Содержание
Изготовление колец для салфеток
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koltsa_dlya_salfetok.docx | 1.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В рамках методического объединения по теме "Интеграция воспитательно-образовательного процесса" было проведенно открытое занятие "Путешествие по Золотому кольцу России". Цель занятия формировать чувст.
Еще один сценарий для постановки в театральной студии или кружке.Стихи авторские.Видео и фотографии ищите в моем фотоальбоме.
О спорт – ты прогресс, ты способствуешь совершенствованию человека».
Игра создана на основе уже известной иры. Игры-круги авторские и подобраны в соответсвии возрасту . Общее количество игр -20. Но их можно создать огромное количество. Так что многие игры в разработке.
Здесь можно увидеть видео моей работы с детьми http://www.youtube.com/user/yssyro4ka?feature=mhee.
Авторы проекта: Старший воспитатель 1 категории – Знаменская Наталья ВладимировнаВоспитатели 1 категории – Лаврентьева Татьяна Николаевна– Гришина Елена Викторовна Вид проекта: информационно – творчес.
Развивающая игра «Кольца Луллия» (старшая группа)Цель:Развитие познавательных интересов ребенка.Задачи: Развивать творческое мышление дошкольника. Формировать ассоциативность, диалектичность и системн.
Презентация была опубликована 4 года назад пользователемВладимир Бекорюков
Похожие презентации
Презентация на тему: " Практическое задание для педагогов "Салфетка". O Задание : сложить лист пополам и оторвать правый угол. Так делаем 4 раза. Затем развернуть салфетку, показать." — Транскрипт:
1 Практическое задание для педагогов "Салфетка". O Задание : сложить лист пополам и оторвать правый угол. Так делаем 4 раза. Затем развернуть салфетку, показать ее всем участникам.
2 МКОУ «АНТРОПОВСКАЯ ООШ» « Особенности личностно – ориентированного урока » Менять педагогические ориентиры – это самое трудное и самое необходимое, что приходиться делать сегодня ". В. А. Караковский
3 ПЛАН СЕМИНАРА O 1. Теоретическая часть. O 2. Практическая часть : O а ) работа в группах. O б ) выступление представителя от рабочей группы. O 3. Заполнение анкет
4 Личностно-ориентированное обучение O способ организации обучения, в процессе которого обеспе чивается всемерный учет возможностей и способно стей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.
5 Основные этапы личностно- ориентированного урока O 1. Организационное начало урока, целеполагание, мотивация, сравнение « текущего состояния » с планируемыми целями O 2. Реализация основных этапов урока O 3. Организация рефлексии и обратной связи, коррекция промежуточных результатов O 4. Завершение урока, подведение итогов
6 1 этап Организационное начало урока, целеполагание, мотивация, сравнение «текущего состояния» с планируемыми целями O Определение места данного урока в последующей системе уроков ; O Использование всех логических уровней для мотивации содержания занятия ; O Учет личностных предпочтений учеников, их личных ожиданий и целей ; O Четкое определение результатов на сенсорном уровне ( каждый может представить, сформулировать и прочувствовать результат ), на уровне развития способностей
7 2. Реализация основных этапов урока O Организация изучения материала самими учащимися с учетом индивидуальных особенностей и личностных предпочтений, обеспечение баланса между самостоятельным поиском новых знаний учащимися и презентацией новых знаний учителем ; O Обеспечение ( по возможности ) ученика выбора содержания и форм различных видов деятельности ; O Организация обучения на основе эффективных познавательных стратегий
8 3. Организация рефлексии и обратной связи, коррекция промежуточных результатов O Организация индивидуальной и групповой рефлексии в форме диалога, обсуждения, письменного изложения ( достигнуты ли личностные и общеучебные цели ); O Выявление личностных стратегий, которым следовали учащиеся в процессе различных видов познавательной деятельности, их анализ и обсуждение ;
9 4. Завершение урока, подведение итогов O Обобщение всех полученных результатов и определение дальнейшего « маршрута следования »; O Рассмотрение вопроса о применение знаний для последующего обучения, реализации более далеких личностных и профессиональных перспектив ; O Использование учителем позитивных оценок.
