Меню Рубрики

Зарядное устройство агрессор инструкция

Сия устройство приобрел взамен своего Автоэлектрика, так как я его прошлым летом куда-то на даче запиндюхал, а найти в нужное время не смог ((((( Купил из-за того, что старый аккум захотел, чтобы с ним поеб@лись на старость его лет под начало осени. Выбирал зарядник быстро в интернете, но в то же время и тщательно среди Автоэлекрики, Агрессора, других наших и китайских.

Хотел приобрести не только тупо зарядник, а чтобы он был наиболее универсальным, многоцелевым и в то же время чтобы не ломать голову "как им зарядить". В номинанты на "купи меня" вышли мною любимый производитель Автоэлектрика, так как я у многих людей в автосервисах вижу именно этого производителя зарядники, ни где не слышу и не видел в отзывах плохое о них, да и очень продуманы они. Но в них что-нибудь, что мне нужно от зарядника, да и не было. Да и в этом-то я бы еще хотел чтобы был фонарь сигнальный, но да ладно, обойдусь и без него, даст Бог. К тому же зарядник же поселиться должен дома или в гараже, а не в машине. Поэтому нелегкий выбор пал на Агрессор AGR/SBC-150 Start, котрый умеет многое, а именно:

— «быстрый старт» — режим, во время которого на полностью «севший» аккумулятор подается «быстрый» ток силой до 50 А в течение 30 секунд, то есть восстановление, реанимация оного;

— индивидуальные настройки — можно выбрать тип аккумулятора и силу тока (от 2, 6, 10 или 15 А), то есть заряжать не только аккумы легкового и грузового транспорта, но и сельскохозяйственной техники, катеров, лодок, мотоциклов, квадроциклов и пр. Я посчитал это за удобство, так как зарядник покупается на долгую свою и его жизнь, а в жизни возможно приобретение и другой "вруммм-вруууммм" техники, кроме легкового автомобиля. Ну и собственного функции данного аппарата:

— возможность выбора типа заряжаемого аккумулятора — WET (жидкостный электролит), AGM (абсорбированный электролит), GEL (гелевый электролит);

— функция 5-минутной зарядки позволяет устройству быстро передать на батарею заряд, необходимый для запуска двигателя. Собственно эта функция работает, если на расстояние удлинителя есть розетка 220В;

— USB- порт и розетка 12 В, что позволяет заряжать любые гаджеты (смартфоны, телефоны, фотоаппараты, плееры и пр.) с соответствующим разъемом. Пусть будет, есть не просит.

— ну и собственно самое главное — микропроцессор, усовершенствованная программа 9-ступенчатой зарядки — тест батареи, плавный и основной режим зарядки, десульфатация пластин, импульсная поддержка заряда с помощью подачи пониженного напряжения;

— цифровой дисплей, который позволяет следить и корректировать зарядку аккумулятора, выводит на экран коды для исправления сбоев прибора.

В общем, функциями доволен, как слон. Заметно, что реально заряжает плавно и аккум оживает. К тому же все провода можно спрятать в сам корпус, ничего не торчит. Ну и собственно фото.

Если у вас появился вопрос по зарядным устройствам, найти ответ вам поможет справочная информация:

Также вы можете посмотреть ответы, заданные покупателями чехлов.

Каким из устройств можно зарядить аккумулятор типа AGM 34Ah?

Для АКБ с абсорбированным электролитом подойдет любое устройство серии Агрессор с артикулом AGR/SBC (от 020 до 250).

Читайте также:  Г образный дом проект фото

Можно ли самому выбрать один из 9 режимов зарядки АКБ ? Не могу найти инструкцию по работе устройства и его алгоритмам работы. Так же хотелось бы знать есть какие то версии прошивок и как узнать какая прошивка на устройстве?

Программа запускается автоматически. Версий прошивок и возможности их менять нет.

Что показывает экран на З/У при «Десульфатировании», «Восстановлении» и «Анализе»? Как я понимаю, при ступени: «Тест батареи» – на экране з/у «CHE». «Плавная зарядка», «Основная зарядка», «Поглощение», «Зарядка до 100%» – Амперы. «Импульс» – FULL. При подключении аккумулятора к З/У на экране горит «CHE» больше часа! И при этом аккумулятор булькает. Может быть это так проходит десульфатирование? Ведь для ступени «Тест батареи» не требуется так много времени. А следующая ступень «зарядка» и там уже горят на экране цифры в Амперах, а не «CHE».

