Содержание
«Животы втянули, попой подергали! — призывает группу девушек из семи человек Анна Чижичка, тренер по тверку. — Вот, красота неземная!» Тверкинг — молодое для Беларуси направление в танце. За несколько лет у него появились как поклонники, так и недоброжелатели. LADY решила разобраться, что же все-таки привлекательного и полезного есть в тверке и почему трясти попой не так уж просто. Об этом — в фоторепортаже.
Тренировка начинается с разминки. Музыка громкая, настроение бодрое. После разминки начинается то, что способно вызвать гнев и возмущение у многих бабушек возле подъезда да и просто у консервативных людей, — тверк.
Фото из личного архива
— Становимся в позу бути. Двигаем тазом вперед, вниз, наверх. Вперед, вниз, наверх, — объясняет Аня. — У кого не получается бути-паб?
— У меня, я сегодня первый раз, — раздался неуверенный голос Марины, которая пришла сюда за физической нагрузкой и развитием женской пластики.
— Ничего. Сейчас все сделаем, — уверенно заявляет Аня.
Пока другие девушки самостоятельно совершенствуют технику, тренер работает с Мариной.
— А теперь учимся делать шейк. Представьте, что вы наступаете на правую и левую ногу. Вертим при этом попой с максимальной амплитудой. Не забываем про ручки. Пальчики у вас должны быть, как у секси-девочек.
От такой амплитуды вращающихся бедер захватывает дух. Тяжело было быть наблюдателем. Хотелось тоже стать секси-девочкой.
— В этом движении главное не включать «цыганочку», то есть не трясти всем корпусом. Задача — отделить нижнюю часть тела от верхней. Подвижным остается только низ.
Фото из личного архива Фото из личного архива
На пятнадцатой минуте тренировки вся группа разгоряченная и с учащенным дыханием.
— Работаем. Все очень легко, — подбадривает Аня. — Теперь встаем на четвереньки, ноги при этом прямые. Пяточка от пола, спинка ровная. Попа расслабленная, она теперь делает шейк. Четыре, три, два, один… А теперь делаем вайн попой, — не перестает Аня. — Ноги при этом уже полусогнутые.
Отдельно разученные элементы тверка затем миксуются с другим танцем. В нашем случае это джаз-фанк. Интересуемся, почему нельзя танцевать просто тверк.
— Сегодня тверк в чистом виде никому не интересен, — объясняет Аня. Элементы тверка вставляют в определенный стиль танца: хип-хоп, фанк, дэнсхолл…
— А теперь красиво шагаем от бедра, взгляд, как у кошечек. Садимся, ножку вправо, а потом к себе. Повторяем.
В конце занятия — неспешные упражнения, чтобы прийти в себя.
После тренировки все уставшие, ведь «трясти попой» не так легко, как кажется многим. Интересуемся у Ани, что самое сложное в этом вызывающе притягательном танце и есть ли какая-то от него польза.
— Для всех танцев не имеет никакого значения комплекция человека. Но надо помнить, что тверк — это большая физическая нагрузка на ноги, колени, пресс. Да на всё! Поэтому человека нужно сначала подготовить, развить гибкость. Это мы делаем у нас же на первых занятиях.
Помимо развития пластики, тверк полезен для улучшения циркуляции крови в тазовой области. Также в тверке задействованы мышцы, которые в тренажерке прокачать очень долго и трудно. Это мышцы поясницы, ягодиц, бедер. Так что, если делать все правильно, от этого танца одна польза.
По словам Ани, человек до и после занятий по тверку — это большая разница.
— Приходят неуверенные в себе, зажатые девушки, не верят, что они могут двигаться красиво. А уходят королевами дискотеки. Все движения, которые мы здесь учим, легко применимы на любой вечеринке. Вы сможете порвать танцпол.
А что насчет откровенно сексуального подтекста танца? Несложно догадаться, что думают о тверке многие.
— Тверк — это танец-провокация. Девушка, которая его исполняет, подразумевает: «Посмотри, какая я классная. Делаю провокационные движения. Но я же танцую. Я ни на что не намекаю». Да, тверк очень сильно опошляют. Но правильный тверк — это не вульгарно, а сексуально. Соглашусь, что этот танец несет в себе эротический мотив. Но и танцевать его я рекомендую только с 16 лет.
После тренировки спрашиваем у девушек, что их заставило заниматься таким смелым танцем.
Фото из личного архива Фото из личного архива Фото из личного архива
Даша, студентка:
— Танцами я занимаюсь очень давно, класса с 3-го или 4-го, однако у меня были длительные перерывы. Я танцевала в стиле хип-хоп, диско, но потом мне захотелось попробовать что-то новое, поэтому с конца августа я здесь.
Когда пришла на первую тренировку, то подумала: «Все, это конец». Чувствовала себя деревянной. Но спустя месяц увидела результат. Благодаря хорошему коллективу мне нетрудно было раскрепоститься уже на третьей тренировке.