10 O Конечно, в процессе подготовки и реализации личностно – ориентированного урока не все средства удастся реализовать на уроке, это зависит и от типа урока и то многих других факторов. O При реализации личностно – ориентированного подхода на первый план должен выступать вопрос о том, как организовать процесс обучения, чтобы научная информация, даваемая через содержание учебного материала, превращалась в индивидуальное знание, становилось частью субъектного опыта ученика.
11 Практическая часть (работа в группах) O Проанализировать представленный план урока с точки зрения личностно – ориентированного обучения.(5-10 минут ) O Выступление представителя от группы
12 Литература O Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М., 1999; O Егорычева И. Д. Личностная направленность подростка и метод ее диагностики // Мир психологии. – М., 1999, 1; O Косюк Л. П. Центральная фигура – ученик как личность // Директор школы. 1995, 5; O Кэмбелл Р. Как на самом деле любить ребенка. – М., 1997; O Менчинская Н. А. Проблемы учения и умственного развития. – М., 1998; O Никишина И. В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно – воспитательного и методического процессов в школе : использование интерактивных форм и методов в процессе обучения учащихся и педагогов. – Волгоград : Учитель, с ; O Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. – М., 1998; O Якиманская И. С. личностно – ориентированное обучение в современной школе. – М., 1996; изд.2- е 2000; O Якиманская И. С. Принципы построения образовательных программ и личностное развитие учащихся // Вопросы психологии. 1999, 3; O Якиманская И. С., Якунина О. С. Личностно – ориентированный урок : планирование и технология.
13 Уважаемые участники семинара! Просим Вас оценить нашу работу, заполнив анкеты!
- Скачать презентацию (0.73 Мб) 127 загрузок 5.0 оценка
Рецензии
Аннотация к презентации
Презентация для школьников на тему “Складывание салфеток” о технологии. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.
Содержание
Выполнила: ученица 6 «А» МОУ «Лицей № 48» Матвеева Мария Складывание салфеток Калуга, 2010
История возникновения салфетки
Асбестовая ткань, естественно, не загорается, и через некоторое время слуга извлекал из пылающего камина невредимую скатерть, чистую и покрывал ею стол. Эта традиция изумляла гостей из Западной Европы, посещавших Японию в XVIII-XIX в., ведь бумага тогда стоила достаточно дорого. Известно, что скатерть из асбеста находилась у императрицы Екатерины Великой: чтобы удивить присутствующих, императрица в притворном гневе сбрасывала скатерть с обеденного стола и кидала ее в камин. – это по праву один из самых привычных аксессуаров практически любого процесса приема пищи. В более поздние времена салфетки и скатерти пробовали изготавливать даже из асбестовой нити, хотя их цена была достаточно высокой, и покупали такие произведения только царствующие особы или очень имущие слои. Достаточно эргономичны бумажные носовые платки – в школе, на пикнике они обеспечивают чистоту, опрятность. Греки (до нашей эры вместо салфеток использовали обычные листья деревьев и цветов, как правило это были листья фиги, различаемые соответствующим размером и плотностью. Древние римляне ввели традицию делать салфетки из материи, хотя и не считали позором вытереть
свои руки о подол скатерти на столе. Застолье продолжалось, а среди гостей шли сказки о скрытых возможностях царствующей особы. Традиционная цветная и белаяс оригинальным тиснением подходит для повседневных семейных обедов, салфетки с различными узорами и с тематическим набивным рисунком – для торжественных застолий и всевозможных праздников. Отметим, что носовые платки из бумаги начали делать в серьезных объемах в XX веке. Есть предположение, что идея таких платочков принадлежит японцам: они специально размягчали бумагу, производили из нее салфетку и, применив по назначению, выбрасывали. Салфетки были очень широко распространены в странах Ближнего, Среднего Востока, в Испании, во Франции, в Португалии – в тех государствах, где мужчины носили усы и бороды. Говорят, что моду на салфетку, как и на другие новшества европейской культуры, в России ввел сам Петр Первый.
