Меню Рубрики

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора avs

Содержание

Всем здрасти!
Сегодня в эфире будни аккумуляторщика)
Решил подстраховаться и купил зарядное устройство для своего AGM, и не абы какую, а импульсную зарядку.

Импульсное зарядное устройство AVS BT 6025 (0-10A), выбор пал на это устройство исходя из цены, крайне компактных размеров и практически полной автоматики процесса зарядки аккумулятора.
Основные характеристики AVS BT 6025:
Напряжение зарядки — 6В/12В (мото/авто)
Ток зарядки — 0-10Ампер
Ёмкость заряжаемого аккумулятора 5-100 А/ч
(Практически любой аккумулятор для легкового автомобиля)
Защита от неправильной полярности, защита от короткого замыкания
Возможность заряжать аккумуляторы всех типов (с жидким электролитом, AGM)
Артикул для заказа43722

Коротко по теме импульсных зарядок. Импульсная зарядка воздействует на аккумулятор токами ВЫСОКИХ частот, тем самым снижает время подзарядки.
Импульсные зарядки делятся по типу работы на Ручные, Автоматические и Полуавтоматические, конкретно этот зарядник AVS BT 6025 является автоматическим зарядным устройством, который практически полностью исключает возможность "перезаряда"(кипячение) аккумуляторной батареи, но я любитель практических опытов, поэтому нашел добровольца для опытного теста, в виде моего заводского аккумулятора Исток, который я недавно снял с автомобиля.
Итак, акб Исток 55 А/ч, подлил электролит плотностью 1.27 (да, я по совету аккумуляторщиков заливаю готовый электролит, а не дистиллированную воду), проверил ареометром плотность каждой банки — показатели 1.23-1.24 (состояние заряженного аккумулятора), оставил батарею до утра. Утром снова выкрутил пробки, снова замер, плотность та же — подключаем импульсную зарядку AVS согласно инструкции, включаемустройство слегка гудит, ампераж падает и через 10 минут, на зарядке 1 Ампер устройство перешло в режим ЗАРЯЖЕНО. Ага, интересно

Отключаем от аккумулятора зарядку AVS, подключаем обычную зарядку ЗУ-75, производство Тамбов — крайне простая зарядка, вкл/выкл от розетки, два режима зарядки 4А/6А, где это зарядка МАЛЫМ током, а это ускоренная подзарядка. Выставляем зарядку малым током 4Ампер, включаем, и наблюдаемпримерно через 30 минут электролит в аккумуляторе начал "кипеть" при подаче тока 1.5Ампера, т.е. батарея ПОЛНОСТЬЮ заряжена.
Вывод: Автоматическое импульсное зарядное устройство ВТ 6025 со своего основной задачей справилосьпотенциально губительный перезаряд батареи НЕ ДОПУСТИЛО (Речь идет, о случаях с абсорбированном электролите)! К слову, оставил аккумулятор подключенным к ЗУ-75 на 6 часов "кипячения" малым током, результат плотность электролита во всех банках 1.25 (живучий какой Курский аккумулятор, надо же).

Внимание: зарядка аккумулятора должна происходит в нежилом помещении, с выкрученными пробками (если они есть), с предварительно долитым электролитом или дистиллированной водой выше уровня MIN на корпусе батареи!

Про зарядку: Поразили компактные габариты устройства, фото сравнения с обычной зарядкой прилагаю, на корпусе AVS ВТ 6025 есть 4 светодиода обозначающие СЕТЬ/ОШИБКА/ЗАРЯДКА/ЗАРЯЖЕНО,

Устройство АВТОМАТИЧЕСКИ выбирает необходимый ток зарядки батареи, но в ручную, по необходимости, можно выставить ток заряда меньше, чем устройство выбрало само (Значение выше не поставить, устройство не позволит), проверяя полярность подключения.

Читайте также:  Виды стамесок для токарного станка по дереву

Как итог: устройство удобное, простое, дешевое, для нормальной работоспособности достаточно просто ПРОЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ПРИМЕНЕНИЮ зарядного устройства, там всего то половина листка, каждый осилит, в целом, я доволен покупкой.
Заказывал через Эмекс.
На очереди дозарядка спирального agm Exide..
Кнопки жмем, распространяем)

Цена вопроса: 2 155 ₽

Лада Приора Хэтчбек 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2013

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2014

Смотрите также

Комментарии 91

Хорошая штука! И нужная!