Марина, домохозяйка:
— У меня вообще нет никакой физической нагрузки, кроме домашней. Захотела пойти на танцы, а именно на женскую пластику. Здесь много молодых девочек и прекрасных упражнений, чтобы выйти им на танцпол. И мне, конечно, тоже (смеется). После первого занятия понимаю, что телом своим не владею. Нужно к этому прийти. Сегодня мне было сложно делать абсолютно все.
Дарья, студентка:
— Мне нравится танцевать, так как это меня раскрепощает. Не люблю работать только на результат. Я должна получать кайф от того, что делаю. Когда я танцую, я все это получаю. Мне хочется дальше и в жизни работать в таком темпе.
После операции я набрала лишний вес. Здесь я пытаюсь его сбросить, а заодно и раскрепоститься, так как лишние килограммы меня сильно стесняют. Тверк несет в себе сексуальность и раскрепощенность, так что этот танец, как ничто другое, помогает мне в достижении моих целей.
Сегодня я здесь в третий раз. На первой тренировке я почувствовала боль в мышцах, а сегодня уже вижу результат, и он мне нравится. Сейчас уже попой двигать лучше получается. (Улыбается.) Мой парень также оценил общий результат, хотя изначально был против. Говорил, что это не танец, а извращение. Но потом увидел, что мне становится только лучше, и поменял свое мнение насчет тверка.
Саша, маркетолог:
— У меня не было цели научиться танцевать. Пришла сюда просто потому, что тверк тогда был на волне популярности. Решила попробовать и сразу влюбилась в этот танец. Мне нравится музыка, под которую танцуют тверк, а для меня это очень важно. Сейчас у меня планы — прокачаться в этом стиле танца и попробовать выступать где-нибудь.
В инстаграме у меня через пост видео. Я главный инициатор съемок наших тренировок. Мама совсем не против, что я танцую тверк. Она подписана на меня в инстаграме. Лайкает все видео, говорит, что я красотка. Сегодня, когда она узнала, что нас будут снимать, попросила надеть шорты подлиннее, а то бабушка увидит — расстроится.
Я не зажатая от природы, но здесь моя открытость развилась в разы. Я себя проще чувствую в обычной жизни, мне легче общаться с людьми. В плане сексуальности — это level up. Да и просто на дискотеке на Зыбицкой использую приемы из танца. Ни от кого негатива не встречала. По крайней мере открытого.
Тверк — это не только танец, но и самая лучшая физическая нагрузка, которая со мной была. А я занималась и фитнесом, и TRX, и в тренажерку ходила три года. Я всегда была в хорошей физической форме. Но то, как она выросла сейчас, — это небо и земля.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Позы для секса на коленях нравятся и мужчинам, и женщинам: глубокое проникновение доставляет взаимное удовольствие. Руками можно усиливать движения бедер женщины для более интенсивного вхождения, а можно ласкать грудь, ягодицы, бедра, шею. При этом партнерша может руками массировать яички или основание члена.
Синдром Унера Тана является одним из самых редких генетических заболеваний. Страдающие им люди всю жизнь вынуждены передвигаться на четырех конечностях, а также сильно отстают в умственном развитии.
Смутные слухи о том, что в Болгарии, Турции и Ираке порой можно встретить целые семьи людей, которые всю жизнь ходят на четвереньках, появились уже давно, но лишь в 2005 году в турецкой провинции Хатай четыре таких семьи были обнаружены преподавателем медицинской школы при университете города Адана — Унером Таном.
После публикации статьи об этих людях в научном журнале International Journal of Neuroscience за ними и закрепилось название больных синдромом Унера Тана. Особую популярность при этом получила семья Улас, о которой в 2006 году британский канал ВВС снял часовой документальный фильм «Семья, ходящая на четвереньках».
Всего в этой семье 19 человек, и пятеро из них — два брата и три сестры — страдают синдромом Унера Тана. Любопытно, что из пятерых только две сестры и один брат ходили на четвереньках с рождения. Еще одному брату и одной сестре иногда удается ходить только на ногах, но их колени и шея все равно остаются согнутыми.
Сканирование мозга «четвероногих» людей показало, что он по сравнению с нормальным мозгом имеет упрощенную структуру. В нем отсутствуют целые участки, которые имеются у здоровых людей. Словарный запас больных синдромом Унера Тана крайне примитивен. Обычно между собой эти люди общаются при помощи своих слов, которые непонятны даже их родителям.
Они не способны сосчитать до десяти, не могут назвать страну и деревню, в которой живут. При попытке встать на обе ноги они теряют устойчивость, поэтому им трудно стоять не опираясь на что-либо. При попытке двигаться на двух ногах они теряют равновесие и переходят к обычному для себя «четвероногому» передвижению.
Двигаясь на четвереньках, они почти не сгибают ноги в коленях, в результате чего их таз высоко поднят над землей. Переставляя руки, они также держат их прямыми, при этом опираются на всю ладонь и приподнимают пальцы кверху. Обычно они одновременно переставляют разноименную руку и ногу, как и большинство четвероногих животных.