Советы по складыванию салфеток:
Лучше всего складываются хорошо накрахмаленные и отглаженные салфетки. Полотняные салфетки после стирки крахмальте обычным крахмалом, растворяемым в кипятке. Аэрозольный крахмал не придает салфеткам необходимую плотность. Гладьте салфетки еще влажными, а уже высохшие увлажняйте перед глаженьем.
Способы складывания салфеток:
Королевская лилия
1. Исходная форма салфетка лежит лицевой стороной вниз.2. Загните по очереди все ее углы к центру.3. Переверните салфетку.4. Снова загните ее углы к центру.5. Придерживая в центре углы, выдерните снизу уголки, чтобы они образовали «лепестки».
Королевская мантия
1. Исходная форма салфетка сложена по диагонали углом вниз.2. Совместите левый и правый углы с вершиной треугольника.3. Отогните их вверх.4. Вершину верхнего из двух нижних треугольников загните вверх до середины.5. еще пополам и еще раз, зайдя на верхнюю половину салфетки. Нижнюю часть (оставшийся треугольник) отогните назад. Боковые углы скрепите друг с другом и вытяните острия.6. Острия «королевской мантии» отогните вниз и закрепите за рантом.
Песочные часы
1. Исходная форма салфетка сложена пополам по вертикальной оси (сгиб слева)2. Левый и правый верхние углы загните вниз.3. Левый и правый нижние углы загните вверх.4. Верхний треугольник загните вниз, а нижний вверх.
Пламя
1. Исходная форма салфетка сложена по диагонали.2. Полученный треугольник сложите «гармошкой», оставляя небольшой треугольник сверху.3. Вершиной закрепите «гармошку».4. и сложите фигуру пополам.5. Полученную фигуру можно закрепить кольцом или декоративными элементами.
Рубашка
1. Исходная форма салфетка сложена по диагонали.2. Отогните вверх небольшую полоску ткани в основании треугольника и переверните салфетку лицевой стороной от себя.3. Правый угол загните влево вниз, левый угол вправо вниз.4. Расправьте уголки строго симметрично и отогните нижний край назад. «Рубашку» можно украситьбантиком или конфеткой.
Рыбка
1. Исходная форма салфетка сложена по диагонали (сгиб вверху).2. Нижний угол загните вверх.3. Левый выступающий угол загните вниз.4. Так же загните и правый угол.5. Левую сторону загните к средней вертикальной линии фигуры. Так же загните и правую сторону.6. Переверните фигуру и украсьте ее небольшой ракушкой.
Саше уголки
1. Исходная форма салфетка сложена вчетверо лицевой стороной наружу (открытые углы в правой верхней части)2. Отогните первый слой ткани салфетки по диагонали так, чтобы угол оказался в левой нижней точке.3. Отогните второй слой ткани так, чтобы угол ее прикасался к центральному сгибу. Первый угол загните снизу так, чтобы он касался угла у центрального сгиба.4. Загните правый нижний и левый верхний углы назад.5. Положите салфетку на стол в вертикальной ориентации.
Шлепанец со шлейфом
1. Исходная форма салфетка сложена пополам изнаночной стороной внутрь. Оба верхних угла салфетки сложите к середине.2. Образовавшуюся вершину загните вниз.3. Салфетку переверните лицевой стороной от себя и вновь сложите верхние углы к середине.4. Салфетку еще раз переверните от себя и с нижнего края заложите складки.5. Складки подложите под квадрат, удерживая его пальцами в центре, а с обеих сторон разложитевеером.
“>