CHE – это действительно проверка. По текстовому описанию процесса сложно понять, что именно не так. Можно проверить как работает устройство на другом АКБ, так и АКБ с другим зарядным устройством. В случае гарантийной неисправности зарядного устройства и действующей гарантии вы можете заменить устройство в том магазине, где его приобретали.

В чём разница между ступенью «Десульфатирование» и «Восстановление»?

Десульфатирование. Если устройство определило, что пластины аккумулятора засульфатированы, то включается подача напряжения в импульсном режиме, что позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливается емкость батареи.

Восстановление. Функция восстановления препятствует осаждению сульфатов и расслоению электролита в сильно разряженных аккумуляторах, позволяет восстановить емкость батареи.

Идет ли к AGR/SBC-150 Start в комплекте какие либо дополнительные провода для подключения в прикуриватель машины или другие? Являюсь обладателем этой интересной модели и в комплекте не было обнаружено ничего дополнительного. Можно ли вообще через прикуриватель как то заряжать или держать напряжение в борт-сети? А также чем отличается 5 минутная зарядка и быстрый старт?

К прикуривателю устройство не подключается. А что касается 5 минутной зарядки — то это действительно именно режим быстрого старта двигателя.

Ставлю на зарядку аккумулятор, выбираю программы, допустим, «машинка» и «восстановление» — загорается индикатор зарядки, устройство щёлкает и отключается. При любой другой программе происходит то же самое – кроме программы 13,5 В постоянного тока. Переключаю клеммы наоборот – значок (!) горит, значит, устройство исправно? Как проверить? До этого осенью этот же аккумулятор подзаряжал – всё работало как надо. Не хочется тащить аккумулятор на проверку. Он хоть и небольшой, но всё же тяжёлый.

Значок (!) сигналит, что клеммы подключены неправильно, либо батарея неисправна. Режим восстановления запускается, только если АКБ нуждается в восстановлении и может быть восстановлена. Сказать точно, что именно произошло на основании Ваших данных, сложно. Тут нужна диагностика АКБ и устройства. Попробуйте зарядку АКБ в режиме 14.4В/8А (иконка автомобиль) и посмотрите горит ли индикатор зарядки (иконка наполовину черной батареи).

Если в аккумуляторе менее 8 v, можно ли кратковременно использовать розетку прикуривателя 12 v зарядного устройства Autoprofi SBC-120 для поднятия напряжения до 8V. И как правильно это сделать?

В устройстве не предусмотрено зарядка АКБ с напряжением менее 8V. Скорее всего, при подключении розетки устройство выдаст ошибку.

Читайте также:  Двухэтажные дома с гаражом проекты фото

Вопрос по AGR/SBC-150 Start. На автомобиле можно заряжать с подсоединённом АКБ?

Не снимать батарею можно, но она не должна быть замерзшей, то есть если автомобиль ночью стоял в неотапливаемом гараже с низкой или отрицательной температурой, то заряжать такую батарею нельзя. Нужно снять ее и отнести в теплое помещение. .

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick выполнено из черного пластика с яркими рыжими вставками по бокам. В углу размещен логотип в виде переплетений сюрикенов и написан девиз бренда: «Яркий, мощный, злой».

Между половинками корпуса видна полимерная прокладка. Провода выходят с двух сторон корпуса. На вид корпус в пылевлагозащищенном исполнении, но производитель в инструкции указывает, что не допускается попадание на него дождя.

Зарядный провод закачивается клеммой с ключом – чтобы не допустить переполюсовки. В комплекте идут четыре типа концевиков. Основной – это крокодилы из омедненного металла с пластиковыми ручками. Провода к ним не припаяны, а зажаты. Сами провода имеют мягкую изоляцию. Также дополнительно прикладывается провод для постоянного подсоединения к АКБ с зажимами под винт М6. Минусом этого разъема является небольшой диметр клемм и отсутствие защитной крышки на разъем. Зато дополнительно идет концевик для подачи питания в ботовую сеть через разъем прикуривателя, а также разъем с гнездом розетки 12 В для подключения автомобильных принадлежностей.

Сетевой кабель выполнен из провода с защитой от механических повреждений и добротной вилкой, что очень не свойственно китайским зарядкам.

На верхней панели располагаются одна кнопка выбора режима и два ряда светодиодов, индицирующих текущий режим работы устройства.

Видеообзор зарядного устройства «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick.