Позвоночник их при движении выпрямлен. Такой способ движения для них вполне комфортен, и в этом состоит их основное отличие от нормальных двуногих людей, для которых ходьба на четвереньках кажется неудобной и противоестественной.
По национальности эти люди курды. Они проживают в нескольких расположенных поблизости деревнях, где распространены близко-родственные браки. Всего Унер Тан поначалу насчитал 15 человек, предпочитающих передвигаться на четвереньках. Затем выяснилось, что их несколько больше.
АТАВИЗМ?
Ученые сразу уцепились за феномен «четвероногих» людей, стремясь увидеть в их лице атавизм и рудимент наших далеких предков. Однако походка и способ передвижения «четвероногих» людей отличаются от четвероногих человекообразных обезьян.
Так, гориллы и шимпанзе опираются не на всю ладонь, а на согнутые костяшки пальцев. У них длинные руки и относительно короткие ноги, и такой способ передвижения позволяет им занимать полувыпрямленное положение, даже опираясь на четыре точки.
Иное дело люди, у которых ноги заметно длиннее рук, и передвижение на четвереньках наклоняет корпус тела вперед. Таз оказывается намного выше головы. Людям приходится прижимать затылок к спине, чтобы при передвижении смотреть не вниз, а вперед. Это приводит к перенапряжению шейных мышц.
На раскрытые ладони опираются лишь павианы и ряд других обезьян. Как отмечает писатель и палеонтолог Александр Иванович Белов, довольно сомнительно, что у «четвероногих» людей проснулись спящие гены именно этих обезьян.
Не удается взглянуть на болезнь «четвероногих» людей и как на младенческую стадию, по каким-либо причинам сохранившуюся у взрослых. Младенцы-ползунки при передвижении всегда опираются еще и на колени согнутых ног. Они не держат руки и ноги в выпрямленном состоянии.
Образ жизни «четвероногих» людей достаточно примитивен. Женщины вынуждены сидеть дома, чтобы не стать объектом насмешек и издевательств. Те же сестры Улас, к примеру, занимаются вязанием крючком. Огрубевшая от хождения на четвереньках рука все-таки позволяет заниматься таким рукоделием. Мужчины же собирают пустые банки и бутылки. Обычно они переносят их под рубашкой либо в авоське, которую держат в зубах. «Четвероногие» люди пользуются одеждой.
Унер Тан в своих первых публикациях на данную тему попытался продвинуть идею, что эволюция живых форм может идти как в сторону усложнения, так и в сторону упрощения организации. Однако увидеть у больных синдромом Унера Тана стадию возвращения к животным предкам не удается.
Аномалии развития этих людей указывают на то, что их «четвероногость» возникла в результате генетического сбоя, который не имеет никакого отношения к умозрительной стадии четвероногих предков.
Больные синдромом Унера Тана порой оставляют потомство, однако предпочитают заключать браки со своими — такими же «четвероногими», как они.
Сведения о таких же больных просачиваются в прессу и из других регионов мира. Подобного рода аномалии при желании могли бы быть объявлены сторонниками господствующего в науке эволюционизма еще одним сенсационным подтверждением теории эволюции, но этого не происходит. Так что гипотетические предки людей в лице обезьян, следует полагать, здесь явно ни при чем.
УПУЩЕНИЯ В ВОСПИТАНИИ?
Унер Тан поднимает и иной вопрос. Он спрашивает себя и других: а могут ли «четвероногие» люди явиться началом линии других гоминидов, имеющих не восходящую, а нисходящую историю? Пока ученые не готовы ответить на этот вопрос. Согласно Дарвину, особи с подобного рода дефектами должны вымирать в борьбе за существование. Однако одно дело борьба за существование между животными, а другое — проживание в человеческом социуме.
Современные «четвероногие» люди изучаются учеными и пользуются определенными привилегиями. Никто не пытается сжить их со свету, потому что они не такие, как все. Хотя конфликты и неприязнь порой встречаются. В Средние века шансов выжить у таких людей, конечно, было бы гораздо меньше. В Западной Европе в эпоху расцвета инквизиции их запросто могли объявить посланниками Сатаны и сжечь на костре.
Ныне же западные ученые очень заинтересовались феноменом «четвероногих» людей из Турции. Им удалось выявить, что у части больных есть отклонения в 17-й хромосоме, а у части отсутствует ген VLDLR в 9-й хромосоме. Это вызывает гипоплазию мозжечка, которая нарушает чувство равновесия. Поэтому странная манера ходить может развиваться для того, чтобы приспособиться к этой патологии.
Сходные мутации отмечены также среди проживающих в США и Канаде сект протестантов-хаттери-тов. Там, однако, больных синдромом Унера Тана достаточно эффективно учат ходить опираясь на трость. Так что некоторые западные специалисты склонны считать, что больные из провинции Хатай ходят на четвереньках лишь в силу того, что в детстве ими никто особо не занимался.
Турецкие ученые возражают им, указывая, что некоторых «четвероногих» турок пытались учить ходить на двух ногах, но ничего из этого не вышло. Кто прав в этом споре, покажет время. Исследования больных синдромом Унера Тана продолжаются.