2) Препятствие на реке (5 букв):
3) Скорбь, глубокая печаль (4 буквы):
4) Происходит при проведении ножом по коже (5 букв):
5) Дырка от горящего предмета (6 букв):
6) Человек, старающийся произвести впечатление своим поведением (5 букв):
7) Постыдное, унизительное положение (5 букв):
8) Повреждение тела от температуры (4 буквы):
9) Твердый, заостренный на конце вырост у некоторых животных (3 буквы):
10) Растение, которое часто путают с камышом (5 букв):
11) Углубление, сделанное чем-либо режущим (3 буквы):
12) Китайская стратегическая настольная игра (2 буквы):
1) То, чем раньше писали (4 буквы): Показать ответ
2) Препятствие на реке (5 букв): Показать ответ
3) Скорбь, глубокая печаль (4 буквы): Показать ответ
4) Происходит при проведении ножом по коже (5 букв): Показать ответ
5) Дырка от горящего предмета (6 букв): Показать ответ
6) Человек, старающийся произвести впечатление своим поведением (5 букв): Показать ответ
7) Постыдное, унизительное положение (5 букв): Показать ответ
8) Повреждение тела от температуры (4 буквы): Показать ответ
9) Твердый, заостренный на конце вырост у некоторых животных (3 буквы): Показать ответ
10) Растение, которое часто путают с камышом (5 букв): Показать ответ
11) Углубление, сделанное чем-либо режущим (3 буквы): Показать ответ
12) Китайская стратегическая настольная игра (2 буквы): Показать ответ
Галина Кудрина
Дидактическая игра «Горит-не горит»
Воспитатели ГБДОУ «Детский сад комбинированного вида №123» г. Севастополя
Кудрина Галина Тимофеевна
Тиликина Марина Борисовна
Чиряева Татьяна Николаевна
Д/И «Горит – не горит»
Цель: учить детей быть активными в приобретении знаний, углубить и систематизировать запас знаний детей через дидактическую игру. Закрепить знания детей об основных источниках опасности, правилах поведения в экстремальных ситуациях, развивать умения различать потенциально опасные предметы. Вызывать у детей желание играть, активизировать их психические процессы. Воспитывать выдержку, бережное отношение к своей жизни и здоровью.
Материал: игровое поле, волчок со стрелкой, карточки с изображением предметов возгорания, карточки с изображением предметов, которые не горят, цветные фишки.
Ход игры:
Воспитатель предлагает поиграть в игру. На столе, по кругу разложены карточки с изображением различных предметов, изготовленных из всевозможных материалов (пластик, пластмасса, резина, дерево, металл, ткань, бумага, стекло и т. д.). Ребёнок раскручивает волчок, берёт карточку и называет, горит предмет или не горит, если предмет горит, то его закрывают чистой карточкой.
Выигрывает тот, кто правильно расскажет об опасности горящего предмета (дерево и бумага быстро горят, пластик и пластмасса тлеют и т. д.)
На столе, по кругу разложены источники возгорания (костёр, свеча, газовый баллон, газовая плита, спички и т. д.). Ребёнок раскручивает волчок. Дети должны рассказать об определённом источнике возгорания (чем опасны, что можно, а что нельзя делать, как реагировать, если случилось возгорание, как нужно вести себя в подобной ситуации). Выигрывает тот, кто расскажет более правильно и содержательно.
Сценарий праздника по ПДД для подготовительной группы «Светофор горит, нам сигналы говорит: красный, желтый, зеленый!» Сценарий для подготовительной группы по ПДД. Авто дискотека «Светофор горит нам сигналы говорит» (Под веселую музыку входят Ведущий и светофор).
Дидактическая игра для развития логического мышления и закрепления правил противопожарной безопасности «Горит — не горит» За последние годы значительно увеличилось количество пожаров,которые произошли по вине человека. Часто причиной пожара является детская.
Открытое детско-родительское занятие по развитию коммуникативных навыков «Пока горит свеча» Цели: 1. Создание условий для эмоционального сближения членов семьи. 2. Расширение возможностей понимания своего ребенка. 3. Выработка.
Сценарий мероприятия «Зеленый огонек горит для всех» Цели: Образовательные:- повторить и обобщить знания по правилам дорожного движения; -через эмоциональное восприятие закрепить практические.