орогчу, то того кто советовал доливать электролитом нельзя назвать аккумуляторщиком. Доливать электролитом можно только, если электролит расплескался по каким-либо причинам из банки. А при эксплуатации выпаривается из электролита именно вода. Если доливать электролитом, это аналогично искусственному повышению содержания сульфата в растворе, что приводит к сульфатации активной массы и ускоренной коррозии токоотводящих решеток.

АКБ готовится к хранению, пускай там лучше будет электролит, чем вода, которую явно пришлось бы дольше кипятить.

лучший спрособ продлить жизнь АКБ- его полностью зарядить, перед хранением, доливка электролим ее просто погубит. После хранения аккумулятор не проснется. тут без вариантов.

В данный момент, этот акб установлен в машину, а агм снят на полную зарядку.

орогчу, то того кто советовал доливать электролитом нельзя назвать аккумуляторщиком. Доливать электролитом можно только, если электролит расплескался по каким-либо причинам из банки. А при эксплуатации выпаривается из электролита именно вода. Если доливать электролитом, это аналогично искусственному повышению содержания сульфата в растворе, что приводит к сульфатации активной массы и ускоренной коррозии токоотводящих решеток.

Я тебя тоже огорчу.С теорией у тебя все норм, наверное, манагер в магазе. Электролит доливать и можно и нужно, вопрос откуда выросли руки и зачем это нужно.Если случился перезаряд(причин много) и акб покипела, теоретически только дисцилят долить.А практически сначала проверить уровень, и при определённой температуре проверить плотность, а эта стерва зависит от заряда.Неплохо было бы глянуть в мануал изготовителя. Нюансы есть, кто постарше в курсе.

Любезный, вы похоже из тех "’экcпертов", у которых при определенных нюансах косинус может до 3 доходить. Советую погуглить "уравнение двойной сульфатации" и подумать над ним. Весь добавленный сульфат либо в активную массу уйдет, либо повысит плотность, т.е. концентрацию серной кислоты при полном заряде.до уровня при котором аккумулятор очень скоро сделает кирык-куку. Совершенно вредоносный совет доливать электролит. В любом мануале крупными буквами написано — доливать только дистиллированную воду. И сейчас и тридцать лет назад. Сам писал парочку из них, .знаю.

Читайте также:  В котле паровой машины температура равна 160

В то незабвенное время, когда Вы, любезный эксперт, с голой пятой точкой ползали по квартире, я впитывал опыт старшего поколения и практиковался в вопросах эксплуатации акб в нечерноземной зоне РСФСР. Лазить по вражеским гуглам не хочу, и Вам не советую.Опять ереси всякой начитаетесь.Начнём с простого: например, акб закипел(перезаряд, рза умерло, таблетка сдохла), по логике, исправив умерший девайс, требуется заливка водички. Далее, акб нуждается в обслуживании(очистка от загрязнений, проверка УРОВНЯ И ПЛОТНОСТИ электролита, всё по мануалам?).Здесь Вас, уважаемый ЕкспертЬ, ждет засада:после добавки воды и зарядки акб при очередном обслуживании, Вы обнаружите, что плотность по банкам во вверенном акб…РАЗНАЯ. В 1-ой банке 1.24,в 3-ей 1.27,в 6-ой 1.23.Логично предположить, что для акб данный разброс не в кайф.(сульфатация, уравнение двойной ереси и прочие).Буржуйский гугл о том же толкует.Далее условия задачи:для региона эксплуатации заводом-изготовителем рекомендовано эксплуатировать акб с плотностью 1.27-1.28. Ваши действия?Как вы собираетесь поднять плотность РАВНОМЕРНО, ПО ВСЕМ БАНКАМ.Вероятно, дистиллированной водой, с плотностью 1.25-1.27(а ещё существует с плотностью 1.40).Желаю Вам удачи в Вашем нелегком труде диванного эксперта, немного далековато от реальности, но зато всё красиво.

Коллега, у дистиллированной воды плотность 1. Это как раз точка отсчета плотности по физике. А если плотность разная, то не доливать надо электролит ( что категорчески запрещено), а после доливки дистилированной воды надо позаряжать небольшим током, чтобы разномерно дазарядить банки. Разница 0,01 не критична. А про голую жопу советую поменьше думать.