Мы тщетно пытались отыскать в инструкции к «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick информацию о 9 фазах заряда. Об этом не было ни слова, зато на коробке приведена диаграмма девятиступенчатого цикла заряда, который начинается с режима регенерации, продолжается плавной подачей небольшого тока, а после переходит в импульсный режим. Также заявлен режим восстановления, фаза основного заряда батареи и режим поглощения. Поле этого ЗУ должно протестировать аккумулятор и перейти в режим поддержки заряда небольшим током.

Данные о напряжении, при котором происходит переход с одной фазы на другую, и о силе тока ни в сопроводительной документации, ни на сайте производителя не приводятся.

Заявлены следующие режимы работы:

1. Заряд батарей малой емкости (мотоциклы)

Предусмотрен для работы с батареями емкостью от 6 до 40 А·ч. Максимальный зарядный ток 2 А. зарядка заканчивается при напряжениях на клеммах 14,4 В.

2. Заряд автомобильных аккумуляторов

Зарядка батарей емкостью до 160 А·ч. Рекомендуется к использованию на всех типах аккумуляторных батарей. Цикл заряда прекращается при напряжении 14,4 В.

3. Режим регенерации

Включается автоматически при напряжении на клеммах менее 10,5 В и подразумевает зарядку АКБ импульсами по 16 В для ее восстановления. Может включаться принудительно. Автоматически отключается, если в течение 2 часов устройству не удается перейти в стандартный цикл зарядки.

4. Режим источника питания

Зарядное устройство может работать в режиме источника питания с напряжением 13,5 В и выходным током 5 А. Правда, в инструкции также написано, что выходное напряжение в этом режиме 12 В, а максимальная нагрузка 80 Вт.

Читайте также:  Жилетка из старых джинсов своими руками фото

Зарядное устройство «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick при первом знакомстве производит положительное впечатление. Добротный пластик, отличный сетевой провод, мягкие зарядные провода и яркие индикаторные светодиоды. Смазывает картину только то, что зарядный провод не припаян к крокодилам, но это уже мелочи.

Какие-либо проушины для крепления на вертикальные поверхности на корпусе устройства отсутствуют.

Заряд начинается при напряжении от 1 В, при этом ЗУ включается в режим восстановления и подает на АКБ 16,0 В постоянного напряжения.

Механизм защиты от короткого замыкания есть, предусмотрена и защита от переполюсовки.

Стандартный режим зарядки АКБ

При запуске в стандартном режиме работы «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick сразу же подал на АКБ максимальный зарядный ток 8 А. Режима плавного пуска мы не увидели. Зарядка идет не постоянным током 8 А, а неким, похожим на импульсный режимом, который мы наблюдали при тесте четырехамперных ЗУ. В нем на батарею подается то ток, близкий к максимальному (7,9 А), то ток 2,6 А. С точки зрения эффективности такой режим не несет ни чего положительного, кроме увеличения времени процесса зарядки. Судя по диаграмме на коробке, должен быть еще режим основного заряда постоянным током, но его мы не увидели.

После доведения напряжения на клеммах до 13,9 В начинается процесс абсорбции и зарядный ток снижается. Цикл зарядки прекращается при напряжении 14,5 В. Далее идет режим похожий на то что мы видели в других устройствах, как режим выравнивания заряда. Хотя в инструкции он не заявлен. Далее устройство переходит на режим хранения, при этом периодически включаясь в режим заряда и подпитывая батарею током 2,5 А. Делает ЗУ это не долго, но часто.

Зарядные кривые ЗУ «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick в стандартном режиме зарядки стартерного аккумулятора. Верхняя кривая – ток, нижняя – напряжение.

Режим зарядки батарей AGM (холодный режим)

Кривая заряда в этом режиме ничем не отличалось от кривой стандартного режима, разве что цикл зарядки прекратился при напряжении 14,8 В. А так все те же переключения с 7,9 на 2,5 А.

Этот режим может включаться автоматически или принудительно. На батарею подается напряжение 16 В, и если она начинает принимать заряд, то устройство переключается на стандартный режим работы, а если нет, то через 2 часа загорится индикация ошибки.

Режим источника питания

Работая в режиме источника питания, устройство выдает напряжение не 12 В и не 13,5 В, как указано в инструкции, а 14 В. Вот такие забавные разночтения.

Сетевой провод с защитой от механических повреждений. Большой набор концевиков.

Цикл заряда не соответствует завяленному.

Зарядное устройство «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick соответствует своему девизу. Оно имеет яркий дизайн. Его зарядную кривую, судя по изрезанности, точно можно назвать «злой». Правда, с техническим параметрами у него явные проблемы, но, наверное, сторонники бренда «Агрессор» не обращают на это внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *