего оборудования (ACF), которое занимается проверкой продукции и ее упаковки, обучением и информированием партнеров и заказчиков, прямой помощью заказчикам при средних и крупных корпоративных закупках.
Есть две основные причины для подозрений в контрафакте: неправдоподобно низкая цена предложения и явные признаки подделки в уже поставленной партии. Заказчик может обратиться в компанию либо через надежных партнеров HP, либо напрямую – через представительства, отделы продаж, колл-центр.
Отличить подделку от оригинала можно по внешнему виду. Надо внимательно рассмотреть коробку. Например, лазерные картриджи HP имеют на отрывной ленте упаковки защитную голографическую наклейку: информацию о том, как она должна выглядеть и какими свойствами обладать, можно найти на сайте: hp.com/go/ok. К счастью, движения голографического изображения в полной мере еще подделывать не научились. Что-то удается скопировать, но не полностью. На голограмме присутствует QR-код, в котором зашифрован номер наклейки. Его можно отсканировать при помощи смартфона – любого бесплатного приложения для чтения QR-кодов – и получить автоматический ответ от базы данных HP.
Может ли сэкономить компания, покупающая оригинальные картриджи? Регулярные исследования качества печати на принтерах HP с применением разных картриджей показывают: при применении этих принтеров во фронт-офисе (то есть для печати идеального качества, для клиентов) почти 50% страниц, напечатанных с помощью совместимых расходных материалов, не были бы пригодны для этого. Они могли бы использоваться для внутреннего применения, как черновик лично для себя или быть вообще непригодными для чтения.
Так вот, если стоит задача получить 100 страниц в идеальном качестве, перерасход на совместимых материалах составит 75 страниц, причем он касается не только бумаги и тонера, но и ресурса принтера, электричества, рабочего времени. Получается, что даже при существенной разнице в стоимости картриджа экономия будет весьма несущественной. И если вам нужно, чтобы люди были заняты бизнесом, а не боролись с принтером – стоит ли идти на это ради очень небольшой экономии?
Опыт и перспективы использования дирижаблей в интересах органов материально-технического обеспечения
В статье рассматривается опыт использования дирижаблей для материально-технического снабжения войск в кайзеровской Германии в I мировую войну и в СССР во время Великой Отечественной войны.
Ключевые слова. Органы материально-технического обеспечения, дирижабли, снабжение.
«Закупка услуг не заканчивается выбором поставщика…»
Аукционы в логистике
В статье рассмотрены экономические нюансы проведения электронных аукционов на закупку логистических услуг.
Особенности проведения конкурентных закупок и организации сервисных работ на нефтегазодобывающих предприятиях
В статье представлена модель конкурентных закупок на нефтегазодобывающем предприятии, выявлены недостатки данной модели, выдвинуты предложения по устранению негативных последствий от укрупнения закупок.
Ключевые проблемы в сфере поставок продуктов питания в розничные сети (итоги исследования)
Проведено комплексное исследование ключевых проблем взаимодействия поставщиков и производителей продуктов питания с розничными сетями России.
Процессы управления закупками на рынке подакцизной продукции
В статье рассматриваются ключевые особенности процессов управления закупками на рынке алкогольной продукции как неотъемлемой части рынка подакцизных товаров, а также даются рекомендации по оптимизации и совершенствованию данных процессов.
Заключение договора оказания транспортных услуг при многих критериях
Задача управления закупками транспортных услуг впервые формализуется как задача выбора наилучшего решения при многих критериях. Проиллюстрированы процедуры выбора наилучшего решения на основе традиционных критериев выбора.
Меняем подход к управлению качеством процесса закупок
Обзор современных тенденций и комплексный подход к управлению закупками. В статье представлен авторский взгляд на проблемы управления качеством закупок предприятий.
Комментарии к статье: Роман Бодряков, Клуб закупщиков, генеральный директор Юлия Кабанова, ООО «Полипласт Новомосковск», директор по закупкам и логистике
Руководителям и менеджерам отделов закупок и снабжения, менеджерам по логистике, офис-менеджерам, финансовым аналитикам, маркетологам.
Информационный бюллетень Издается с июля 2014 года Электронная и печатная версии Периодичность выхода: ежемесячно Формат – А4. Объем – 70-80 страниц |
Имеете пожелания по тематике и формированию бюллетеня? Желаете опубликовать информацию своей организации? Хотите стать экспертом этого издания? Присылайте предложения выпускающему редактору! |
Снабжаем информацией. ИА "Монитор"
Любую организацию можно сравнить с живым организмом, когда слаженное функционирование органов гарантирует здоровье и процветание и, наоборот, отклонение в одной системе приводит к болезни. Закупки и снабжение – обязательная часть работы компании, даже когда сфера деятельности не связана с торговлей. Частные и государственные компании постоянно находятся в процессе взаимного выполнения обязательств с поставщиками и регулярно сталкиваются с необходимостью оптимизировать расходы и систему закупок.
Не секрет, что отдел закупок и снабжения зачастую является не самым прозрачным подразделением компании. Выбор подходящего поставщика, грамотное проведение тендеров, своевременное планирование, оформление заявок, снижение издержек – всё это признаки работы современного эффективного отдела снабжения. Однако, многие компании, даже крупные и продвинутые в других направлениях бизнеса, в сфере закупок и ведения хозяйственной деятельности ведут дела по-старинке, что рано или поздно приводит к перерасходам и проблемами с аудитом и отчетностью.