Голая жопа, если это женская жопа, довольно таки привлекательный вид имеет.Я, как убеждённый гетеросексуал, не имею сил не смотреть и не думать о ней.Тем не менее, уважаемый оппонент, Вы так красиво съехали с темы, что я вынужден восхититься Вами.А тема звучала так:разность по банкам составляет 0.03.Неужели гугл не сообщил, негоже такой дисбаланс по плотности в отдельно взятом акб?Моё предположение о диванности Ваших суждений подтверждают Ваши слова-"А если плотность разная, то не доливать надо электролит ( что категорчески запрещено), а после доливки дистилированной воды надо позаряжать небольшим током, чтобы разномерно дазарядить банки.(орф.автора сохр.)(не ясно, каким образом образом зарядка выравнивает плотность). "Это же прямо мечта любого водителя, у нас ведь по России-матушке едешь, красотами любуешься, на приборку зырк-матюгнулся на гену.Налево поле, направо лес, впереди автосервис призывно маячит огнями.На часах 24:00,сервис до 20:00.(акб в это время кипит тихонечко, ждёт долива водички)А дальше, дня через 2-3,попадется на нашем пути автоэлектрик, заменит злую запчасть, по просьбам трудящихся дольёт в очередной раз водички в акб.Ну и конечно же, после каждого долива воды, мы останавливаемся посреди дороги, и нежно заряжаем любимый акб небольшим током.Норм картинка?Бред конечно, в дороге дольют воды на глазок, и другой раз и третий.Пока не доберемся до гаража и не начнем суету по облуживанию акб. Вот здесь и понадобится готовый к употреблению электролит 1.25, 1,27,и корректирущий 1.40.А посему, напрашивается вывод:голая теория с позиции практика, это как сочинение школьника, вроде по теме, но с лёгкой дымкой бреда.

Читайте также:  Вес 1 литра пропана бутана

Любезный мой собеседник, ваша идиллическая картина теперь уже из прошлого века с кипящим АКБ и необходимостью проверять каждую неделю уровень электролита, увы в прошлом, как и эбонитовые агрегаты с электродами в палец толщиной. Помните, как можно было их разобрать, и из двух старых и вышедших из строя сделать один работающий? Таких аккумуляторов сейчас нет. Даже Тюмень и то по ходу не надо проверять и доливать. И все же доливать надо дистиллированной или сейчас деминерализованной водой. В противном случае кирдык-куку близок. Не вас обидеть, а только правды для. Позвольте мне также ваши фантазии о жопах и молодых продавцах не комментировать.

Во-первых. Осмелюсь спросить, где я упоминал молодых продавцов? Во вторых.Мне кажется, Вы слегка обделались, потому как внятных ответов на вопросы так и не последовало.Посему считаю уместным закончить спор, так как не вижу смысла в дискуссии практика с"чистым теоретиком"(диван-эксперт-во-всем-чуть-чуть), коим Вы являетесь.Осмелюсь напомнить, "Теория без практического применения мертва, практика без теории слепа".(если не изменяет память, это Кабышев)

да, давайте закончим. в качестве ответной любезности, я вам процитирую фразу, которую советовал произносить зав. гарантийной лаборатории в Новосибирске, запамятовал его имя. с таким вот практикам, считающим себя специалистами по АКБ на основе многолетнего опыта эксплуатации: " Я тоже сорок лет унитазом пользуюсь, но сантехником так и не стал ". Всего хорошего.

P.S.Зав.лабораторией был превосходным теоретиком.)))

ага . был и есть . И опыта объяснять практикам -вредителям почему это вдруг у них аккумулятор сломался хватало. Вплоть до суда.

Практические знания позволяют эксплуатировать акб российского производства(не всегда соответствующие стандартам качества) далеко за рамки заявленного гарантийного срока.

Периодически пользуюсь тоже такой зарядкой!
Вот только один вопрос — когда загорелась лампочка "Заряжено", а амперметр показывает порядка 1.5-2А, зарядка как бы продолжается (типа можно попробовать оставить на ночь при таком токе) или зарядное отключается от батареи и никакая зарядка уже не идет?

Зарядка не идет. Даже если идет, то минимум вообще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *